strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2006 Автор Slavich: Переходник делается достаточно просто. Материал был выбран - текстолит, толщиной 40мм. Все можно сделать спомощью сверлильного и фрезерного станка. Файл для Автокада При изготовление по чертежам подводных камней нет, кроме шлангов вентиляции картера. Далее появляется еще одна проблема - привод дроссельной заслонки. Я ее решил с помощью металлических тяг на свободной оси, и присоединил к рычагу идущему от педали газа. Проблема в том, что если тягу сделать прямой, то попадаем в мертвую точку, поэтому делаем так: Файл для Автокада Карбюратор я взял от 2107, после долгих советованний одного знакомого "гуру". Еще одно: кастрюля помещается только без всего, что к ней присоединено. Наверное все, если есть вопросы пишите. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 Система будет работать стабильнее если между карбом и приведенным выше переходником поместить прокладку-проставку толщиной 10mm, с диаметром и расположением колодцев соответственно камерам используемого карбюратора. Действительно, при полном открывании заслонок они выходят за габариты нижней (посадочной) плоскости карба и в отсутствие проставки частично перекрывают воронку переходника, в результате чего полноценно работают только внутренние половины камер. Такая ситуация наблюдается, по крайней мере с карбом К151. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2007 Система будет работать стабильнее если между карбом и приведенным выше переходником поместить прокладку-проставку толщиной 10mm, с диаметром и расположением колодцев соответственно камерам используемого карбюратора. А если после подобной модернизации фильтр ("жигулёвский") вообще перестанет помещаться под капот, имеет смысл заменить его системой очистки воздуха от "Москвича-2141". То есть на карбюратор - "черепаху", причём годится как "левая" (от мотора УЗАМ), так и "правая" (от мотора ВАЗ), гофрошлангом (возможно, с дополнительными жёсткими трубками) соединить её с "бочкой", в которой располагается сам фильтрующий элемент. Где эту "бочку" поставить - решать надо самим, так как тут всё зависит от компоновки подкапотного пространства конкретного автомобиля, применяемого двигателя и т.д. При желании фильтр можно вытащить хоть на крышу - годится для любителей влезть в грязь по уши. И ещё: в переходнике можно засверлить дополнительное отверстие с резьбой, ввернуть туда штуцер и шлангом соединить его с вакуумным усилителем тормозов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 А если после подобной модернизации фильтр ("жигулёвский") вообще перестанет помещаться под капот, имеет смысл заменить его системой очистки воздуха от "Москвича-2141". То есть на карбюратор - "черепаху", причём годится как "левая" (от мотора УЗАМ), так и "правая" (от мотора ВАЗ), гофрошлангом (возможно, с дополнительными жёсткими трубками) соединить её с "бочкой", в которой располагается сам фильтрующий элемент. Где эту "бочку" поставить - решать надо самим, так как тут всё зависит от компоновки подкапотного пространства конкретного автомобиля, применяемого двигателя и т.д. При желании фильтр можно вытащить хоть на крышу - годится для любителей влезть в грязь по уши.И ещё: в переходнике можно засверлить дополнительное отверстие с резьбой, ввернуть туда штуцер и шлангом соединить его с вакуумным усилителем тормозов. Или установить воздушный фильтр от ЗМЗ 406. для тех, кто уже переделал систему фильтрации масла на полнопоточный "жигулевский" фильтр и избавился от родного фильтра тонкой очистки масла не составит труда закрепить ЗМЗ-шную кастрюлю на его место - фото см. здесь: http://www.4nik.ru/69/filter2.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REDDEVIL666 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2007 Автор Slavich: Переходник делается достаточно просто. Материал был выбран - текстолит, толщиной 40мм. Все можно сделать спомощью сверлильного и фрезерного станка. Файл для Автокада При изготовление по чертежам подводных камней нет, кроме шлангов вентиляции картера. Далее появляется еще одна проблема - привод дроссельной заслонки. Я ее решил с помощью металлических тяг на свободной оси, и присоединил к рычагу идущему от педали газа. Проблема в том, что если тягу сделать прямой, то попадаем в мертвую точку, поэтому делаем так: Файл для Автокада Карбюратор я взял от 2107, после долгих советованний одного знакомого "гуру". Еще одно: кастрюля помещается только без всего, что к ней присоединено. Наверное все, если есть вопросы пишите. Удачи. Какой с таким карбюратором расход топлива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2007 Если кому интересно, могу выложить отчёт об эксплуотации Жиговского карба на 21й Волге. + снижен незначительно расход в городском цикле, лёгкий пуск зимой, кастрюля не гнёт верхнюю крышку, запчасти - в любом магазе, искать ничего не надо, - частенько засоряется, несмотря на фильтр тонкой очиски, тяга на низких оборотах по хуже, не смотря на долгий и мучительный подбор жиклёров, снизилась приёмистость на трассе. А если честно, мня 129й карб выбесил своим сочленением нижней и средней части. Слабо затянешь - разболчивается. Сильно затянешь - выдавливает прокладку и сосёт воздух. Правда зато отрегулировал один раз - и на сезон а то и больше - не заглядывая. А вот жиговский периодически приходится подстраивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2007 Если кому интересно, могу выложить отчёт об эксплуотации Жиговского карба на 21й Волге. Так за чем дело стало? Клавиатуру в руки - и вперёд! А если честно, мня 129й карб выбесил своим сочленением нижней и средней части.Слабо затянешь - разболчивается. Сильно затянешь - выдавливает прокладку и сосёт воздух. Правда зато отрегулировал один раз - и на сезон а то и больше - не заглядывая. Не замечал за своим такого. В смысле - проблем на сочленении половинок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах