Merlin 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2006 Помогите советом: Двигатель М20, карб к22г. за 7 минут работы скушал литру (с небольшими прогазовками) Карб чистил, уровень топлива в поплавковой камере нормальный, качество смеси регулируется. Почему такой аппетит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2006 А у него случаем нет разбалансировочной системы? Если есть - надо отрегулировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2006 Помогите советом: Двигатель М20, карб к22г. за 7 минут работы скушал литру (с небольшими прогазовками)Карб чистил, уровень топлива в поплавковой камере нормальный, качество смеси регулируется. Почему такой аппетит? Карбюратор К22Г предназначен для ГАЗ-51, пропускная способность его основного жиклёра 300 куб.см в мин против 220 у родного карбюратора К22Д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvi_iv 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2006 А как регулируется разбалансировочная систама? Ссылочку или методику бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2006 Откровения одного карбюраторщика в таврическом форуме (вдруг что пригодится...) -------------------------------------------------------------------------------- Самые курьёзные перерасходы топлива(из личного архива) - страшный перерасход, ноль динамики, чёрный дым с выхлопной. Снимаем крышку воздухофильтра, с воздушного фильтра не сняли бумажку - этикетку. Ремонт занял менее 5 мин. - Симптомы те же, Подымаем капот, оба подводящих воздух патрубка закрыты бумагой, по словам владельца для лучей фильтрации - Симптомы те - же, постоянно вытянут подсос, водитель девушка. Ответ - а мне удобно брелки цыпать туды... - Всё то же ВОЛГА ГАЗ 24 - фильтр контактно - маслянный - в капроновой пакле - кубло мышей. Хозяин не пропитывал маслом фильтр лет 10, и 3 месяца она стояла. После проведённых работ расход снизился но незначительно и остался на отметке 16 л/100. ВАЗ 2106 - протёртый бак... - Опель кадет - больше половины бака - расход 15-20 л/100, менее - 6.5. Пробоина бака выше половины - лопнувшей пружиной. - Жалба, после замены свечей не едет, гудит и расход вырос - подымаем капот, нету одного свечного провода, Ой, забыл.... - Вонь бензина, страшный перерасход после самстоятельно мойки карба (СОлекс) Не одета!!!! Шланга обратки толива. - Симпотмы те же... Не обжаты хомуты подачи топлива. - Не работает 2 цылиндра - попутаны провода - Не работает 4 цылиндр (ВАЗ), 5 СТО приговорили мотор к смерти и Капремонту стоимость 200 баков - прорыв шланга вакуумусилителя торомзов. Двигатель - компресиия везде по кругу 12 аТм - Не работает 2 цылиндр на низких оборотах, при номинальной компресии. (Двиг ВАЗ 21011). Перебраны: головка, карб, трамблёр, двиг прокапител!!!! Одно забыли - сменить прокалдку под пауками (коллекторами) прогар между потоком всасывающего и выхлопного. - Мазда, после заправки отказалась ехать, стабильные щелчки под капотом, чёрный выхлоп, отсутсвие динамики. Родные ВВ провода - прошыт центральный... - Повышеннве обороты холостого хода, отсутсвеи реакции на наружные регулировки. Жудкий перерасход - вскрытие карба - во второй камере - застряла мыш, которую затянуло во вторую камеру и прихватило лапку дросселем. Мыш умерла, и бензину села дрянь Так же было найдено во второй камере масу жуков и прочей фигни - смотрите и покупайте качественные ВОЗДУШНЫЕ фильтра. - После посещения "Супер" карбюраторщика, расход вырос в 3 раа, чёрный дым. Упала динамика. Возврат к нему ничего не решил. Итог - две проволочки в ВОЗДУШНЫХ жиклёрах. - Симтопмы похожие, токо автомобиль перестал ехать на максимальных оборотах, пропала динамика (провал при разгоне). Вскрытие - шарик от подшыпника вбит в канал Эконостата и в наполнительный канал ускорительного насоса карб ВАЗ 2101. - После наезда на бровку и легкого касания левой половиной днища перестал заводится БВМ 318 1986 года. Вроде всё нормально - подключаем стробоскоп - полностью смещён момент искрообразования. Болезнь - трамблёр двигателя 318 находится в задней части головки блока и стоит вертикально. При чирканьи дном и подрамником - двиг сильно сместился вправо и достал крышкой трамлёра акуумулатора, крышка на пластинчатых фикаторах уцелела, но в рознощике сломасля фиксирующий усик. Поломка очень зачётная. Искали час. - ВЫзов. Со слов клиента. Выехал в поле, прошу никому не сообщать кто и где вызов не регистрируйте. Заехать - заехал, на холсотых худо бедно работет - ехать никак. Токо тапка в полу. Авто новый ВАЗ 21099. Понятно что грабли с главной дозирующей, так вот из-за некачественого топлива оплностью забило после езды с радостями по пшенице зерном воздушные тракты карбюратора, мелочь в виде устюков добралась и до главных топливных. Фильра под рукой не было нового Помогли чулки с одной радости, коими обвили банку фильтра - Самый убойный случай с дедом на ВАЗ 2106, такой дотошный, купил как ударник труда. Бахрома - кроличьи лапки, обвитый телефонными проводками руль. Ленолиум в салоне. Треугольнички сзади залеплены полосато изолентой. Куча хвостов с машыны, брызговико оббиты консервными банками с 5 катафотами на одном. ; противотуманки, ноздри - коператив с эмблемой БМВ. Под капотом все болтики в красном цвете и так далее. Новогодняя ёлка и тунинг в стлие совкопрома. Всё в норме по технике - расход 20 ЛИТРОВ. Все замеры показывают значение в рамках 7-8 в смешаном цыкле. Проведено 4 РЕКОЛА по гарантийному обьязательству - подозрения на параною у деда. Через 2 месяца приезжает - у всех на постах начинается нервная дрожь, пмнятся ещё претензии деда. Но всё по другому, дед с торбешниками, накрывает ПОЛЯНУ . Оказывается бензин седал....мопед внука, купленный год назад. Внук наказан - мы отблагодарены за выполненую работу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2006 Я вот призадумался, а не поставить ли мне впускной коллектор двухкамерный и карбюратор другой? Или Нормальный однодырый карбюратор. Поиском смотрел, по моделям не разобрался в их камерности. Посоветуйте готовые решения, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2006 Ну неужели ни у кого мыслей нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2006 мысли тебе уже высказали - у тебя карб от 51 газона стоит, это вообще-то грузовик с рядной шестёркой, объём можешь сам прикинуть не слабый. Жиклёры в карбе тоже под такой объём расчитаны и льёт он у тебя тока в путь. Так что меняй на легковой карб. на те же посадочные встнет например к-131, однокамерный на 21 волгу, уаз и т.п. или родной победовский. моджно и двухкамерный, но переходник надо будет делать отдельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2006 Спасибо мсье! Я заплпнировал установку двухкамерного коллектора и карбюратора. Карб какой пока не знаю - с газели. Донор модель не помнит. По завершении отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2006 Спасибо мсье! Я заплпнировал установку двухкамерного коллектора и карбюратора. Карб какой пока не знаю - с газели. Донор модель не помнит. По завершении отпишусь. Мне интересно как на М-20 можно поставить коллектор от 402 или 406 двигателя???????????????????????? А карб на Газели К-151 (если родной) с электромагнитным клапаном холостого хода. Нужно будет вносить изменения в электропроводку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2006 Может, тогда проще переходник под Солекс воткнуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2006 Поставил карб 151с через переходник от запорожца (поработав напильником) Завёлся. Сейчас поеду ставить педаль с тросиком ибо родные тяги сектор не тянут - пружинки жмутся, а тяга на месте стоит. Привезу фото. Пожелайте удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 Дядьки! Пропало давление масла! уровень по щупу выше МАХ на палец (холодный двигатель). Что делать? Фотки привёз, дома пожму - выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 Дядьки! Пропало давление масла! уровень по щупу выше МАХ на палец (холодный двигатель). Что делать?Фотки привёз, дома пожму - выложу. Когда уровень масла повышается, значит, прокладку пробило, и вода в масло прет... Но давление не должно было пропасть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2007 Дядьки! Пропало давление масла! уровень по щупу выше МАХ на палец (холодный двигатель). Что делать?Фотки привёз, дома пожму - выложу. Правильно, смотри прокладку ГБЦ, а еще не помешает проверить привод маслонасоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Ребята, извините за совет дурацкий, а почему это много, я зимой прогрев замерял, тоже где-то литр выходит, грею около 10 минут. Расход по трассе 13 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2007 Спасибо мсье! Я заплпнировал установку двухкамерного коллектора и карбюратора. Карб какой пока не знаю - с газели. Донор модель не помнит. По завершении отпишусь. Можно поставить 01 карбюратор через переходник. Работает отлично , менять жиклёры не нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах