Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
PSSerge

Проблема с раздаткой

Рекомендованные сообщения

При резком троганьи или разгоне, включается передний мост... Сам рычаг переходит в положение ВКЛ..

 

На коое место акцентировать ревизию РК?

 

Что может быть.... времени разбирать не было другим замарачивался..

 

В город ехал для сварочных работ... Задний борт поменял.. и так по мелочи.. И выяснилось что передок сам включается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акцентировать на механизм включения. В нем стоят подпружиненные сухарики, не дающие самопроизвольно ездить рычагам и включать понижайку без переднего моста. Похожая конструкция в КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При резком троганьи или разгоне, включается передний мост... Сам рычаг переходит в положение ВКЛ..

 

На коое место акцентировать ревизию РК?

 

Что может быть..

 

И выяснилось что передок сам включается..

 

Простой совет !!

В районе входа ползунов ( штоков) включения моста и раздатки впереди на корпусе раздатки ввернутые болты ( пробки) две штуки, под ними пружинки, которые заталкивают сухарики в выемки на штоках ( как выемки на бревне в рубленом доме).

Они фиксируют рычаги в нужном положении.

Выверни болты ( пробки), проволокой поцепляй пружинки ( они сдохли, проржавели, лопнули). Достань остатки пружинки.

Воткни отвертку туда, надави, попробуй включить рычаг, если стопорится, замени пружинки, если нет, там нет сухариков ( циллиндрики со сферическими ( круглыми торцами).

Один сухарик стопорит рычаг переднего моста, второй понижайку.

между штоками стоит третий сухарик, который не дает включать понижайку без включения переднего моста.

 

Вообще первый раз в жизни слышу, что мост или скорость включается сами, полтергейст какой-то !!

Может выключается ?? Это знаю.

Шестерня вклучения переднего моста идет вперед и одевается на шестерню вала привода кардана, который впереди. По законам физики при трогании с места все в машине идет и падает назад. Это первое. Может рычаг и мост все-таки выключаются ? Проверь. Потом , иногда без многократного выжима сцепления не воткнешь передний мост, не совпадают зубъя, мост или раздатка, коробка рычат скрежещют. Иногда кувалдой мост или скорость не воткнешь А ТУТ САМ !!!

 

МОЖЕТ ЭТО ДУХ КОНСТРУКТОРА ГАЗ-69 ГОВОРИТ - ПОУЧИ КОНСТРУКЦИЮ МАШИНЫ !!

Ну правда , иногда такие вопросы, как в " ЧТО, ГДЕ , КОГДА " в клубе знатоков , без пол-литры не ответишь !

Может у тебя рычаг включения моста отделен от раздатки ?? Или ходит туда - сюда , а шестерня стоит на месте ? Может вилка включения переднего моста на штоке внутри раздатки не застопорена стопорным болтом, открутилась, оборвалась проволока стопорного болта ??

Еще один простой вариант , без пачканья рук.- Между рычагами в салоне втыкаеш, доску, поролон, резину, ботинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шестерня вклучения переднего моста идет вперед и одевается на шестерню вала привода кардана, который впереди. По законам физики при трогании с места все в машине идет и падает назад. Это первое.

 

Вот именно назад... Он назад и включается....

 

Может рычаг и мост все-таки выключаются ? Проверь. Потом , иногда без многократного выжима сцепления не воткнешь передний мост, не совпадают зубъя, мост или раздатка, коробка рычат скрежещют. Иногда кувалдой мост или скорость не воткнешь А ТУТ САМ !!!

 

Нет включается...

 

 

 

МОЖЕТ ЭТО ДУХ КОНСТРУКТОРА ГАЗ-69 ГОВОРИТ - ПОУЧИ КОНСТРУКЦИЮ МАШИНЫ !!

Ну правда , иногда такие вопросы, как в " ЧТО, ГДЕ , КОГДА " в клубе знатоков , без пол-литры не ответишь !

Может у тебя рычаг включения моста отделен от раздатки ?? Или ходит туда - сюда , а шестерня стоит на месте ? Может вилка включения переднего моста на штоке внутри раздатки не застопорена стопорным болтом, открутилась, оборвалась проволока стопорного болта ??

Еще один простой вариант , без пачканья рук.- Между рычагами в салоне втыкаеш, доску, поролон, резину, ботинок.

 

Поучу...

Я просто ленивый... Но хитрый.... :)

А вопрос был может как то что и гдето у когото было... А то у меня сердце слабое... Всю неделю думать что там не так...

И акцент был на что уж раз приходится разбирать... Что там еше заодно проверить чтобы было хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! И у моего газона такаяже проблема...

Дед который мне продавал ГАЗона, даже проволочку на рычаг накрутил и за шпильку на печьке зацепил...

Мост у меня задний накрылся, буду снимать, заодно и раздатку скину переберу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При резком троганьи или разгоне, включается передний мост... Сам рычаг переходит в положение ВКЛ..

 

На коое место акцентировать ревизию РК?

 

Что может быть..

 

И выяснилось что передок сам включается..

 

Простой совет !!

В районе входа ползунов ( штоков) включения моста и раздатки впереди на корпусе раздатки ввернутые болты ( пробки) две штуки, под ними пружинки, которые заталкивают сухарики в выемки на штоках ( как выемки на бревне в рубленом доме).

Они фиксируют рычаги в нужном положении.

Выверни болты ( пробки), проволокой поцепляй пружинки ( они сдохли, проржавели, лопнули). Достань остатки пружинки.

Воткни отвертку туда, надави, попробуй включить рычаг, если стопорится, замени пружинки, если нет, там нет сухариков ( циллиндрики со сферическими ( круглыми торцами).

Один сухарик стопорит рычаг переднего моста, второй понижайку.

между штоками стоит третий сухарик, который не дает включать понижайку без включения переднего моста.

 

Вообще первый раз в жизни слышу, что мост или скорость включается сами, полтергейст какой-то !!

Может выключается ?? Это знаю.

Шестерня вклучения переднего моста идет вперед и одевается на шестерню вала привода кардана, который впереди. По законам физики при трогании с места все в машине идет и падает назад. Это первое. Может рычаг и мост все-таки выключаются ? Проверь. Потом , иногда без многократного выжима сцепления не воткнешь передний мост, не совпадают зубъя, мост или раздатка, коробка рычат скрежещют. Иногда кувалдой мост или скорость не воткнешь А ТУТ САМ !!!

 

МОЖЕТ ЭТО ДУХ КОНСТРУКТОРА ГАЗ-69 ГОВОРИТ - ПОУЧИ КОНСТРУКЦИЮ МАШИНЫ !!

Ну правда , иногда такие вопросы, как в " ЧТО, ГДЕ , КОГДА " в клубе знатоков , без пол-литры не ответишь !

Может у тебя рычаг включения моста отделен от раздатки ?? Или ходит туда - сюда , а шестерня стоит на месте ? Может вилка включения переднего моста на штоке внутри раздатки не застопорена стопорным болтом, открутилась, оборвалась проволока стопорного болта ??

Еще один простой вариант , без пачканья рук.- Между рычагами в салоне втыкаеш, доску, поролон, резину, ботинок.

У меня как раз произвольно выключается передний мост.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон чего...А я думал раздатка 69-го самая беспроблемная...

Пользуясь случаем, хотел тоже поделиться. У меня бывают очень часто такие случаи, когда передний мост наоборот выключить не могу. Включается влегкую! Без меня никаких действий не принимает, как товарищи описывают. Но вот когда надо выключить, рычаг поворачивается на некоторый угол и все: упирается! Сильнее нажимать - сломаешь еще... Приходится еще раз дергать вперед, или наоборот назад. Не напрягает конечно, но бывает доставляет некоторые неудобства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее,ломать не надо,и дергать тоже.Можно чуть тронуться вперед или назад и в этот момент выключить пер.мост. А резина одинаковая по размеру? Даже износ протектора может давать закус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже износ протектора может давать закус.

Во-во.А также давление в шинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон чего...А я думал раздатка 69-го самая беспроблемная...

Пользуясь случаем, хотел тоже поделиться. У меня бывают очень часто такие случаи, когда передний мост наоборот выключить не могу. Включается влегкую! Без меня никаких действий не принимает, как товарищи описывают. Но вот когда надо выключить, рычаг поворачивается на некоторый угол и все: упирается! Сильнее нажимать - сломаешь еще... Приходится еще раз дергать вперед, или наоборот назад. Не напрягает конечно, но бывает доставляет некоторые неудобства...

Дык... Я и на новом Патриоте аналогично раздатку теребил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее,ломать не надо,и дергать тоже.Можно чуть тронуться вперед или назад и в этот момент выключить пер.мост. А резина одинаковая по размеру? Даже износ протектора может давать закус.

Ой, не правильно маленько написал, дергал вперед или назад не рычаг раздатки, а саму машину, т.е. скорость (первую или заднюю) включил и чуть трогался, и в эти моменты она легко выключалась. Про резину(Я-248) все верно: размер - совпадает, давление - по мануалу. Но вот износ есть на задних(!), наверняка в нем и причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, не правильно маленько написал, дергал вперед или назад не рычаг раздатки, а саму машину, т.е. скорость (первую или заднюю) включил и чуть трогался, и в эти моменты она легко выключалась. Про резину(Я-248) все верно: размер - совпадает, давление - по мануалу. Но вот износ есть на задних(!), наверняка в нем и причина.

Я вот забыл отписать пружинка фиксатора штока лопнула. вылечилось заменой этой пружинки.

Спасибо "вишняков 2 " :)

Вот только как то затянулось действие со спасибом уже после продажи авто %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот забыл отписать пружинка фиксатора штока лопнула. вылечилось заменой этой пружинки.

Спасибо "вишняков 2 " smile.gif

Вот только как то затянулось действие со спасибом уже после продажи авто %)

 

 

Эх, картинку бы! Две РК лежат в резерве, что с ними - не знаю. Отдавались вместе с газиками. Можно ли проверить их

исправность не устанавливая?. Очень не хочется после сборки опять лезть под машину.

И ещё вопрос - передок вышибает при нагрузке. кроме вышесказаного про сухари и пружины, может быть ещё какая причина.

На пример - износ подушек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, картинку бы! Две РК лежат в резерве, что с ними - не знаю. Отдавались вместе с газиками. Можно ли проверить их

исправность не устанавливая?. Очень не хочется после сборки опять лезть под машину.

И ещё вопрос - передок вышибает при нагрузке. кроме вышесказаного про сухари и пружины, может быть ещё какая причина.

На пример - износ подушек?

 

Зайди на сайт

Планета железяка там есть виртуальный каталог....

 

А насчет выбивания передка чудес не бывает

вернее всего как писали ранее накрылся фиксатор

я недлавно перебирал РКшку и при вскрытии именно это и обнаружилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...