Данил 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2005 А это какой карбюратор уменя стоит и каким его заменить можно??? (Фото в альбоме http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...tup&cat=1&pos=1 ) И какой на него возд. фильтр поставить , от чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2005 Похож на 22-й. Без гемора меняется на любой однокамерный (124, 129, 131). Нужно лишь оставить нижнюю часть - у них она развернута на 90 град. Воздухан по месту, либо уазкин можно либо отдельный - от Волги, 41-го и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JUMP 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2005 мужики у меня стоит м-22 или к-22, что можно получше поставить,??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2007 Установил в субботу карб солекс ДААЗ21081 завелся замечательно, работает на ХХ ровно жиклеры первой камерв ГТЖ 97.5 ГВЖ 150 второй камеры ЕТЖ 115 ГВЖ 135 вот щас незнаю какой трос газа брать вроде говорят от Инж Нивы 1700 мм, опять же надо подсос переделывать тоже не хватает длины троса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлик 1 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2007 Подсоса от Газели, а газа от 08, но переделаный. На Уазбуке я тебе со ссылкой ответ выложил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAMAR 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2007 На машину с двигателем М-20 год назад через переходник установил карбюратор ДААЗ 21073-1107010. Карбюратор типа "Солекс" от НИВЫ 1700. До этого стоял родной однокаменый, марку не помню, затем пробовал ставить "ОЗОН" от ВАЗ 07. С карбом 21073 движок заводится с полтыка, динамика для такой машинки при движении со светофора отличная, тяга на низах по бездорожью не ухудшилась. Расход топлива принципиально не изменился, в городе около 15л/100км, трасса - 12л-13л, по бездорожью много . Положительные моменты от установки - лучше и быстрей заводится в любом состоянии (горячий, холодный), на порядок лучше динамика, незначительно улучшилась экономичность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах