Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
раритор

Мистика, а может он живой ?

Рекомендованные сообщения

На выходные беру с гаража своего Реджи (РЕальный ДЖИп ) обкатывать потихоньку гляжу бенза маловато еду на заправку она на горке не дотягиваю метров сто глохну,покрутил стартером вроде схватывает и тут же глохнет, ну думаю кончился бенз , беру канистру заправляю 10 литров подкачал вручную трых-вырх завелись ,

Поехали с горки метров 200 прошел опять заглох встал , опять подкачал , покрутил не заводится отсоеденил входной шланг от карбюратора качаю вручную минуты через три непрерывного подкачивания пошел бензин , поставил шланг , тырх-вырх ,завелись

Поехали метров 300 опять встали , основательно разложился , разобрал бензанасос все в порядке , топливный фильтр почистил , думаю наверно грязь соснул со дна бензобака дунул в бензопровод, ни какого эффекта ну думаю карбер сдох уровень не держит , сижу курю ,трос разматываю , подьехал друган на Сурфе начинаю жаловаться на русские машины и в доказательство поворачиваю ключ и о чудо завелись !!! но через пару минут опять заглох , опять завожу думаю хоть как-то до гаража доехать завелся прыг за руль и рысью в гараж еду 5 минут еду 10 полет нормальный ну думаю покружу проехал еще километров 15 все в порядке, заехал на заправку залил еще 20 отьезжаю метров 200 глохну выхожу подкачиваю опять завелся ну думаю нечего судьбу пытать надо в гараж проехал 10 км и началось 300метров проезжаю глохну ,подожду 5 минут завожу еду опять 300 метров глохну и так пару тройку км за 100 м до гаража на пригорок пошел заглох все что ни делал бесполезно ,вроде схватывает и через 10сек глохнет,на тросе притащили в гараж

прошла неделя на выходные пошел искать причину открываю думаю дай на удачу попробую проворачиваю ключ и не верю своим глазам и ушам РАБОТАЕТ !!!!! , с полчаса молотил все в порядке

Вот я и думаю что это было , может кто-то с таким сталкивался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм.... у меня похожая ситуёвина. грешил на забитую бензомагистраль - на баке не едет, на канистре в ногах - тока в путь. на выходных разобрал всю систему от бака до насоса, продул, прочистил тросиком все трубки, отстойник и т.п., вывинтил всё из бака (щуп, датчик, все шланги), поглазел внутрь - чист! нечем засоряться. но вот терзают меня сомнения, что повториться это. дл ядиагностики поставил два фильтра тонкой очистки прозрачных - до и после бензонасоса, чтобы видеть, где есть бензин, где нет и кто виноват.

а ещё какая-то засада с ускорительным насосом и зажиганием..... в общем придётся повозиться, чтобы к выходным быть в строю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хммм.... у меня похожая ситуёвина. грешил на забитую бензомагистраль - на баке не едет, на канистре в ногах - тока в путь. на выходных разобрал всю систему от бака до насоса, продул, прочистил тросиком все трубки, отстойник и т.п., вывинтил всё из бака (щуп, датчик, все шланги), поглазел внутрь - чист! нечем засоряться. но вот терзают меня сомнения, что повториться это. дл ядиагностики поставил два фильтра тонкой очистки прозрачных - до и после бензонасоса, чтобы видеть, где есть бензин, где нет и кто виноват.

а ещё какая-то засада с ускорительным насосом и зажиганием..... в общем придётся повозиться, чтобы к выходным быть в строю.

Проверь привод безонасоса.Или прияжи верёвку к ручной подкачке ,другой конец в кабину,и качай в процессе езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, живой... У машины ОБЯЗАТЕЛЬНО, как у человека, есть душа. Например, зазик мой, когда не надо лезть в какой-то узел, он "прячет" ключи. Если даже нашел, то обязательно "укусит" или будет драться - в смысле травма.

А подобная фига была на зазике, но там немного по-другому устроен бензопровод (в газике пока не спец, но... :huh: ). В зазике есть тройник - в печку и в бак (наверняка есть какое-то подобное или слабое место). Именно он и засерался. А еще почти тоже самое было, когда съело иголку на кабюраторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверь привод безонасоса.Или прияжи верёвку к ручной подкачке ,другой конец в кабину,и качай в процессе езды.

бензонасос живой и качает тока в путь. на канистре то мы ехали подключив её через бензонасос - качал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему такое может быть когда бензобак полностью герметичен. Т.е. через пробку бензобака не проходит воздух и в баке создается разряжение. Если такое повториться попробуй снять пробку с бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензобак у меня от японского грузовика достался от старого хозяина поставлен так что через в стыки между родной горловиной и горловиной бака палец пролазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть это воздух подсасывается?

 

Пища для размышлений: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...mp;p=4397

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожее было когда ось рычагов в бензонасосе вывалилась, то качает стабильно - то не качаеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма похоже на разрежение либо в баке (забито дренажное отверстие в пробке), либо на забитый бензопровод... Или - косяк с заборной трубкой в баке: забит фильтр, конец в дно упирается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в баке нет фильтра вроде. по крайней мере у 69а - просто дыра снизу бака. поэтому заборная трубка не может в дно упираться, ибо снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в баке нет фильтра вроде. по крайней мере у 69а - просто дыра снизу бака. поэтому заборная трубка не может в дно упираться, ибо снизу.

А вот здесь ты не прав: дыра-то снизу, а фильтр обязательно есть. Он представляет из себя сетчатый цилиндр, вваренный внутри бака вокруг дыры. Через дыру его можно пощупать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бяка была: наехал на небольшую палочку в лесочке (разъезжались с другими участниками в лесу - пришлось прыгать через бревна - одно из них сыграло, подскочило и ударило). И палочка та ударила по отстойнику. Он с одной стороны оторвался (или был оторван) и его палкой потащило вперед, и шланги, которые к нему тянулись затянуло в щель между кузовом и рамой... На ходу он глох, а рукой бензин долго-долго, но прокачивался...

Это я к чему: что-то в бензопроводе и/или в насосе... (П.с. еще вентиляцию бака проверь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь у меня та же фигня. Сначала думал, заборная трубка засорилась (собственно, так оно и было). Все разобрал, даже бак промыл - та же фигня, минут через несколько работы - глохнет. Пожалуй, засорение дренажа в пробке бензобака - самое логичное объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробку бензобака проверь обязательно, у меня на отстойнике треснула трубка и воздух подсасывало, хорошо стало капать, заметил, выкинул отстойник вообще, а перед насосом поставил фильтр что по 30 р., продают. Если такая херня могу посоветовать колхозный вариант, бери бачок омывателя или пластиковую бутылку, кидай в неё шланг, второй конец на трубку карбюратора. Лично ездил первоначально на обкатке, канистра в кабине, доливаешь своевременно, залипуха конечно, но когда припрет покатит, (до дома дотянешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда шланг расслаивается и под давлением не пропускает бензин, а когда отсоединяешь - никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может пробка воздушная в магистрали?

или паровая в карбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на подобии было,только я просто салярки налил в бак по ошибке! B) В гараже залил 20литровую канистру в бак,так как бенза было мало около 2литров ну и ещё в шланге ,и уехал километров 5.Еду и чувствую что тяга резко падает!!!!А потом ваше встал :blink: Заважу да вроде работает,трогаться пытаюсь глохнет,еле как до гаража на понижайке до тянул своим ходом.

P.S.Во технику делали раньше,и на соляре и на бензине))))чёб ещё попробовать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня такой момент, по иронии судьбы случилось практически сразу после прочтения топика http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...mp;p=4397

Ага! - подумал я, вот и настал момент истины для фильтра-отстойника. Со знанием дела и уверенностью отсоединяю сей агрегат - хрен там, толку нет. Перечитал снова, подумал, отбросил все предвзятые мысли, начал диагностику по порядку и практически сразу (на следующий день :rolleyes: ) нашел причину - открутился и через раз контачил плюсовой проводок на катушке :P

Фильтр-отстойник подсоединять не стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На выходные беру с гаража своего Реджи (РЕальный ДЖИп ) обкатывать потихоньку гляжу бенза маловато еду на заправку она на горке не дотягиваю метров сто глохну,покрутил стартером вроде схватывает и тут же глохнет, ну думаю кончился бенз , беру канистру заправляю 10 литров подкачал вручную трых-вырх завелись ,

Поехали с горки метров 200 прошел опять заглох встал , опять подкачал , покрутил не заводится отсоеденил входной шланг от карбюратора качаю вручную минуты через три непрерывного подкачивания пошел бензин , поставил шланг , тырх-вырх ,завелись

Поехали метров 300 опять встали , основательно разложился , разобрал бензанасос все в порядке , топливный фильтр почистил , думаю наверно грязь соснул со дна бензобака дунул в бензопровод, ни какого эффекта ну думаю карбер сдох уровень не держит , сижу курю ,трос разматываю , подьехал друган на Сурфе начинаю жаловаться на русские машины и в доказательство поворачиваю ключ и о чудо завелись !!! но через пару минут опять заглох , опять завожу думаю хоть как-то до гаража доехать завелся прыг за руль и рысью в гараж еду 5 минут еду 10 полет нормальный ну думаю покружу проехал еще километров 15 все в порядке, заехал на заправку залил еще 20 отьезжаю метров 200 глохну выхожу подкачиваю опять завелся ну думаю нечего судьбу пытать надо в гараж проехал 10 км и началось 300метров проезжаю глохну ,подожду 5 минут завожу еду опять 300 метров глохну и так пару тройку км за 100 м до гаража на пригорок пошел заглох все что ни делал бесполезно ,вроде схватывает и через 10сек глохнет,на тросе притащили в гараж

прошла неделя на выходные пошел искать причину открываю думаю дай на удачу попробую проворачиваю ключ и не верю своим глазам и ушам РАБОТАЕТ !!!!! , с полчаса молотил все в порядке

Вот я и думаю что это было , может кто-то с таким сталкивался ?

Наблюдал один в один симптомы, когда засорился карбюр, и плюс к тому износилась (западала) иголка на подаче, если на холостых работает а под нагрузкой не прет, однозначно ищи в карбюраторе, а вот если еще и не держит холостые, значит у тебя бензин до карба не доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое было. Причину нашел в треснутом шланге до бензанасоса. Когда двигатель работал, телепаля немного, трещинка раскрывалась подсасывался воздух, а на заглушенном всё окей было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...