Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kriss4x4

где можно расширить водительскую дверь в Москве?

Рекомендованные сообщения

День добрый!

 

Может кто может посоветовать сервис или мастера с опытом в Москве или ближнем Подмосковье где бы можно было расширить водительскую, а так же довести ГАЗик до ума?

И сколько может стоить такая операция? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В собственном гараже совместно со сварочным аппаратом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и проблема, что гаража пока нет :(

Поэтому и ищу место где бы зимой можно было и ГАЗик перебрать, да и дверь и дугу сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и проблема, что гаража пока нет :(

Поэтому и ищу место где бы зимой можно было и ГАЗик перебрать, да и дверь и дугу сделать...

Если стоит тент то смысл расширения?Если цельно металлический то почти подойдёт дверь от шишиги. А сделают в любом гаражном СТО. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина тентованная.

Предполагается переводить на 35-ю резину, поэтому запаску по любому убирать на калитку, да и удобства посадки хочется :)

Делать где попало то же неохота - лучше бы народ с опытом подобной работы...

От того и прошу совет :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если стоит тент то смысл расширения?
Машина тентованная.

Предполагается переводить на 35-ю резину, поэтому запаску по любому убирать на калитку, да и удобства посадки хочется :)

Будь осторожен в своих хотелках: иногда они сбываются...

Так понял, речь о 8-местке?

 

Оно тебе нужно? Раз переводишь на такую резину-значит ты тоже не раритетчик, а хочешь с удовольствием грязь помесить.

Читай сюда:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3261

Делай выводы. Я сам разжился широкой дверью и готовился резать левую стойку под неё. Не успел-спасла при боковом ударе иномарки. Сделал выводы, оставил стойку. Она меня и спасла, когда при перевороте распахнулась моя дверь. Не имей моя задница опоры в тот момент-я бы вылетел через широкую дверь под катящийся кузов. Ремней-то не было (собираюсь ставить и вам того желаю).

У тебя, как я догадываюсь, тоже нет ремней. Тогда имеешь два выхода: или ставь большую дверь и делай в неё современный замок, препятствующий открыванию в ненужный момент (это с нашей тонкой дверью весьма геморно). Или оставь дверь как есть. Родная стойка защищает таз водителя. Здоровой задницей её спокойно обогнёшь. С больной задницей, тебе и большая дверь будет не в радость. Нишу за стенкой стойки можешь использовать для установки сигнализации и других полезностей-места у нас не лишку.

Делать где попало то же неохота - лучше бы народ с опытом подобной работы...

Обратись к Диггеру. Он это проделал на 5-местке с заваркой задних дверных проёмов. Смотри его фотоальбом и ссылки на сайт "Бортовой журнал Большой Железной Машины" (где-то есть в его темах). Таки занятный сайт.

От того и прошу совет :P

На днях видел на свалке руины 5-местки... Жаль... Но, задним числом, была мысль. У 8-местки - прямой задний срез проёма пассажирской двери. Если двери делать косозадые, как у Диггера, что лучше смотрится, то 8-местникам надо организовать косой срез проёма справа. Если при этом мимо пролетят руины 5-местки, НЕДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ИНАЧЕ НЕ БЕРИТЕ ГРЕХА НА ДУШУ, можно вырезать стойку между ея правыми дверьми и использовать для пластики кузова 8-местки. Тогда стойка будет смотреться, как родная, а на машине будут две симметричных косозадых двери улучшенного дизайна.

Это-лишь совет самым упрямым. Кацман выбирает таки узкую дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Katzman, огромное спасибо за информацию! :)

Но, как говорится, тут не угадаешь - усилишь стойку узкой двери, защитишься от иномарки, а тут пьяный КамаЗ и металлофарш... (у нас тут давича в Воронежской области такое было - УАЗка в хлам, к КамаЗа мятая нижняя часть кабины)... :angry:

От этого и отталкиваюсь - нужна большая дверь, ибо впихивать свои килограммы в маленькую сложновато (а уж с тентом и боковинками совсем беда), посему менять буду по любому...

Уж больно достал синяк на бедре :lol:

К огромному сожалению нет ни гаража не сварки, от того и ищу место гда за реальные, а не для владельцев спйсшаттлов, цены можно было бы просто установить дверь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера имел удовольствие вновь убедиться в правильности установки большой двери (мучали с Саньком ашку). все, что сказано выше здорово, но широкая дверь очень удобна и никакую стойку усиливать не надо, и процесс установки бюджетен.

А аварии на дороге бывают разные, иногда ни стойка, ни ремни, ни подушки не спасают. Водить машину надо аккуратней.

Рекомендую ставить с новыми замками от уазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...