Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Привет Земляки!! :)

Вот наткнулся на Ваш сайт и очень обрадовался. Оказывается не один я е.....

Коротко о себе. Родился на Алтае, у нас почему то Газик называли "бобик". В Германии живу 16 лет, работаю водителем. Бобон приобрел год назад,катаюсь раз в неделю, нет времени. На работу и с работы есть Мерс, а для души Бобик. Он у меня прошел 4 тысячи км. все оригинал, за исключением стартер М-21 да резина, на старой уже не прошел бы тех осмотр. Газик был на консервации в армии ГДР, поэтому так хорошо сохранился. Живу на самом западе ФРГ, так что люди такое чудо здесь не видели, часто спрашивают, "американец?", Гордо отвечаю "русс", не верят!

Вот фото моего бобика.

С ув. Виктор.

post-1926-1155992736_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Симпатичный Бобик. Раскраска такая боевая была? При возможности опубликуй фотографии моторного отсека и, если сохранилась, малой сумки с ключами. Всего доброго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад что сразу откликнулись мужики!! Отвечаю на ваши вопросы. Машина была так покрашена,то-есть я ее так купил.К сожалению при замене стартера,пришлось демонтировать подогреватель,просто не смог подлезть. А так моторный отсек оригинал. Фото вышлю чуть по позже,я в ПК не очень силен,фото отправит моя дочь. С приветом Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон, если хочешь подной оригинальности - меняй переднии и задние поворотники. почему-то на всех немецих машинах, ксолько видел заместо родных стоят пластиковые оранжеве, а сзади двухсекционные красно-оранжевые. наверное были у немцев такие требования к оптике, но оригинал есть оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фонари с немецких "баркасов",но с нашими красными фонарями в Германии только на панель. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это фонари с немецких "баркасов",но с нашими красными фонарями в Германии только на панель. :P

 

 

 

Коллеги, если мне заменить фонари, то шансов выехать на улицу-ноль. У немцев сами знаете все строго. Шаг влево, шаг вправо.... Прав, с красными фонарями ууу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить,да не переживай ты!Главное чтобы фонари и поворотники у тебя были.Заменить никогда не поздно.Купи и положи на полку в гараже(пусть душу греют). :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно просто совместить фанари, оригенальные поставить, а рядом такие! В Германии то ГАЫшники (или как они там за бугром-то называются), взяток наверное не берут...

А ГАЗончик хорошо выглядит, удачи Вам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет Земляки!! :)

Вот наткнулся на Ваш сайт и очень обрадовался. Оказывается не один я е.....

Коротко о себе. Родился на Алтае, у нас почему то Газик называли "бобик". В Германии живу 16 лет, работаю водителем. Бобон приобрел год назад,катаюсь раз в неделю, нет времени. На работу и с работы есть Мерс, а для души Бобик. Он у меня прошел 4 тысячи км. все оригинал, за исключением стартер М-21 да резина, на старой уже не прошел бы тех осмотр. Газик был на консервации в армии ГДР, поэтому так хорошо сохранился. Живу на самом западе ФРГ, так что люди такое чудо здесь не видели, часто спрашивают, "американец?", Гордо отвечаю "русс", не верят!

Вот фото моего бобика.

С ув. Виктор.

post-1926-1155992736_thumb.jpg

У меня там тоже друг живет уже 11 лет недалеко от Франкфурта. И он рассказывал, что как-то на автобане увидели ГАЗик такого же цвета, как у меня!:) Остановили его, оказался лесник. Машина тоже ему досталась из ГДР. Машиной был доволен!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если в родные подфарники оранжевые лампочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крассавец!

 

Вопрос а переднее буксировочное - это оригинал?

Переднее буксировочное - немецкий стандарт, такой же, как фонари. Позднее применялось на УАЗ-469.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого поляка (работает у нас) есть Бобик. Он на нем на Польшу туда и обратно ездил. Тоже говорил - при всем уважении к оригиналу - задние поворотники вынужден был врезать желтые. В аккурат под родными красными стопами, а то бы домой в Поляндию не впустили. А в Америке с красными можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У знакомого поляка (работает у нас) есть Бобик. Он на нем на Польшу туда и обратно ездил. Тоже говорил - при всем уважении к оригиналу - задние поворотники вынужден был врезать желтые. В аккурат под родными красными стопами, а то бы домой в Поляндию не впустили. А в Америке с красными можно.

priwet drusij.

w germanii net problem saregistrirowatt awto u kotorogo woobse net dokumentow

nuschno proiti techosmotr krome togo sto awto technitscheski isprawno nuschno oswesenie ewrostandarta t.e. scholtie poworoti speredi i ssadi

osnownie fari s bukwoi E esli estt kruk dla prizepa to dolschna bitt kontrolnaj lampa poworota na sitke priborow sa faruiskatel nikakich problem. kruk dla prizepa tolko s krugloi golowloi rodnoi nelsa, nomer na kusowe ne interesuet,nuschen tolko nomer rami kotorii sam wibiwaesch

sdelat sapros o tom sto awto ne w rosiske

ISWENITE DRUSIJ NET RUSSKOGO SCHRIFTA

post-1909-1170278059_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

priwet drusij.

w germanii net problem saregistrirowatt awto u kotorogo woobse net dokumentow

nuschno proiti techosmotr krome togo sto awto technitscheski isprawno nuschno oswesenie ewrostandarta t.e. scholtie poworoti speredi i ssadi

osnownie fari s bukwoi E esli estt kruk dla prizepa to dolschna bitt kontrolnaj lampa poworota na sitke priborow sa faruiskatel nikakich problem. kruk dla prizepa tolko s krugloi golowloi rodnoi nelsa, nomer na kusowe ne interesuet,nuschen tolko nomer rami kotorii sam wibiwaesch

sdelat sapros o tom sto awto ne w rosiske

ISWENITE DRUSIJ NET RUSSKOGO SCHRIFTA

 

Классный "козлик"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

priwet drusij.

w germanii net problem saregistrirowatt awto u kotorogo woobse net dokumentow

nuschno proiti techosmotr krome togo sto awto technitscheski isprawno nuschno oswesenie ewrostandarta t.e. scholtie poworoti speredi i ssadi

osnownie fari s bukwoi E esli estt kruk dla prizepa to dolschna bitt kontrolnaj lampa poworota na sitke priborow sa faruiskatel nikakich problem. kruk dla prizepa tolko s krugloi golowloi rodnoi nelsa, nomer na kusowe ne interesuet,nuschen tolko nomer rami kotorii sam wibiwaesch

sdelat sapros o tom sto awto ne w rosiske

ISWENITE DRUSIJ NET RUSSKOGO SCHRIFTA

 

Во-о-о-о-о--о, бли-н-н-н-н, ГАЗОНЫ!!! в Германии!!!! Откудава только беруться (как их только разыскивают!!!! И, Привет, конфетка!..., оформление ТАКОЕ простое, во-о-о-о-о, блин, ЦИВИЛИЗАЦИЯ - не то, что наши гибоны (грзабавный сержант в окошке, которого так и хочется по стенко размазать!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-о-о-о-о--о, бли-н-н-н-н, ГАЗОНЫ!!! в Германии!!!! Откудава только беруться (как их только разыскивают!!!! И, Привет, конфетка!..., оформление ТАКОЕ простое, во-о-о-о-о, блин, ЦИВИЛИЗАЦИЯ - не то, что наши гибоны (грзабавный сержант в окошке, которого так и хочется по стенко размазать!!!!!!

Насколько я понял этот ГАЗ-69 восстановлен. Стеклоочиститель переделанный от УАЗа и перекрашен. Но судя по фотке сделан классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял этот ГАЗ-69 восстановлен. Стеклоочиститель переделанный от УАЗа и перекрашен. Но судя по фотке сделан классно.

priwet drusij

etot gasik ja naschol slutzeino prodawetz nesnal otkuda eta maschina i napisal y(et)a drei

seitzas zanimajus tentom krome ismenenija oswesenija,rasseritelnogo batska i omiwatela wso origenalno sochranilsj dermontin sidenij

post-1909-1170592801_thumb.jpg

post-1909-1170592816_thumb.jpg

post-1909-1170592825_thumb.jpg

post-1909-1170592848_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, если мне заменить фонари, то шансов выехать на улицу-ноль. У немцев сами знаете все строго. Шаг влево, шаг вправо.... Прав, с красными фонарями ууу...

 

Если лампочки рыжие поставить, то полицаи ничего не скажут про поворотники))) так что ставь яйца назад)))

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ ГАЗ69, " служившие" в странах Варшавского договора ( ГДР, Венгрия, Чехословакия) - имели сразу же заменённую светотехнику и многие электроприборы ( от замка зажигания до генератора)

 

Так что называть " колхозом", неоригиналом , "козлик" с такими агрегатами - неверно в корне.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к топик-стартеру: Интересно, а сколько ж стоят машины такого плана, как Ваша, в Германии?

Имеются ввиду те: что были на консервации, то есть в идеальном состоянии smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я тоже живу в Германии,сейчас восстанавливаю ГАЗ-69,имею ГАЗ-21 1963года (2года работ).Мои альбомы можно посмотреть тут:

http://photo.qip.ru/users/hunx703/ По вопросу о ценах на машины с хранения армии ГДР: 1.Продавались(приблизительно до 93-94годов)По рассказам

немцев обьявляли одновременно до десяти разных авто на продажу. Желающие делали (анонимно) ставки. Те кто выигрывал приглашались на склады забирать авто, при

этом они получали какоето количество з.ч на купленную технику. Так же не факт что все уезжали своим ходом. 2.На сегодня все сохранившиеся экспонаты

только в часном пользовании 95% просто стоят и редко двигаются. Цена от 500эвро(дрова) до 6000эвро(полный комплект и сохран)При этом интерес к

такой технике есть. На пример:www.ebay.de заходим,пишем:GAZ или GAZ69 жмем. Видим: запчасти и машины. И дальше:www.omoma.de заходим слева в верху находим:(Russicshe Fahrzeuge)жмем и видим полную инфу. 3.Практически вся эта техника имеет максимум 5-6тысяч км пробега, тоесть по агрегатам проблемы в основном пересохшие сальники и на некоторых машинах переставленные моторы. ПО кузовам: (из тех которые лично щупал)все на1000%переделанные полностью.

Прошпаклёванные, с низу обработаны эбоксидным герметиком(отбить только зубилом).Проводка тоже другая от блока предохранителей до тумблеров зажигания и поворотников. Передние подфарники и заднии фонари в сборе.Оптика тоже ГДР

Вот пожалуй всё. ПО поводу моей машинки: Купил осознано трупик. Просто как говорят: ВАЖЕН САМ ПРОЦЕСС!!!Привет всем единомышленникам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...