Rein 53 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Болгарка - друг человека . А можешь сделать фото узлов крепления бампера ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Вот тут видно как бампер крепится: http://dizout.narod.ru/gaz/04.jpg толстые пластины крепки приваренные. Буду еще косынки везде делать чтоб прочно было. так большо хлипко получилось мне кажется.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 (изменено) К установке готовы: матюгальник дудка как у паровоза навигация (бук+гармин+преобразователь на 12в на кронштейне) Фары с хрустальным отражателем, галоген Н4 100\90 вт 6 тракторных фар (4 обычные+2задние, всё галоген Н3) + прожектор на фароискатель. гитара от камаза блок под флажковые предохранители Также изготовлен быстросьемный штурманский столик. Потом сфотаю. Достойный девайс получился. В планах самоблоки с преднатягом, фбел на бэдлоках и td27t с родной РК (г-69). думаю года на 2-3 денежных и трудозатрат обеспечено ))) Изменено 15 июня 2009 пользователем Disant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Вот бамперок почти готов. Да крышу клепать начали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 ну вот я и покрасился. Наконец-то! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 А что за цвет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 так обычный хаки. В темноте от вспышки немного по другому получилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Нормальная фотка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALFkz 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Супер получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 ПРОСТО СУПЕРРРРРРР!!!!!!!! РЕСПЕКТ ТЕМ МЕН И УВАЖУХА!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 аморты придумали. Угол получился вполне не плохой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Нормально получилось, интересная машина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 аморты придумали. Угол получился вполне не плохой. У меня пальцы креплений также под разными углами, так рвет, то шток ама, то кронштейны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 Нормальная фотка Достойная МАШИНА!! - ( ОТЛИЧНАЯ). Попробуй из картона, двп вырезать панели и закрыть весь низ в виде лыжи , в продолжении лыжи бампера и продолжить назад за передним мостом, сделав вырез в панели для хода переднего моста, между трубами бампера, и можно дальше, включая задний мост. Может понравится. Да, и скольжение и защита и понты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2009 Итак, проведен первый тест-драйв моего газика. Дано: газ-69а 63г.в. вояки максис 35х12.5 мотор м-20 рк+кпп родные термостат нива штатный вентилятор с диффузором + доп. эл. вентилятор карб от восьмерки Итак, мнение составить удалось. Асфальт - 50 км-ч крейсерская скорость. В подъемах очень тяжко. Динамика, естесственно никакая. Гуано: Просто по лесу передвигался в асфальтовом режиме, тут мотора хватало, пока дело не дошло до перевалов затяжных. На них мотор иногда на 1 прямой не вывозил, приходилось на пониженую переходить. Тут еже ехал без проблем, но медленно. И начинал греться. 90 градусов примерно, дальше не доходило, но чувствую, вполне могло поползти и дальше, будь подьемчик покруче. Это при том, что термос от нивы и два вентилятора. Один раз в подъеме затяжном машина перестала тянуть. Нагрелся бензонасос и перестал качать. Его хватало только на ХХ. Остудили, опять поехали. Запасной имелся, конечно, особо не переживали. Когда дело дошло до колеи и лечебной грязи, тут я понял, что вояки и 35 колеса не зря поставили. Очень приятно плюнуть на все и просто ехать в колее, когда обычные уазики и нивы пыжатся, едут вразрез и держат фиги, чтоб не упасть в колею от 66. В грязи на 2 пониженной выезжает отлично, только медленно. Первая в запасе, но думаю в лютом говне и ее может не хватить. Лебедини сегодня так и не пришлось расчехлить, играючи проезжали любую грязь, которая попадалась. Серьезного гуана, конечно, не встретилось, но пока что впечатление такое, что по лесу ползать очень даже можно на этом моторе, только вот до леса долго добираться, а там то скорость передвижения такая, как и у обычного уаза. Не меньше. Еще на обратном пути кончилась кпп. Долго с ней парились, но вернули в рабочую позицию и на двух скоростях (третья прямая и третья пониженная) вернулись домой. Там была проблема с синхронизаторами уже давно, просто мозги не парила, думали приработается ) Новую поставим на неделе, она в наличии. еще жиклеры расточим. Думаю пока что поездим, пока не купим мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2009 это не скольжение. Это в болоте можно так присосаться, что будет не лыжа, а липучка. Опасно, цуко ) А для понтом не газик надо, другое чтото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 начал резину прорезать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах