mrbullet 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 После проезда примерно 20-30 км. стрелка спидометра начинает показывать скорость, а до этого лежит как член у импотента! Что делать, может у кого-нибудь были такие проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 После проезда примерно 20-30 км. стрелка спидометра начинает показывать скорость, а до этого лежит как член у импотента!Что делать, может у кого-нибудь были такие проблемы? Со спидометром проблема была, с членом пока бог миловал! Надо разобрать спидометр, промыть и смазать ось стрелки. Для промывки годится маленькая кисточка и керосин, для смазки-часовое масло, можно веретённое. Невредно будет вообще промыть изнутри весь механизм спидометра и смазать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrbullet 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 Со спидометром проблема была, с членом пока бог миловал!Надо разобрать спидометр, промыть и смазать ось стрелки. Для промывки годится маленькая кисточка и керосин, для смазки-часовое масло, можно веретённое. Невредно будет вообще промыть изнутри весь механизм спидометра и смазать. сапасибо, буду пробовать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrbullet 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 Значит так, раскрыл спидометр, а там даже муха муху не ....! все в смазочке, как положенно! Тросик тоже крутит нормально! Чё делать? Хотя стоп! Кручу спидометр отверткой в нагляк. Стрелка работает, что это тросик? или что-то в коробке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 Значит так, раскрыл спидометр, а там даже муха муху не ....! все в смазочке, как положенно! Тросик тоже крутит нормально! Чё делать? Хотя стоп! Кручу спидометр отверткой в нагляк. Стрелка работает, что это тросик? или что-то в коробке? Если стрелка спидометра лежит, а одометр мотает километраж, то это спидометр. Если это не спидометр тогда полностью снимай тросик спидометра, у него всего три неисправности: разрыв, заедание из-за ржавчины или слизало квадрат на конце. Если трос целый, то это валик и шестерня привода спидометра в раздатке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Automan 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 Была такая проблема на Suzuki-Samuray. Когда температура за бортом ниже +5, спидометр начинал работать минут через 10-15 после старта. Выяснилось, что слишком густая смазка в оболочке. Промыл тросик бензином, смазал веретёнкой. Проблема исчезла. Если мне память не изменяет, по мануалу там должна применяться смазка с малым сопротивлением на сдвиг, что-то типа ЦИАТИМ-201. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 Была такая проблема на Suzuki-Samuray. Когда температура за бортом ниже +5, спидометр начинал работать минут через 10-15 после старта. Выяснилось, что слишком густая смазка в оболочке. Промыл тросик бензином, смазал веретёнкой. Проблема исчезла. Если мне память не изменяет, по мануалу там должна применяться смазка с малым сопротивлением на сдвиг, что-то типа ЦИАТИМ-201. Не знаю как там у Сузуки, но у нас в принципе быть такого не может. Одна мощная червячная шестеренка в раздатке крутит валик с которым соединен тросик. Тросик в свою очередь крутит валик в спидометре. И тросику пофиг чем он будет смазываться хоть ЦИАТИМ хоть Литолом - от этого он медленнее или быстрее вращаться не будет, т.к. его концы обработаны под квадрат и этими квадратными концами с одной стороны он вставляется в валик привода спидометра в раздатке, а другим концом в валик в спидометре. Соответственно, отверстия в валиках квадратные. А вот если смазка в механизме спидометра попала между алюминивыми стаканчиками или стаканчиком и магнитом, то спидометр работает с перебоями или занижает скорость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrbullet 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 Была такая проблема на Suzuki-Samuray. Когда температура за бортом ниже +5, спидометр начинал работать минут через 10-15 после старта. Выяснилось, что слишком густая смазка в оболочке. Промыл тросик бензином, смазал веретёнкой. Проблема исчезла. Если мне память не изменяет, по мануалу там должна применяться смазка с малым сопротивлением на сдвиг, что-то типа ЦИАТИМ-201. Я тоже думал, что это из-за морозов тросик замерзает, так как взял "ГАЗозавра" лютой зимой, но и сейчас в +50 проблема не исчезла! Если стрелка спидометра лежит, а одометр мотает километраж, то это спидометр.Если это не спидометр тогда полностью снимай тросик спидометра, у него всего три неисправности: разрыв, заедание из-за ржавчины или слизало квадрат на конце. Если трос целый, то это валик и шестерня привода спидометра в раздатке. Сейчас не могу ничего сказать, рядом только спидометр, завтра посмотрю что там с тросиком. Хотелось бы верить, что дело только с тросиком, а то раздатку особо не охото разбирать! PS Ну а если тросик, интересно с 469 подойдет или придеться "родню" искать?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2006 Подойдет без проблем...не боись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrbullet 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2006 Сегодня смотрел тросик. Вроде бы в поряде! Так что - попка! Но я че-то одного не пойму, если это шестерня, то почему спидометр и одометр не работают, а через 20-30 км. все приходит в норму! По мне, так если шестерня полетела, то и через 10000 км нихрена не заработает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saper_vasja 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2006 Вопрос в догонку Шестеренку привода отдельно реально найти? Ато у меня оборввало трос аккурат в конце квадрата. И остаток троса в шестерне выколупать немогу (уже и высверливал аккуратно и по ниточке доставал - нифифа) могет поставить новую шестерню? или чего делать подскажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2006 Вопрос в догонкуШестеренку привода отдельно реально найти? Ато у меня оборввало трос аккурат в конце квадрата. И остаток троса в шестерне выколупать немогу (уже и высверливал аккуратно и по ниточке доставал - нифифа) могет поставить новую шестерню? или чего делать подскажете? Не в шестерне, а в валике. Он ни от чего не подходит, только родной. Нужно искать родной валик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitia_78 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Попробуй всё-таки поменять тросик, у меня нечто подобное было ( стрелка полежит полежит, а потом покажет скорость) поменял и прошло, он может на наконечниках стачиваться))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2006 а у меня проблема тросика выглядела по другому. Стрелка металась по шкале как бешенная. На поверку оказалось что зализало квадрат на том конце тросика чт ов раздатку. Замена тросика на бухановский решила проблему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrbullet 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2006 Попробуй всё-таки поменять тросик, у меня нечто подобное было ( стрелка полежит полежит, а потом покажет скорость) поменял и прошло, он может на наконечниках стачиваться))) ок шеф, так и сделаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах