strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2006 Автор NEIRON: Необходимость замены педалей возникла после замены родной рамы на УАЗ-ю,3151/на раме не предусмотленна установка педалей,кроме того передние рессоры работают "назад" что делает невозможным установку крепления для педалей. Блок педалей навесной УАЗ-й. Блок ГТЦ сусилительной пластиной также УАЗ-й. Пролемы возникшие при установке: -место установки педалей гораздо узже чем на УАЗе. -"нос " ГАЗ-на суживается спереди как следствие узлы установленне продольно подкапотного пространства могут упиратся в боковые стенки. Установить УАЗ-й блок подвесных педалей можно только при его сужении. Оринтирами для сужения блока педалей служат усилительная плостина ГТЦ и сам ГЦС. ГЦС устанавливается у наружнего края моторного отсека /см. фото./, впритык устанавливается усилительная пластинаГТЦ/см.фото./ Приблизительные ориентиры: растояние верхнего края усилительной пластины ГТЦ до верхнего края моторного отсека=8см., от внутреннего края ус. плас. до ребра жесткости моторного отсека =13 см. /на фото обозначено беллыми полосками/ Педаль сцепления приближается к тормозной за счет укорочения осевой втулки, также смещается и левое крепление оси педали сцепления,переваривается место крепления штока ГЦС, укорачивается сама ось крепления педали сцепления. В процессе варки снимаются капроновые втулки во избежания их оплавления. Та часть блока педалей которая предназначена для крепления к приборной панели срезается в силу того что она упирается в рулевую колонку и невозможно втиснуть блок педалей на нужное место. Просверливаются отверстия для крепления блока педалей, округлые отверстия под пыльники ГТЦ иГЦС.Совмещаются блок педалей и усилительная пластина ГТЦ зажимается винтами... Работа несложная, нужна болгарка да сварка инемного терпения для подгонки узлов. В процессе установки остается одна не совсем решонная проблема ,ГЦС выпирает за пределы боковой вентиляционной решотки /лично я поздно заметил/ пришлось удалить 1 лопасть боковой вентиляционной решотки/см. фото/ Угол наклона бочков тормозной жидкости получается небольшим, опасность подсоса воздуха возможна только при езде на задних колесах елси у кого получается. Необходимые фотографии находятся в фотоальбоме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksander 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 наше гибдд не регистрирует переделанные тормоза, как у вас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 наше гибдд не регистрирует переделанные тормоза, как у вас? ваше ГИБеДеДе, это где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 ваше ГИБеДеДе, это где? Я тоже впервые слышу об этом. Им, мне так кажется, до фонаря. Стариков, кто знает эту машину, в ГИБДД почти не осталось( рано на пенсию уходят), а молодые понятия не имеют где там педали. Я ставил на учёт ашку, а записано просто 69. и без проблем поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Автор NEIRON: Необходимость замены педалей возникла после замены родной рамы на УАЗ-ю,3151/на раме не предусмотленна установка педалей,кроме того передние рессоры работают "назад" что делает невозможным установку крепления для педалей. Блок педалей навесной УАЗ-й. Блок ГТЦ сусилительной пластиной также УАЗ-й. Пролемы возникшие при установке: -место установки педалей гораздо узже чем на УАЗе. -"нос " ГАЗ-на суживается спереди как следствие узлы установленне продольно подкапотного пространства могут упиратся в боковые стенки. Установить УАЗ-й блок подвесных педалей можно только при его сужении. Оринтирами для сужения блока педалей служат усилительная плостина ГТЦ и сам ГЦС. ГЦС устанавливается у наружнего края моторного отсека /см. фото./, впритык устанавливается усилительная пластинаГТЦ/см.фото./ Приблизительные ориентиры: растояние верхнего края усилительной пластины ГТЦ до верхнего края моторного отсека=8см., от внутреннего края ус. плас. до ребра жесткости моторного отсека =13 см. /на фото обозначено беллыми полосками/ Педаль сцепления приближается к тормозной за счет укорочения осевой втулки, также смещается и левое крепление оси педали сцепления,переваривается место крепления штока ГЦС, укорачивается сама ось крепления педали сцепления. В процессе варки снимаются капроновые втулки во избежания их оплавления. Та часть блока педалей которая предназначена для крепления к приборной панели срезается в силу того что она упирается в рулевую колонку и невозможно втиснуть блок педалей на нужное место. Просверливаются отверстия для крепления блока педалей, округлые отверстия под пыльники ГТЦ иГЦС.Совмещаются блок педалей и усилительная пластина ГТЦ зажимается винтами... Работа несложная, нужна болгарка да сварка инемного терпения для подгонки узлов. В процессе установки остается одна не совсем решонная проблема ,ГЦС выпирает за пределы боковой вентиляционной решотки /лично я поздно заметил/ пришлось удалить 1 лопасть боковой вентиляционной решотки/см. фото/ Угол наклона бочков тормозной жидкости получается небольшим, опасность подсоса воздуха возможна только при езде на задних колесах елси у кого получается. Необходимые фотографии находятся в фотоальбоме Уважаемый, ссылочка на фотографии указанная вами не работает а очень хочется посмотреть как это выглядит, что бы не повторять тех же ошибок. В наличии есть всё что указанно в вашем посте, хочу сделать так же. Нельзя ли восстановить изображения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Да вообще почему то многих интересных фотографий не находит, и не только в этой теме ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах