Артём 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 Всем привет подскажите как отрегулировать червячный деференциал, когда я его поставил в картер и накрыл крышкой, то после прокатки оказалось что, с каждой стороны подшибники не досели примерно на 5 мл. разве так должно быть. На сколько мне известно зазор обычно состовляет 2мл. Что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 Зазоры в мл? Оригинально, но сразу видно - наш человек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2006 На сколько мне известно зазор обычно состовляет 2мл. Что может быть? Недолив Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2006 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 Всем привет подскажите как отрегулировать червячный диференциал, когда я его поставил в картер и накрыл крышкой, то после прокатки оказалось что, с каждой стороны подшибники не досели примерно на 5 мл. разве так должно быть. На сколько мне известно зазор обычно состовляет 2мл. Что может быть? Можно попробовать убрать немного зазор путем подачи хвостовика вперед.Для этого между венцом хвостовика и внутренней обоймой подшипника положить не большую регулировочную шайбу.Но при этом нужно смотреть как зацепляются зубья ведомой и ведущей шестерни. И еще,при установке червячного редуктора в колхозный мост есть такая беда,т.к посадочные места подшипников на дифф. проточены более глубоко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах