Георги Василев 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 Поставил БТР-овские самоблоки на тражданские мосты. Какое масло надо лить? Чего то специалное? Поделитесь опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 Поставил БТР-овские самоблоки на тражданские мосты.Какое масло надо лить? Чего то специалное? Поделитесь опытом. Если зальешь обычную российскую полусинтетику-хуже не будет-только лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 То, что российское трансмиссионное - однозначно. Типа ТАД-17 и аналоги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георги Василев 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 У нас найти руское масло дело непростое. Эсть на заправочные станции Лукойла чего-то, но разнообразие невелико. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 То, которое в задний мост Волги или Жигулей-классики подходит - уж их-то у Вас должно быть много! Масло для гипоидных передач. Масло 85w90 Лукойл ТМ5 (аналог ТАД-17) GL5 Характеристики - смотри здесь: http://bor-perm.ru/page489590 Выдержка из ВАЗовского документа: Масла трансмиссионные. Группа «ТРАНС ГИПОИД» Марка масла Класс вязкости по SAE Группа по API Изготовитель Нормативный документ ЛАДА ГИПОИД 80W-90, 85W-90 GL-5 ООО ПКП «ВТМ» г. Тольятти ТУ 0253-003-48095174 ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W-90 GL-5 ОАО «Лукойл-Пермнефте- оргсинтез» г. Пермь ТУ 0253-071-00148636 РХС ГИПОИД 80W-90, 85W-90 GL-5 ОАО «Росхимсинтез» г. Тольятти ТУ 0253-005-51858977 СЛАВНЕФТЬ: СУПЕРЭ СУПЕР Т 80W-90, 85W-90 GL-5 ОАО «Славнефть- Ярославнефтееоргсинтез» г. Ярославль ТУ 0253-018-00219158 СУПЕР Т-1 75W-90 GL-5 ОАО «Сибнефть-Омский НПЗ» г. Омск ТУ 38.301-19-62 ТАТНЕФТЬ ТМ5-18 75W-90 GL-5 ОАО «Татнефть- Нижнекамскнефтехим- ойл» г. Нижнекамск ТУ 0253-003-54409843 ТНК ТРАНС ГИПОИД 85W-90 GL-5 ОАО «Рязанская НПК» г. Рязань ТУ 38.301-41- 203 ТНК ТРАНС ГИПОИД СУПЕР 75W-90 GL-5 ОАО «Рязанская НПК» г. Рязань ТУ 38.301-41-204 ЮТЕК КИНЕТИК 80W-90, 85W-90 GL-5 ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок» г. Новокуйбышевск ТУ 0253-020-48120848 ЮТЕК КИНЕТИК 80W-90, 85W-90 GL-5 ОАО «Ангарская нефтехимическая компания» г. Ангарск ТУ 0253-394-05742746 MULTIGEAR S 75W-90 GL-4/5 TEXACO Великобритания Инв.№ подл. Подпись и дата Взам. инв № Инв №. Дубл. Подпись и дата Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 12 К 3148.37.101.0001-2004 Это таблица заменяемости, одобренная ВАЗ. Сам документ - здесь: http://www.vz111.debryansk.ru/oka/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Automan 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 У нас найти руское масло дело непростое. Эсть на заправочные станции Лукойла чего-то, но разнообразие невелико. Как мне кажется, подойдёт любое минеральное трансмиссионное масло GL-4. Насчёт GL-5 не уверен... Это если Castrol - то ЕР80W90, если BP - то Energeer 80W90 или 75W90. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 В мосты надо ТАД-17 или аналог, как раз GL-5... Вот если в восьмерочную или Нивовскую новую коробку его налить - тады проблемы будут. Как и - если в мосты лить GL-4... Вот нашел интересный документик на газклубе: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=699 А это - еще один документ: ... Счастливые обладатели "Москвичей", послушайте добрый совет - заливайте в коробки только качественное масло. Лучше - минеральное. Масло по показателям API должно быть не ниже GL-5, независимо от показателя W, который означает лишь, каким масло является - минеральным, синтетическим или "полусинтетическим". Безусловно, масло должно быть гипоидным. Вопрос качества возник неспроста. Был опыт заправки аналогом ТАД-17. Машины уезжали с обновленными коробками и довольными клиентами. Но весной начались возвраты. Через полторы-две тысячи пробега после ремонта или тюнинга у главных пар полностью "съедались" зубья, особенно на ведущей шестерне. Анализ показал, что до 1000 км (приблизительно) коробки работали нормально, пока не изнашивался тонкий цементированный слой поверхности зубьев главной пары. После шел стремительный износ вплоть до потери зацепления (некоторые машины "приезжали" на буксире). Главная пара "Святогора" - гипоидная передача, работающая с большей, чем в других коробках, нагрузкой. Зубья работают под прямым углом. При движении на пятой передаче их поверхность нагревается до 320 градусов. И если в коробки "Жигулевской" классики можно заливать хоть подсолнечное масло (не поймите как руководство к действию!), то "Святогор" сразу мстит владельцу. Ремонт - минимум на $100 (если все делать самостоятельно).... http://www2.zr.ru/zr-online/txt/garage/ruk...e/moskvitch.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 Для самоблоков лучше лить трансмиссионное полусинтетическое масло.Забудьте вы про ТАД-17,в двигателя еще автол лейте.Если на обычный дифф.сойдет и ТАД-17,то для самоблока лучше по-жиже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Automan 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 В мосты надо ТАД-17 или аналог, как раз GL-5... Вот если в восьмерочную или Нивовскую новую коробку его налить - тады проблемы будут. Как и - если в мосты лить GL-4... Пардон...Масла GL-4 - для неинтегрированных КПП (без РК и межосевого дифференциала) и главных передач с цилиндрическим и коническим зацеплением. Масла GL-5 - для интегрированных КПП по спецификации изготовителя и для всех главных передач с гипоидным зацеплением (кроме тех, которые работают совместно с самоблокирующимся дифференциалом). В них - только по спецификации изготовителя, поскольку бывают кулачковые, дисковые и т.п. Насколько я понимаю, в БТРовских мостах зацепление отнюдь не гипоидное. А механизм самоблокировки там, кстати, какой? И что говорит по поводу типа масла армейский букварь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георги Василев 1 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2006 Ну да у меня главная пара Уазовская т.е. не гипоидная. А что написано в армейских букварах я не знаю. Я служил на Т-72 а не на БТР-60 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Automan 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2006 Ну да у меня главная пара Уазовская т.е. не гипоидная. А что написано в армейских букварах я не знаю. Я служил на Т-72 а не на БТР-60 Ну, в общем, я считаю, что GL-4 75W90 или 80W90 будет в самый раз. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Задумался о масле в мост, как раз и тема подходит, дабы не разводить спрошу тут. Перелопатив форум не нашел нужного ответа Вояка с червячным блоком, что лить? Сейчас залит нигрол, хозяин моста использовал нигрол, после каждой покатушки смена масла, собственно на том пепелаце и по городу не поездишь, да и владельцу склонен доверять. Зимой активно использовать не собираюсь. Почитав тему выяснил у многих сопливит мост, хотя и сальники в порядке, буквально "бывает сопливит, проедешь, перестает, но масло есть точно". То бишь раз на раз, заметил сопливости, народ рекомендует забить, так если я залью полусинтетику какую-нибудь течь вообще будет как из ведра? Впринципе ничего не имею против использования нигрола, каждый раз менять, доливать и т.п Что думаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Поставил БТР-овские самоблоки на тражданские мосты.Какое масло надо лить? Чего то специалное? Поделитесь опытом. Я на КАМАЗ-ой трансмиссионке ТСп-15к больше 10-и лет с самоблоками езжу, проблем нет, даже на 35-х симексах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2007 Задумался о масле в мост, как раз и тема подходит, дабы не разводить спрошу тут. Перелопатив форум не нашел нужного ответа Вояка с червячным блоком, что лить? Сейчас залит нигрол, хозяин моста использовал нигрол, после каждой покатушки смена масла, собственно на том пепелаце и по городу не поездишь, да и владельцу склонен доверять. Зимой активно использовать не собираюсь. Почитав тему выяснил у многих сопливит мост, хотя и сальники в порядке, буквально "бывает сопливит, проедешь, перестает, но масло есть точно". То бишь раз на раз, заметил сопливости, народ рекомендует забить, так если я залью полусинтетику какую-нибудь течь вообще будет как из ведра? Впринципе ничего не имею против использования нигрола, каждый раз менять, доливать и т.п Что думаете? +1 в уазкин мост чем гуще тем лучше проблема в том, что качественного нигрола не найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
чечен 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2007 Отслужил 3 года в ЧЕЧНЕ на БТР-80. Ездил по направлениям т.к дорога там слово относительное! На счет мостов и масла могу сказать следующее: летом масло как можно гуще(лил нигрол), жидкое просто выгоняет и пара сильно греется ( бывало и 120км/ч набирал-жизнь дороже! ) Сама блокировка боится вывешивания и резкое ускорение в этот момент просто рвет её. УАЗ не БТР , но масло однозначно чем гуще,тем лучше. Себе лью нигрол со старых запасов отца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2007 спасибо, теперь не задумываясь буду лить нигрол Тем более сосед по гаражу дедок в служмордаю бухать нигрол и льет, полет нормальный уже много лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor.joke 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2021 21.11.2007 в 16:40, foks44 сказал: Я на КАМАЗ-ой трансмиссионке ТСп-15к больше 10-и лет с самоблоками езжу, проблем нет, даже на 35-х симексах. Вот тут http://portalnp.snauka.ru/wp-content/uploads/2014/03/Ekspluatatsionnyie-materialyi-BTR-80.pdf есть мануальчик по БТР-80, так в нём чёрным по белому написано: мосты - основная смазка - МТ-16п при эксплуатации до минус 30, ТСЗ-9ГИП (он же ТМ-4-9) при эксплуатации до минус 50, дублирующая - ТСп-15К при эксплуатации до минус 30, ТСп-10 при эксплуатации до минус 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2021 Мне объясняли так: нигрол только для рулевой машинки, КПП и РК (для прямозубых шестерен), мосты трансмиссионное гиппоидное масло (косозубых шестерни). Иначе будет БЕДА. лично у меня так ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2021 мосты с гипоидными передачами, с гипоидными передачами и самоблоками, без гипоидных передач но с самоблоками только GL 5, мосты без гипоидных передач и самоблоков, КПП, РК GL 4, можно GL5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах