Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 16 января 2004 Сделал себе 69 - называю русский "вранглер". Автомобиль супер!!! движок поставил змз-402, коробка, раздатка - уаз, мосты тоже уаз, с главной парой по 37 зубьев, скорость развивает 120 и это не предел. Читаю предложения, никак не пойму зачем коробка волговская? И если ставить то как быть с раздаткой? А если снимать раздатку то на фига козе баян? 69- это внедорожник!!! Вопрос у меня есть. :? кто знает подскажите. Хочу поменять резину на 33х12,5 или на 35х12,5 и вот думаю какую ставить? Выдержит ли главная пара 35ую резину? и нужно ли лифтовать кузов? Подскажите!!! :shock: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima-T4 2 Жалоба Опубликовано: 16 января 2004 Если ставить волговскую коробку ,то раздатку оставляют от 69.33 резину выдержит и гл.пара и поуоси,а вот если 35 будешь ставить,то полуоси могут и сломиться.Но тут ещё вопрос какой мост от УАЗа ты поставил?Они бывают нескольких видов(гражданский,военный,спайсер),передаточные числа в них тоже разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 16 января 2004 но ведь он написал что 37 зубьев: это колхозный мост(скоростная его версия, если можно так назвать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 17 января 2004 Лифтовать обязательно. Главная пара полетит не первой Сначала полуоси. При установке блокировок очень быстро. Дольше продержатся портальные мосты. Но о 120 придется забыть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 19 января 2004 Спасибо за советы, здорово что есть у кого спросить ! Мосты у меня действительно колхозные. Вот только не понял, как лифтовать? Либо подкладки под рессоры, либо кузов, но если кузов то тогда как быть с рулевой колонкой, она у меня без кардана. И потом наверное сложно поднимать кузов, а вернее морду ( подкрылки, крылья облицовку) и подножки. А что если удлиннить серьги рессор? А с резиной ясно - 33х12,5 - спасибо! А еще я езжу 9 мая на Ретромотор, там есть фото моего коня (правда не очень качественное) в разделе Газ 69 (http://rosweb.ru/lomakovka/parad-9.05.2003.html) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima-T4 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2004 Я лифтовал проставками ресора-рама.Изготовил проставки,купил в магазине болты нужной длинны.Потом с рамы дамонтировал ресорные проушины.Они крепяться к раме заклепками,заклепки срубал и выбивал.Дальше вставляешь проставку и затягиваешь болтами. Удлиннять ресорные серьги не советую,т.к. при небольшой выработке ресорных втулок машину будет не удержать на дороге.Будет сильно вилять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2004 Я подставлял проставки между мостами и ресорами высотой 3 см. Сделал просто с дубовых брусков. Перед установкой пропитал их "Мовилем", чтоб не втягивали влагу. А вообще то толщину проставок можна ставить в зависимости от длиныстремянок. Сейчас планирую из таких же брусков делать проставки под крепеж серьг. Сначала хотел поднять кузов над рамой, даже выточил специальные резиновые шайбы из танковой резины, но позже передумал - будет слишком много проблем с передком, поднимать крепеж крыльев, решетку радиатора, сам радиатор, смещается отверствие заводной ручки относительно двигателя, да и передний бампер надо будет комбинировать (он крепится к раме и под него прячутся края крыльев. В общем я бы советывал лифтовать подвеску. А рулевую колонку я сразу же заменил на УАЗовскую с карданчиком, она мне кажется и подлиннее будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 20 января 2004 Лифтовать желательно и кузов, и подвеску. 3-х см даже для 33 колес маловато. Плюс при лифтовке подески поднимается и рама, и двигло, а вместе с ними и центр тяжести. Для кабриолета не самая веселая перспектива показыать уши. Большинство народу на уазах лифтуют кузов на 3-6 см при помощи хоккейных шайб (говорят они со временем трескаются, но дешево и просто), ставят портальные мосты и серьги от газели. Там, правда, проще - кузов целиковый. все эти мероприятия позволяют ставить 35-ую злую резину. С полуосями сложнее. Я сам хочу 35 дюймов, но мнения о живучести мостов расходятся. Единственное неоспоримое для меня - 35-е красивее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 22 января 2004 Спасибо понял! Единственное не понятно с кронштейном рессоры. Ведь он один со стороны серьги, а второй конец одевается на палец. Потом опускать кронштейен то-же самое, что и удлиннить серьгу, за исключением управляемости (согласен с Дмитрием СПб). Но еще я читал что-то о не желательности наклона моста относительно оси (что-то с шкворнями). И еще очень интересно по поводу коробки ГАЗ 24. Кто-то из ребят писал, но подробно не рассказали. Как ставить и что с кпп делать для этого. Кто знает скажите. :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kifbest 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2004 ал. конечно самое правильное вставить металлические бруски под кронштейн, на УАЗиках все так и делают, а смотреть надо за углом квостовика моста ибо из-за лифта изменится его наклон и соответственно угол работы кардана. Серьгами удлинял - машина рыскает, снял. А коробка у 69 вообще супер, у меня родная, пользуюсь 2-3 передачами, почти автомат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах