АлаухоВ 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2006 От чего подходят манжетки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2006 От чего подходят манжетки? На главный тормозной от ГАЗ-24 и ГАЗ-53. А сцепление механическое и там нет гидроцилиндров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлаухоВ 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2006 С тормозами такая фига: сразу после прокачки педаль твердая как надо, потом проходит секунд 30 и при первом нажатии педаль проваливается, потом накачивается опять. Кто сталкивался подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2006 С тормозами такая фига:сразу после прокачки педаль твердая как надо, потом проходит секунд 30 и при первом нажатии педаль проваливается, потом накачивается опять. Кто сталкивался подскажите было.. заменил ГТЦ, на новый, т.к. замена манжет не помогла. Заодно поменял все рабочие цилиндры(в магазе продаются от 469 и Газ24), вместе со шлангами. Все Ок. Но первым делом надо проверить вдруг воздух попадает в систему. Попадает он там где есть следы подтекания тормозухи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бармалей 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2006 Привет всем. У меня такая фигня: Педаль проваливаеться ступеньчато! Стоит ВУТ. Понять не могу, правильно это или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2006 С тормозами такая фига:сразу после прокачки педаль твердая как надо, потом проходит секунд 30 и при первом нажатии педаль проваливается, потом накачивается опять. Кто сталкивался подскажите Проверь пружины стяжки колодок. Колодки могут слишком медленно возвращаться назад. И, соответсвенно, подвести колодки надо, отсюда провал при первом качке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлаухоВ 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 Продолжаю тормозные разборки. Появляюсь в гараже не часто и недолго - время... (гараж чужой, пока в комплекте с газиком, газик не оформлен, выехать пока не могу никаким ходом) В тормозной системе - срач ужасный!!! Перебрал ГТЦ, извел по недомыслию полторы большие банки росы4, хотя можно было полость промыть бензином. Развлекался вчера с задним колесным. Поршни нового образца с манжетками-кольцами. Стерлись прилично. Да и само зеркало подлежит хонинговке. Не долго думая, заменил (обнаружил в гараже еще три задних цилиндра, запасливый хозяин-покойник был). Задумываюсь о трубках, чем пробивать от застарелой БСК - пока не знаю. Тормозную систему буду переводить на росу. На зазике пробивали так: отворачивали трубку от рабочего и добивались плевка. Но там была роса и осталась роса. А здесь - пойдет смесь. Сколько ее выдавливать - не знаю. Может взять шприц и бензином... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 Если бензином - нельзя! Есть лучше способ: Росы залить и продуть трубки компрессором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2006 Задумываюсь о трубках, чем пробивать от застарелой БСК - пока не знаю.Тормозную систему буду переводить на росу. 400 рублей стоит полный комплект медных трубок на 469, плюс еще три резиновые и тройники тоже какие-то небольшие деньги проще поменять целиком и быть потом уверенным в тормозах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 400 рублей стоит полный комплект медных трубок на 469, плюс еще три резиновые и тройники тоже какие-то небольшие деньги проще поменять целиком и быть потом уверенным в тормозах. Вот именно - нафига такой геморой себе наживать? Я то же просто поменял все трубки и рабочие цилиндры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах