Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2003 кто нибудь кроме УАЗовского, г/у ставил? :?: :? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImBilly 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2003 Я ставил гидроусилитель для УАЗа и то с доработками (в картере 3 резьбовых отверстия для крепления на раму сквозными болтами, поэтому одно пришлось рассверливать, а на раму по месту приваривать шпильку). Так же необходимо переделать рулевую колонку под карданный вал. Т.к. у меня стоит дизель Пежо-инденор (с Форд-Сьерра)2,3 л, то насос использовал штатный, только перенес его на другую сторону (справа по ходу), иначе он упирался в рулевой механизм. Кстати эти гидрачи делают у нас в Борисове на заводе Автогидроусилитель, и если покупать его на заводе, то гидрач стоит порядка 85 у.е., маслобак 4, а насос для УАЗа - около 20. Конечно, можно при желании поставить и импортный, например интеграл от 123 мерина, но тогда есть проблемы с сошкой ( кинематика, плечо и вылеты не совпадают), которую сделать нормально проблематично. Я сам работаю инженером-конструктором на МАЗе в отделе автобусного проектирования и занимаюсь как раз рулевым управлением и подвеской автобусов. И даже в такой ситуации многие детали делают вроде бы под присмотром, а все равно хоть гдето, да и напортачат, поэтому если есть возможность купить ответственные детали заводские - лучше не экономить . Кстати мы устанавлвали соболевский гидрач на старый Форд-Транзит моего друга с сошкой от газели и получилось отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2004 Достал гидроусилитель и рулевую колонку от МБ-123. Ближе к лету попробую поставить. Если получится опишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2004 смотри внимательно чтоб не получилось что раль крутишь в право а колеса влево Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2004 А что есть и такая возможность, может у даного усилителя есть какой-то нюанс, а то я в нем не не разбирался, бросил до весны. Может кто ставил даный усилитель, опишите нюансы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima-T4 2 Жалоба Опубликовано: 22 января 2004 Вся проблема в том что,у мерседеса рулевая машинка стоит за мостом,а на газике перед мостом.По этому сошка идет в противоположную сторону поворота вала.Получаеться что машинку надо выносить в перед,а сошку разворачивать на 180 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2004 Спасибо. Действительно такой нюанс я не учел. Придется что-то "химичить". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2004 Г/у от Мерседеса так ставить и не собрался. Сегодня нашел подобный вопрос на польском форуме http://www.rajdy4x4.pl/forum/viewtopic.php?t=6767, это г/у от W-116. Пишут также, что без переделок на раму становится г/у от БМВ 3 и 5 старых моделей (сам пока не приглядывался, но мне кажется что они должны быть похожи по принципу роботы на мерсовский и его также надо будет дорабатывать. А с таким свесом на раме, как на фото, далеко не уедеш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2004 Купил Борисовский ГУР, хотелось бы услышать как он себя ведет и слабые места? Качество сборки и точность изготовления не обсуждаются, купил новый разобрал вымыл почистил и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2004 поставил на свой газик г/у от бмв 5 переделывать крепления всётаки пришлось.а на буханку от шишигаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах