kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 День добрый! Вопрос, наверное, не по теме, но просто немного запутался, где его задать: как не прятал свой пепелац на даче приходит время его регистрации. Вопрос - необходимо ли наличие аварийной сигнализации в ГАЗ-69? У меня такое не было от покупки и сделать пока не предвидится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 День добрый! Вопрос, наверное, не по теме, но просто немного запутался, где его задать: как не прятал свой пепелац на даче приходит время его регистрации. Вопрос - необходимо ли наличие аварийной сигнализации в ГАЗ-69? У меня такое не было от покупки и сделать пока не предвидится Доброго времени суток! Не знаю за ваши Правила, куда недавно опять внесли кучу изменений, но в наших есть требование включать аварийную световую сигнализацию при движении задним ходом (П. 7.1. ПДД Республики Казахстан). Следовательно, у нас "Аварийка" необходима. Опрос водителей-дальнобойщиков показал, что в Европе существует аналогичное требование. Потому, если у вас его ещё нет, значит скоро введут. Личное мнение. Я долго работал в России. Вернулся в Казахстан уже после введения здесь этого требования. Сразу бросилось в глаза. Различимость ТС с включенной "Аварийкой" резко повышается. Значит, безопасность растёт. Одобряю. С другой стороны, согласно "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", если "Аварийка" не предусмотрена конструкцией, прямого запрета нет. П. 3. «Перечня» - «Внешние световые приборы» в ПДД РК и РФ совпадают. С третьей стороны, там же, есть разрешение на установку внешних световых приборов с других марок и моделей та ТС, снятые с производства. Значит, устанавливать "Аварийку" можно. С четвёртой стороны, вернёмся к П. 7.1. ПДД. И в РФ, и в РК, в нём пишут, что «Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство» (приведена российская редакция). Наш ГАЗик, как ни прискорбно, – источник дополнительной опасности при движении задним ходом (из-за ограниченного обзора). Мне спокойнее иметь на нём "Аварийку" чисто психологически. Короче, не могу понять, к чему твой вопрос. Аварийная световая сигнализация повышает удобство эксплуатации и безопасность движения. Она нужна, прежде всего, тебе, так как реально прикрывает задницу. Если ты не раритетчик (их смелость достойна уважения), рекомендую ввести аварийку. Работы немного, гемора – меньше. В любом случае, решать тебе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 если бы это было обязательно, то большинство газиков, побед и 21 волг гоняло бы без документов. в нашей машине не были предусмортрены многие вещи, без которых современная машина немыслима - аварийка, фонарь заднего хода, ремни безопастности, замки на дверях. регулировка сидений и т.п. так что пусть лесом идут, ибо не предусмотрено конструкцией и заводом-изготовителем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 если бы это было обязательно, то большинство газиков, побед и 21 волг гоняло бы без документов. в нашей машине не были предусмортрены многие вещи, без которых современная машина немыслима - аварийка, фонарь заднего хода, ремни безопастности, замки на дверях. регулировка сидений и т.п. так что пусть лесом идут, ибо не предусмотрено конструкцией и заводом-изготовителем. Я ж не говорил, что они обязательны. Раритетчики их никогда не введут. Выше я отдал им должное. Я говорю о тех, кто модернизирует машинку под себя. Тут каждый сам за себя и решает. Лично я убедился в необходимости дуг и ремней безопасности. И если мне продлили жизнь, то явно не для того, чтобы я послал лесом эти полезности. Пустьть они изначально и не предусмотрены конструкцией. Своё мнение никому не навязываю. Просто с ремнями безопаснее, а с аварийкой-удобнее и спокойнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 Я ж не говорил, что они обязательны. Раритетчики их никогда не введут. Выше я отдал им должное. Я говорю о тех, кто модернизирует машинку под себя. Тут каждый сам за себя и решает. Лично я убедился в необходимости дуг и ремней безопасности. И если мне продлили жизнь, то явно не для того, чтобы я послал лесом эти полезности. Пустьть они изначально и не предусмотрены конструкцией. Своё мнение никому не навязываю. Просто с ремнями безопаснее, а с аварийкой-удобнее и спокойнее. +1! тоже сделал ремни и планирую по твоей схеме мутить аварийку, ибо на раритетность и оригинальность не морочусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 Если ГАИ отпустит тормоза с 2007 года, то все равно "кранты". С одной стороны без "аварийки" нельзя, а с другой - вносить изменения в конструкцию автомобиля без официального согласования с заводом-изготовителем нельзя. Путь один - неофициальное решение вопросов регистрации и прохождения ТО. А тогда уже никакой разницы. Что нравится, то и делай . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2006 НЕТ! и ремни безопасности и т.д. в общем все, что появилось позже и не соответствует оригинальной конструкции не нужно. Во всяком случае в Питере в течении последних 3-х лет я регистрировал 2 машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 День добрый! Вопрос, наверное, не по теме, но просто немного запутался, где его задать: как не прятал свой пепелац на даче приходит время его регистрации. Вопрос - необходимо ли наличие аварийной сигнализации в ГАЗ-69? У меня такое не было от покупки и сделать пока не предвидится В Тамбове не обязательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2006 если бы это было обязательно, то большинство газиков, побед и 21 волг гоняло бы без документов. в нашей машине не были предусмортрены многие вещи, без которых современная машина немыслима - аварийка, фонарь заднего хода, ремни безопастности, замки на дверях. регулировка сидений и т.п. так что пусть лесом идут, ибо не предусмотрено конструкцией и заводом-изготовителем. А у нас в Воронеже при регистрации ничего не спрашивали кроме страховки. Ни ремней ни аварийки ни замков ни фонаря... И т. д. Итого: Зарегистрировались за час. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 По новым поправкам можно устанавливать дополнительное оборудование, повышающее безопасность движения и не ведущее к изменению конструкции авто. Единственное, что хотят сделать обязательным, так это установку дополнительного стоп-сигнала (одного или двух), находящегося выше стандартных, но это в проекте. Так что аварийная сигнализация на твое усмотрение - заводом не предусмотрена и можно всех "посылать лесом" . Но я себе собираюсь ее делать, на самом деле - безопасность лишней не бывает, говорю вам, как спасатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 По новым поправкам можно устанавливать дополнительное оборудование, повышающее безопасность движения и не ведущее к изменению конструкции авто. Единственное, что хотят сделать обязательным, так это установку дополнительного стоп-сигнала (одного или двух), находящегося выше стандартных, но это в проекте. Так что аварийная сигнализация на твое усмотрение - заводом не предусмотрена и можно всех "посылать лесом" . Но я себе собираюсь ее делать, на самом деле - безопасность лишней не бывает, говорю вам, как спасатель Аварийка не нужна точно,гаишник тока номера сравнил,и поинтересовался типа а он ещё и ездит ? А вот в военкомате заставляют на учёт ставить !!!!!!!!!! Т.к. в военкомате сегодня выходной ,новый газон так и не поставил на учёт ,без военкомата ни в какую!!!!!!!!!! Маразм какой то!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 Аварийка не нужна точно,гаишник тока номера сравнил,и поинтересовался типа а он ещё и ездит ?А вот в военкомате заставляют на учёт ставить !!!!!!!!!! Т.к. в военкомате сегодня выходной ,новый газон так и не поставил на учёт ,без военкомата ни в какую!!!!!!!!!! Маразм какой то!! Да, блин, маразм у вас с военкоматом. Таки для чего у вас там джипы военкоматят? 1)Для реквизирования собственности владельца в действующую армию на случай войны? 2)Для призыва владельца с машиной в том же случае (а как же ВУС владельца)? 3)Для отсечки возможности драп-марша владельца с семьёй через бескрайние внедорожные просторы Родины (такого хрен догонишь)? Я говорил о необходимости введения аварийки не для регистрации, а для сохранности ваших задниц. Поскольку у нас сзади хреновый обзор, можно включать её «и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство». Редакция Правил Казахстана, в России-то же самое. Так что регистрируйте непредусмотренное конструкцией без проблем (докопаться могут хоть до столба). Но решение о введении аварийки каждый примет сам. И да будет каждому по делам его. Для справок. Схема аварийки-здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3511 Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 Да, блин, маразм у вас с военкоматом.Таки для чего у вас там джипы военкоматят? 1)Для реквизирования собственности владельца в действующую армию на случай войны? 2)Для призыва владельца с машиной в том же случае (а как же ВУС владельца)? 3)Для отсечки возможности драп-марша владельца с семьёй через бескрайние внедорожные просторы Родины (такого хрен догонишь)? Джипы наверно п.3 ,а вот тяжёлые мотоциклы (М-72 55г\в)Не понятно зачем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 Друг на днях "копейку" ВАЗ-2101 переоформлял у нее аварийка не предусмотрена конструкцией. Ни каких проблем не было ни кто техническое состояние автомобиля не проверял. Единственное, почему не удасться переоформить машину - тонировка лобового стекла и передних боковых стекол не по ГОСТу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 И снимал и ставил на учет уже порядка 20 автомобилей и сделал выводы: 1. всё зависит от настроения "командира" 2. красиво поданные и сложенные бумажки залог успеха. 3. автомобиль можно привезти в кузове грузовика или притащить на жесткой сцепке, совсем без фар, стекол, колес, руля, ремней и т.д и т.п. но номера двигателя и кузова чистые и хорошо читаемые- всё отказать в регистрации не имеют права, а если отказывают можно смело требовать письменный отказ и к прокурору. РЭО не имеет права отказать в регистрации гражданской сделки купли-продажи но могут отправить в ГИБДД за справкой о осмотре автомобиля и его неисправности. 4. торгаши от автобизнеса делают любую машину за день, только делай куплю-продажу через их контору за хорошие комиссонные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах