Disant 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2008 Началась подготовка газика к тайге. Конспектирую: http://dizout.narod.ru/pereval/cars_gaz69_susanin.htm С пивом пойдёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2008 на подходе вывод сапунов наверх, установка лебёдки и я-192. Ну и покраска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 Началась подготовка газика к тайге. Конспектирую:http://dizout.narod.ru/pereval/cars_gaz69_susanin.htm С пивом пойдёт? С пивом гришь? С пивом пойдет. С пивом еще и не то пойдет. А вобщем младец. Тока чото как то плохо работает страничка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 Тока чото как то плохо работает страничка. а что плохо? Грузится может медленно? Это наверное потому что графики много. На медленном инете плохо. Но там всё работает, сам проверял Вообще страничка будет ещё обновляться. Планов по работе ещё много. Например простенькая реализация вывода сапунов под капот. Может ещё двери расширять будем. Думаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CooGAR 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 Спасибо!!! Только из твоих картинок узна много полезного! У меня тоже 69ый, но к сожелению собираю его сам и помощи помторонней нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 да, лучше делать вдвоём, втроём... Одному оч тяжело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal.e50 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2008 Да нормально заходить по ссылке. Я со смарта юзаю с говеным опсосом.а сайт интересный. Буду и туда заглядывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Извеняемси.Но аммартизаторчики поставили не грамотно. Во-первых не использовали весь ход сеих!И При поперечной установке также гаситса и поперечная розкачка кузова,что при рессорной подвеске не помешалобы УСПЕХОВ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 (изменено) Извеняемси.Но аммартизаторчики поставили не грамотно. Во-первых не использовали весь ход сеих!И При поперечной установке также гаситса и поперечная розкачка кузова,что при рессорной подвеске не помешалобы УСПЕХОВ! Насчёт хода аммортизаторов - похоже правда. Главное - чтобы при полном ходе сжатия моста у аммортизатора ещё запасец небольшой оставался. По ходу отбоя - некритично. Похоже, он вполне достаточен. (слишком большой - тоже плохо)Да и "повертикальнее " их надо ба поставить. ( лучший вариант - "абсолютно вертикально" - но компоновка не даст) а по поводу "поперечной " установки, равно как и "раскачки" рессорной машины - неправда Ваша. Рессора (особенно многолистовая) - сама себе аммортизатор ( за счёт межлистового трения). Чем шире разнесены точки крепления аммортизаторов - тем эффективнее их работа. Основной недостаток рессорной подвески - её максимальная ( из всех прочих) масса, в т.ч.,и особенно - неподрессоренная. Что только отрицательно влияет на управляемость... При исправных креплениях рессор ( и к мостам,и к кузову/раме) - никакой "лишней" поперечной раскачки я не замечал... Изменено 31 августа 2008 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Началась подготовка газика к тайге. Конспектирую:http://dizout.narod.ru/pereval/cars_gaz69_susanin.htm С пивом пойдёт? А де обесчаное продолжение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 Да тут с ремонтом подзавис малость. Продолжение будет. Лифтанул недавно, скоро верхние педали ставить буду. Карб от семёрки поставил. Лебёдка ставится, болты точат, прикрутить надо только. На подходе изготовление бамперов и кузовные работы, которых очень много задумано. Вояки ждут когда у меня появятся деньги на переборку. В общем ремонт скоро закончу и буду делать отчёты, сейчас в гараже бываю набегами, фотать некогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 ездил на первом газоне с верхними педалями незнай толи скорее всего они не правильно установлены были,но щас поездил с напольными чтото шибко понравилось но это конешно на любителя все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 адрес сайта изменился, теперь вот тут можно почитать некоторые изменения: http://crazy-russia.info/cars_gaz69_susanin.php сейчас думаю про установку верхних педалей от волги. Или наращивание штатных. также начал потихоньку делать бампера. И ещё... вот тут: http://crazy-russia.info/tns/0015_gaz69_susanin.htm на раме есть поперечины, которые идут под углом примерно 45 градусов к раме. Они мешают нормально установить аммо. Думал эти поперечины срезать, но надо же что-то куда-то вместо них приварить...? Вопрос можно ли их как-то заменить перепендикулярной поперечиной в задней части рамы, чтоб кронштейн аммо приварить сверху рамы и немного сместить его к мосту, для увеличения угла аммо.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 идея про волговский ГТЦ на штатном месте очень понравилась! напиши плиз поподробнее про установку - от какой именно волги сей девайс, остался ли шток родным? я так понял, что цилиндр повёрнут на 90 градусов относительно штатного положения на волге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 идея про волговский ГТЦ на штатном месте очень понравилась! напиши плиз поподробнее про установку - от какой именно волги сей девайс, остался ли шток родным? я так понял, что цилиндр повёрнут на 90 градусов относительно штатного положения на волге? На 180 градусов! На 90 он бы на волге стоял поперек! А он там стоит вдоль только шток смотрит не в перед(как туту), а назад! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 53 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 На 180 градусов! На 90 он бы на волге стоял поперек! А он там стоит вдоль только шток смотрит не в перед(как туту), а назад! Это относительно какой оси смотреть!!! Относительно земной оси - может и на 180, но относительно оси цилиндра он развернут именно на 90 градусов. Только я пока не понял насколько это криминально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димычъ 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Денис, а ты с Ангарска чтоли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 Это относительно какой оси смотреть!!! Относительно земной оси - может и на 180, но относительно оси цилиндра он развернут именно на 90 градусов. Только я пока не понял насколько это криминально. Очень интересный ход мысли! Только вот одно но ! Он понятен только вам! Поскольку ось земли проходит через северный и южный полюса!!! Относительно какого цилиндра? Цилиндра двигателя???? Повторяю для тех кто не понял не знает или не хочет знать, если сравнивать положение данного узла на разных авто то: на волге тормозной цилиндр находится в подкапотном пространстве в левом углу, стоит он относительно оси автомобиля паралельно и развернут штоком назад. В данном же случае ГТЦ стоит штоком вперед опять же паралельно оси автомобиля то есть цилиндр развернут на прямой угол 180 градусов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 Очень интересный ход мысли! Только вот одно но ! Он понятен только вам! Поскольку ось земли проходит через северный и южный полюса!!! Относительно какого цилиндра? Цилиндра двигателя???? Повторяю для тех кто не понял не знает или не хочет знать, если сравнивать положение данного узла на разных авто то: на волге тормозной цилиндр находится в подкапотном пространстве в левом углу, стоит он относительно оси автомобиля паралельно и развернут штоком назад. В данном же случае ГТЦ стоит штоком вперед опять же паралельно оси автомобиля то есть цилиндр развернут на прямой угол 180 градусов! Тимон! некоторые поправочки: 1) " прямым" называется угол в 90*, а не в 180*.Но это так, к слову. 2) Диггер имел ввиду, что на "Волго-Газелях " ( а стоит один из их ГТЦ) ГТЦ стоит с подачей жижки сверху. Здесь же бачок - выносной, где-то наверху ( думаю, в салоне прячется . Я так на КаВЗике делал), подача в цилиндр - сбоку. выход " на колёса" получился сверху. Аккурат на 90* развёрнут относительно нормального положения. При такой установке возможен " невыход" воздуха из системы. ( компенсационные отверстия в ГТЦ перестали быть верхними точками. Воздух , попавший при работе системы - скорее всего останется в ней. ) При штатной установке ГТЦ ( на "Волго-Газеле-УАЗе) за счёт перепада по высоте ( ГТЦ стоит здорово выше остальных элементов системы)происходит " самопрокачка" тормозов. Без неё - могут быть проблемы. ( а могут и не быть...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 гтц от волги обычной, уже не самой новой. Стоит сейчас порядка 840 рублей. Шток остался родной, испытания не проводили, но после прокачки прикинули, что возможно придётся поставить подлиннее, особенно после лифтовки, если нижние педали оставлять. Цилиндр теперь стоит задом наперёд и развернёт на 90 градусов. На фото всё видно. Для установки был изготовлен кронштейн, из двух перпендукулярных пластин. Одной крепится к раме, в другой круглое отверстие и дырки для крепления гтц. Пыльник взяли помоему родной. там ещё резиночку нашли для уплотнения пыльника. Ну и разумеется расширительный под капот и помастрячили с подсоединением ёмкости для тормозухи. На фото видно как мы это делали. Не очень трудно, но без токарного станка не знаю как бы мы справились. Теоретически справились бы... Но токарник помог. Денис, а ты с Ангарска чтоли? С Ангарска. Пока что такие дела... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 (изменено) Сори зарапортавался точно 180 это развернутый! А то что он повернут вокруг своей собственной оси это очевидно, и я просто даже предпологать не мог что насчет этого может возникнуть вопрос. Изменено 29 января 2009 пользователем Тимон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 тимон, как раз только это и может влиять на нормальную работу. а так хоть поперёк машины ставь, лишь бы привод был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Двери расшили до уазовских проставок, заменили колёса на 35. Тяги маловато для них, но едет. Серьёзно ещё конечно не тестили. Вот фотки: http://crazy-russia.info/gaz/gaz.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Ещё все сидения поставили от волги. Сзади подлоконтик опускается. Цивильно. Это всё даже раскладывается и можно спать! Правда места мало, я 180, в ногах руль, а вообще офигенно. НА фото двери и сидения сняты. Позже покажу всё, когда покрасим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 собственно дело медленно, но движется. Вот сегодня бампер сделал: http://dizout.narod.ru/gaz/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах