Толя 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Мужики! У меня супер идея!! У нас , у активных пользователей сайта, такой большой опыт в восстановлении Газона!!! Каждый спец в своем деле!! Каждый сделал для своего Газона что-то классное (тент, двиг, подвеску и т.п. и т.д.). Все мы не стоим на месте, видим газон по своему в новом современном ракурсе!!! Короче, нам надо сделать ателье по возрождению ГАЗ-69. Чтоб не хуже чем JEEP!! Пока в штучной сборке и небольшими партиями. Кто как не мы знаем, что есть настоящий ГАЗ-69 в 21 веке!! Сделаем акционерное общество, добъемся своего, будет что на старость скопить. Прикиньте, нас единицы в России!!! Кому еще кроме нас он нужен? Внимание!!! Любителей раритетов просьба не беспокоить. Нам не нужны заскорузлые идеи. Нам не нужны нытики, которые будут тянуть бизнес на дно. Возня с родными канистрами, лопатками и др.хренью нам не нужна. Только самое передовое, инновационное, перспективное, будоражущее идеи ........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ddmitriy1972 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Круто АО 69, я буду поставлять любые новые запч Круто АО 69, я буду поставлять любые новые запчасти у нас их завались!Крылья,Двери любые,Боковины,Коробки,раздатки,мосты И много еще чего. Ну и с Лоатками проблем нет сколько лопаток надо столько и вышлем Не вопрос.Вообщем я полностью за Я СНАБЖЕНЕЦ.Попрошу должность не занимать!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2006 Дмитрий, не пойдет! Все будет совершенно другое, совершено другой современный дизайн. Но твои качества снабженца пригодятся! Я ох как не люблю этим заниматься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2006 Мужики!У меня супер идея!! У нас , у активных пользователей сайта, такой большой опыт в восстановлении Газона!!! Каждый спец в своем деле!! Каждый сделал для своего Газона что-то классное (тент, двиг, подвеску и т.п. и т.д.). Все мы не стоим на месте, видим газон по своему в новом современном ракурсе!!! Короче, нам надо сделать ателье по возрождению ГАЗ-69. Чтоб не хуже чем JEEP!! Пока в штучной сборке и небольшими партиями. Кто как не мы знаем, что есть настоящий ГАЗ-69 в 21 веке!! Сделаем акционерное общество, добъемся своего, будет что на старость скопить. Прикиньте, нас единицы в России!!! Кому еще кроме нас он нужен? Внимание!!! Любителей раритетов просьба не беспокоить. Нам не нужны заскорузлые идеи. Нам не нужны нытики, которые будут тянуть бизнес на дно. Возня с родными канистрами, лопатками и др.хренью нам не нужна. Только самое передовое, инновационное, перспективное, будоражущее идеи ........ КРУТО! Особливо поддерживаю раздел (Внимание!!!) Только ты далековато забрался, а идея хорошая.Пиши если будут вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2006 Внимание!!! Любителей раритетов просьба не беспокоить. Нам не нужны заскорузлые идеи. Нам не нужны нытики, которые будут тянуть бизнес на дно. Возня с родными канистрами, лопатками и др.хренью нам не нужна. Только самое передовое, инновационное, перспективное, будоражущее идеи ........ нет слов ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2006 Дмитрий, не пойдет!Все будет совершенно другое, совершено другой современный дизайн. Но твои качества снабженца пригодятся! Я ох как не люблю этим заниматься. а при чём тут 69 при другом дизайне и прочем? дервэйсы собирать? в топку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2006 Сделаем акционерное общество, добъемся своего, будет что на старость скопить. Прикиньте, нас единицы в России!!! Кому еще кроме нас он нужен? Если «нас единицы в России» и «кому кроме нас он нужен», то АО «69» ждет незавидное финансовое будущее и, соответственно, акционерам «на старость скопить» достаточно проблемно. Поясняю. Кому продавать «небольшими партиями» Газ-69 «совершенно другого современного дизайна»? Из Толиного предварительного, но очень правдоподобного маркетинга следует (см. выше), что только самим акционерам. Прикидываем. Акционеры вносят средства на организацию производства и изготовление «небольшой партии». Так сказать, себестоимость. АО, как коммерческая организация, делает торговую наценку для получения прибыли. Акционеры, уже оплатив себестоимость, доплачивают торговую наценку и радостно разъезжаются по домам на газиках 21 века. Как водится, обмыв покупку, приезжают за дивидендами «на старость» и получают свою доплату назад, но уже за вычетом 13%. Я уже молчу о налогах на прибыль и других, о капитальных затратах и амортизации и т.д. и т.п. Кроме того, на газик «в новом современном ракурсе» нужно получить одобрение транспортного средства. Не даром. Вывод. Толя, учиться надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2006 Я же писал "внимание"!!!! Я же по-человечески предупредил!!! Я же не сказал ни одного нихорошего слова!!! Но ты и сюда залез. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2006 Вообще-то ГАЗ и сам пытался сделать что-то подобное - Комбат. Но это ведь такое Уе..ще. На Газе никогда не работали хорошие дизайнеры. М.б. мало бабок платят?! То ли дело при Сталине!! А попытки возродить Газон еще будут! Вот увидите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ddmitriy1972 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2006 Будут 100%.Все новое хорошо забытое старое.Вот в Бразилии до сих пор Виллис Оверланд Джип выпускает. Внешне отличие в в рамке лобового и тент другой.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2006 А я еще осенью поднимал такой вопрос, когда начинал свой газик делать!!! Просил всех подсказать. что же есть самое лучшее из того, что сделано нами. Так я был поднят насмех. А особено меня зае..ло всякое нытье про канистры 53-го года, лопатки - 46-го, паяльные лампы 58-го, радиостанции и счетчики Гейгера - наф.. никому не упирающиейся ............ Или другие крайности - катки самого невъе...ного размера, дифы/ .уифы и т.п... Я, короче, тогда забил на все и сделал, как я хочу и как видел сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2006 Эй, але, любители раритетов, истинные, а е псевдо, ау-у-у-у!!!! Мне в Вашу тему заходить стремно!!!! Идите сюда. Вот мужики про говны рассказывают так смачно, фотки добавляют !!!! Или другие про тюнинг (деревенский, аляповатый, но зато родной самим сделанный, своими ручками с мозолями) взапой могут говорить об этом. А вы?!?!? Что вы можете рассказат про свои ощущения?!?!? Ну, вот, че вы чувствуете, когда найдете там канистру какую-нибудь или лампу там паяльную.....?!??!?!??!?!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2006 Если «нас единицы в России» и «кому кроме нас он нужен», то АО «69» ждет незавидное финансовое будущее и, соответственно, акционерам «на старость скопить» достаточно проблемно. Поясняю. Кому продавать «небольшими партиями» Газ-69 «совершенно другого современного дизайна»? Из Толиного предварительного, но очень правдоподобного маркетинга следует (см. выше), что только самим акционерам. Прикидываем. Акционеры вносят средства на организацию производства и изготовление «небольшой партии». Так сказать, себестоимость. АО, как коммерческая организация, делает торговую наценку для получения прибыли. Акционеры, уже оплатив себестоимость, доплачивают торговую наценку и радостно разъезжаются по домам на газиках 21 века. Как водится, обмыв покупку, приезжают за дивидендами «на старость» и получают свою доплату назад, но уже за вычетом 13%. Я уже молчу о налогах на прибыль и других, о капитальных затратах и амортизации и т.д. и т.п. Кроме того, на газик «в новом современном ракурсе» нужно получить одобрение транспортного средства. Не даром. Вывод. Толя, учиться надо. Юра, позволь напомнить тебе ещё одну поговорку: Не мечите бисера перед свиньями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Эй, але, любители раритетов, истинные, а е псевдо, ау-у-у-у!!!!Мне в Вашу тему заходить стремно!!!! Идите сюда. Вот мужики про говны рассказывают так смачно, фотки добавляют !!!! Или другие про тюнинг (деревенский, аляповатый, но зато родной самим сделанный, своими ручками с мозолями) взапой могут говорить об этом. А вы?!?!? Что вы можете рассказат про свои ощущения?!?!? Ну, вот, че вы чувствуете, когда найдете там канистру какую-нибудь или лампу там паяльную.....?!??!?!??!?!? Толя, не тупи. Каждый делает то, что хочет. и восстановление оригинала, поверь, дело намного сложнее и дороже, чем облить газон белой краской. Я тоже не ищу канистры и лопатки (то есть я их ищу конечно, но другие и для других целей), но уважаю истинных реставраторов, например нашего Gazon'а. Ибо именно их труд позволит увидеть нам и нашим детям полностью оригинальные машины. на которых есздили и которые создавали наши деды. И касаемо газика именно эти самые родные топоры и пусковые подогреватели с паяльными на штатных местах наглядно показывают, насколько это был продуманный в мелочах автомобиль. это вам на синие писалки и спойлеры на зубилы лепить. так что толян либо уважай участников форума, либо жди в свою сторону такой же негатив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Все было чинно и благородно, у мижиков свои темы и разговоры, а у любителей раритетов свои... Я и сам любовался на их лялечки, интересовался их темами, пока не выяснил, что среди них тоже есть разные люди, те, которые вытащили свой Газон из г...., и пытаются сделать раритет (Вот это вот, действительно, адский труд), и те, которые урвали консерву и теперь носятся с ней. (Завидно ли мне таким?!?! Да на кой он мне нужен этот раритет!!! Я человек понтовый и машину делаю понтовую!!) Причем, первые скромно помалкивают, а вторые лезут везде где можно со своими принципами по делу и не по делу. Причем, все их реплики замешаны на резком отрицании всего и вся, необузданной критике отхода от оригинала, ущемленном чувстве самолюбования и т.п. и т.д. Да Вы и сами все видите. И я бы промолчал, но ведь сами же нарожон лезут И че та так меня все это достало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Круто АО 69, я буду поставлять любые новые запч Круто АО 69, я буду поставлять любые новые запчасти у нас их завались!Крылья,Двери любые,Боковины,Коробки,раздатки,мосты И много еще чего. Ну и с Лоатками проблем нет сколько лопаток надо столько и вышлем Не вопрос.Вообщем я полностью за Я СНАБЖЕНЕЦ.Попрошу должность не занимать!!! Слушай Дмитрий, а правда, что все есть? Жестянка по чем, крылья там, двери и т.п.? а при чём тут 69 при другом дизайне и прочем? дервэйсы собирать? в топку! Вас из дас Дервайсы?!?!(Я из глухой Сибири). Поясни. Я тебе отвечу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Мужики!У меня супер идея!! У нас , у активных пользователей сайта, такой большой опыт в восстановлении Газона!!! Каждый спец в своем деле!! Каждый сделал для своего Газона что-то классное (тент, двиг, подвеску и т.п. и т.д.). Все мы не стоим на месте, видим газон по своему в новом современном ракурсе!!! Короче, нам надо сделать ателье по возрождению ГАЗ-69. Чтоб не хуже чем JEEP!! Пока в штучной сборке и небольшими партиями. Кто как не мы знаем, что есть настоящий ГАЗ-69 в 21 веке!! Сделаем акционерное общество, добъемся своего, будет что на старость скопить. Прикиньте, нас единицы в России!!! Кому еще кроме нас он нужен? Только самое передовое, инновационное, перспективное, будоражущее идеи ........ Ты такой автомобиль видел? Это ГАЗ "Комбат". Урод, конечно, но параллели с 69-м прослеживаются. Его на ГАЗе делают малыми партиями и выставляют на выставках. Стоит - как самолет. Это то, что уже есть. Я не знаю как в Москве, но у нас, в Нижнем Новгороде в определенных кругах есть интерес к репликам (или как там их правильно называют). Пока, правда, наворачивают, в основном, 21-е Волги и УАЗики. Тюнинг глубокий – замена подвесок, движка, трансмиссии, установка климатики и т.д. Другой вопрос, что для того, чтобы дело это начать – нужно жить хотя бы поблизости. А для того, чтобы получить реальный заказ - сначала нужно сделать что-то в качестве примера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Юра, позволь напомнить тебе ещё одну поговорку: Не мечите бисера перед свиньями. Слушай, Gazon, вот ты строишь-строишь и наконец построишь, винтики прикрутишь ..... А тебе не обидно будет, если твои же тебя носом в какой-нибудь неоригинальный винтик ткнут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Слушай, Gazon, вот ты строишь-строишь и наконец построишь, винтики прикрутишь .....А тебе не обидно будет, если твои же тебя носом в какой-нибудь неоригинальный винтик ткнут? День добрый! тема, безусловно, интересная. Может действительно стоит начать с того, что создать некий выстовочный экземпляр. От себя могу добавить пару предложений по дизайну - при всей прелести ГАЗика ему немного не хвататет брутальности из-за слишком узкой мордочки. Расширив кузов см. на 20-30 мы получаем автомобиль, в который можно и двигатель V-образный впихнуть, да и на дороге он будет смотреться не хуже всяких там Ха-Ха-хаммеров. Второе двери. Они должны быть широкими и со встроенными стеклами без рамок. Ходовая должна быть двух типов (аналогия с TLC GX and VX) - одна с передней независимой подвеской под всякие там рейсерские движки с ППП, вторая для настоящих грязевиков - портальные мосты с внешним зацеплением и т.п... Это общая идея. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Serg! Мне очень приятно!! Вот это, действительно, и есть здоровая критика!! Вот именно так и начинается любой бизнес!!! Комбат -урод, конечно, еще тот, аж слезы текут! Любой из нас в пух и прах раснесет это "чудо". Да и вообще, найдется ли кто-нибудь, которому он понравится. День добрый!тема, безусловно, интересная. Может действительно стоит начать с того, что создать некий выстовочный экземпляр. От себя могу добавить пару предложений по дизайну - при всей прелести ГАЗика ему немного не хвататет брутальности из-за слишком узкой мордочки. Расширив кузов см. на 20-30 мы получаем автомобиль, в который можно и двигатель V-образный впихнуть, да и на дороге он будет смотреться не хуже всяких там Ха-Ха-хаммеров. Второе двери. Они должны быть широкими и со встроенными стеклами без рамок. Ходовая должна быть двух типов (аналогия с TLC GX and VX) - одна с передней независимой подвеской под всякие там рейсерские движки с ППП, вторая для настоящих грязевиков - портальные мосты с внешним зацеплением и т.п... Это общая идея. О, Крисс, это уже интересно!!! А нарисовать сможешь? Блин, в мордочке как раз то и шик! М.б. как-то плавно сростить радиатор и фары, но не так, как в Комбате? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Комбат -урод, конечно, еще тот, аж слезы текут! Любой из нас в пух и прах раснесет это "чудо". Да и вообще, найдется ли кто-нибудь, которому он понравится. Но покупают же его! Вообще, прослеживается странная тенденция увеличения желающих купить нестандартные автомобили, причем за хорошие деньги. Мужик тут один занимается по соседству – берет представительские седаны типа 7-х – 9-х Вольво, Бемеры семерки старенькие и т.д. восстанавливает по ходовой и наворачивает салон типа «тачка на прокачку» и в наваре остается. Я уж не говорю о конторах, специализирующихся на «прокачке» новых Волг. Ну, движок заменят на импортный, коробку… А мост то остается родной… Цена такого экземпляра возрастает раза в 2 – 3 по сравнению с «магазинной». Обслуживать – как иномарку, а толку?! И ведь покупают… Хотя я этого не понимаю. Так что, в принципе, все возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Serg!Мне очень приятно!! Вот это, действительно, и есть здоровая критика!! Вот именно так и начинается любой бизнес!!! Комбат -урод, конечно, еще тот, аж слезы текут! Любой из нас в пух и прах раснесет это "чудо". Да и вообще, найдется ли кто-нибудь, которому он понравится. О, Крисс, это уже интересно!!! А нарисовать сможешь? Блин, в мордочке как раз то и шик! М.б. как-то плавно сростить радиатор и фары, но не так, как в Комбате? Рисунки постораюсь сегодня выложить. Над дизайном и идеей расширения подумываю уже давно. Есть кое-какие эскизы. При расширении машины по средней линии общий вид и впечатление практически не меняется. Только начинает напоминать ГАЗ-62 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 А если выйдем на внешний рынок?!?!? Не-е-е-! Газон-69 должен быть легко узнаваемым за бугром. Чтобы говорили WOW!!! Russian GAZON!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Причем, первые скромно помалкивают, а вторые лезут везде где можно со своими принципами по делу и не по делу. Причем, все их реплики замешаны на резком отрицании всего и вся, необузданной критике отхода от оригинала, ущемленном чувстве самолюбования и т.п. и т.д. Да Вы и сами все видите. И я бы промолчал, но ведь сами же нарожон лезут И че та так меня все это достало. Под это описание подходит только один камрад. но он вполне доходчиво и внятно объяснил свою позицию и то, зачем ему нужен 69ый. дервэйс - это некая отечественная поделка на шасси рымынского аро (вроде). особенно там жжот модель "ковбой" - ближе всего по форме и дизайну к броневику БА-64. так вотон тоже позицианируется подным твоему предложению образом. я просто не очень понимаю, зачем что-то пытаться делать из 69, прои этом вкорне меняя его дизайн. всё-таки это вещь в себе и вполне законченная. Сам же видишь, что получается, когда пытаются скрестить кузова 69 и каблуков, буханок, шишиг там и т.п. вплоть до иномарок. получается редкий отстой с точки зрения дизайна. хотя функциональный и комфортабельный. есть у машины некий образ, узнаваемость и т.п. есть некоторые "родовые" и "видовые" черты, убирая которые теряется дух машины. например я к таким фичам отношу кабриолетность, полный привод, опускающуюся и открывающуюся лобовуху, верхние узкие дворники, съёмные надставки, запаску на борту(для восьмиместного), родную приборку, подфарники, крюки капота и рамки лобового, штурманскую подсветку и т.п. ну и если глобально, то округлость форм. эти фишки я у себя убирать не буду ни за что, ибо без них будет машина безликой. и также нельзая добавлять к железной машине всякие пластиковые бампера, светящиеся приборки с оранжевыми стрелками и т.п. наглядный пример - как из старого оброго уазика сделали хантер. получилось нечто невнятное. вот вам моя политика! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 А если выйдем на внешний рынок?!?!? Не-е-е-! Газон-69 должен быть легко узнаваемым за бугром. Чтобы говорили WOW!!! Russian GAZON!!!! Если уж действительно хочется серьезно начать это дело – я бы посоветовал сделать ставку на комплектующие от имеющихся автомобилей. Уж больно это трудоемко и затратно – изготавливать кузовщину… См. на пример http://cardesign.ru/cgi-bin/forum/ikonboar...га+21+кабриолет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах