Serg 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 Добрый день, уважаемые Коллеги! Представляю на ваш суд результат своей 3-х летней работы. Было бы очень интересно услышать ваше мнение. Чтобы не загромождать этот крайне полезный ресурс своими излияниями - информацию поместил по адресу www.1-am.ru/69. Там же ссылка на описательную часть "история перерождения". Особенно хочется поблагодарить людей, организовавших и поддерживающих "интернет-клуб любителей русского джипа - ГАЗ-69 за неоценимую информационную помощь! С нетерпением жду вашу критику (и похвалу). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 Ну так чё, мужики?! Комментарии то будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 То, что добился своего, и все-таки сделал, это здорово !!!! Поздравлдяю !!! лично мне не нравится такой верх, для себя я подумываю вставить лобовое стекло от уазика. Ну кузов - это дело вкуса, и дело наживное - можно поменять не особо заморачиваясь. А как по всяким ходовым характеристикам ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 And! Лобовое от Уазика, по-моему, шире. Я тоже хотел себе так делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 Serg! Ты не обижайся, всеобщее молчание и есть ответ на твои вопросы. Ничего неординарного ты не сделал. Я, допустим, сторонник делать мягкий верх с сохранением всей родной конструкции двери, стекла и т.п. При сегодняшнем выборе материалов и т.п. это не сложно. Можно сделать шикарный, удобный, теплый мягкий верх, чтобы летом можно было снимать, а на зиму печку посильнее поставить и т.п. и т.д. Мы же все повернуты на неистребимом ДУХЕ Газ-69-го и что-то инородное и эклектичное не вызывает эмоций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 Я и не обижаюсь! Согласен, что в оригинальном виде есть свои плюсы. Как следует из моего повествования - я с этого и начал. Но, видимо, не дорос я еще до коллекционирования раритетов. Нужен практичный автомобиль. Вот по этому так и получилось. Считаю, что отойдя хоть в чем-то от оригинала - например, установив не родные колеса - далее сохранять к нему приверженность нет смысла - он уже не оригинал. Тут уж либо - либо... середины нет. Вместе с тем старался делать так, чтобы смотрелось органично... А о том, что получилось - судить вам. And!Лобовое от Уазика, по-моему, шире. Я тоже хотел себе так делать. Я перемерял все отечественные лобовики - от УАЗа шире существенно. Даже от "Запора" шире То, что добился своего, и все-таки сделал, это здорово !!!! Поздравлдяю !!! лично мне не нравится такой верх, для себя я подумываю вставить лобовое стекло от уазика. Ну кузов - это дело вкуса, и дело наживное - можно поменять не особо заморачиваясь. А как по всяким ходовым характеристикам ? По ходовым - в говны пока не лазил. Движок после капиталки - жалко насиловать. По трассе идет 90 - замерял GPS-ом. и еще есть куда нажать. Идет мягко, дорогу держит, но музыки там пока не надо - шумновато . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 Я тут ругань поудалял всякую...... Поуважительней друг к другу, пожалуйста, (Толя!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 Я тут ругань поудалял всякую...... Поуважительней друг к другу, пожалуйста, (Толя!) М-да… С плеча рубанул… Прям как в том анекдоте про змею: - А давайте ей хвост отрубим!? - Давайте, и по са-амую голову! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 Ну и зря. Пускай бы сначала Юко ответил бы. Я в принципе к нему хорошо отношусь. И про лопатки немного пошутил. Я получается даже извинился. А так он будет на меня зуб иметь. Мне-то по..., его нервы жалко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 Я тут ругань поудалял всякую...... Поуважительней друг к другу, пожалуйста, (Толя!) Меня то за что? Я был восхитительно вежлив, тактичен, предупредителен и, согласитесь, объективен. Зубы ни на кого не точу – стоматология ныне не дешева. Нервы не трачу – самому нужны. Okay! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Yu-ko, пойми ты наконец, что мужики делают в провинции. Вытаскивают Газоны сам понимаешь откуда и уже лепят из чего можно. А вообще, смотрю я смотрю уже несколько лет на наши газоны и понимаю, что мы делаем то, что не смог сделать наш автопром. Вон Jeep! Живет уже десятилетия!!! Конечно, изменяется согласно времени, но ДУХ остался, поэтому и остается культовым до сих пор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 А вообще, смотрю я смотрю уже несколько лет на наши газоны и понимаю, что мы делаем то, что не смог сделать наш автопром. Вон Jeep! Живет уже десятилетия!!! Конечно, изменяется согласно времени, но ДУХ остался, поэтому и остается культовым до сих пор. Вот с этим я полностью согласен!!! Не вижу криминала в том, чтобы, вернув автомобиль на дороги «сам понимаешь откуда», внеся в него изменения, делающие его эксплуатацию приемлемой – сделать его полезным и востребованным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Вопрос очевидный и бесспорный, а потому, на мой взгляд, не требующий обсуждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Serg, ты это читал? Это Yu-ko писал. Ты бы с таким газиком и таким боблом че делал бы? Нет, ну интересно все-таки блин!!! Всем – здравствуйте. Давненько не заглядывал в эту тему. Потому, что помимо навалившейся работы, погряз в, хотя и несложных, но многочисленных проблемах восстановления функционирования и внешнего вида авто в первоначально заложенном варианте. Уже при приобретении первого ГАЗ-69 его назначение было определено: это не транспортное средство для перемещения по городу, это не транспортное средство для перемещения по сельским дорогам и в местах с отсутствием оных. Это – любимая игрушка. Назначение второго авто не изменилось. Благодаря невероятному везению, мне достался абсолютно новый автомобиль (подчеркиваю – не как новый, а действительно новый с пробегом 1530 км с опломбированным ГАЗом тросиком спидометра, родной краской, «волосатыми» колесами, ЗИПом в деревянном ящике, пакетом с заводскими документами и т.д.). Еще для комплектности был взят прицеп ГАЗ-704, практически непользованный, но слегка ободранный и с двумя маленькими вмятинами. После покупки решил смыть консервационную смазку, проверить все регулировки, все промыть, заменить все смазки и другие расходники, отполировать потускневшую краску, убрать остатки спецконструкций внутри салона и покрасить прицеп. Из заводской описи следовало, что в комплектации не хватает малого подсумка с там хранимыми инструментами, паяльной лампы, баночки с родной краской, топора, лопаты и ведра. Море суеты и вот результат: малый подсумок не достал, паяльную лампу пришлось заменить идентичной, она встала под крепления в левом переднем лючке (в правом стоит имеющийся бачок для запасного масла), топор и лопату нашел, а с ведром - полный капут, даже не знаю, как оно выглядит. Отступление. Малый подсумок, паяльную лампу и ведро готов купить в любой момент за приличные деньги. Только в оригинальном состоянии, приближенном к новому. И чем ближе, тем дороже. По литературе определился, что достаточно выполнить ТО-2 и сезонное обслуживание. В этот комплекс работ входит все, что нужно. Начал поиски фирм, занимающихся старыми авто, и нашел Молотов-гараж, Авто-40, УАЗ-МАДИ и Oldtimer Service. Со всеми разговаривал по телефону. На тот момент Авто-40 и Oldtimer Service занимались перестройкой производственных помещений, УАЗ-МАДИ уже набрал заказы. Молотов-гараж бодро объяснил, что они занимаются Мерседесами, ЗИСами и прочими Ройсами, короче, «не лезь со свиным рылом в калашный ряд». Наверное, заказ был малобюджетным. Ждать не хотелось, а тут подвернулся журнал «Автомобили и цены» за октябрь 2005 с фото Газ-69 и статьей «Герой Советского Союза». Вышел на редактора издания, он любезно вывел меня на автора статьи, тот любезно вывел меня на исполнителей работы (спасибо им). Это Варшавский Техцентр, ворота 13. А дальше… «слюший, дарагой, все сдэлаем, как захочишь». Составив список работ, попросил определить стоимость каждой и сроки выполнения. Сказали, что трудно определиться со сроками и ценами, но цены обычные, как у всех, например, полная покраска Газ-69 с разборкой стоит $2000. Посчитал, что это нормально. А дальше… через 2 с лишним месяца они закончили ТО, попутно разбив стекло заднего фонаря и испортив таблички под капотом. Не прошло и 10 дней, как произвели довольно похабную окраску прицепа, оставив неокрашенной откидную ногу. Окрасили половину!!! пола в салоне автомобиля, верхний бачок радиатора, бамперы, диски колес, частями отполировали кузов, серебрянкой покрасили впускной коллектор и почему-то переднюю часть??? карбюратора (это вместо того, чтобы вымыть двигатель, который они зас..ли – смотрите фото в альбоме, он был чистый). Незабываемый момент расчета… Директор Гизо сказал, что работа стоит $4000 (в процессе работ я передал 20тр на краску и на что-то там еще, это в зачет не шло). Я заинтересовался раскладкой. Вызвали исполнителей. Маляр гордо сказал, что его работа стоит $2500! Следовательно, остальные $1500 – это ТО. При выполнении ТО кулаки не разбирались, сход-развал не делался, клапана не регулировались (по трудозатратам это почти половина чел.-часов). Мою реакцию на все это представьте, используя свое воображение,- палку вряд ли перегнете. Справка. На московском рынке автоуслуг ТО2+сезонное обслуживание в полном объеме стоит от 7000р до 15000 по данным 5-ти автосервисов разного веса от малоизвестного до дилеров УАЗ (15тр у Oldtimer Service). Срок выполнения не более 1,5 дней. Проявив любопытство, выяснил, что машину на картинке журнала делали совсем другие люди, а вновь пришедшие на это место беззастенчиво используют подвернувшуюся рекламу. Пользоваться не советую. Дальнейшее действие происходило на другой сцене. В настоящий момент закончена отделка салона и устраняются следы деятельности маляра из тринадцатой подворотни. Далее думаю загнать машину в Oldtimer Service и устроить ревизию трудов слесаря из той же подворотни. Поскольку доверие улетучилось. Перед отделкой салона озадачился проблемами: а) как сохранить салон и улучшить эстетическое восприятие интерьера без потери харизмы от возраста и назначения авто; б) как обеспечить легкосъемность отделки для возврата в полностью первородное состояние. Изначально салон (см. фото) отличался от стандартного деревянным колпаком с окраской внутренней части белой или «слоновая кость» краской (за прошедшие годы естественный цвет потерялся), наличием трех одноместных лавок – две по левому борту и одна по правому и конструкциями для установки спец.аппаратуры. Было решено установить съемные коврики (ковролин на резине) по всей площади пола, поставить родные трехместные лавки и выполнить внутреннюю обивку колпака, сохраняя рельефность потолка и стен, а также перенести плафон внутреннего освещения с левой стенки на потолок. Уверил себя, что это не есть отступление от оригинала, т.к. колпак хотя и не самопальный, но изготавливался в штучном варианте на основании заказ-наряда (имеется оригинал документа), и его окраска или обивка нигде не оговаривается. Обойщик получил задание выполнить обивку из брезента и от этой идеи выпал в осадок. Но потом сутки подумал и нашел исключительно симпатичное решение (по моему мнению). Результаты будут в фотоальбоме. Все дополнительные конструкции были убраны. На место крепления Р-109 (между передними сиденьями и несколько за ними) была изготовлена, хотя и стилизованная, но вполне функциональная легкосъемная конструкция для установки этой радиостанции. Штатную антенну перенесли из родного места у фары-искателя на правый борт, где имеются опять же штатные крепления за правой дверью. Причина переноса – установка внешних зеркал у рамы лобового стекла. Отверстия для установки зеркал, естественно, не сверлились, были использованы штатные болты. Вот и все. На следующей неделе пополню фотоальбом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Serg, ты это читал? Это Yu-ko писал. Ты бы с таким газиком и таким боблом че делал бы? Нет, ну интересно все-таки блин!!! М-да.......... Ну на счет самого ТАКОГО ГАЗика - наверное ездил бы летом и радовался! Понятно - сразу переделывать бы не стал. Ну, ТО, само - собой произвел бы самостоятельно, за одно и с матчастью бы познакомился поближе. Обжегся я однажды, слава богу не сильно, о сервисы эти с 740-ой Вольво – теперь пользую сам (как могу, но стараюсь). Вот. А прицеп – его ж картошкой и дровами грузить нужно а не краской – ежели не ржавеет… Но это мое мнение, так что без обид. Ну а «бабло» – оно у каждого свое и распоряжается им каждый по-своему. А вообще, Толь, радуешь ты меня – наш мужик – прямой, задиристый… Я б с тобой в разведку пошел! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Во-о-о-о-о-о-о-о!!!!! Ты меня уважаешь????? И я тебя уважаю!!!!! МЫ С ТОБОЙ У-В-А-Ж-А-Е-М-Ы-Е ЛЮДИ!!!! Да мы с тобой пашем днем, мля, как негры. Домой еще надо прийти, да в дом принести че-нибудь, с женой "поговорить", с детями "уроки выучить, сопли подтереть"....... А тут еще есть МЕЧТА!!!!! мля , которая одна у летчика!!! мля. Г-А-А-А-ЗОН!!!!!!!!!!!! На котором наши отцы и деды мля до....я че сделали и построили....................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И тут мля какой-то мля ... будет нас с тобой учить жизни?!?!?!?!?!?!?? Учить нас русскому языку?!?!?!?!? Кстати, сегодня день рождения у нашего самого классного мужика, который ...(тут только слюни).................., короче из-за которого мы можем так кайфого общаться. Короче это Стас, кот. создал этот сайт. Который че та там всегда редактирует (письма/ мужской базар)..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Вопрос очевидный и бесспорный, а потому, на мой взгляд, не требующий обсуждения. Да какое тут обсуждение?!?!? Мы ПРОСТО ТАЩИМСЯ ОТ ГАЗОНА!!!!!! Че обсуждать?!?!?!? Канистры, лопатки, прицепы....................??!?? И подъе....ть друг-друга?!?!?!? Нет, я хочу знать!!! Скажите мне, чо я не прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Да какое тут обсуждение?!?!? Мы ПРОСТО ТАЩИМСЯ ОТ ГАЗОНА!!!!!! Че обсуждать?!?!?!? Канистры, лопатки, прицепы....................??!?? И подъе....ть друг-друга?!?!?!? Нет, я хочу знать!!! Скажите мне, чо я не прав. Мы все просто очень разные. У каждого свои тараканы... На самом деле каждый решает свою задачу и по этому каждый по-своему прав. Одним – автомобиль нужен для эксплуатации, а другим – для медитации…. Ну что тут поделаешь – каждому свое… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 ох мужики.... и тут Стасу пришлось ампутацией заняться? Поведаю вот чего. Я художник, с детства рисую. Сейчас комп. графика конечно. Но с детских времен понимал, что я рисую значиииииительно лучше своего окружения и зачастую педагогов. Но. Когда я видел напряженную гримассу на лице сверстника, стиснутый в его ручонке, до посинения, карандаш, и язык, высунутый от усердия набок - я учился УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД! Ё Ё ! Потому скажу: я с ОГРОМНЫМ уважением отнесусь к любому, сделавшему хоть чтото созидательное своими руками! А темболее с уважением к воплощению его собственной идеи. Ё, для особенно-эстетов! Именно СВОЕЙ. В данном случае ГАЗона нашего - поправка для словоблудов, воизбежание диспутов и проверки орфографии... На обсуждение выставляются идеи, замыслы И ИХ ВОПЛОЩЕНИЕ, а не качество сварного шва. ... Говорил уже - сколько ГАЗонов - столько фасонов. Покайфуем? с ГАЗонами своими? За строчкой же остаются сорванные ногти, спины... невсегда понимание близких, которых мы просто игнорируем! Что, недостаточные жертвы? И неговорите мне, что сдуру можно и х... сломать. ... свой причем, заметьте месяцы, годы работы и удовольствия! Serg, твою работу обсуждали, и знаю - даже потрогаю-посмотрю на творение твое - приеду и посидим, попи..им! И за советом дельным обращусь нераз! Колпаште, дорогие мои... кто еще так может..... ё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 ох мужики.... и тут Стасу пришлось ампутацией заняться? Поведаю вот чего. Я художник, с детства рисую. Сейчас комп. графика конечно. Но с детских времен понимал, что я рисую значиииииительно лучше своего окружения и зачастую педагогов. Но. Когда я видел напряженную гримассу на лице сверстника, стиснутый до посинения карандаш в его ручонке, и язык, высунутый от усердия набок - я учился УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД! Ё Ё ! Потому скажу: я с ОГРОМНЫМ уважением отнесусь к любому, сделавшему хоть чтото созидательное своими руками! А темболее с уважением к воплощению его собственной идеи. Ё, для особенно-эстетов! Именно СВОЕЙ. В данном случае ГАЗона нашего - поправка для словоблудов, воизбежание диспутов и проверки орфографии... На обсуждение выставляются идеи, замыслы И ИХ ВОПЛОЩЕНИЕ, а не качество сварного шва. ... Говорил уже - сколько ГАЗонов - столько фасонов. Покайфуем? с ГАЗонами своими? За строчкой же остаются сорванные ногти, спины... невсегда понимание близких, которых мы просто игнорируем! Что, недостаточные жертвы? И неговорите мне, что сдуру можно и х... сломать. ... свой причем, заметьте месяцы, годы работы и удовольствия! Serg, твою работу обсуждали, и знаю - даже потрогаю-посмотрю на творение твое - приеду и посидим, попи..им! И за советом дельным обращусь нераз! Колпаште, дорогие мои... кто еще так может..... ё Это еще че!! Тут такое было!!!! Самое интересное вырезали, блин. А еще я бы добавил, не "ЧУЖОЙ ТРУД", а "СТРЕМЛЕНИЕ И МЕЧТУ" другого человека. Это КРУТО!! Помнишь, Микс, в детстве у одного фломастеры были и он типа крутой, а другой Карандашами цветными да мелками свою мечту рисовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 Это еще че!! Тут такое было!!!! Самое интересное вырезали, блин.А еще я бы добавил, не "ЧУЖОЙ ТРУД", а "СТРЕМЛЕНИЕ И МЕЧТУ" другого человека. Это КРУТО!! Помнишь, Микс, в детстве у одного фломастеры были и он типа крутой, а другой Карандашами цветными да мелками свою мечту рисовал. О! Толя, золотые слова. дружно жить - выгодно. кто неврубается - незаинтересован просто.... И Стасу возни с обрезанием меньше будет........ ))))))))))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 О! Толя, золотые слова. дружно жить - выгодно. кто неврубается - незаинтересован просто....И Стасу возни с обрезанием меньше будет........ ))))))))))))))))))))))) Ну СПАСИБО, мужики!!! Спасибо за понимание! Не я первый - не я последний. Любому творческому человеку поддержка моральная нужна, потому как именно "художнику" сомнения свойственны - "а мож что не учел?... не предусмотрел... не просчитал!?" Над созданием автомобиля целые концерны работают - КБ, дизайнеры... а оборудование у них какое?! возможности, средства опять же... а тут в одиночку, на "пердячьем паре", извиняюсь... И про терпимость семьи Микс точно отметил, да и Толя справедливо масла в огонь подлил... Возвращаясь к теме "художника" не открою секрет, сказав, что страшнее всего безразличие. Все мы разные, но всем нам нужна поддержка, совет, конструктивная критика. А для чего же, как не для взаимной поддержки, обмена опытом, мозгового штурма, не побоюсь этого слова, форум этот создан – особое спасибо и низкий поклон учредителям – вместе мы, действительно сила! Ура, "товаищи", УРА! )))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах