Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Толя

СУПЕР ИДЕЯ!!!!!!!!!!

Рекомендованные сообщения

И т.д. и т.п.

 

Что касается Победы, то это стрем (хотя как сказать на любителя). Пропал ее дух, осталось что-то отдаленно напоминающее. А вместо надписи "Победа" можно прилепить "Додж" - и это будет Додж.

У БМВ и горбатого кузов остался нетронут.

Что касается пути ГАЗа от 24-ки до 3110, то долеко то они не ушли. На дворе 21-й век, а ГАЗ все клепает авто с кузовом начала 70-х годов.

Против 24-й ни чего не имею, сам владелец такой. Очень классная машина, нетет в себе дух 70-х годов. Но когда сажусь в 3110 мне просто не по себе, пространство в машине куда-то исчезло. И все это добивает некачественный пластик и эргономика салона.

Когда сажусь в 24-ку - душа радуется, сиденья мягкие на пружинах, панель в стиле 70-х, скрипучего пластика нет - везде металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Победы, то это стрем (хотя как сказать на любителя). Пропал ее дух, осталось что-то отдаленно напоминающее. А вместо надписи "Победа" можно прилепить "Додж" - и это будет Додж.

У БМВ и горбатого кузов остался нетронут.

Что касается пути ГАЗа от 24-ки до 3110, то долеко то они не ушли. На дворе 21-й век, а ГАЗ все клепает авто с кузовом начала 70-х годов.

Против 24-й ни чего не имею, сам владелец такой. Очень классная машина, нетет в себе дух 70-х годов. Но когда сажусь в 3110 мне просто не по себе, пространство в машине куда-то исчезло. И все это добивает некачественный пластик и эргономика салона.

Когда сажусь в 24-ку - душа радуется, сиденья мягкие на пружинах, панель в стиле 70-х, скрипучего пластика нет - везде металл.

 

Если в 3110 пластик не качественный,то про ВАЗ вообще нет речи.

Пространства в машине хватает, а уменьшиться оно должно было,т.к если взять внутреннее пространство 24 и 3110 ,оно одинаковое,но у 3110-больше объемных деталей которые скрашивают плоские поверхности 24,А по сути 24,2410,31029,3110,31105,-это процесс попытки угнаться за временем с минимальными затратами.

Кстати,про скрипучий пластик это миф.Он может присутствовать только у абсолютно раздолбанных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пространства в машине хватает, а уменьшиться оно должно было,т.к если взять внутреннее пространство 24 и 3110 ,оно одинаковое,но у 3110-больше объемных деталей которые скрашивают плоские поверхности 24,А по сути 24,2410,31029,3110,31105,-это процесс попытки угнаться за временем с минимальными затратами.

Кстати,про скрипучий пластик это миф.Он может присутствовать только у абсолютно раздолбанных авто.

Ясен перец, что база одинаковая, кузова одинаковые, но это как-то несерьезно, когда в ВОЛГЕ объемная панель двери зажимает руки. А между головой и обивкой потолка расстояние в 5 см.

Это не миф, а реальность аля АБС пластика. Особенно классно скрипит пластик подрулевых переключателей при вращении руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, про Победу-стрем ты загнул!! Не будем говорить сколько бабок они вложили, она продается по цене роллс-ройса. Вот на такую покупатель всегда найдется. Собственно, эти мужики могут сделать хоть супер феррари. Не знаю, что двигало ими, но что и любовь к Победе, как произведению автомобилестроения, точно. Просто, я думаю, что работая конструктором на автозаводе, можно строить более интересные машины чем Комбат (не понять на что похожее, с мордой от Зила-130 или 131) и иже с ними.

 

Мужики, не ругайтесь, про пластик давайте не будем - это совершенно другая тема и не на этом сайте. :)

 

От Газика что оставляем?!?!? Круглые фары оставляем? Узкую морду оставляем? Колеса какие ставим, широкие (понтовые)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Победы, то это стрем (хотя как сказать на любителя). Пропал ее дух, осталось что-то отдаленно напоминающее. А вместо надписи "Победа" можно прилепить "Додж" - и это будет Додж.

У БМВ и горбатого кузов остался нетронут.

Что касается пути ГАЗа от 24-ки до 3110, то долеко то они не ушли. На дворе 21-й век, а ГАЗ все клепает авто с кузовом начала 70-х годов.

Против 24-й ни чего не имею, сам владелец такой. Очень классная машина, нетет в себе дух 70-х годов. Но когда сажусь в 3110 мне просто не по себе, пространство в машине куда-то исчезло. И все это добивает некачественный пластик и эргономика салона.

Когда сажусь в 24-ку - душа радуется, сиденья мягкие на пружинах, панель в стиле 70-х, скрипучего пластика нет - везде металл.

 

Дим, это не БМВ, это Москвич-401!

Я себе и его взял, стоит пока, его тоже делать буду. Тоже вижу его по-своему. Но это другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дим, это не БМВ, это Москвич-401!

Я себе и его взял, стоит пока, его тоже делать буду. Тоже вижу его по-своему. Но это другая тема.

А какая разница в BMW, Опель Кадет или Москвич 401? Москвич 401 вывезли вместе с заводом и чертежами из Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От Газика что оставляем?!?!? Круглые фары оставляем? Узкую морду оставляем? Колеса какие ставим, широкие (понтовые)?

Оставляй, Толя, морду, фары, конфиг. бортов, дверей - основные элементы образа. А колесы широкие, понтовые.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые впечатления от темы. Хорошо, интересно, полезно, но…

 

 

Кто еще хочет высказаться? Не смущайтесь! Принимаются любые ответы, пожелания, критика.

 

 

Не смущайтесь, высказываюсь.

Братья по разуму! Классных идей и предложений много. А какая у нас, вообще, цель? Вижу, в этой теме обсуждается не только коммерческая сторона вопроса. Таки, что я думаю по поводу.

 

 

Давно за ними наблюдаю, уже года 3. У меня про такие машины очень много инфо, в основном фотки.

 

Преклоняюсь перед японской мудростью.... , НО там не сказано, что надо останавливаться, надо просто быть ОСТОРОЖНЫМ!!

 

 

А никто и не зовёт останавливаться. Кстати, у нас-передовая в мире технология:"Для себя". Японцы отдыхают.

Я имел в виду следующее. У нас есть пила и молоток. Молотком не пилим, пилой-не забиваем гвозди. Любая машина затачивается под круг решаемых ею задач. Потому, я и тяготею к ГАЗику с его мудрой простотой (читай-надёжностью), что многие навороты иноджипов считаю излишними на охоте и рыбалке. Именно эти задачи я и собираюсь решать. Если кто-то хочет катнуться по природе с дамой, то ему нужна внутренность салона сравнительно повышенной комфортности. Но, в силу малого объёма кузова, это будет машина на двоих (или 2+2, но не больше).

Вариантов много. Это желания.

 

Но по поводу осторожности в желаниях. Машина должна быть для человека, а не человек для машины. Если мы что-то делаем, то чего ожидаем получить "на выхлопе"? И до каких пор это делать?

Какие затраты оправданы?

 

Итог раритетчика-100% музейный экспонат. Далее-ездить уже жалко. Износ родных деталей, риск аварии, несоответствие оборудования современности (ремни, фонари, сигнализация и.т.д.). Сидим и созерцаем чудо своего творения, показываем молодёжи, храним историю. Достойное и нужное занятие. Не буду анализировать психологию коллекционера. Многие джиперы её не поймут. Так же, как многие коллекционеры могут осудить переделку редкого консервного варианта в боевой танк. Но, в моём понимании, не обязательном для подражания, коллекционная машина перестаёт быть автомобилем по назначению. Она становится экспонатом, источником эстетического наслаждения, памятником. Но-не средством передвижения. Куда двигаться дальше?

 

Итог танкостроителя-неубиенная боевая машина, сверхпроходимец. Но в пропорциях ГАЗика заложены как громадные резервы, так и тугие ограничения различных тактико-технических характеристик. Это не хула достоинств ГАЗика, а напоминание, что он относится к определённому классу машин, в котором хорош, а за пределами класса теряется смысл сравнивать.

Пусть танк построен. Что дальше? Начинается упорная шлифовка, выжимание резервов, постоянная переделка, входящая в потребность. Это стоит многих лет и немалых денег. А чего добьёмся в результате? Невозможно сделать пепелац, идеальный в равной степени для говен, и для шоссе, по которому до тех говен предстоит быстро доехать.

Недавно один хороший знакомый задвинул идею изменения клиренса в широком диапазоне. Цель: максимально прижаться к шоссе и максимально подняться над говнами и каменьями. Идея хорошо продумана в теории и замешана на гидравлическом приводе с электрической насосной станцией. Молодец, мощно задвинул. Но сколько будет стоить такая подготовка? Насколько она усложнит и утяжелит машину, уплотнит компоновку? Какие дефекты могут быть в новой системе и как они повлияют на безопасность движения? ТЕХОСМОТР ВСЕГО ЭТОГО?

Зачем всё это, если каменюки можно объехать? Бак большей ёмкости - проще и дешевле. Хотя, если ставится цель победить в сложной борьбе за счёт технических преимуществ-пусть дерзает. Но это будет уже не ГАЗик.

 

"Понтостроение"-классная вещь.

 

 

<Какие отличительные черты духа того времени?>

Как какие? Форма!!!! Когда я еду по городу нет людей, которые без восторга и удевления смотрят на мой газон, а когда мы собираемся клубом то притягиваем толпы зивак. Дело то хорошее репликовать газики…

 

 

Дело-действительно хорошее. Можно создать стиль, а машина будет единственной в своём роде. Это неповторимое чувство обладания единственным в мире произведением собственного искусства. Женщины такое любят.

 

 

В общем, экстерьер нужен : "Щас, дорогая, я тебе такие места покажу!!!! Шашлычок пожарим (а мангальчик всегда с тобой), палаточку поставим (и ей место нашлось),....... А если захотели вечером в ресторан, то чтоб борзо, при отсутствии стоянки, на бордюр на... заехать.

 

 

Хороши ретро-кабриолеты из 5-местки. Но предложение бигфута на шишигиных мостах, по-моему, издевательство над ГАЗиком. Не таким он рождался.

 

 

…я просто не очень понимаю, зачем что-то пытаться делать из 69, прои этом вкорне меняя его дизайн. всё-таки это вещь в себе и вполне законченная. Сам же видишь, что получается, когда пытаются скрестить кузова 69 и каблуков, буханок, шишиг там и т.п. вплоть до иномарок. получается редкий отстой с точки зрения дизайна. хотя функциональный и комфортабельный.

есть у машины некий образ, узнаваемость и т.п. есть некоторые "родовые" и "видовые" черты, убирая которые теряется дух машины.

 

 

Некоторые женщины действительно падки до различных предметов больших размеров. Но, вообще, зачем такой трактор, чтобы в него влезла всего пара женщин? В бездорожье, зачастую, основной фактор проходимости-голова. Короче, главное-не размер, а умение пользоваться. На мой взгляд, достойная женщина оценит или утончённую красоту кабриолета, или мастерство пилота, прокатившего её на подвижной машине по красивой природе. Нудное медленное ёрзанье на монстре с колёсами от К-700 и ограниченным радиусом действия быстро наскучит пассажиру, так же как и неуёмный расход-водителю. ГАЗ-24 в этой роли мы видели. Наш ГАЗик и представить страшно. Снего-болотоходы уважаю, но это-спецмашины для другой темы обсуждения. Речь-лишь о "понтостроении".

 

 

От Газика что оставляем?!?!? Круглые фары оставляем? Узкую морду оставляем? Колеса какие ставим, широкие (понтовые)?

 

 

Короче, бигфут-это снова не ГАЗик, а то, что от него останется.

 

 

Впоследствии таких носорогов и овцебыков плодили, мама дорогая!

 

 

Хорошо сказано. Здесь понты уже забивают дух машины.

 

Я предлагаю каждому определиться в своих хотелках и определить необходимый и достаточный минимум модернизации.

 

 

Я вот построил красавца ну и че, теперь никто его не покупает, потому как сами хотят строить таких же.

http://www.gaz69.ru/gallery/albums/userpics/10018/gaz2.jpg

 

 

Тюнингисты кабриолетов предложат своё. В силу других задач, мне трудно рассуждать о возможной роскоши убранства. Но сохранность позолоты перечёркивается наличием тента. Тут-свои разумные пределы.

 

А слабо нам начать соревноваться не в наворотах, а в оптимизации?

 

Общепризнано, что если есть два агрегата, решающих одинаковые задачи, но один из них очень сложный, а другой-очень простой, следует выбрать простой-он надёжнее. Многие из нас потому и предпочли ГАЗик иноджипам. Стиль и история-тоже веские причины, но сейчас речь-о технике. Считаю, что итогом лично моей работы должен стать достойный и надёжный автомобиль для приличного бездорожья. Но для этого я когда-то должен... остановиться в модернизации и начать применять его по назначению. При этом, конечно, вылезут недостатки, которые будут устранены гораздо меньшей ценой, чем начальная подготовка. Иначе, зачем мне эта машина, если она не приносит радость путешествий и общения вокруг движения. Вечное общение вокруг строительного бокса, на мой взгляд, такой же тупик, как и сдувание пыли с экспоната. Помните, что каждая машина имеет свой ресурс, как и каждый из нас не вечен. Стоит ли вкладывать в неё неоправданно много?

 

 

Принцип разумной приблизительности: "Цена совершенства делает его нецелесообразным. Приблизительность обходится дешевле".

 

 

Короче, можно пытаться сделать из ГАЗика хоть звездолёт. Но, вспомните анекдот о 100-этажном самолёте с кучей казино, садов, бассейнов и.т.д. В конце, командир предлагает пассажирам крепко пристегнуться на то время, пока он будет пытаться взлететь со всей этой ненужной хренью.

Короче, нет предела совершенству, как и совершенствованию. Наступает момент, когда гонка апгрейда становится наркотиком, как у многих компьютерных маньяков.

 

 

… только это интересно очень ограниченному кругу людей и все они находяться в одной палате под названием www.gaz69. Мы ж на самом деле больные люди и болезнь Ента заразная, кто купил один газон хочет купить и другой и замонстрячить из него на свой вкус кар.

 

 

Без обид, брат. Я сам такой. Когда же, как сказал Карнеги, «перестанем беспокоиться и начнём жить»? Не знаю сам. Но мера быть должна. Иначе семья приговорит к «высшей мере». ГАЗик-тоже «член семьи», но не её замена.

 

 

Резюме. Предлагаю продолжать генерировать идеи, даже самые шизовые, но потом коллективно обрабатывать их и подчинять целесообразности. Мы придумываем много классных вещей, но есть серьёзная опасность стать наркоманами апгрейда. Каждый решает для себя сам. Но, на мой взгляд, мудрость ГАЗика-в его спартанской целесообразности и лаконичности. Этим ограничиваются границы стилистики и, как производное, "понтостроения". Многое привнесённое начинает смотреться как явный перегиб. Этим ограничиваются пределы боевого танкостроения-подготовленный вариант никогда не переплюнет характеристик своего класса.

 

 

Думаю есть смысл пойти по такому пути: стараться подчеркнуть преимущества и скрыть недостатки (а по возможности избавиться от них).

Или - вложить в газон всё лучшее ( Лэнд- ровер, Jeep, Виллис, ГАЗ- 67, нужное подчеркнуть, продолжить список...). Но, ВНИМАНИЕ! Всё в разумных пределах. Главное сохранить "лицо" ГАЗ-69 т. к. это главная ценность ("лицо": об этом поэтическом предмете достаточно много сказано)...

 

 

Солидарен.

Как видим, не все раритетчики-ортодоксы. Но нам, нераритетчикам, они нужны, как напоминание о корнях, защита от стилистической и технической пошлости. Каждый делает своё дело. Каждый на своём месте. Все равноправны. Ребята, давайте жить дружно. Хоть здесь обойдёмся без экстремизма. Не получим резко-ироничных ответов раритетчиков, если не будем начинать темы с вводной:

 

 

…Внимание!!! Любителей раритетов просьба не беспокоить. Нам не нужны заскорузлые идеи. Нам не нужны нытики, которые будут тянуть бизнес на дно. Возня с родными канистрами, лопатками и др.хренью нам не нужна. Только самое передовое, инновационное, перспективное, будоражущее идеи ........

 

 

Никто не пробовал любить ГАЗик таким, какой он есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Katzman!

1.Да, классно написано, ничего не скажешь!!! Умеешь ты подытожить!! Я серьезно.

2. Никогда бы не опустился до такого тона в адрес раритетов, если бы не видел такого тона в адрес всех остальных - махровое, нудное навязывание своего мнения всем остальным. Никогда не забуду похеренную идею конкурса.

3. О бигфутах речи вообще не было, нужен нормальненький, скромненький джипик.

4. О производстве конечно же речи и быть не может. Даже если бы идею поддержали, мы в разных точках страны.... Но я вижу, что люди многое могут, если у них одна идея.

 

В общем, я вижу, как Jeep сделал из Виллиса Рубикон, Командер и т.п.!!!! И осмелился высказать идею сделать из Газ-69 что-то подобное, решил посоветоваться с Вами.

И вот что из этого получилось :mellow: "Толя опять разворошил муравейник - кисленького захотелось"

 

Никакая это не СУПЕР ИДЕЯ. Попрошу Стаса удалить эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Katzman!

подпишусь пожалуй под каждым твоим словом. Давно читаю форум, пишу впервые. Собрал с сыном ГАЗик. Сколько радости он дарит когда едешь по городу или просёлку... С откинутой лобовухой -"надышаться можно только ветром"! В общем все комерческие мульки в отношениии ЭТОГО автомобиля не рассматриваю в принципе. Вольному-воля... Очень важно что у каждого он неповторимый! Принимайте в ряды БРАТЬЯ ПО БЕЗУМИЮ... По поводу раритета думаю что они нашли свой ГАЗон не мешайте их БЕЗУМИЮ. Каждый счастлив по-своему. Михаил г. Саратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Katzman!

подпишусь пожалуй под каждым твоим словом. Давно читаю форум, пишу впервые. Собрал с сыном ГАЗик. Сколько радости он дарит когда едешь по городу или просёлку... С откинутой лобовухой -"надышаться можно только ветром"! В общем все комерческие мульки в отношениии ЭТОГО автомобиля не рассматриваю в принципе. Вольному-воля... Очень важно что у каждого он неповторимый! Принимайте в ряды БРАТЬЯ ПО БЕЗУМИЮ... По поводу раритета думаю что они нашли свой ГАЗон не мешайте их БЕЗУМИЮ. Каждый счастлив по-своему. Михаил г. Саратов.

 

Mish@il, подпишусь под каждым твоим словом. Добро пожаловать в наши ряды! Пожалуй, изюминка нашего ГАЗоводческого сообщества в том, что оно-некоммерческое. Для некоторых из нас-это отдушина в современной перекошенной жизни, в которую они из-за своих нормальных понятий не до конца смогли вписаться.

 

В этой теме меня потревожили две вещи.

 

Первое-"ГАЗик на поток и продажу. Давайте сделаем его современным". Шарм ГАЗика, как раз, в его некоторой внешней несовременности. Хотя, я видел в городе новый Chrysler с узкой мордочкой, скруглёнными передними крыльями и срезом кормовой части в стиле 40-х годов. К сожалению, не знаю модели. Оригинальный вид! Мода возвращается, но мы-вне моды, у нас-другие мотивации.

Но, речь-не о моде. Как-то так сложилось, что на нашем Сайте можно отдохнуть от коммерческой гонки, засилья рекламы, пообщаться с себе подобными. Потом это общение переходит в реальные знакомства земляков, схожих по своей "заточке". Ведь тот, кто пришёл к ГАЗику сам, делал это под влиянием особого мировоззрения, отличающего его от большей, достаточно серой, части общества. Тем ценнее знакомство таких людей в реальности, при посредстве ГАЗика и нашего Сайта. Короче, при всём уважении к ГАЗику, дело не в нём (или, точнее, не только в нём), сколько в нас самих. Мы сами его выбрали объединяющей силой нашего неформального и некоммерческого общения. Кто-то выбрал 21-ю Волгу, кто-то - не автомобильную тематику. Но это-то святое, что отличает нас от других неформальных объединений, которые не лучше и не хуже нас-просто другие. Думаю, такая идея не должна продаваться.

 

Второе. Я родом из авиации. Некоторые могут расценить это мнение как перегиб, но я его выскажу. Сейчас в обществе идёт обесценка ценностей, которые делали бедное и зажатое советское общество духовнее окружающего "мира капитала". Да, нам есть чему у него поучиться, но многие из нас ещё помнят, что не всё измеряется деньгами. Так, для меня свято понятие формы, которую я носил. Сейчас, когда я появляюсь на людях в камуфляжном лётном х/б, которое люблю не только по старой памяти, но и за его удобную практичность, меня порой принимают за охранника, а однажды-за дворника. Современная молодёжь, зачастую, ориентируется на деловой костюм. Пусть сейчас почти вся роба-пятнистая. Но это - не повод не видеть в упор защитника Родины в сапогах и камуфляже. Кто так относится к форме, тот так же относится и к ГАЗику. Тем дороже ГАЗик для нас.

С другой стороны, при Союзе, могли лишить звания, снять с должности за действия, несовместимые с моральным обликом офицера. Залетел в "гражданской" одежде-одно дело. Облажался в форме, да ещё прилюдно-спрос сполна.

На мой взгляд, ГАЗик для нас-такая же форма. Мы помним о его славном прошлом. Потому я уважаю раритетчиков, сохраняющих этот образ для потомков. Хотя не всегда согласен с некоторыми их высказываниями в адрес "тюнингистов". Но и "тюнингисты" всех направлений, на мой взгляд, должны придерживаться одного правила: "Знай меру!".

 

ДАА!! Передок малость ужасный [речь о Комбате.], но кому-то может понравиться. Я всетаки за то, чтобы внешний вид оставлять по возможности родной, ну а внутри кому как нравиться.

 

К форме не пришьёшь рюшечки и не обвешаешь металлистскими цепями. Если это сделать, её носитель станет посмешищем. Я-не ортодокс, строю трофийный танк. Но считаю, что любой вид тюнинга ГАЗика не должен оскорблять, либо гротескно искажать облик машины, которая является живой историей. Носитель формы должен соблюдать правила её ношения и нести ответственность за свои действия.

 

Пусть коммерческий ГАЗик, если он возможен, построен. Очевидно, он должен быть достаточно наворочен, чтобы простой башлёвый люд на него запал. Его с рекламой впаривают пацану, не знающему истории марки, просто гонящемуся за понтами. Он вскоре поймёт, что машина не относится к "престижным в большей части общества" маркам. Многие вещи в нём упрщены. Нет обилия иномарочных навортотов (многие-просто не влезут). Что делает такой пацан? Избавляется от ГАЗика в пользу того, чего хочет (навороченной иномарки).

Для людей нашего круга такая машина уже не нужна. Каждый идёт к своему единственному ГАЗику через его постройку в общении с товарищами.

Результат: появляется осиротевший ГАЗик, который-уже не ГАЗик...

 

Резюме.

К ГАЗику надо прийти самому. Его надо пройти и снова возвращаться. Это-ключ к двери в сообщество единомышленников. Чужие духом пусть отфильтруются ГАЗиком и создают свои сообщества, которые имеют такое же право на жизнь, как наше. Но и к своему, уважаемому нами сумасшествию, они должны прийти сами. Давайте, не будем им навязывать путь коммерческим ГАЗиком, который они могут принять лишь как временную моду, но не образ мысли.

 

Если есть сомневающиеся, читайте здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3524&hl=

Гренадёр : ГАЗ-69 > Опыт > Лирика > История одного автомобиля!, Отчет о том как я восстановил свой ГАЗ 69

 

Вот – действительно, лирика души. Не променяйте это на коммерцию!

 

 

… Еще раз напоминаю!!!! Я хочу, чтобы Газон прошел эволюцию подобную Виллису и Жуку, ну и еще масса примеров…

 

…В общем, я вижу, как Jeep сделал из Виллиса Рубикон, Командер и т.п.!!!! И осмелился высказать идею сделать из Газ-69 что-то подобное, решил посоветоваться с Вами…

 

Уже делается. Но, авторское право. Из ГАЗика сделать Комбат серийно, может только фирма-изготовитель. Пусть Комбат пока не совсем казистый. Но само его появление-уже попытка что-то сделать в поднятом Толей направлении. А направление-то хорошее. Раньше такого наши автозаводы не делали. Давайте, благословим и посмотрим на дальнейшие движения.

 

quote name='Толя' date='Sep 18 2006, 02:53 PM' post='25101']

Комбат -урод, конечно, еще тот, аж слезы текут! Любой из нас в пух и прах раснесет это "чудо". Да и вообще, найдется ли кто-нибудь, которому он понравится.

 

А мне нравится. Не всё, конечно. Но, повторюсь, это-первая попытка. Будьте снисходительны. Пусть, блин комом, но он есть! Пожелаем ему развиться до аппарата, достойного по стилю и тактико-техническим данным. Тогда и у ГАЗа будет свой Рубикон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....Сидим и созерцаем чудо своего творения, показываем молодёжи, храним историю. Достойное и нужное занятие....

 

 

Katzman.

Ты серьезно?!? Ты, конечно, мужик хороший, но я тебя умоляю, выбрось эту мысть из своей головы. Тебе оно надо под старость лет? Ты кого и чему хочешь научить?!? Сейчас десятиклассник не знает когда началась и закончилась Великая Отечественная Война, а кто такой Ленин и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....Сидим и созерцаем чудо своего творения, показываем молодёжи, храним историю. Достойное и нужное занятие....

Katzman.

Ты серьезно?!? Ты, конечно, мужик хороший, но я тебя умоляю, выбрось эту мысть из своей головы. Тебе оно надо под старость лет? Ты кого и чему хочешь научить?!? Сейчас десятиклассник не знает когда началась и закончилась Великая Отечественная Война, а кто такой Ленин и подавно.

Толя, ты экстремист. Учи своих детей этому, чтоб не росли отморозками. А лучше завязывай трёп в технической теме. И так много прений развели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Толя: наши мысли, как ты уже понял по "пластической хирургии", пересеклись. Бум думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Толя: наши мысли, как ты уже понял по "пластической хирургии", пересеклись. Бум думать.

Новый Рубикон по внешности явно отличается от предыдущей модели.

А никто не задумывался сделать 69-му рестайлинг ? Форма кузова ГАЗона к переду сужается. Давно не покидает одна мысль, а что если для большего комфорта и приданию солидности ее расширить (оквадратить)? Увеличить ширину моторного щита, рамку лобового стекла (УАЗ 469) , сделать вставочку в капот и решетку радиатора. Жабры отодвинуться сами собой, а вот с передних крыльев, с внешней стороны, пропорционально вырезать по полоске. Очень хочется это нарисовать и посмотреть, как это будет смотреться, но с рисованием плоховато. Может кто-нибудь набросает эскизик ? Был бы очень благодарен.

 

По-моему, вся фича Газона в узкой морде - месторасположение решетки, фар, крыльев и т.п. Округлость форм - крыльев и т.п. Вот придать некоторую угловатость - это идея! Комбат с широкой мордой от Зила че та не канает, такие крылья похабные получились (самоделкины и то лучше делают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, вся фича Газона в узкой морде - месторасположение решетки, фар, крыльев и т.п. Округлость форм - крыльев и т.п. Вот придать некоторую угловатость - это идея! Комбат с широкой мордой от Зила че та не канает, такие крылья похабные получились (самоделкины и то лучше делают).

Нужен художник и рисовать, рисовать.... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорово всем. я внимательно прочитал эту тему и хочу высказать свое мнение . мне предлагали занятся штучным выпуском причем все финансовые вопросы брали на себя. я отказался.почему?потому что если кто-то дает тебе деньги то ты попадаешь под зависимость то есть тебя торопят на тебя давят и т.д. еще - я никогда не купил бы тот же партизан ,руки у меня на месте-сделал бы что-нибудь получше. кстати есть кое-какие идеи-могу поделится.

 

еще хочу сказать пару слов насчет оригинальных машин и скажем доработанных- о вкусах не спорят. мне например нравятся оригиналы, но свою машину я собрал с нуля под себя- то есть сделал то что мне нужно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здорово всем. я внимательно прочитал эту тему и хочу высказать свое мнение . мне предлагали занятся штучным выпуском причем все финансовые вопросы брали на себя. я отказался.почему?потому что если кто-то дает тебе деньги то ты попадаешь под зависимость то есть тебя торопят на тебя давят и т.д. еще - я никогда не купил бы тот же партизан ,руки у меня на месте-сделал бы что-нибудь получше. кстати есть кое-какие идеи-могу поделится.

 

еще хочу сказать пару слов насчет оригинальных машин и скажем доработанных- о вкусах не спорят. мне например нравятся оригиналы, но свою машину я собрал с нуля под себя- то есть сделал то что мне нужно .

 

Зиловод, привет!

Твой пример "спонсор-исполнитель" - стандартный пример и ничего в этом страшного нет. Но он такой же стандартный, как многие другие - существуют автоателье, которые занимаются строительством машин в единичном экземпляре или очень маленьким тиражом... Так вот их секрет в том, что там работают единомышленники, т.е. с одной идеей, а сами они и инженеры, и художники, и дизайеры, и маляры, и снабженцы и т.п. и т.д. Только в таком коллективе никто и никогда не давит и не торопит!!! Таким образом, тебе нужен именно такой коллектив, даже не обязательно в автостроении, а в жизни вообще. Может быть у тебя действительно хорошие задатки и идеи. Вот я и думал, что здесь в этой теме можно будет высказать все, что думаешь. Так что подключайся!

 

И я вообще не понял!!! А почему эта тема вызывает столько нареканий, упреков, наездов со стороны многих?!?!? Мы ведь никого за уши не тянем. Всего лишь одна тема из сотни других! И иногда мой тон моих высказываний воспринимается неадекватно. Я например очень спокойно к этому отношусь - критика (не всегда здоровая. См.выше.), но как не крути, а все-таки есть двигатель / генератор идей!! (И опыт - сын ошибок трудных. И гений - парадоксов друг!!!)

 

Ты любишь оригиналы? Отлично! Я тоже люблю. Я за три года скупил сотни журналов (Тюнинг, 5 колесо и т.п. и т.д.). Только я беру их просроченные в три-четыре раза дешевле. Они у меня везде, в машине, на работе, в ванной, дома. И вижу я, что инженерами Jeepa, BMW, Morgana и т.д. движет не меньшая любовь к оригиналу, а скорее всего даже и большая. И оооочень сомневаюсь, что создателями Комбата движет то же. Так что еще втянешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зиловод, привет!

Твой пример "спонсор-исполнитель" - стандартный пример и ничего в этом страшного нет. Но он такой же стандартный, как многие другие - существуют автоателье, которые занимаются строительством машин в единичном экземпляре или очень маленьким тиражом... Так вот их секрет в том, что там работают единомышленники, т.е. с одной идеей, а сами они и инженеры, и художники, и дизайеры, и маляры, и снабженцы и т.п. и т.д. Только в таком коллективе никто и никогда не давит и не торопит!!! Таким образом, тебе нужен именно такой коллектив, даже не обязательно в автостроении, а в жизни вообще. Может быть у тебя действительно хорошие задатки и идеи. Вот я и думал, что здесь в этой теме можно будет высказать все, что думаешь. Так что подключайся!

 

И я вообще не понял!!! А почему эта тема вызывает столько нареканий, упреков, наездов со стороны многих?!?!? Мы ведь никого за уши не тянем. Всего лишь одна тема из сотни других! И иногда мой тон моих высказываний воспринимается неадекватно. Я например очень спокойно к этому отношусь - критика (не всегда здоровая. См.выше.), но как не крути, а все-таки есть двигатель / генератор идей!! (И опыт - сын ошибок трудных. И гений - парадоксов друг!!!)

 

Ты любишь оригиналы? Отлично! Я тоже люблю. Я за три года скупил сотни журналов (Тюнинг, 5 колесо и т.п. и т.д.). Только я беру их просроченные в три-четыре раза дешевле. Они у меня везде, в машине, на работе, в ванной, дома. И вижу я, что инженерами Jeepa, BMW, Morgana и т.д. движет не меньшая любовь к оригиналу, а скорее всего даже и большая. И оооочень сомневаюсь, что создателями Комбата движет то же. Так что еще втянешься.

согласен с тобой , но все как всегда упирается в деньги-голым энтузиазмом семью не прокормишь :D ну а насчет собственного гаража с хорошим оборудованием- (не буду говорить о ателье ...слишком громко сказано.) то конечно нет ничего лучше ..... ну будем пробовать- может что - нибудь да получится. в любом случае поддерживаю тебя, удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу собрать все на хантеровской раме и подвеске. Даже решил базу под ГАЗ-69 не укорачивать. Сегодня еду за "убитым" задним мостом спайсер, восстанавлю! Вечером еду смотреть теплый гараж, куда планирую привезти новую раму и понесется. Только успевай денги зарабатывать. Цены конечно терпимые, но всего так много нужно, что даже боюсь подсчитать итог. И жене боюсь сказать, что за эти деньги можно взять неплохой паджерик. Соберу ходовку, начну кузов кроить с расширенной мордашкой. Ну а потом на промежуточном этапе перед покраской, нужно будет воткнуть японское дизельное сердце, скорее всего и с японской трансмиссией, может даже автомат. Даже скорее всего. Вот такие планы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу собрать все на хантеровской раме и подвеске. Даже решил базу под ГАЗ-69 не укорачивать. Сегодня еду за "убитым" задним мостом спайсер, восстанавлю! Вечером еду смотреть теплый гараж, куда планирую привезти новую раму и понесется. Только успевай денги зарабатывать. Цены конечно терпимые, но всего так много нужно, что даже боюсь подсчитать итог. И жене боюсь сказать, что за эти деньги можно взять неплохой паджерик. Соберу ходовку, начну кузов кроить с расширенной мордашкой. Ну а потом на промежуточном этапе перед покраской, нужно будет воткнуть японское дизельное сердце, скорее всего и с японской трансмиссией, может даже автомат. Даже скорее всего. Вот такие планы.

 

Блин, как у тебя все складно получается! Завидую белой завистью. Просто я в технике профан. Готов вложить в газон тыщ 250, обращался ко многим у себя в городе, но никто ничего дельного не подсказал. В нашей конфе информации слишком много, я разобраться не могу. Для меня "японское сердце" - "темный лес" и т.д. и т.п., т.к. сам сделать все равно никогда не смогу, а в сервисе смотрят как на лунатика.

 

А вообще, я тяготею наоборот к размера Вранглера. Он низкий, узкий и т.п. Я на своем газоне погонял лето. Блин, здоровый все-таки он, высокий.... Так что думаю дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот черт. Опоздал....Тут тоже мысли подобного характера возникли....Соберу их, свяжу и...выскажу их....Сегодня-завтра B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу собрать все на хантеровской раме и подвеске. Даже решил базу под ГАЗ-69 не укорачивать. Сегодня еду за "убитым" задним мостом спайсер, восстанавлю! Вечером еду смотреть теплый гараж, куда планирую привезти новую раму и понесется. Только успевай денги зарабатывать. Цены конечно терпимые, но всего так много нужно, что даже боюсь подсчитать итог. И жене боюсь сказать, что за эти деньги можно взять неплохой паджерик. Соберу ходовку, начну кузов кроить с расширенной мордашкой. Ну а потом на промежуточном этапе перед покраской, нужно будет воткнуть японское дизельное сердце, скорее всего и с японской трансмиссией, может даже автомат. Даже скорее всего. Вот такие планы.

разширенная морда и меня интересует, ты счас на каком этапе сборки? если что-то получится пришли фотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, как у тебя все складно получается! Завидую белой завистью. Просто я в технике профан. Готов вложить в газон тыщ 250, обращался ко многим у себя в городе, но никто ничего дельного не подсказал. В нашей конфе информации слишком много, я разобраться не могу. Для меня "японское сердце" - "темный лес" и т.д. и т.п., т.к. сам сделать все равно никогда не смогу, а в сервисе смотрят как на лунатика.

 

А вообще, я тяготею наоборот к размера Вранглера. Он низкий, узкий и т.п. Я на своем газоне погонял лето. Блин, здоровый все-таки он, высокий.... Так что думаю дальше

привет, с тобой я согласен, газон идеальная машина для переделок, схожесть с вранглером большая, на газоне в первую очередь надо удлиннить морду за счет смещения приборной панели вместе с лобовым стеклом к заду машины, удлиннение дверей до заднего крыла, запаска на задний борт, и наконец разширение морды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...