Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2004 Подскажите пожалуйста подойдут ли к ГАЗону диски от УАЗ-3162 6/16 вылет 22 (меня больше интерисует подойдет ли нам такой вылет диска, не будет ли цеплять за поворотные кулаки?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 16 января 2004 Диски будут цеплять, ширина у них 6 дюймов, а для ГАЗ-69 с шириной диска 6 дюймов нужен вылет 0 или 3. Нужно ставить проставки. Я уже думал насчет переделки 16 дюймовых дисков от УАЗа. Если все получится нормально, то конечно же все опишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2004 Кременчугский завод выпускает 16-е диски для спецУАЗа - 3160 только с вылетом ЕТ-17. Может эти подойдут. Вычитал эту информацию на www.wheels.com.ua/wheels1/htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 17 января 2004 По моему диски у 3160 и 3162 одинаковые. Вообще все УАЗовские диски (кроме легкосплавных) имееют вылет +22. Что означает, что если диск поделить по полам и прибавить 22мм, то получишь привалочную плоскость. Можно померить на каком растоянии у родного находится привалочная плоскость от края (со стороны тормозного барабана) диска. И прикинуть как примерно будет сидеть диск от УАЗа. Ширина УАЗовского диска 6 дюймов. Превиди в милиметры подели пополам и прибавь 22 мм. Получишь на каком расстоянии от края диска будет находиться привалочная плоскость. :idea: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2004 Диск с вылетом +22 это значит, что относительно центра привалочная плоскость диска утоплена в сторону кузова или наоборот - выступает на 22 мм. наружу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 20 января 2004 Если плюс, то внутрь. Если минус, то наружу. Для расширения колеи нужен минус, чем больше, тем ширее. Но увеличивается нагрузка на ступицу со всеми вытекающими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 20 января 2004 Именно так. Но совсем уж в минус то не надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2004 Спасибо за ответы, а то сейчас озабочен подбором резины и соответственно дисков. Оптимальный вариант, наверное перейти на 15" - заказать из-за "бугра" диски от Сузуки ("Витара","Самурай") с вылетом 0 (или до -10) и покупать резину Я-471 (как самую "бюджетную"), только у нас во Львове, по предварительной информации, такой не торгуют и я даже предварительно не могу узнать ее стоимость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 22 января 2004 Насчет сузуковских не знаю, но 15-е с вылетом -38 я покоцал именно об рулевые. Если вылет меньше, то в теории и шансов цепляться больше. Как раз вчера посоветовали сошки поменять во избежание проблем с переходом на 15-е. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2004 Спасибо за ответы, а то сейчас озабочен подбором резины и соответственно дисков. Оптимальный вариант, наверное перейти на 15" - заказать из-за "бугра" диски от Сузуки ("Витара","Самурай") с вылетом 0 (или до -10) и покупать резину Я-471 (как самую "бюджетную"), только у нас во Львове, по предварительной информации, такой не торгуют и я даже предварительно не могу узнать ее стоимость. воткак раз на самураи идуть диски на 16"про витару не знаю.. а вот эскуда есть и на 15" у нас штамповка бу 650 р. за штуку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2004 Спасибо за ответы, а то сейчас озабочен подбором резины и соответственно дисков. Оптимальный вариант, наверное перейти на 15" - заказать из-за "бугра" диски от Сузуки ("Витара","Самурай") с вылетом 0 (или до -10) и покупать резину Я-471 (как самую "бюджетную"), только у нас во Львове, по предварительной информации, такой не торгуют и я даже предварительно не могу узнать ее стоимость. Диски на СУЗУЧЬИХ авто бывают и 15 и 16 проблема для гаражной установки в том, что центральное отверстие в этих дисках меньше диаметра нашей ступицы, поэтому необходим токарный станок (или напильник но очень надолго). Еще одна проблема это то что родная резина на эти диски(штампованные) ставится- шириной до 205мм поэтому резину, по-хорошему, нужно подбирать. В Новосибирске, диски эти стоят 400-500руб. за штуку да и то найти целая проблемма т.к. НИВАводы составляют конкуренцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2004 Померил диск Г-69. Расстояние от края диска до привалочной плоскости, назовем его «a» = 95мм. Ширина диска «b»=114мм (4,5 дюйма). Найдем вылет диска «ET», ET=а-(b/2) Для диска Г-69 - ET=95 - 114/2 = 95 - 75 = +38 мм. То есть вылет ET = +38. Если рассчитать вылет для 6 дюймового. Ширина 6-ти дюймового диска = 152 мм (1дюйм = 25,4мм). ET=95 - 152/2 = +19 мм, вылет ET = +19 – это для 6-ти дюймового диска. Но я думаю что нужно где то + 15, если у тебя сохранилась труба бензобака (в нише крыла). У меня с родными дисками расстояние от покрышки до нее где то 20 мм. Для 8-ми дюймового: Ширина диска 203 мм. Нужный вылет будет -6,5 мм. Лучше взять - 9, - 10. Для 10 -ти дюймового (есть и такие, тюнинговые). Ширина 254 мм. Нужный вылет - 32, для таких лучше взять - 35, - 37. Ошибку я исправил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей (Воронеж) 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2004 http://www.protcar.com/id-vylet.html в новом диске расстояние В должно быть не больше, чем на родном диске ГАЗ-69, тогда внутри цеплять не должно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2004 Как я понял, ты про расстояние "а" (для родного 95 мм). Вылет я брал больше с учетом деформации резины. Это родная Ярославка (диагональная) - дубовая фиг промнешь. А если на скажем 6-ти дюймовые диски поставить резину (радиальную) предназначенную для 6,5 дюймового, то деформация такой резины больше. И резина будет задевать за трубу бензобака в нише крыла (у меня родной бензобак). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2004 Померил диск Г-69. Расстояние от края диска до привалочной плоскости, назовем его «a» = 95мм. Ширина диска «b»=114мм (4,5 дюйма). Найдем вылет диска «ET», ET=(b/2)-a Для диска Г-69 - ET=114/2 – 95 = 75 – 95 = -38 мм. То есть вылет ET = –38. Если рассчитать вылет для 6 дюймового. Ширина 6-ти дюймового диска = 152 мм (1дюйм = 25,4мм). ET=152/2 – 95 = -19 мм, вылет ET = –19 – это для 6-ти дюймового диска. Но я думаю что нужно где то –15, если у тебя сохранилась труба бензобака (в нише крыла). У меня с родными дисками расстояние от покрышки до нее где то 20 мм. Для 8-ми дюймового: Ширина диска 203 мм. Нужный вылет будет +6,5 мм. Лучше взять + 9, +10. Я что-то не пойму. Как я понимаю при ЕТ+ основная часть диска будет утоплена внутрь машини, а если ЕТ- наружу. Тогда получается, что чем шире диск тем больше он должен входить внутрь машины. Он же будет цеплять за рудевые тяги, да и просто внутрь не влезет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2004 Скажу из практики 15" диск шириной 8" и вылетом -19 цепляется за тяги. Соответственно (по моим прикидкам надо вылет порядка -35. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2004 Если взять диски в вылетом минус 35, то они уж тем более цеплять будут. Для справки у УАЗа при 6" вылет минус 22. Я уже все расписал: для 8" нужен вылет +6,5 (рекомендуемый +8 и более). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2004 Если взять +6,5 или рекомендуемый, то шансы привернуть колесо невелики, тем более поехать. + ЭТО ВНУТРЬ! - НАРУЖУ! При плюсовом вылете колесо уходит ближе к раме и есть шанс навечно повиснуть на рулевых. Чем ширее резина, тем больше число со знаком МИНУС. Для 15" с шириной 10 даже -38 мм мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2004 Если взять +6,5 или рекомендуемый, то шансы привернуть колесо невелики, тем более поехать. + ЭТО ВНУТРЬ! - НАРУЖУ!При плюсовом вылете колесо уходит ближе к раме и есть шанс навечно повиснуть на рулевых. Чем ширее резина, тем больше число со знаком МИНУС. Для 15" с шириной 10 даже -38 мм мало. Чето я не пойму, а как тогда ездит 35"/12,5" Гудрич на - 15 Дисках :?: - 38 Мало для чего???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2004 Мало для того, чтобы поставить 15" диск с шириной 10" на родной газоновский мост. На уазкиных длинная рулевая крепится за отливы на корпусе поворотного кулака. На газонах за рычаги (правый как жало змеи раздвоенный). Именно это и мешает воткнуть 15" диски на родной мост. Ежели заменить поворотные кулаки (или весь мост на уазкин) то проблем поставить 35х12,5 на диски 15" с вылетом -38 нет. Ибо уазкины мосты изначальны пригодны для 15" дисков. А большой отрицательный вылет позволяет не цепляться резиной за все подряд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2004 А если на 16" и Вылет -15, Единственное литье нашел "Софит" контора К&К, и 33" гудрич есть, по небольшой халяве досталась , нет под нее дисков, Просто беда. Иностранских у нас не найти, в Питере два дня по разборкам лазал. Может кточаво скажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2004 кстати о колесах, вот например когда на 69 ставят колеса от УАЗ типа Я-192 - то тоже задевает на поворотах, тады говорят нада менять поворотный кулак в сборе на УАЗовских и все ОК. Вопрос: в чем отличие кулаков и как отличить внешне какой у меня стоит? (только поподробнее или попроще) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2004 Короче говоря предлагаю не спорить, а попросить людей, кто, что либо поставил написать - что и на какие мосты и с какими переделками. Отзовитесь, кто что поставил?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2004 Если взять диски в вылетом минус 35, то они уж тем более цеплять будут. Для справки у УАЗа при 6" вылет минус 22. У УАЗа вылет +22 (проверено) у меня такие стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2004 Ваще, я уже путаюсь, где +, а где -. В разных источниках с одинаковой уверенностью утверждается и то и другое. Но если вдуматься в смысл слова "вылет", я все-таки склоняюсь к тому, что если колесо сильнее торчит наружу - это "вылет", и он положительный. Таким образом, у УАЗа вылет "минус 22", потому что колеса не торчат, а наоборот, утоплены относительно опорной плоскости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах