LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 (изменено) http://cgi.ebay.de/Gaz-69am-4-Turer-Verdeck-NVA-/260813355834?pt=Militaria&hash=item3cb9affb3a я так понимаю это новый тент на восьмиместку всего за 40 евро? Также из интересного хабара: (ВСЕ НОВОЕ!) Оригинальный брезентовый карман на двери: (25 евро) http://cgi.ebay.de/GAZ-69-Tasche-rechte-Tur-Beifahrertur-/120626554405?pt=DE_Autoteile&hash=item1c15e72625 Брезентовое ведро: http://cgi.ebay.de/GAZ-69-u-UAZ-469-Eimer-Stoff-/120640158828?pt=DE_Autoteile&hash=item1c16b6bc6c Родные солнцезащитные козырьки http://cgi.ebay.de/GAZ-69-2-originale-Sonnenblenden-gebraucht-/120722511929?pt=DE_Autoteile&hash=item1c1b9f5839 это все переслать как-то сюда реально? Изменено 7 июля 2011 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 (изменено) http://cgi.ebay.de/Gaz-69am-4-Turer-Verdeck-NVA-/260813355834?pt=Militaria&hash=item3cb9affb3a я так понимаю это новый тент на восьмиместку всего за 40 евро? Также из интересного хабара: (ВСЕ НОВОЕ!) Оригинальный брезентовый карман на двери: (25 евро) http://cgi.ebay.de/GAZ-69-Tasche-rechte-Tur-Beifahrertur-/120626554405?pt=DE_Autoteile&hash=item1c15e72625 Брезентовое ведро: http://cgi.ebay.de/GAZ-69-u-UAZ-469-Eimer-Stoff-/120640158828?pt=DE_Autoteile&hash=item1c16b6bc6c Родные солнцезащитные козырьки http://cgi.ebay.de/GAZ-69-2-originale-Sonnenblenden-gebraucht-/120722511929?pt=DE_Autoteile&hash=item1c1b9f5839 это все переслать как-то сюда реально? На приведенных фото не оригинальные для ГАЗ-69 девайсы. Скорее всего немецкий, может, еще ГДР тюнинг. Изменено 7 июля 2011 пользователем oko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airat 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 посмотрел альбом реставрации..снимаю шляпу! из говна конфетка!всё чисто,аккуратно,цивилизованно одним словом ,.германия.у меня обе машины в лучшем первоначальном состоянии.но так дотошно в наших условиях очень проблематично сделать..будем стараться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость rea54 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Реставрация класс, люблю такие машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buryat 1 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2012 "hunx703" респект! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunx703 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 Всем спасибо , рад что понравилась моя работа. Осталось совсем чуть -чуть. Рамка лобового стекла , основной бак , аварийка ну и регистрация. Но сейчас завал по работе уже месяц не подходил к машине. Но надеюсь в конце августа выехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2012 Приветствую, уважаемые газиководы из Германии! Подскажите, возможна ли в Европе буксировка автомобилей на жесткой сцепке? Такого количества прицепов-автовозов, как в Германии, не видел нигде. Но, увы, спросить было не у кого. Кстати как с проверкой норм евро-3,4,5... какие там идут уже. Ездил в этот раз на фольксе жуке 98года, на границе польши никто ничего не проверял, но вот как на газике ехать, если что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Такой ГАЗ 69 стоит в Музее Ретроавтомобилей на Рогожском валу в Москве. Служил в медчасти армии ГДР. Говорят, 100% оригинал. Ожидает реставрации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunx703 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 В Германии на жесткой сцепке или канатом, можно тянуть автомобиль, на расстояние не более 50 км, до ближайшего сервиса.По автобану запрещено движение транспортных средств с максимальной скоростью менее 80км в час. Прицеп для транспортировки автомобиля можно взять на прокат, практически в любом городе. Стоит это ( Франкфурт на Майне) 50евро на 24 часа.По поводу проверок евро-3,4, 5.Если машина зарегистрирована в Германии как историческая с буквой " H" то проблем нет ,можно заезжать в любые города.Для иностранных не знаю. Думаю проверят документы, год выпуска,и все.Если машина старше 35 лет , в нормальном состоянии ,чистая.Никто особо не придирается. Года два назад один товарищь с ГАЗ-21.ру на двадцать первой,проехал из Москвы через Германию, Швейцарию, Италию до Лазурного Берега (Франции) и назад . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 В Германии на жесткой сцепке или канатом, можно тянуть автомобиль, на расстояние не более 50 км, до ближайшего сервиса.По автобану запрещено движение транспортных средств с максимальной скоростью менее 80км в час. Прицеп для транспортировки автомобиля можно взять на прокат, практически в любом городе. Стоит это ( Франкфурт на Майне) 50евро на 24 часа.По поводу проверок евро-3,4, 5.Если машина зарегистрирована в Германии как историческая с буквой " H" то проблем нет ,можно заезжать в любые города.Для иностранных не знаю. Думаю проверят документы, год выпуска,и все.Если машина старше 35 лет , в нормальном состоянии ,чистая.Никто особо не придирается. Года два назад один товарищь с ГАЗ-21.ру на двадцать первой,проехал из Москвы через Германию, Швейцарию, Италию до Лазурного Берега (Франции) и назад . Огромное спасибо за развернутый ответ! Вопрос еще такой - сами понимаете, что 80 км/ч для газика это несколько выше его крейсерской, соответственно на надежности это скажется негативно, да и расход ко всему прочему, но не будем углубляться в дебри, что же делать если 80 км/ч машина просто не едет? Где ехать, как не по автобану? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 hunx703 Не буду придираться к мелочам. Но есть одно несоответсвие, которое режет глаз: задние световые приборы в таком составе никогда не применялись на ГАЗ-69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunx703 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 (изменено) Помимо автобанов, в Германии да и во всей Европе, огромная сеть дорог. Они называются (Bundesstrasse). В Германии каждые выходные проходят встречи или автопробеги старинных авто. Правда, это может быть, в разных концах страны. Люди имеющие старинную машину, зачастую имеют собственный трейлер, или без проблем , берут на прокат. По поводу моих задних поворотов: Моя машина имеет ГДРовскую електропроводку соответственно осветительные приборы были так же ГДР. Я перешел на наши , при этом в каждой стране свои требования, без соблюдения которых" сложно" получить регистрацию. Спорить не буду, это не 100% оригинал,хотя есть такая фотография:Эта машина связи явно с хранения. Нет номерного знака,резина,явно обрезан левый ящик. Изменено 27 июня 2012 пользователем hunx703 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Все, понял... ушел копить на трейлер и учиться на категорию Е Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 есть такая фотография Фотография хорошая, но не полная: нет правой стороны. Если бы была правая сторона, было бы видно, что сзади установлено: ФП13 - 1 шт., ФП100 - 2шт., ФП21- 2 шт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunx703 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 (изменено) есть такая фотография Фотография хорошая, но не полная: нет правой стороны. Если бы была правая сторона, было бы видно, что сзади установлено: ФП13 - 1 шт., ФП100 - 2шт., ФП21- 2 шт. Тогда у меня, не так все плохо . Всего то, один лишний фонарь. Зато надеюсь пройти регистрацию с минимальными потерями внешнего вида. Изменено 28 июня 2012 пользователем hunx703 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunx703 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 (изменено) Тогда у меня, не так все плохо . Всего то, один лишний фонарь. Зато надеюсь пройти регистрацию с минимальными потерями внешнего вида. Добрый день. Мой первый выезд на ГАЗ-69: http://photo.qip.ru/users/hunx703/151174442/ Это " Schmidtenhöhe"- бывший полигон Бундесвера. Как говорят самая большая военная "вечеринка" в Германии. Проходит раз в году, длится с четверга до восскресенья.Как обычно , только в пятницу после обеда ,понял, кажется еду.По доброй, русской ,традиции все заканчивал почти до часу ночи, выезд в 6,00. Около 8.00 были на месте. Пока сгрузили , пошли будить продавцов обмундирования , оделись ,обулись. Купили за 25эвро въездной билет,прослушали правила и поехали.Резина конечно не кроссовая, но проблем особых не было. Практически все лужицы мы бодренько проезжали ,некоторые (объезжали).Застрявший грузовик, даже не заглох, видимо просто уперся( по длине).Было очень интересно. Честно говоря я не собирался лазить по болоту, но в процессе не удержался и покатался (от души). Даже парад прозевали. За день накатали больше 50км. Жаль, надо было утром быть на работе. Ссылка на сайт полигона, с фотографиями участников. Там же есть видео: http://www.mvd-koblenz.de/alben.htm Всего, (Русских), было 7штук -ГАЗ-69, ЗИЛ-131,два БРДМа, два - ГАЗ-46. Изменено 19 сентября 2012 пользователем hunx703 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 Вот куда надо за 46-ми то ездить .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunx703 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 Вот куда надо за 46-ми то ездить .... Присылай паспортные данные, вышлю приглашение. Фокус в том , что : в ГДР никогда не было, ГАЗ-46, ни у наших,ни у немцев. Все которые сегодня находятся в Германии, привозные. Не все, но большинство , из бывшего союза.Не знаю точно ,их не так много на самом деле.Я знаю штук 10, на вскидку.К стати уже в этом году один из местного клуба, ( GAZ-69м. de) притащил еще два. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 ОТКУДА??? откуда они ташшат??? Я весь Урал перекопал... Нашол только 1 DUKW и 2 БАВа... МАВов нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 ОТКУДА??? откуда они ташшат??? Я весь Урал перекопал... Нашол только 1 DUKW и 2 БАВа... МАВов нет... С Украины волокут скорей всего, или от бывших братьев по соцлагерю, там у них куча профильных журналов по ретро авто, вполне может пару-тройку раз в год всплывать что-нибудь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diglu 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 Приятно,что наши русские джипы в Германии в почете! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодчик 11 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Шеф все пропало, гипс снимают, газоны уводят из родной среды обитания, аааааааааааааааааааааа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksand 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 (изменено) Всем привет! Батя в свое время служил в ГДР и вот решил реставрануть Козлика "аля наши в Германии", вот, что из этого вышло. Фотки по ссылке. (Сори за ссылку на автопродажу, нет возможности фотки выложить) http://auto.ria.ua/a...ie_9617485.html Изменено 13 ноября 2012 пользователем Aleksand Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах