Serg 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 и еще одна обьява - 45000 наших - но в хор. сост говорит Женщина, дед говорит все реже и реже ездит, продать решили 69, ТО сам проходит - так что так, Сергей .... а 66 штук 10.... я тож иногда объявы просматриваю на предмет 69-ых. Но не звоню - опасаюсь за себя... Вдруг дешево - так купить же придется.... А ставить куда? Да и чё делать та со вторым... третьим.... четвертым..... Солить чтоль? Надо все-таки сначала с одним закончить, ну хоть в первом приближении.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 и так, дорогие мои, без радикальных изменений необойтись - это уже понятно..... прорабатываю эскиз, за выходные доделаю - скину на обсуждение.... есть ряд конструктивных решений. В основном по креплению тента. Уже в теме обсуждали, но для съемной жесткой крыши. Доделаю - выложу на рассмотрение. В кратце: раму лобового переделывать заново, жестко крепить и обьединять с обвязкой дверок и дугой безопасности. Складной каркас над задними сидениями. А самое прикольное - крепление в паз тента и распорка для его натяга. Ё.... работа основная виснет.... надо в подмастерье дизайнЁра брать )))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 Звонил продавец, снял с учета . В субботу выдвинусь за авто, дай Бог...... фото выложу в галерею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 Выкладываю первые эскизы в галерею по 69А... Доживеш тут до выходных.... сижу и клопашу..... да, говорил уже - на железе бы так, быстро да споро................ и красива Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 Привет MixDesigner, как дизайнер - дизайнеру, а как на счет дополнительных фар - т.е. берутся старые крылья, из них вырезается подфарник и устанавливается чуть выше, родных фар - получаются сдвоенные. Мне кажется будет здорово смотреться. У тебя есть возможность прикинуть в фотошопе как енто лучше разместить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 и так, дорогие мои, без радикальных изменений необойтись - это уже понятно..... прорабатываю эскиз, за выходные доделаю - скину на обсуждение.... есть ряд конструктивных решений. В основном по креплению тента. Уже в теме обсуждали, но для съемной жесткой крыши. Доделаю - выложу на рассмотрение. В кратце: раму лобового переделывать заново, жестко крепить и обьединять с обвязкой дверок и дугой безопасности. Складной каркас над задними сидениями. А самое прикольное - крепление в паз тента и распорка для его натяга. Ё.... работа основная виснет.... надо в подмастерье дизайнЁра брать )))))))))))))))) Микс! Привет, дорогой!!! Короче, Рубикон Forever!!!! Буржуи не дураки, просто так ничего делать не будут - все просчитано!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 Привет MixDesigner, как дизайнер - дизайнеру, а как на счет дополнительных фар - т.е. берутся старые крылья, из них вырезается подфарник и устанавливается чуть выше, родных фар - получаются сдвоенные. Мне кажется будет здорово смотреться. У тебя есть возможность прикинуть в фотошопе как енто лучше разместить ? вертикально? страшновато бдет, одного диаметра... если бы поменьше - и пониже.... или рядом... но перебор думаю я несторонник, но время будет - прикину.... необещаю, ок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 Звонил продавец, снял с учета . В субботу выдвинусь за авто, дай Бог...... фото выложу в галерею. "Меня засосала опасная тресина!!!!!" Ну, точно за двумя зайцами гонишься! Да успокойся ты, хватит еще на наш век Газонов!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 "Меня засосала опасная тресина!!!!!" Ну, точно за двумя зайцами гонишься! Да успокойся ты, хватит еще на наш век Газонов!!! [ Толя, привет, дорогой мой! да, ты прав.... с Ашкой получится - (ехать в субботу только, нервинчаю слегка - сраслось бы, и так себя корю, что загодя растрепал....) помастерить, как ты толковал Какие зайци, Толя........... раму искал - да все и прибрал.... тут ты прав жадность... "Доктолр, таблеток мне от жадности, да побольше... " Машины то разного назначения ))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 [Толя, привет, дорогой мой! да, ты прав.... с Ашкой получится - (ехать в субботу только, нервинчаю слегка - сраслось бы, и так себя корю, что загодя растрепал....) помастерить, как ты толковал Какие зайци, Толя........... раму искал - да все и прибрал.... тут ты прав жадность... "Доктолр, таблеток мне от жадности, да побольше... " Машины то разного назначения ))))))))))))) Успокойся и прикинь все ЗА и ПРОТИВ! Раритет строить и не прикольно (показывать пример молодому поколению?!?!?) и очень накладно (Сам видишь, свихнуться недолго) - короче, это не для нас. А в остальном.... да этих Газоном на запчасти по нашей необъятной стране, да просто пруд пруди!!! Ты просто давай методично объявления в газетех "куплю мол, то и то...." и найдешь со временем все, что ты хочешь! Другое дело, можно долго и упорно искать и не приступить к делу. Ты пока ограничься задачами минимум - чтобы у тебя к лету был Газон (я тебе уже говорил, пуская не крашеный и т.п. и т.д.) А потом все будет, успеешь ты все. Это ж мля точно конструктор - открутил, что не нравится, прикрутил, что нашел по-новее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 Успокойся и прикинь все ЗА и ПРОТИВ! Раритет строить и не прикольно (показывать пример молодому поколению?!?!?) и очень накладно (Сам видишь, свихнуться недолго) - короче, это не для нас. А в остальном.... да этих Газоном на запчасти по нашей необъятной стране, да просто пруд пруди!!! Ты просто давай методично объявления в газетех "куплю мол, то и то...." и найдешь со временем все, что ты хочешь! Другое дело, можно долго и упорно искать и не приступить к делу. Ты пока ограничься задачами минимум - чтобы у тебя к лету был Газон (я тебе уже говорил, пуская не крашеный и т.п. и т.д.) А потом все будет, успеешь ты все. Это ж мля точно конструктор - открутил, что не нравится, прикрутил, что нашел по-новее. все под контролем, Толя! никакой суеты, все рационально! Не весны же мне ждать , пока раму отдадут. Рассуждаю так: железа теперь на оба восстановить. Чего нехватит - искить прикупать по отдельности... 69 требует значииительного ремонта. Мост задний поплавился, на сухую, как домой ехали, кузов шаманить, раму менять ... короче там глобально. А-шка же в рабочем состоянии, можно ездить, да с эксплуатацией знакомиться... К тойже ремзоне подехать И автомобили разные. На Ашке по городу в кабрио.... багажника нету считай ... А боле всего меня подкупило - двиг от 21 попробовать. Мужик его отшаманил-откапиталил. Клянется-божится на все иконы в его надежности. Видно, что непи...ит, ибо ясно - сам потрудился, для себя делал. Чегото хочет новое куплять, не до раритетов ему теперь. Посмотрим короче. Так что все разумно. Ты лучше эскизы СМОТРИ! как время будет. Эскиз 69 то сообща всем клубом считай корректировали.... С новой силой за работу, мужики !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Добрый всем... у нас вечер. Не мог ответить сразу, имел удовольствие побывать на фестивале джаза в Коктебеле. Было четыре дня полного счастья. Относительно ссылки на ранглер я имел в виду как раз плоские дуги которые и позволяют делать транс разные формы. Дуга несет полезную основную нагрузку по безопасности. К ней с зади можно крепить любой формы (в зависивости от тента или пластиковой крыши) упорные дуги. Они при такой основной дуге просто вспомогательные и могут менятся в зависимоти от надобности. Вариантов крепления к кузову мсса. Я планирую по середине дуги по всему ее периметру приварить скобы такие как стандартные уазкины для крепления тента, но немного выше, как раз на толщину металических люверсов тента, для чего это пояснение далее. Первый вариант это тент от лобового до дуги (как пишет Микс основных сидений два). Он будет крепиться через люверсы обычными шлейками в скобы. В этом варианте с зади в кузове может быть че хош и эксипдиционный багажник и ...(при этом упорные стойки короткие). Второй вариант подразумевает использоание длиных и может быть высоких упорных стоек (в зависивости от того какой должен быть внешний силуэт автомобиля). В отом варианте используется дополнительный задний тент который крепится на те же скобы, что и передний тент но только снизу под ним, для того, чтобы при движении не задувало. Вот для этого как раз и нужна более высокая чем стандартная скоба. Если используется первый вариант есть вероятность биения тента в местах крепления на высоких скоростях. Для того, чтобы этого не было используется качественная производственная липучка приклеенная к дуге и пришитая к тенту (не знаю как правильно ее назвать там есть папа и есть мама), это слизано с самурая. Наверное эти варианты хороши при наших зимах (редко -20). К стати я видел у самурая очень интересное крепление тента к раме лобового. Не через люверсы как у газика а при помощи железной тонкой и гибкой пластины вшытой в тент. А по периметру рамы лобового приваренна другая пластина. Пластина в тенте загибается за пластину на раме лобового принимая ее форму и при натяжении тента она не может выйти из под пластины лобового. Тяжело это описать не будучи Львом Толстым. Я недавно разбирал сиденье о Мерса 190, там такая система, про которую, по-моему, Вы говорите. Действительно, все очень просто, продуманно и очень удобно. Для того, чтобы снять обивку, не надо отрывать ее от каких-то крюков. Надо надавить на сиденье скраю и постепенно вытаскивать край обивкииз этого паза. По крайне мере очень просто пришить такую штуку к тенту, в вот железный профиль придется искать Вот она куда нужна конкретно, Толя, VITOS. Эскиз прорабатываю, действительно будет просто в монтаже тента и герметично. Уникальную систему натяжения, ибо простецкую, предложу к обсуждению. Ждитя .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Какие выходные...... готово уже! блин, выходные - Сб. ехать за Ашкой, снял с учета мужик то........ Итак дорогие мои, выкладываю в галерею эскиз крепления тента. Пазы, как описывали VITOS и Толя. Кто шарит технически - сразу врубится. По кузову, в местах крепления наварены пазы (согнутые буквой П пластины), такие же пластины обжимают край тента (клей + клепки впотай) Принцып: тычинка в пестик, наизгиб и натяжение. Герметику обеспечить посредством резиновых прокладок внутри паза..... Натяг: при поднятии каркаса над задними седлами обеспечен натяг по ходу авто (в районе лобового, и вертикальных задверках ). для натяга вертикального, над горизонтальными пазами наддверок используем механизм (х...то его знает, как его назвать) наподобии ручки у люков в автобусе. Отжал вверх - щелк, вверхнем положении фыксация, и вниз потянул - хрямзь, ушла в низ, захлопнулась. Понятно ли толкую? Хренотень типа цилиндра с пружиной внутри, и колено на шарнире. ЁЁЁ короче, кто шарит - поймет, кто нет - в процессе станет понятней - обьясним..... Короче ручка от люка авобуса! Крепится концами к лобовой раме и дуге безопасности соответственно. 2 штуки. Ближе к краю, чтоб голове немешала при скачках. Синтетикой сверху, как в теме писали (теплоизол. для труб), да кожей чехол. Простите за косноязыкость... технич. название есть наверняка - но искать некогда - запустил основную работу, что денги приносит..... Также ремни, чтоб непровисало сзади... но это типичные прибамбассы....... Заценивайте, братаны мои драгаценные! Мля.... обоссутся все мои друзья, знакомые и родственники.... дай Бог здоровья всем им , и мне это поднять..... Выкладываю в галерею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Можно и вовсе без извратов..... берем линейку метровую стальную, обрезаем по ширине расстояния от лобового до дуги + см 5-7 - экспериментально определить, и жестко фиксируем в согнутом положении концами к лобовому и дуге. Втягиваете, конструкторы мои драгаценные? Никаких сложных механизмов.... ее тоже в чехол... для эстетики... хотя снаружи горбом небольшим натяг будет.... Монтаж тента превращается в забаву детскую...... быстро и примитивно! Пишите толкования свои. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Какие выходные...... готово уже! блин, выходные - Сб. ехать за Ашкой, снял с учета мужик то........Итак дорогие мои, выкладываю в галерею эскиз крепления тента. Пазы, как описывали VITOS и Толя. Кто шарит технически - сразу врубится. По кузову, в местах крепления наварены пазы (согнутые буквой П пластины), такие же пластины обжимают край тента (клей + клепки впотай) Принцып: тычинка в пестик, наизгиб и натяжение. Герметику обеспечить посредством резиновых прокладок внутри паза..... Натяг: при поднятии каркаса над задними седлами обеспечен натяг по ходу авто (в районе лобового, и вертикальных задверках ). для натяга вертикального, над горизонтальными пазами наддверок используем механизм (х...то его знает, как его назвать) наподобии ручки у люков в автобусе. Отжал вверх - щелк, вверхнем положении фыксация, и вниз потянул - хрямзь, ушла в низ, захлопнулась. Понятно ли толкую? Хренотень типа цилиндра с пружиной внутри, и колено на шарнире. ЁЁЁ короче, кто шарит - поймет, кто нет - в процессе станет понятней - обьясним..... Короче ручка от люка авобуса! Крепится концами к лобовой раме и дуге безопасности соответственно. 2 штуки. Ближе к краю, чтоб голове немешала при скачках. Синтетикой сверху, как в теме писали (теплоизол. для труб), да кожей чехол. Простите за косноязыкость... технич. название есть наверняка - но искать некогда - запустил основную работу, что денги приносит..... Также ремни, чтоб непровисало сзади... но это типичные прибамбассы....... Заценивайте, братаны мои драгаценные! Мля.... обоссутся все мои друзья, знакомые и родственники.... дай Бог здоровья всем им , и мне это поднять..... Выкладываю в галерею. Микс, привет! Ну и гемор ты замутил! Зачем оно тебе надо?!? Мне кажется, ты так зае.... отжим делать, что бросишь все на... 1. Схема "тент в паз" пока остается. Идея вроде не плохая. 2. Откидная форточка на двери? Че та смотрю-смотрю, лажа получается, т.к. будет болтаться и т.п. , а смысл? М.б. попытаться интегрировать ваще рамку и стекло от классики жигулевской, которые без форточки? Опять обратим внимание на Вранглер!!! 3. Дуга. А нафига она тебе нужна с эти механизмом? Я сделал классическую с распорками назад. А тент у меня так висит, потому что я оставил старую газиковскую заднюю дугу и дырки для нее. Я ее поначалу снимал и бросал в багажник, а потом даже это надоело делать - стоит и все. Опять обратим внимание на вранглер! Распыляешься ты. Слишком много всего. А это такой гомор!!! Ладно, не боись, это я просто уже пива выпил. Щас немного подумаю, еще че-нить напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Точно! прорисовал - выложил в галерею. Чего мудрить? Зафиксировать линейку в положении ввер сколко надо, оттянул ее вниз, вставил гребень тента в паз, и отпустил линейку на ее место. Чего там щелкать... вверх, вниз............ О! мля......... класс! Микс, привет! Ну и гемор ты замутил! Зачем оно тебе надо?!? Мне кажется, ты так зае.... отжим делать, что бросишь все на... 1. Схема "тент в паз" пока остается. Идея вроде не плохая. 2. Откидная форточка на двери? Че та смотрю-смотрю, лажа получается, т.к. будет болтаться и т.п. , а смысл? М.б. попытаться интегрировать ваще рамку и стекло от классики жигулевской, которые без форточки? Опять обратим внимание на Вранглер!!! 3. Дуга. А нафига она тебе нужна с эти механизмом? Я сделал классическую с распорками назад. А тент у меня так висит, потому что я оставил старую газиковскую заднюю дугу и дырки для нее. Я ее поначалу снимал и бросал в багажник, а потом даже это надоело делать - стоит и все. Опять обратим внимание на вранглер! Распыляешься ты. Слишком много всего. А это такой гомор!!! Ладно, не боись, это я просто уже пива выпил. Щас немного подумаю, еще че-нить напишу. Толя, дарагой мой!!! Знал, что эту хр.новинку раскритикуеш - линеечкой упростил Дверки надо откидные! Зафиксирую по принципу откидной лобовухи на капот - тут и мудрить нечего. Теже опоры с резинкой, и круки-подтяжки. Встанет и недернется! ))))))))))))) давай, мой драгаценный, нахлобучь кружечку еще - и пиши соображения! ибо проверенно - упрощений будет еще... а значит и рациональной живучести.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Дверки с углом ваще гемор!! Найди правую пассажирскую, выпили шарниры, привари на другую сторону, в водительском проеме вырежи наф.. болгаркой этот треугольник (там все уже готово для этого, посмотри внимательно), вешаешь петли и т.п. Милое дело!!! Мля буду, проще найти пасс.дверь и отпилить-приварить, чем мучиться (Кама-Сутра) с удлинением дверки с уголком - в этом случае получается все квадратное, а не с этими уголками. Поверь мне, я сам в этом принимал участие - пальцем указывал сварщику, как я хочу. Точно! прорисовал - выложил в галерею. Чего мудрить? Зафиксировать линейку в положении ввер сколко надо, оттянул ее вниз, вставил гребень тента в паз, и отпустил линейку на ее место. Чего там щелкать... вверх, вниз............ О! мля......... класс!Толя, дарагой мой!!! Знал, что эту хр.новинку раскритикуеш - линеечкой упростил Дверки надо откидные! Зафиксирую по принципу откидной лобовухи на капот - тут и мудрить нечего. Теже опоры с резинкой, и круки-подтяжки. Встанет и недернется! ))))))))))))) давай, мой драгаценный, нахлобучь кружечку еще - и пиши соображения! ибо проверенно - упрощений будет еще... а значит и рациональной живучести.... : Спасибо!! Ща, поржу немного!! Блин, нет сканера дома! Пойду на работу в эти выходные, нарисую, блин, отсканирую, закину в галлерею. Вот тогда будешь знать!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Дверки с углом ваще гемор!! Найди правую пассажирскую, выпили шарниры, привари на другую сторону, в водительском проеме вырежи наф.. болгаркой этот треугольник (там все уже готово для этого, посмотри внимательно), вешаешь петли и т.п. Милое дело!!! Мля буду, проще найти пасс.дверь и отпилить-приварить, чем мучиться (Кама-Сутра) с удлинением дверки с уголком - в этом случае получается все квадратное, а не с этими уголками. Поверь мне, я сам в этом принимал участие - пальцем указывал сварщику, как я хочу. : Спасибо!! Ща, поржу немного!! Блин, нет сканера дома! Пойду на работу в эти выходные, нарисую, блин, отсканирую, закину в галлерею. Вот тогда будешь знать!!! Про 69 моего забыл? а он основное авто... дверца есть широкая - для него припасено. Угловых получается 7 штук - из них и сварю.... Хотя это боль моя.... этот прелестн . й уголок здорово мешает при посадке на задние сидения..... Так и чего? обложиться дверками угловыми? Заварю с них, Толя.... ЁЁЁЁЁ ..... и с задней частью борта проще.... остатки плоскостей от дверок и встанут заплатой на задние дверные проемы..... А дверка запасная широкая 1 у меня..... На 69 и пойдет..... эх.... с Лехой подробнее перетрещать Диггером насчет угловой расширенной 2-дверки ... но он все с девченками красивыми катается ... ему побанзаю, наоборот помочь загрузиться в угловую за счастье..... ))))))))))))) а мне возраст... старушки мои по лысине клюкой наширяют за неудобства..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 вертикально? страшновато бдет, одного диаметра... если бы поменьше - и пониже.... или рядом... но перебор думаю я несторонник, но время будет - прикину.... необещаю, ок? Во, блин, чудо-юдо получится!!! Еще один Комбат!!! А, ваще, я как раз над этим и думаю. Надо какую-то современность придать этому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Во, блин, чудо-юдо получится!!! Еще один Комбат!!!А, ваще, я как раз над этим и думаю. Надо какую-то современность придать этому. пототму и критиковать нестал, хотя меня и не захватило конечно... темболее запарен по Ашке.... мля.... захватило аж дух.... завтра, Толя, живы-здоровы будем - попруса за ним.... уже ерзается.... Ё .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Про 69 моего забыл? а он основное авто... дверца есть широкая - для него припасено. Угловых получается 7 штук - из них и сварю.... Хотя это боль моя.... этот прелестн . й уголок здорово мешает при посадке на задние сидения..... Так и чего? обложиться дверками угловыми? Заварю с них, Толя.... ЁЁЁЁЁ ..... и с задней частью борта проще.... остатки плоскостей от дверок и встанут заплатой на задние дверные проемы..... А дверка запасная широкая 1 у меня..... На 69 и пойдет..... эх.... с Лехой подробнее перетрещать Диггером насчет угловой расширенной 2-дверки ... но он все с девченками красивыми катается ... ему побанзаю, наоборот помочь загрузиться в угловую за счастье..... ))))))))))))) а мне возраст... старушки мои по лысине клюкой наширяют за неудобства..... Короче, выбрасывай наф... что есть силы, эти 7 дверок своих. Мля буду, найду тебе квадратную за 300 руб. и отправлю почтово-багажным - через неделю будет у тебя!!! Тока поклянись, что забудешь про эти угловые дверки. Тфу, срам какой! 69 твой еще пригодится! Там много че интересного есть!!! пототму и критиковать нестал, хотя меня и не захватило конечно... темболее запарен по Ашке.... мля.... захватило аж дух.... завтра, Толя, живы-здоровы будем - попруса за ним.... уже ерзается.... Ё .... Да не боись ты, дай объявы о покупке з\ч для Газона - замучают звонками!!! Это дедушкам влом давать объявы ( у них мля Плюшкиных в гаражах ТАКИЕ НЕСМЕТНЫЕ СОКРОВИЩА!!!). Они думают, что их хлам никому уже наф.. не нужен. Но мы то знаем, что это не так!!! Для них 300-500 руб - бабло конкретное!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Женя, привет! ты чего скажеш? с возвращением!!! Надо твое мнение........... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Короче, выбрасывай наф... что есть силы, эти 7 дверок своих. Мля буду, найду тебе квадратную за 300 руб. и отправлю почтово-багажным - через неделю будет у тебя!!! Тока поклянись, что забудешь про эти угловые дверки. Тфу, срам какой! Толя..... неискушай меня... ибо слаб человек..... ))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Женя, привет! ты чего скажеш? с возвращением!!! Надо твое мнение........... Толя..... несмущай меня... ибо слаб человек..... ))))))))))))))) А мне че, не доверяешь? Ты просто не представляешь!!!! Я за этот год в стольких гаражах побывал!!!! У дедков, мля, столько з. \ч , мля , в СМАЗКЕ !!!!, промасленной Крафт-бумаге!!!!, Сделано в СССР написано!!!! Я чуть не ...чил!!! Для них, блин, ничего Русского Джипа святее не было. Все коммуниздили-коммуниздили. Я как увижу "Сделано в СССР", тащусь, как удав по стекловате, а они ржут - такой молодой!!! наф.. тебе это надо? С другой стороны (честно скажу) жалко таких дедков! Старенькие уже (со дня на день...), хранили все для потомков, а потомки по ночным клубам и т.п. и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 А мне че, не доверяешь? Ты просто не представляешь!!!! Я за этот год в стольких гаражах побывал!!!! У дедков, мля, столько з. \ч , мля , в СМАЗКЕ !!!!, промасленной Крафт-бумаге!!!!, Сделано в СССР написано!!!! Я чуть не ...чил!!! Для них, блин, ничего Русского Джипа святее не было. Все коммуниздили-коммуниздили. Я как увижу "Сделано в СССР", тащусь, как удав по стекловате, а они ржут - такой молодой!!! наф.. тебе это надо? С другой стороны (честно скажу) жалко таких дедков! Старенькие уже (со дня на день...), хранили все для потомков, а потомки по ночным клубам и т.п. и т.д. Доверяю! и прислушиваюсь! внимательно! По объяве сижу думаю... сегодня и завтра еще подать можно в Пн. выход газеты..... и пр широкую дверь квадратную смутил ты меня.... Потому как невсе чисто-желанно с угловой, мешать будет уголок то..... да...... но возни меньше - однозначно..... Женя Кацман заскочил в тему, но непрописал ничего, к выкрутасам с дверцами не сторонник он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах