kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 День добрый! Может кто может посоветовать сервис или мастера с опытом в Москве или ближнем Подмосковье где бы можно было расширить водительскую, а так же довести ГАЗик до ума? И сколько может стоить такая операция? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 В собственном гараже совместно со сварочным аппаратом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 Так в том то и проблема, что гаража пока нет Поэтому и ищу место где бы зимой можно было и ГАЗик перебрать, да и дверь и дугу сделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ БАЮН 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2006 Так в том то и проблема, что гаража пока нет Поэтому и ищу место где бы зимой можно было и ГАЗик перебрать, да и дверь и дугу сделать... Если стоит тент то смысл расширения?Если цельно металлический то почти подойдёт дверь от шишиги. А сделают в любом гаражном СТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 Машина тентованная. Предполагается переводить на 35-ю резину, поэтому запаску по любому убирать на калитку, да и удобства посадки хочется Делать где попало то же неохота - лучше бы народ с опытом подобной работы... От того и прошу совет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2006 Если стоит тент то смысл расширения? Машина тентованная.Предполагается переводить на 35-ю резину, поэтому запаску по любому убирать на калитку, да и удобства посадки хочется Будь осторожен в своих хотелках: иногда они сбываются... Так понял, речь о 8-местке? Оно тебе нужно? Раз переводишь на такую резину-значит ты тоже не раритетчик, а хочешь с удовольствием грязь помесить. Читай сюда: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3261 Делай выводы. Я сам разжился широкой дверью и готовился резать левую стойку под неё. Не успел-спасла при боковом ударе иномарки. Сделал выводы, оставил стойку. Она меня и спасла, когда при перевороте распахнулась моя дверь. Не имей моя задница опоры в тот момент-я бы вылетел через широкую дверь под катящийся кузов. Ремней-то не было (собираюсь ставить и вам того желаю). У тебя, как я догадываюсь, тоже нет ремней. Тогда имеешь два выхода: или ставь большую дверь и делай в неё современный замок, препятствующий открыванию в ненужный момент (это с нашей тонкой дверью весьма геморно). Или оставь дверь как есть. Родная стойка защищает таз водителя. Здоровой задницей её спокойно обогнёшь. С больной задницей, тебе и большая дверь будет не в радость. Нишу за стенкой стойки можешь использовать для установки сигнализации и других полезностей-места у нас не лишку. Делать где попало то же неохота - лучше бы народ с опытом подобной работы... Обратись к Диггеру. Он это проделал на 5-местке с заваркой задних дверных проёмов. Смотри его фотоальбом и ссылки на сайт "Бортовой журнал Большой Железной Машины" (где-то есть в его темах). Таки занятный сайт. От того и прошу совет На днях видел на свалке руины 5-местки... Жаль... Но, задним числом, была мысль. У 8-местки - прямой задний срез проёма пассажирской двери. Если двери делать косозадые, как у Диггера, что лучше смотрится, то 8-местникам надо организовать косой срез проёма справа. Если при этом мимо пролетят руины 5-местки, НЕДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ИНАЧЕ НЕ БЕРИТЕ ГРЕХА НА ДУШУ, можно вырезать стойку между ея правыми дверьми и использовать для пластики кузова 8-местки. Тогда стойка будет смотреться, как родная, а на машине будут две симметричных косозадых двери улучшенного дизайна. Это-лишь совет самым упрямым. Кацман выбирает таки узкую дверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Katzman, огромное спасибо за информацию! Но, как говорится, тут не угадаешь - усилишь стойку узкой двери, защитишься от иномарки, а тут пьяный КамаЗ и металлофарш... (у нас тут давича в Воронежской области такое было - УАЗка в хлам, к КамаЗа мятая нижняя часть кабины)... От этого и отталкиваюсь - нужна большая дверь, ибо впихивать свои килограммы в маленькую сложновато (а уж с тентом и боковинками совсем беда), посему менять буду по любому... Уж больно достал синяк на бедре К огромному сожалению нет ни гаража не сварки, от того и ищу место гда за реальные, а не для владельцев спйсшаттлов, цены можно было бы просто установить дверь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 Вчера имел удовольствие вновь убедиться в правильности установки большой двери (мучали с Саньком ашку). все, что сказано выше здорово, но широкая дверь очень удобна и никакую стойку усиливать не надо, и процесс установки бюджетен. А аварии на дороге бывают разные, иногда ни стойка, ни ремни, ни подушки не спасают. Водить машину надо аккуратней. Рекомендую ставить с новыми замками от уазки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах