strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2006 Автор hemozaur: С целью сохранения родных педалей предлагается следующий вариант гидропривода: Приобретается: Главный цилиндр сцепления от УАЗа с отдельным бачком. Рабочий цилиндр. Медная трубочка длиной 60 см. Шланг сцепления от 406 двигателя, он подлинее чем для 402. Изготавливается: Кронштейн для установки ГЦС.Он сделан и установлен так,чтобы рычажок педали воздействовал на шток ГЦС.Он стоит в углу,образованным левым лонжероном рамы и поперечиной крепления колокола сцепления.Состоит из четырех пластин 4мм стали. Верхняя пластина-несущая.К ней привариваются вертикальная для крепления ГЦС и два откоса.Конструкция крепится либо на болты,либо приваривается. Сначала лучше изготовить шаблоны из картона и подогнать по месту.Следует добиваться наибольшей соосности штока и цилиндра при работе.Шток сочленяется с рычажком при помощи двух выточенных втулок из бронзы. Бачок крепится на передней стенке моторного отсека и от него протягивается шланг до ГЦС. Для согласования медной трубочки и шланга выточен переходник М12*1-М10*1,25. Можно обойтись без него,если использовать родной шланг от 402.Переходник крепится на скобу,установленную на бывшую опору промежуточного валика. Под ближайший к вилке болт,крепящий РЦС,подложена уширенная шайба с отверстием.За него и за дырочку в вилке сцепления зацеплена возвратная пружина. Все ставится на свои места и прокачивается. Есть фотоальбом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 А чего это фотки такие маленькие ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 7 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2008 Аналогичная конструкция, делал все без сварки на болтах. Из уголков и 10 мм пластины. Уголок и под поперечину поставил чтоб не выгбало его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах