Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Serg

Отчет о проделанной работе

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые Коллеги!

Представляю на ваш суд результат своей 3-х летней работы. Было бы очень интересно услышать ваше мнение. Чтобы не загромождать этот крайне полезный ресурс своими излияниями - информацию поместил по адресу www.1-am.ru/69.

Там же ссылка на описательную часть "история перерождения".

 

Особенно хочется поблагодарить людей, организовавших и поддерживающих "интернет-клуб любителей русского джипа - ГАЗ-69 за неоценимую информационную помощь!

С нетерпением жду вашу критику (и похвалу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так чё, мужики?!

Комментарии то будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что добился своего, и все-таки сделал, это здорово !!!! Поздравлдяю !!!

лично мне не нравится такой верх, для себя я подумываю вставить лобовое стекло от уазика. Ну кузов - это дело вкуса, и дело наживное - можно поменять не особо заморачиваясь. А как по всяким ходовым характеристикам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg!

Ты не обижайся, всеобщее молчание и есть ответ на твои вопросы. Ничего неординарного ты не сделал. Я, допустим, сторонник делать мягкий верх с сохранением всей родной конструкции двери, стекла и т.п. При сегодняшнем выборе материалов и т.п. это не сложно. Можно сделать шикарный, удобный, теплый мягкий верх, чтобы летом можно было снимать, а на зиму печку посильнее поставить и т.п. и т.д. Мы же все повернуты на неистребимом ДУХЕ Газ-69-го и что-то инородное и эклектичное не вызывает эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не обижаюсь! Согласен, что в оригинальном виде есть свои плюсы. Как следует из моего повествования - я с этого и начал. Но, видимо, не дорос я еще до коллекционирования раритетов. Нужен практичный автомобиль. Вот по этому так и получилось. Считаю, что отойдя хоть в чем-то от оригинала - например, установив не родные колеса - далее сохранять к нему приверженность нет смысла - он уже не оригинал. Тут уж либо - либо... середины нет. Вместе с тем старался делать так, чтобы смотрелось органично... А о том, что получилось - судить вам.

 

And!

Лобовое от Уазика, по-моему, шире. Я тоже хотел себе так делать.

 

Я перемерял все отечественные лобовики - от УАЗа шире существенно. Даже от "Запора" шире

 

То, что добился своего, и все-таки сделал, это здорово !!!! Поздравлдяю !!!

лично мне не нравится такой верх, для себя я подумываю вставить лобовое стекло от уазика. Ну кузов - это дело вкуса, и дело наживное - можно поменять не особо заморачиваясь. А как по всяким ходовым характеристикам ?

 

По ходовым - в говны пока не лазил. Движок после капиталки - жалко насиловать. По трассе идет 90 - замерял GPS-ом. и еще есть куда нажать. Идет мягко, дорогу держит, но музыки там пока не надо - шумновато :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут ругань поудалял всякую...... Поуважительней друг к другу, пожалуйста, (Толя!) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут ругань поудалял всякую...... Поуважительней друг к другу, пожалуйста, (Толя!) :rolleyes:

 

М-да… С плеча рубанул… Прям как в том анекдоте про змею:

- А давайте ей хвост отрубим!?

- Давайте, и по са-амую голову!

 

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зря. Пускай бы сначала Юко ответил бы. Я в принципе к нему хорошо отношусь. И про лопатки немного пошутил. Я получается даже извинился. А так он будет на меня зуб иметь. Мне-то по..., его нервы жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут ругань поудалял всякую...... Поуважительней друг к другу, пожалуйста, (Толя!) :rolleyes:

Меня то за что? :o

Я был восхитительно вежлив, тактичен, предупредителен и, согласитесь, объективен. :huh:

Зубы ни на кого не точу – стоматология ныне не дешева. Нервы не трачу – самому нужны.

Okay! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yu-ko, пойми ты наконец, что мужики делают в провинции. Вытаскивают Газоны сам понимаешь откуда и уже лепят из чего можно.

А вообще, смотрю я смотрю уже несколько лет на наши газоны и понимаю, что мы делаем то, что не смог сделать наш автопром. Вон Jeep! Живет уже десятилетия!!! Конечно, изменяется согласно времени, но ДУХ остался, поэтому и остается культовым до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, смотрю я смотрю уже несколько лет на наши газоны и понимаю, что мы делаем то, что не смог сделать наш автопром. Вон Jeep! Живет уже десятилетия!!! Конечно, изменяется согласно времени, но ДУХ остался, поэтому и остается культовым до сих пор.

Вот с этим я полностью согласен!!!

Не вижу криминала в том, чтобы, вернув автомобиль на дороги «сам понимаешь откуда», внеся в него изменения, делающие его эксплуатацию приемлемой – сделать его полезным и востребованным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос очевидный и бесспорный, а потому, на мой взгляд, не требующий обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg, ты это читал? Это Yu-ko писал. Ты бы с таким газиком и таким боблом че делал бы? Нет, ну интересно все-таки блин!!!

 

 

Всем – здравствуйте. Давненько не заглядывал в эту тему. Потому, что помимо навалившейся работы, погряз в, хотя и несложных, но многочисленных проблемах восстановления функционирования и внешнего вида авто в первоначально заложенном варианте.

Уже при приобретении первого ГАЗ-69 его назначение было определено: это не транспортное средство для перемещения по городу, это не транспортное средство для перемещения по сельским дорогам и в местах с отсутствием оных. Это – любимая игрушка. Назначение второго авто не изменилось.

Благодаря невероятному везению, мне достался абсолютно новый автомобиль (подчеркиваю – не как новый, а действительно новый с пробегом 1530 км с опломбированным ГАЗом тросиком спидометра, родной краской, «волосатыми» колесами, ЗИПом в деревянном ящике, пакетом с заводскими документами и т.д.). Еще для комплектности был взят прицеп ГАЗ-704, практически непользованный, но слегка ободранный и с двумя маленькими вмятинами.

После покупки решил смыть консервационную смазку, проверить все регулировки, все промыть, заменить все смазки и другие расходники, отполировать потускневшую краску, убрать остатки спецконструкций внутри салона и покрасить прицеп. Из заводской описи следовало, что в комплектации не хватает малого подсумка с там хранимыми инструментами, паяльной лампы, баночки с родной краской, топора, лопаты и ведра. Море суеты и вот результат: малый подсумок не достал, паяльную лампу пришлось заменить идентичной, она встала под крепления в левом переднем лючке (в правом стоит имеющийся бачок для запасного масла), топор и лопату нашел, а с ведром - полный капут, даже не знаю, как оно выглядит.

Отступление. Малый подсумок, паяльную лампу и ведро готов купить в любой момент за приличные деньги. Только в оригинальном состоянии, приближенном к новому. И чем ближе, тем дороже.

По литературе определился, что достаточно выполнить ТО-2 и сезонное обслуживание. В этот комплекс работ входит все, что нужно. Начал поиски фирм, занимающихся старыми авто, и нашел Молотов-гараж, Авто-40, УАЗ-МАДИ и Oldtimer Service. Со всеми разговаривал по телефону.

На тот момент Авто-40 и Oldtimer Service занимались перестройкой производственных помещений, УАЗ-МАДИ уже набрал заказы. Молотов-гараж бодро объяснил, что они занимаются Мерседесами, ЗИСами и прочими Ройсами, короче, «не лезь со свиным рылом в калашный ряд». Наверное, заказ был малобюджетным.

Ждать не хотелось, а тут подвернулся журнал «Автомобили и цены» за октябрь 2005 с фото Газ-69 и статьей «Герой Советского Союза». Вышел на редактора издания, он любезно вывел меня на автора статьи, тот любезно вывел меня на исполнителей работы (спасибо им).

Это Варшавский Техцентр, ворота 13. А дальше… «слюший, дарагой, все сдэлаем, как захочишь». Составив список работ, попросил определить стоимость каждой и сроки выполнения. Сказали, что трудно определиться со сроками и ценами, но цены обычные, как у всех, например, полная покраска Газ-69 с разборкой стоит $2000. Посчитал, что это нормально. А дальше… через 2 с лишним месяца они закончили ТО, попутно разбив стекло заднего фонаря и испортив таблички под капотом. Не прошло и 10 дней, как произвели довольно похабную окраску прицепа, оставив неокрашенной откидную ногу. Окрасили половину!!! пола в салоне автомобиля, верхний бачок радиатора, бамперы, диски колес, частями отполировали кузов, серебрянкой покрасили впускной коллектор и почему-то переднюю часть??? карбюратора (это вместо того, чтобы вымыть двигатель, который они зас..ли – смотрите фото в альбоме, он был чистый).

Незабываемый момент расчета… Директор Гизо сказал, что работа стоит $4000 (в процессе работ я передал 20тр на краску и на что-то там еще, это в зачет не шло). Я заинтересовался раскладкой. Вызвали исполнителей. Маляр гордо сказал, что его работа стоит $2500! Следовательно, остальные $1500 – это ТО. При выполнении ТО кулаки не разбирались, сход-развал не делался, клапана не регулировались (по трудозатратам это почти половина чел.-часов).

Мою реакцию на все это представьте, используя свое воображение,- палку вряд ли перегнете.

Справка. На московском рынке автоуслуг ТО2+сезонное обслуживание в полном объеме стоит от 7000р до 15000 по данным 5-ти автосервисов разного веса от малоизвестного до дилеров УАЗ (15тр у Oldtimer Service). Срок выполнения не более 1,5 дней.

Проявив любопытство, выяснил, что машину на картинке журнала делали совсем другие люди, а вновь пришедшие на это место беззастенчиво используют подвернувшуюся рекламу. Пользоваться не советую. Дальнейшее действие происходило на другой сцене.

В настоящий момент закончена отделка салона и устраняются следы деятельности маляра из тринадцатой подворотни. Далее думаю загнать машину в Oldtimer Service и устроить ревизию трудов слесаря из той же подворотни. Поскольку доверие улетучилось.

Перед отделкой салона озадачился проблемами:

а) как сохранить салон и улучшить эстетическое восприятие интерьера без потери харизмы от возраста и назначения авто;

б) как обеспечить легкосъемность отделки для возврата в полностью первородное состояние.

Изначально салон (см. фото) отличался от стандартного деревянным колпаком с окраской внутренней части белой или «слоновая кость» краской (за прошедшие годы естественный цвет потерялся), наличием трех одноместных лавок – две по левому борту и одна по правому и конструкциями для установки спец.аппаратуры.

Было решено установить съемные коврики (ковролин на резине) по всей площади пола, поставить родные трехместные лавки и выполнить внутреннюю обивку колпака, сохраняя рельефность потолка и стен, а также перенести плафон внутреннего освещения с левой стенки на потолок. Уверил себя, что это не есть отступление от оригинала, т.к. колпак хотя и не самопальный, но изготавливался в штучном варианте на основании заказ-наряда (имеется оригинал документа), и его окраска или обивка нигде не оговаривается.

Обойщик получил задание выполнить обивку из брезента и от этой идеи выпал в осадок. Но потом сутки подумал и нашел исключительно симпатичное решение (по моему мнению). Результаты будут в фотоальбоме.

Все дополнительные конструкции были убраны. На место крепления Р-109 (между передними сиденьями и несколько за ними) была изготовлена, хотя и стилизованная, но вполне функциональная легкосъемная конструкция для установки этой радиостанции. Штатную антенну перенесли из родного места у фары-искателя на правый борт, где имеются опять же штатные крепления за правой дверью. Причина переноса – установка внешних зеркал у рамы лобового стекла. Отверстия для установки зеркал, естественно, не сверлились, были использованы штатные болты.

Вот и все. На следующей неделе пополню фотоальбом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg, ты это читал? Это Yu-ko писал. Ты бы с таким газиком и таким боблом че делал бы? Нет, ну интересно все-таки блин!!!

М-да..........

Ну на счет самого ТАКОГО ГАЗика - наверное ездил бы летом и радовался! Понятно - сразу переделывать бы не стал. Ну, ТО, само - собой произвел бы самостоятельно, за одно и с матчастью бы познакомился поближе. Обжегся я однажды, слава богу не сильно, о сервисы эти с 740-ой Вольво – теперь пользую сам (как могу, но стараюсь). Вот. А прицеп – его ж картошкой и дровами грузить нужно :) а не краской – ежели не ржавеет…

Но это мое мнение, так что без обид.

 

Ну а «бабло» – оно у каждого свое и распоряжается им каждый по-своему.

 

А вообще, Толь, радуешь ты меня – наш мужик – прямой, задиристый… Я б с тобой в разведку пошел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-о-о-о-о-о-о-о!!!!!

Ты меня уважаешь????? И я тебя уважаю!!!!! МЫ С ТОБОЙ У-В-А-Ж-А-Е-М-Ы-Е ЛЮДИ!!!! Да мы с тобой пашем днем, мля, как негры. Домой еще надо прийти, да в дом принести че-нибудь, с женой "поговорить", с детями "уроки выучить, сопли подтереть".......

А тут еще есть МЕЧТА!!!!! мля , которая одна у летчика!!! мля. Г-А-А-А-ЗОН!!!!!!!!!!!! На котором наши отцы и деды мля до....я че сделали и построили....................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

И тут мля какой-то мля ... будет нас с тобой учить жизни?!?!?!?!?!?!?? Учить нас русскому языку?!?!?!?!?

 

Кстати, сегодня день рождения у нашего самого классного мужика, который ...(тут только слюни).................., короче из-за которого мы можем так кайфого общаться. Короче это Стас, кот. создал этот сайт. Который че та там всегда редактирует (письма/ мужской базар).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос очевидный и бесспорный, а потому, на мой взгляд, не требующий обсуждения.

 

Да какое тут обсуждение?!?!? Мы ПРОСТО ТАЩИМСЯ ОТ ГАЗОНА!!!!!! Че обсуждать?!?!?!? Канистры, лопатки, прицепы....................??!?? И подъе....ть друг-друга?!?!?!?

Нет, я хочу знать!!! Скажите мне, чо я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какое тут обсуждение?!?!? Мы ПРОСТО ТАЩИМСЯ ОТ ГАЗОНА!!!!!! Че обсуждать?!?!?!? Канистры, лопатки, прицепы....................??!?? И подъе....ть друг-друга?!?!?!?

Нет, я хочу знать!!! Скажите мне, чо я не прав.

 

Мы все просто очень разные. У каждого свои тараканы... На самом деле каждый решает свою задачу и по этому каждый по-своему прав. Одним – автомобиль нужен для эксплуатации, а другим – для медитации…. :) Ну что тут поделаешь – каждому свое…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох мужики.... и тут Стасу пришлось ампутацией заняться? :)

Поведаю вот чего. Я художник, с детства рисую. Сейчас комп. графика конечно. Но с детских времен понимал, что я рисую значиииииительно лучше своего окружения и зачастую педагогов. Но. Когда я видел напряженную гримассу на лице сверстника, стиснутый в его ручонке, до посинения, карандаш, и язык, высунутый от усердия набок - я учился УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД! Ё Ё !

Потому скажу: я с ОГРОМНЫМ уважением отнесусь к любому, сделавшему хоть чтото созидательное своими руками! А темболее с уважением к воплощению его собственной идеи. Ё, для особенно-эстетов! Именно СВОЕЙ. В данном случае ГАЗона нашего - поправка для словоблудов, воизбежание диспутов и проверки орфографии... На обсуждение выставляются идеи, замыслы И ИХ ВОПЛОЩЕНИЕ, а не качество сварного шва. ... Говорил уже - сколько ГАЗонов - столько фасонов. Покайфуем? с ГАЗонами своими? :)

За строчкой же остаются сорванные ногти, спины... невсегда понимание близких, которых мы просто игнорируем! Что, недостаточные жертвы? И неговорите мне, что сдуру можно и х... сломать. ... свой причем, заметьте :) месяцы, годы работы и удовольствия!

Serg, твою работу обсуждали, и знаю - даже потрогаю-посмотрю на творение твое - приеду и посидим, попи..им! И за советом дельным обращусь нераз! Колпаште, дорогие мои... кто еще так может..... ё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ох мужики.... и тут Стасу пришлось ампутацией заняться? :)

Поведаю вот чего. Я художник, с детства рисую. Сейчас комп. графика конечно. Но с детских времен понимал, что я рисую значиииииительно лучше своего окружения и зачастую педагогов. Но. Когда я видел напряженную гримассу на лице сверстника, стиснутый до посинения карандаш в его ручонке, и язык, высунутый от усердия набок - я учился УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД! Ё Ё !

Потому скажу: я с ОГРОМНЫМ уважением отнесусь к любому, сделавшему хоть чтото созидательное своими руками! А темболее с уважением к воплощению его собственной идеи. Ё, для особенно-эстетов! Именно СВОЕЙ. В данном случае ГАЗона нашего - поправка для словоблудов, воизбежание диспутов и проверки орфографии... На обсуждение выставляются идеи, замыслы И ИХ ВОПЛОЩЕНИЕ, а не качество сварного шва. ... Говорил уже - сколько ГАЗонов - столько фасонов. Покайфуем? с ГАЗонами своими? :)

За строчкой же остаются сорванные ногти, спины... невсегда понимание близких, которых мы просто игнорируем! Что, недостаточные жертвы? И неговорите мне, что сдуру можно и х... сломать. ... свой причем, заметьте :) месяцы, годы работы и удовольствия!

Serg, твою работу обсуждали, и знаю - даже потрогаю-посмотрю на творение твое - приеду и посидим, попи..им! И за советом дельным обращусь нераз! Колпаште, дорогие мои... кто еще так может..... ё

 

Это еще че!! Тут такое было!!!! Самое интересное вырезали, блин.

А еще я бы добавил, не "ЧУЖОЙ ТРУД", а "СТРЕМЛЕНИЕ И МЕЧТУ" другого человека. Это КРУТО!!

Помнишь, Микс, в детстве у одного фломастеры были и он типа крутой, а другой Карандашами цветными да мелками свою мечту рисовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще че!! Тут такое было!!!! Самое интересное вырезали, блин.

А еще я бы добавил, не "ЧУЖОЙ ТРУД", а "СТРЕМЛЕНИЕ И МЕЧТУ" другого человека. Это КРУТО!!

Помнишь, Микс, в детстве у одного фломастеры были и он типа крутой, а другой Карандашами цветными да мелками свою мечту рисовал.

О! Толя, золотые слова. дружно жить - выгодно. кто неврубается - незаинтересован просто....

И Стасу возни с обрезанием меньше будет........ :) )))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Толя, золотые слова. дружно жить - выгодно. кто неврубается - незаинтересован просто....

И Стасу возни с обрезанием меньше будет........ :) )))))))))))))))))))))))

Ну СПАСИБО, мужики!!!

Спасибо за понимание!

Не я первый - не я последний. Любому творческому человеку поддержка моральная нужна, потому как именно "художнику" сомнения свойственны - "а мож что не учел?... не предусмотрел... не просчитал!?" Над созданием автомобиля целые концерны работают - КБ, дизайнеры... а оборудование у них какое?! возможности, средства опять же...

а тут в одиночку, на "пердячьем паре", извиняюсь...

И про терпимость семьи Микс точно отметил, да и Толя справедливо масла в огонь подлил...

Возвращаясь к теме "художника" не открою секрет, сказав, что страшнее всего безразличие.

Все мы разные, но всем нам нужна поддержка, совет, конструктивная критика.

А для чего же, как не для взаимной поддержки, обмена опытом, мозгового штурма, не побоюсь этого слова, форум этот создан – особое спасибо и низкий поклон учредителям – вместе мы, действительно сила!

Ура, "товаищи", УРА!

:)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...