Serg 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Привет всем! Меня не покидает желание, пока, правда, на уровне идеи - управлять раздаточной коробкой «с кнопки». Предлагаю выработать совместное решение. В общих чертах, идея такова: включение – выключение переднего моста на РК реализовать на 2-х втягивающих реле стартера, скажем от камаза или краза. С понижающей сложнее – у нее, все-таки, 3 положения. Так что видимо придется ставить мотор с редуктором. Что скажут ГУРУ? Может кто-то что-то видел в и-нете на эту тему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Мост не всегда сразу втыкается, иногда проехать надо пару метров, иногда подгазовать. Рукой это чувствуешь, а релюхи будут долбить втупую. Кроме уменьшения надежности плюсов не вижу. Вопрос "на хуа", видимо, неуместен - хочется и понтово... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Мост не всегда сразу втыкается, иногда проехать надо пару метров, иногда подгазовать. Рукой это чувствуешь, а релюхи будут долбить втупую. Кроме уменьшения надежности плюсов не вижу.Вопрос "на хуа", видимо, неуместен - хочется и понтово... Полностью согласен с Митяем! Подобную систему (типа кнопку и все дела) видел у знакомого на Тахо - врое как нажал, вроде как включил, а как сели - оказалось что привод был все еще задний Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Полностью согласен с Митяем!Подобную систему (типа кнопку и все дела) видел у знакомого на Тахо - врое как нажал, вроде как включил, а как сели - оказалось что привод был все еще задний Я-не раритетчик, но за механическое переключение. Мудрость нашей машины-в её простоте. Предпочитаю сохранять контроль над ситуацией, потому выбираю надёжность в ущерб понтам. Как электромеханик, больше доверяю механике, чем электрике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 Какой в газоне понт? Он сам по себе понт! идея утопическая! время затратишь, а эффект - классический привод. Не дурите мозги, займитесь лучше установкой 45 катков-вот где понт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 Какой в газоне понт? Он сам по себе понт! идея утопическая! время затратишь, а эффект - классический привод. Не дурите мозги, займитесь лучше установкой 45 катков-вот где понт. На мой взгляд – любое действие должно быть оправдано. В одном случае – желание поконструировать («понт» здесь не при чем) оправдывает временные затраты. Установка же 45-х катков – действительно «понт», по крайней мере, в моем случае. В отношении же финансовой стороны катки видятся не в предмет дороже изготовления приводов управления раздаткой, а реальной пользы от них, опять таки в моем случае, вообще не видно. Проще, конечно «забить» на идею, решив, что лучше уже некуда, но где тогда прогресс? Так конструктивные предложения будут? Может пневматику поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 но где тогда прогресс? Так конструктивные предложения будут? Может пневматику поставить? У меня на "слонике" (форд эксплорер), как раз электропривод раздатки стоял. У него очень неприятная особенность была - отказывать в самый неподходящий момент. А отказывать есть из-за чего - снизу машины очень обстановка не подходящая для электрики - грязь, вода и бревна с камнями Так что это прямой путь к существенному снижению надежности машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 У меня на "слонике" (форд эксплорер), как раз электропривод раздатки стоял. У него очень неприятная особенность была - отказывать в самый неподходящий момент. А отказывать есть из-за чего - снизу машины очень обстановка не подходящая для электрики - грязь, вода и бревна с камнями Так что это прямой путь к существенному снижению надежности машины. Ну вот... Почти разубедили!!! А счастье было так возможно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 Какой в газоне понт? Он сам по себе понт! идея утопическая! время затратишь, а эффект - классический привод. Не дурите мозги, займитесь лучше установкой 45 катков-вот где понт. Сто пудов согласен! Слова не мальчика, но мужа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ddmitriy1972 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 Сто пудов согласен!Слова не мальчика, но мужа. Пусть ставит но и оставит возможность ручного включения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2006 Какие привода, если у родного стартер с педали и у кого он стоит работает как часы. Ручками и ножками надёжней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 Извените, что немного не в тему, у меня перестал включаться ( кардан крутится) значит выключаться передний мост - он вообще как вкл\выкл на ходу ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 Можеш вывесить передок и покрутить колесо, если кардан недвигается то разбирай мост. А если кардан вращается то смотри раздатку. А включается левым рычагом на себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 По исходной теме. Электромотор с червячным редуктором (резьба на валу мотора и надетая на эту резьбу не вращающаяся гайка) плюс пружина между рычагом раздатки и гайкой редуктора должны решить задачу. Выключение электромотора в крайних положениях гайки концевыми выключателями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellWorker 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 Кстати, как верно заметил bor_n, именно по такому принципу на моей самоделке переключается раздатка. Использованы моторчики стеклоочистителя от ВАЗ-08 и УАЗ. Если интересует, могу выложить фотографии механизмов (правда только в снятом виде, т.к. в настоящий момент идёт модернизация машины). Да, вот ещё что! Для успешной работы такого механизма нужно удалить из раздатки шарики - фиксаторы и пружины, для снижения усилия переключения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах