Frigat 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 Начелось с малогою. Купил кучу железа ГАЗ69 по цене металалома. Зрелище жалкое. Начал с рамы, усилил, поставил плаваюие ресоры с буханки. Мосты комбенированые Газ 21-Уаз. В задний мост засунус бетеэрку (блокировка). Дашло дело до двигателя. Изначально хотел поставить сотку с уазовской коробкой. А сейчас думаю нащет японца 1 kz-t с каробкой и раздаткой от PRADO. Немагу негде узнать вес мотора 1 kz-t. Если кто знает подскажите пожалуста. Я ведь машину к охоте готовлю. Валка по степи гоном брать. Вес для меня принципиально важен. Может есть дизеля с алюминиевым блоком подскажите. Отец охотой занимался. В ГАЗ69 мотор, каробку ГАЗ53, раздатку ГАЗ66, ресоры плавающие, мосты комбенировоные Газ21-Уаз ставил. Но сильно чежолый он получился. Через конавы не перелетал. Передний мост еломал. А счайковской поршневой В Уазовском движке запроста проскакивал через такие конавы что смотреть страшно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 Начелось с малогою. Отец охотой занимался. В ГАЗ69 мотор, каробку ГАЗ53, раздатку ГАЗ66, ресоры плавающие, мосты комбенировоные Газ21-Уаз ставил. Но сильно чежолый он получился. Через конавы не перелетал. Передний мост еломал. А счайковской поршневой В Уазовском движке запроста проскакивал через такие конавы что смотреть страшно. уважаемый. не будиде ли так любезны, рассказать как в 69 были вставлены замечательные агрегаты от газонов. поделитесь пожалуйста опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frigat 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2008 уважаемый. не будиде ли так любезны, рассказать как в 69 были вставлены замечательные агрегаты от газонов. поделитесь пожалуйста опытом. Все собирается на родную раму. Предворрительно ее нужно усилить. Рама газ69 легкая и изогнутоя а уазовская чежолоя и почти ровноя. Обезательно надо ставить плавоющие ресоры. Для этого рама спереди удленяется. 53 мотор входит под капот так что его даже невидно что он там есть.Роздатка 66 цепляется через кордан. Корданы подгоняются перевариваются. Мосты картера 21волги перепресовываются на уазовские чулки. плонетарки 21волги .Крепкие мосты получаытся. Мошина зверь едить на одном мосту неполучается кордан рвет. Отец в загот хозяйстве отстрелом сайги занимался уж больно многа ее было в степях казахстана. Неподскажыте вес 1 kz-t или может есть дизеля с алюминиевым блоком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2008 Все собирается на родную раму. Предворрительно ее нужно усилить. Рама газ69 легкая и изогнутоя а уазовская чежолоя и почти ровноя. Обезательно надо ставить плавоющие ресоры. Для этого рама спереди удленяется. 53 мотор входит под капот так что его даже невидно что он там есть.Роздатка 66 цепляется через кордан. Корданы подгоняются перевариваются. Мосты картера 21волги перепресовываются на уазовские чулки. плонетарки 21волги .Крепкие мосты получаытся. Мошина зверь едить на одном мосту неполучается кордан рвет. Отец в загот хозяйстве отстрелом сайги занимался уж больно многа ее было в степях казахстана. Неподскажыте вес 1 kz-t или может есть дизеля с алюминиевым блоком. Всетаки хотелось бы хоть както поконкретней. я понимаю корбка и раздатка. путем несложных операций с болгаркой зубилом и сварочным, с полным изменением конфигурации днища их втокарить можно. хотя и с трудом. но вот восьмерку под капот 69 ??????. начитавшись про победу газ м20г, я пытался вколхозить 6-ку рядную с 51 газона- но по всем притыкам я должен был бы включать скорости перепрыгивая на заднее сиденье, и места водителя и пассажира пришлось бы вынасить на подножки может есть какя нибудь тонкость дочего я недодумался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2008 казэт килограмм 260-280 точно будет вешать со всем навесным. С алюминевой головкой 2lt посмотреть можно. Ездит местный народ на нем. P.S Уазовский двиг на сотню килограмм легче, еслу нужно гонять, ставте легкую бензинку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frigat 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2008 казэт килограмм 260-280 точно будет вешать со всем навесным. С алюминевой головкой 2lt посмотреть можно. Ездит местный народ на нем. P.S Уазовский двиг на сотню килограмм легче, еслу нужно гонять, ставте легкую бензинку. Это точно уазовская сотка 163кг весит. Но сдругой стороны я 3 года на делике 4м40 ездию и неразу на заправке не запровлялсся дизель холявный. А 1kz-t от сотки ценой не сильно отличается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frigat 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2008 Всетаки хотелось бы хоть както поконкретней. я понимаю корбка и раздатка. путем несложных операций с болгаркой зубилом и сварочным, с полным изменением конфигурации днища их втокарить можно. хотя и с трудом. но вот восьмерку под капот 69 ??????. начитавшись про победу газ м20г, я пытался вколхозить 6-ку рядную с 51 газона- но по всем притыкам я должен был бы включать скорости перепрыгивая на заднее сиденье, и места водителя и пассажира пришлось бы вынасить на подножки может есть какя нибудь тонкость дочего я недодумался? 53 с коробкой не сильно длиньше родного конешно салон резать надо но не сильно. так што рычаг почти как родной. А роздатку 66 переворачивать надо чтобы передний кордан справа был. рычаги роздатки через тяги цепляютса так што ставь где хочешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2008 53 с коробкой не сильно длиньше родного конешно салон резать надо но не сильно. так што рычаг почти как родной. А роздатку 66 переворачивать надо чтобы передний кордан справа был. рычаги роздатки через тяги цепляютса так што ставь где хочешь. Прикрепленные данные с уазбуки. на узбуке есть и фото. из этого могу судить что 53 мотор в 69 загнать без удлиннения двигательного отсека и его расширения как минимум на 40 см невозможно. хотя может есть волшебники. но пока не увижу своими глазами, извините не поверю. пузырь тому кто действительно воткнул 53 в газон и поделится описанием и фотографиями установки с общественностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frigat 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2008 Прикрепленные данные с уазбуки. на узбуке есть и фото. из этого могу судить что 53 мотор в 69 загнать без удлиннения двигательного отсека и его расширения как минимум на 40 см невозможно. хотя может есть волшебники. но пока не увижу своими глазами, извините не поверю. пузырь тому кто действительно воткнул 53 в газон и поделится описанием и фотографиями установки с общественностью. Вобшето 53 двигатель восьмерка а не шестерка и откуда взялись эти 40 см непойму? Я сам ездил на этой машине. Фото послать немогу, к сожелению ее еще в 99г на зап части разобрали. Сайгу всю выбили да и менты ездить не довали. в советские времена проше было вступай в клуб конструктаров плати взносы и делай все что вздумоется со своей тачкой но без права продажи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 Это точно уазовская сотка 163кг весит. Но сдругой стороны я 3 года на делике 4м40 ездию и неразу на заправке не запровлялсся дизель холявный. А 1kz-t от сотки ценой не сильно отличается. Дело в другом, зачем столько мощности газику. Уазик летать будет, а тут совсем легкий газон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах