MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Но то, что она родит много хороших идей-бесспорно. О! Женя все мудро изложил - незатронув ничьих пристрастий! Про газ 66 партизан-под_хаммер сноску кидал - колпашат себе мужики, хоть и критика в их адрес - но штучный спрос есть. Можно также и комплектацию тюнинговыми деталями поднять. В автосалонах шеви - каких только висячек........... и ценники! выставленно, и берут. А приживется ли - ТОЛЬКО время покажет не станки же штамповочные уже закупаете... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Мужики! В общем, у меня вроде бы рисунки-эскизы получаются, услышал от Вас много идей и здорой критик. Только я пока не покажу, стесняюсь. А вообще, я немного перефразирую свою идею. Итак, по-моему, мы вполне можем теоритически разработать ТТХ и дизайн НьюГазона!! Пускай мы сейчас спорим и т.п., но В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!! А в итоге мы вполне сможем сообща сделать хотя бы один экземпляр!!!! Чем черт не шутит?!? И тогда забьем всем баки!!! А про пенсию я , конечно же, пошутил. Это ж когда она еще будет?? Еще раз напоминаю!!!! Я хочу, чтобы Газон прошел эволюцию подобную Виллису и Жуку, ну и еще масса примеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Мужики! А если б я спросил "А чем отличается Газон от Вранглера или наоборот? Чем лучше один другого? и т.п.". Кто бы что смог ответить? Только по-существу, без домагогии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Во, придумал!!! Скажите мне, то ка лаконично. А что каждого из нас зацепило в облике Газона? Типа, "я тащусь от такой-то детали и такой-то". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Мужики!А если б я спросил "А чем отличается Газон от Вранглера или наоборот? Чем лучше один другого? и т.п.". Кто бы что смог ответить? Только по-существу, без домагогии. про что лучше - нескажу. Врангеля (если подытожить расходы на вторую жизнь нашего ГАЗона) многие из нас могли бы себе позволить. Двигатель - 3000 евров, колесья (без дисков) по 200 (примерно ) и прочие замуты. Каждый свое и выбрал уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 про что лучше - нескажу. Врангеля (если подытожить расходы на вторую жизнь нашего ГАЗона) многие из нас могли бы себе позволить. Двигатель - 3000 евров, колесья (без дисков) по 200 (примерно ) и прочие замуты. Каждый свое и выбрал уже Микс, не, стоп! Давай пока про деньги оставим? Я про какие ТТХ, конструктивные особенности, развесовку там, посадку или еще что-нибудь. Представь, что мы конструкторы, у нас есть их данные, фото и т.п., в общем дофига материала, и мы сидим и думаем:"Блин, ну все вроде бы одинаковое, но что-то лучше...." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Микс, не, стоп! Давай пока про деньги оставим? Я про какие ТТХ, конструктивные особенности, развесовку там, посадку или еще что-нибудь. Представь, что мы конструкторы, у нас есть их данные, фото и т.п., в общем дофига материала, и мы сидим и думаем:"Блин, ну все вроде бы одинаковое, но что-то лучше...." Толя, тут я еще слаб - честно скажу. Могу толька как любитель, да еще дизайнер, сказать: нравится внешне, а по техническим характеристикам - наверное лаконичный примитивизм нарвится, безнаворотов тоесть. ни гидроусилителей, вакуумов различных... рама+движок+руль+скамейки, чтобы на попке сидеть а не ехать стоя. меньше наворотов - больше живучесть. Профессиональней пусть мужики отпишутся... мне пока еще рано. До двигателя даже недошел.... сам то чего думаеш? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Толя, тут я еще слаб - честно скажу. Могу толька как любитель, да еще дизайнер, сказать: нравится внешне, а по техническим характеристикам - наверное лаконичный примитивизм нарвится, безнаворотов тоесть. ни гидроусилителей, вакуумов различных... рама+движок+руль+скамейки, чтобы на попке сидеть а не ехать стоя. меньше наворотов - больше живучесть. Профессиональней пусть мужики отпишутся... мне пока еще рано. До двигателя даже недошел.... сам то чего думаеш? Прет меня от Газона из-за того, что наше, родное, "Сделанов СССР"!! Внесли наши изюминку - узкую мордочку, фары .... добрый у него взгляд, одним словом. Но колхозом пахнет, коровами... Водительская дверь узкая - типа обойдется паренек, а для председателя широкая - типа куда деваться??? босс едет. Вранглер же маленький, узенький, низкая посадка ..... Короче для борзых ковбоем точила, в ковбойской шляпе и Мальборой в зубах. Взгляд у обоих сверху вниз: "Щас, дорогая, я тебе и мустанга заорканю, и тебя потанцую..." Таким образом, времена председателей прошли, а борзые ковбои не наш менталитет. В общем, экстерьер нужен : "Щас, дорогая, я тебе такие места покажу!!!! Шашлычок пожарим (а мангальчик всегда с тобой), палаточку поставим (и ей место нашлось),....... А если захотели вечером в ресторан, то чтоб борзо, при отсутствии стоянки, на бордюр на... заехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 неприбыльное это дело. Если уж строить машины, то только под заказ и не только 69-е. Я вот построил красавца ну и че, теперь никто его не покупает, потому как сами хотят строить таких же. http://www.gaz69.ru/gallery/albums/userpics/10018/gaz2.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Водительская дверь узкая - типа обойдется паренек, а для председателя широкая - типа куда деваться??? босс едет. Евген Кацман тебе счас просветит про узкую то дверь.... (Женя, катастрофа позади, да ты в порядке.... можно шутнуть то? ) и Толя, тоже в драку нелезь пожалуйста шутю я..... зашугали, блин, чтоб войну несправоцировать все с оговоркой надо ))) Я вот построил красавца ну и че, теперь никто его не покупает, потому как сами хотят строить таких же.[ красавец и правда, Саша... далЁко я от Иркутска, посмотреть да потрогать бы а построить и вправду самому хочется.......... но и на готовое думаю будут желающие... не валом конечно же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 неприбыльное это дело. Если уж строить машины, то только под заказ и не только 69-е.Я вот построил красавца ну и че, теперь никто его не покупает, потому как сами хотят строить таких же. http://www.gaz69.ru/gallery/albums/userpics/10018/gaz2.jpg А ты им скажи:" Ню-ню, и не такие обламывались!" Пускай идет репу чешет. Мой берут за 40 т.р. Я ему сказал, чтоб шел подальше за 40 т.р. за зиму себе такую строить. Он и пошел. Наверное, правда, че та мутить пошел. Ну да посмотрим. Евген Кацман тебе счас просветит про узкую то дверь.... (Женя, катастрофа позади, да ты в порядке.... можно шутнуть то? ) и Толя, тоже в драку нелезь пожалуйста шутю я..... зашугали, блин, чтоб войну несправоцировать все с оговоркой надо )))красавец и правда, Саша... далЁко я от Иркутска, посмотреть да потрогать бы а построить и вправду самому хочется.......... но и на готовое думаю будут желающие... не валом конечно же Вздохни, волна прошла. Ну покоцает Стас че-нибудь немного, если че. Чище тема будет! неприбыльное это дело. Если уж строить машины, то только под заказ и не только 69-е.Я вот построил красавца ну и че, теперь никто его не покупает, потому как сами хотят строить таких же. http://www.gaz69.ru/gallery/albums/userpics/10018/gaz2.jpg Да успокойся ты, никто автогигант уже строить не собирается. Пообломали уже нас. Лучше на другие вопросы отвечай. Евген Кацман тебе счас просветит про узкую то дверь.... (Женя, катастрофа позади, да ты в порядке.... можно шутнуть то? ) и Толя, тоже в драку нелезь пожалуйста шутю я..... зашугали, блин, чтоб войну несправоцировать все с оговоркой надо )))красавец и правда, Саша... далЁко я от Иркутска, посмотреть да потрогать бы а построить и вправду самому хочется.......... но и на готовое думаю будут желающие... не валом конечно же Ты не боись, мы в виртуале! Блин, чуть что, так сразу Толя. А че я такого сказал то?!?!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Мне кажется газон должен пройти эволюцию типа от Виллиса до Рубикона, от Битл до Нью Битл ...... От 24-й Волги до 3110. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Газон это прежде всего антураж, дух того времени, а ездить без переделок просто невозможно. Привлёк он меня, как большой конструктор, с ним можно делать чё хош, а теперь не могу остановиться, постоянно думаю над его усовершенствованием. Хочешь похоронить деньги спроси меня,как!!!!! Это девиз этого раздела. Мне кажется. что лучше его продавать в коробках,для тех кто любит пое....ся в гараже, а кто не любит проводить время в половых сношениях с железяками, тому энтот кар будет неинтересен. О!!! Идея надо наладить выпуск пластиковых кузовных деталей лёгкие, стильные и недорогие, как пляжные багги из жука. Всё в кучу вот и новый газон без завода им.КОЙКОГО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2006 Кто еще хочет высказаться? Не смущайтесь! Принимаются любые ответы, пожелания, критика. Газон это прежде всего антураж, дух того времени, а ездить без переделок просто невозможно. Привлёк он меня, как большой конструктор, с ним можно делать чё хош, а теперь не могу остановиться, постоянно думаю над его усовершенствованием. Хочешь похоронить деньги спроси меня,как!!!!! Это девиз этого раздела. Мне кажется. что лучше его продавать в коробках,для тех кто любит пое....ся в гараже, а кто не любит проводить время в половых сношениях с железяками, тому энтот кар будет неинтересен. О!!! Идея надо наладить выпуск пластиковых кузовных деталей лёгкие, стильные и недорогие, как пляжные багги из жука. Всё в кучу вот и новый газон без завода им.КОЙКОГО. Какие отличительные особенности антуража и духа того времени? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2006 неприбыльное это дело. Если уж строить машины, то только под заказ и не только 69-е.Я вот построил красавца ну и че, теперь никто его не покупает, потому как сами хотят строить таких же. http://www.gaz69.ru/gallery/albums/userpics/10018/gaz2.jpg Согласись, твоим красавцем интересуются многие. Но круг потенциальных покупателей слишком узок - слишком специфичная машина, именно твоя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2006 От 24-й Волги до 3110. :D 21-я и 24-ка были лебединой песней ГАЗА. Все дело в дизайнерах!! Впоследствии таких носорогов и овцебыков плодили, мама дорогая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2006 21-я и 24-ка были лебединой песней ГАЗА. Все дело в дизайнерах!! Впоследствии таких носорогов и овцебыков плодили, мама дорогая! А через 20-30 лет твои дети может будут тащиться от носорогов и овцебыков которых наплодил сегодняшний автопром.И так же в форуме что-то обсуждать. Почти у каждого авто есть своя изюминка,которую нужно увидеть и понять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2006 А через 20-30 лет твои дети может будут тащиться от носорогов и овцебыков которых наплодил сегодняшний автопром.И так же в форуме что-то обсуждать. Почти у каждого авто есть своя изюминка,которую нужно увидеть и понять. Да согласен, согласен я. Лучше скажи за что Газон тебе нравиться. Короче, бодяга пошла. Еще раз повторяю! Прошу изложить свою точку зрения по внешнему виду, ТТХ или другим показателям Газ-69, которые Вам понравились в нем. Чтобы легче думалось, представим себе, что перед нами гора информации (фото, рисунки, схемы и т.п.) по Газону и Вранглеру, т.к. они немного похожи и т.п. Предлагается обсудить и выбрать все самое лучшее, что есть в этих машинах. Че та, блин, как раскритиковать, так все шустрые. А как что-нибудь по делу сказать, так все спрятались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2006 Да согласен, согласен я. Лучше скажи за что Газон тебе нравиться. Короче, бодяга пошла. Еще раз повторяю! Прошу изложить свою точку зрения по внешнему виду, ТТХ или другим показателям Газ-69, которые Вам понравились в нем. Чтобы легче думалось, представим себе, что перед нами гора информации (фото, рисунки, схемы и т.п.) по Газону и Вранглеру, т.к. они немного похожи и т.п. Предлагается обсудить и выбрать все самое лучшее, что есть в этих машинах. Че та, блин, как раскритиковать, так все шустрые. А как что-нибудь по делу сказать, так все спрятались. Думаю есть смысл пойти по такому пути: стараться подчеркнуть преимущества и скрыть недостатки (а по возможности избавиться от них). Или - вложить в газон всё лучшее ( Лэнд- ровер, Jeep, Виллис, ГАЗ- 67, нужное подчеркнуть, продолжить список...). Но, ВНИМАНИЕ! Всё в разумных пределах. Главное сохранить "лицо" ГАЗ-69 т. к. это главная ценность ("лицо": об этом поэтическом предмете достаточно много сказано)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2006 Кто еще хочет высказаться? Не смущайтесь! Принимаются любые ответы, пожелания, критика.Какие отличительные особенности антуража и духа того времени? Как какие? Форма!!!! Когда я еду по городу нет людей, которые без восторга и удевления смотрят на мой газон, а когда мы собираемся клубом то притягиваем толпы зивак. Дело то хорошее репликовать газики, только это интересно очень ограниченному кругу людей и все они находяться в одной палате под названием www.gaz69. Мы ж на самом деле больные люди и болезнь Ента заразная, кто купил один газон хочет купить и другой и замонстрячить из него на свой вкус кар. Я тебе ещё раз повторяю идею о производстве пластиковых кит-комплектов, как в Англии делают реплики на легендарные авто. Подумай! Не надо возиться со старыми железками, а взять донора и накинуть на него пластиковый кузов кабриолет газ69. Убиваеш двух зайцев: внешность газона, нутро современное и пригодное для повседневной эксплуотации. Вот тогда люди захотят покупать такие авто.Можно делать несколько модификаций пляжные, трофи, класика, гранд, ну типа спотр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2006 Думаю есть смысл пойти по такому пути: стараться подчеркнуть преимущества и скрыть недостатки (а по возможности избавиться от них).Или - вложить в газон всё лучшее ( Лэнд- ровер, Jeep, Виллис, ГАЗ- 67, нужное подчеркнуть, продолжить список...). Но, ВНИМАНИЕ! Всё в разумных пределах. Главное сохранить "лицо" ГАЗ-69 т. к. это главная ценность ("лицо": об этом поэтическом предмете достаточно много сказано)... И что же именно, на твой взгляд? Как какие? Форма!!!! Когда я еду по городу нет людей, которые без восторга и удевления смотрят на мой газон, а когда мы собираемся клубом то притягиваем толпы зивак. Дело то хорошее репликовать газики, только это интересно очень ограниченному кругу людей и все они находяться в одной палате под названием www.gaz69. Мы ж на самом деле больные люди и болезнь Ента заразная, кто купил один газон хочет купить и другой и замонстрячить из него на свой вкус кар. Я тебе ещё раз повторяю идею о производстве пластиковых кит-комплектов, как в Англии делают реплики на легендарные авто. Подумай! Не надо возиться со старыми железками, а взять донора и накинуть на него пластиковый кузов кабриолет газ69. Убиваеш двух зайцев: внешность газона, нутро современное и пригодное для повседневной эксплуотации. Вот тогда люди захотят покупать такие авто.Можно делать несколько модификаций пляжные, трофи, класика, гранд, ну типа спотр. Во! Во этот совет классный! Только никто не будет против, если вид Газика будет современный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2006 От 24-й Волги до 3110. :D А это видел? Это Победа. Все начинается с мечты, мой юный друг!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2006 А это видел? Это Победа.Все начинается с мечты, мой юный друг!!!! О тюнинге машин старых марок: http://www.retro-style.ru О мечте: будь осторожен в своих желаниях. Иногда они сбываются. (Японская пословица). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2006 И что же именно, на твой взгляд?Только никто не будет против, если вид Газика будет современный? Так сразу не скажу, никогда над этим не думал, просто высказал мысль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 О тюнинге машин старых марок: http://www.retro-style.ruО мечте: будь осторожен в своих желаниях. Иногда они сбываются. (Японская пословица). Давно за ними наблюдаю, уже года 3. У меня про такие машины очень много инфо, в основном фотки. Преклоняюсь перед японской мудростью.... , НО там не сказано, что надо останавливаться, надо просто быть ОСТОРОЖНЫМ!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах