strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2006 Автор KOT: Прежде всего, извините ,что нет фоток- фотоаппарату пришел конец. Итак, Вы решли сделать жесткую крышу для своего внедорожника. Лучше запаститесь следующими инструментами: болгарка, сварочный агрегат, невелир (или гирька на веревочке для вертикальных измерений). Материал- две трубы квадратного профиля, четыре трубы на три четверти,четыре косынки, два уголка по полтара метра. Изготовьте стапель- два бруса закрепленых между собой досками. Брусья должны быть несколько длинее тента. Снимите с машины тент. Возьмите болгарку и аккуратно отрежьте кулисы ветрового стекла(только на раме ветрового стекла, но не на внутренней раме). Потом, сняв запаску ( на газ-69 ) той же болгаркой отрежьте трубки, которые торчат из-за борта для крепления дуг. Теперь, вымеряем линейкой длину борта от двери и до конца. Видим, что слева идет загругление борта( для придания кузову слегка яйцевидной формы, это можно посмотреть на чертеже). Когда нам стали известы размеры, отрезаем болгаркой как нам нужно квадраные трубы, и потом вырезем "зубчики", что бы согнуть по форме борта машмны. Укладываем последние трубы на стапель, и прикрепляем гвоздями. Вторую прибиваем по ширине бортов. Согните на трубогибе( или тоже вырежте "зубчики") каркас тента (трубы на три четверти), чтобы высота и ширина была такая же, как у страрых дуг( что бы так получилось, нужно на три четверти не менее четыре метра по длине). Далее привариваем трубы на основание тента (там, где идет согинание по форме борта приваривать нельзя), а потом закрепляем косынками. Поле того, как каркас сделан, надо по центру приварить сверху еще по трубе( так как у нас три трубки каркаса, между ними), и за чистить напильником сварочный шов. Следующий этап- приваривание уголков для стекол ( у меня тент с фанерой, а кто решил делать с железом- пожет не приваривать уголки) Так как это для стекол, можно по высоте между уголками оставить размер, такой, какой тебе на вкус ( я оставил 50см). Тоже самое и на противоположном борту. Где будет распологаться задняя часть нужно приварить трубу по всей ширине.(высота от каркаса 10см) Это крепеж задней двери. Теперь, привариваем полоску железа на уголки для того чтобы автомобильную резину для стекол можно было побокам прикрепить. Покупаем стекла триплекс, и крепим на авто резину. Поле того как все это сделано, нужно купить фанеру (или алюминий) Вымеряем длину тента и высоту, причем высоту нужно отмерять от основания тента и до закругления труб. Отмерили, отпилили прямоугольник фанеры (железа), и прорезает отверстия для окон, И на болты м6. Теперь вымеряет от закругления труб, по ширине тента, И опять до загругления. Отрезаем по этим размерам фанеру и в кипятке согинаем такой же радиус, и на болтики м6. Изготавливаем задню дверь, и на телескопическите амортизаторы, как на "Ниве". Пропитываем паркетным лаком, и наклеиваем по диагонали полоски бязи(можно и стелоткань). Затем из куска железа делаем крышу, где сидит водитель, прикрепляем на винты к тенту, и все! Тент готов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2007 можно не ососбо меняя подход сделать такую крышу съёмной. Не спиливать болгаркой ничего с бортов и лобового, а в каркасе крыши сделать под них отверстия. К боратм не приваривать, а прикручивать на болтах. Тогда возможна обратная трансформация на летний период. Возможность установки тента ещё никому не мешала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 (изменено) Пример моей крыши. Снимается внутренняя обивка для доступа к крепежным болтам. Снимаются надставки и задняя дверь. Откручиваются крепежные болты и снимаются боковины... То, что остается после снятия крыши Ну а потом по желанию ставится дуга Изменено 16 апреля 2010 пользователем Robinzon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Кстати, продаю крышу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 и за сколько,если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Сначала сделал съемный каркас, затем срастил его с рамкой лобового стекла, приварил верхние части дверных рамок (ГАЗ-66), затем обшил фанерой и металлом - получилась зимняя крыша. Тяжеловата, но в четвером снять вполне можно. Отцепляем эл. разъемы, снимаем полноразмерные двери, крышу, вместо них - короткие дверки, рамку, дугу - добро пожаловать в лето! Конструкция держится на восьми болтах М6 в местах ограничителей спинок (на восьмиместках) и два М12 на рамке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 А я хочу сделать жёсткий каркас из трубы по форме родного каркаса. И на него сшить новый тент. Надставки родные, тканевые. Примерно через месяц будет отчёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 А я хочу сделать жёсткий каркас из трубы по форме родного каркаса. И на него сшить новый тент. Надставки родные, тканевые. Примерно через месяц будет отчёт. привет ! тент хорошо только под него хорошо бы пластик с покрытием люминия , для рекламщиков продают! Я себе кормовую надстройку съемную делаю очень удобно гнеться и фору держит ! а есле автономку поставишь тепло и зимой будет ! ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость antonkotovichev Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 интересно взглянуть, пока нет результата? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах