strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2006 Автор Дмитрий (Саратов):Давно была задумка сделать широкую водительскую дверь. Как-то раз эта тема уже обсуждалась на сайте Ростислава Бардокина. Тогда предлагались несколько вариантов основным, из которых был разрезать две двери пополам и сварить. Этот вариант меня не устраивал тем, что в этом случае сварочный шов будет проходить по шубе, а так как любая сварка сильно коробит тонкий металл, то этот вариант меня не вдохновил и был отброшен сразу. Поэтому, когда я пришел к сварщику я еще не знал с чего начать. Но все произошло во время работы. Была сделана широкая дверь, которую практически не придется шпатлевать.Методика описана ниже, рисунки в фотоальбоме.Для того чтобы сделать широкую дверь потребуется:1. Левая (водительская узкая) дверь, можно снять с машины, но лучше иметь запасную.2. Правая (пассажирская широкая) дверь, соответственно запасная, иначе на машину потом поставить будет нечего :twisted: .3. Углошлифовальная машинка («болгарка»), лучше, если она имеет диаметр круга 115-125 мм.4. Отрезной (я обошелся 3-мя 115 мм) и шлифовальный (достаточно одного) круги.5. Дрель.6. Сверла d 4, 5, 6 мм.7. Керно8. Маленький молоток примерно 100-200 гр.9. Оправка для правки прямолинейных участков кузовов, наверняка такой нет, заменить может стальная пластина толщиной от 20 мм и длиной 100 мм.9. Остро заточенная стамеска.10. Клещи строительные.11. Монтировка, лом применять не советую .12. Ножницы по металлу.13. Линейка стальная длиной около 1 метра.14. Штангель – циркуль, желательно с острым концом (чертилкой).15. Угольник большой строительный.16. Газовую сварку, полуавтомат может не проварить.17. Проволоку сварочную 10-12 м.18. Самое главное толкового сварщика, но не того что в котельной трубы варит, а того, что умеет варить жестянку.Когда все подготовлено, найден сварщик, место, то можно приступать.Для начала нужно снять размеры с широкой двери:· Расстояние между ушками тента и их положение на двери,· Расположение крепления надставки.· Ширину внутренней части двери (от петли до замка).С узкой двери нужно снять расстояние между петлями и ширину прорези петель, глубину прорези в двери под петли, а также запомнить угол наклона петель.! Двери по высоте и расположению петель могут сильно отличаться друг от друга!Если сделаны эскизы, то можно приступать.1. На широкой двери вырезаем болгаркой прорези под петли (рис.1). Прорези отмечены красным цветом.2.Узкую дверь разрезаем болгаркой как показано на РИС. 2. В двери есть усилитель, который разрезать не нужно (на рисунке обозначен синим цветом). Поэтому сначала с внутренней стороны дверь режется по ребру (РИС. 2.), потом сверху по контуру (как на РИС. 3.), потом в месте загиба шубы металл стачивается болгаркой с шлифовальным диском и т.д. по схеме (РИС 2. и РИС. 3). Затем появившуюся прорезь с внутренней стороны двери вставляем монтировку и отсоединяем часть двери с петлями.После всех вышеописанных операций по пункту 2 должен получится профиль как на РИС. 4. и РИС.5.3. Затем с полученной части удаляем лишний металл.Дрелью со сверлом на 6 высверливаем точки контактной сварки (на РИС. 6. обозначены зелеными точками) оставшегося куска шубы и строительными клещами удаляем полоску (на РИС. 5. она видна на верхнем изгибе) предварительно отогнув край стамеской.Затем аккуратно, чтобы не разрезать усилитель, по контуру (РИС. 6.) отрезаем болгаркой остатки железа от внутренней части двери. Обрезать нужно так чтобы примерно половина усилителя была «обнажена».Таким образом, должен получится следующий профиль как на РИС. 7. и РИС. 8.4. Теперь подготавливаем широкую дверь.Вырезаем металл как показано на РИС. 9. с внутренней стороны двери, отсверливаем точки сварки шубы к каркасу (показаны зелеными точками и стрелками). Затем отгибаем загнутый край шубы. Стамеской чуть отгибаем край шубы и затем строительными клещами разгибаем. Потом удаляем вырезанный кусок.5. Завариваем отверстие ручки замка в широкой двери. Для этого вырезаем круглую ремонтную вставку из остатков узкой двери (можно применить шайбу подходящего размера предварительно заварив отверстие). Затем обрабатываем шов сварки болгаркой с зачистным диском. Маленьким молоточком легкими ударами приложив к наружной стороне оправку (стальную пластину) выправляем покоробленный металл от сварки.6. Переходим к подгонке.Вставляем отпиленную часть от узкой двери в подготовленную часть широкой, как показано на РИС. 10. Вымеряем положение петель и соответственно, если нужно еще раз подгоняем широкую дверь и вымеряем положение петель и габариты двериЗатем загибаем отогнутый край шубы (РИС. 10.).[эту операцию также можно сделать после прихвата сваркой в нескольких точках выпиленной из узкой двери части к широкой].7. Сварка.Привариваем по шву к широкой двери часть с петлями от узкой, как показано на РИС.11. шов сварки показан рыжим цветом.8. Отрезаем болгаркой по шву петли, кронштейн надставки двери и ушки тента, первый элемент уже не нужен, а остальные не совпадают по требующемуся расположению. (РИС. 12.)9. Аккуратно отрезаем (отсверливаем по точкам сварки) от остатков узкой двери ушки тента. Из тех же остатков вырезаем ремонтные вставки на места отрезанных петель.10.По снятым эскизам привариваем ушки тента и ремонтными вставками завариваем прорези отрезанных петель. Затем по тем же эскизам привариваем кронштейн надставки.11. Переходим к креплению замка.От узкой двери отрезаем крепление замка, как показано на РИС. 13., отсверливаем точки сварки каркаса к шубе и отгибаем загнутый край шубы. Отделяем кронштейн замка.12. Прикладываем кронштейн и намечаем его расположение (с помощью металлической линейки и угольника зеркально расположения «старого» кронштейна) как на РИС. 14..Затем вырезаем металл с внутренней стороны двери как на РИС. 14., так чтобы кромка кронштейна замка ложилась внахлест.Отсверливаем точки сварки шубы к каркасу двери в месте, где будет кронштейн замка как показано на РИС. 14., отгибаем часть загнутого края шубы и выламываем выпиленный кусок.14. Прикладываем кронштейн замка на намеченное место и прихватываем его в нескольких точках. Так как метал очень тонкий и его коробит при сварке, то при сварке крепления через отверстие под замок в полость между шубой и каркасом двери подсовывается пруток арматуры (любой другой предмет), и перемещается по мере продвижения шва.Места сварки показаны на РИС. 15. коричневым цветом.15. Прикручивается замок и намечается отверстие под наружную ручку двери. Делается отверстие. От узкой двери отсверливается усилитель крепления ручки и на двух точках приваривается по месту.16. Заподлицо (со стороны нового замка) отрезается кронштейн ограничителя открытия двери.17. Болгаркой с зачистным диском зашлифовываются все сварочные швы.18.Резиновую направляющую двери я прикрутил на саморезах.Дверь готова.Дверь зачищается, шпатлюется и красится.Сделать такую дверь не так и сложно как кажется на первый взгляд. Я сделал в два этапа за два дня.Общий видСварной шовНовое крепление замкаУдалил вставку. Потребуется изготовление новых порогов из 1мм стали марки 08сп.ПримеркаЕсли будут вопросы или замечания отвечу в форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monolit 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 У меня была та же ситуация, но я посчитал более быстрым просто сделать новую дверь по габаритам старой, поскольку старая уже была разломана на две половины. Извини, нет сейчас фотографий, пришлю обязателлльно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей (Воронеж) 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Ни у кого не сохранилось фотографий к инструкции? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Можно сделать водительскую широкую и из одной левой широкой (не обязательно портить 2 двери), надо лишь приложить руки и голову и смекалку. Я себе сделал без проблем, примерно за день работы. Но у меня не было задачи отзеркалить систему замков, ибо я перешел на бесшумные, но и с этим особых проблем не возникнет, при наличии головы на месте, и рук, растущих из плеч. Вот как то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Ни у кого не сохранилось фотографий к инструкции? можно и из правой пассажирской сделать перевернув её Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 можно и из правой пассажирской сделать перевернув её правильнее не перевернув, а отзеркалив Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей (Воронеж) 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 (изменено) можно и из правой пассажирской сделать перевернув её Правая есть в наличии. Выбираем каким способом сделать. Или резать/сваривать из двух дверей по полотну, или пересадить со штатной узкой двери петли на правую, или как... Замки от УАЗа будем ставить, скорее всего. Изменено 12 марта 2014 пользователем Сергей (Воронеж) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 резать/сваривать всё равно придётся в любом случае, кстати замки уаз 469 себе буду ставить тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solod402 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 Фоток не вижу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 747 спб 249 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Что то у меня тоже фото не открываются, и более того все сбрасывается и надо снова вводить пароль когда я открываю ссылку на фотоальбом... Больше не нашел темы про широкую водительскую дверь может конечно плохо искал,но увы а нужна подробная информация конечно хорошо бы с прикрепленными фотографиями подскажите кто переделывал буду признателен.спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Ссылку поправил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmi202 3 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Парни а я взял правую дверь расшил достал каркас и вварил часть каркаса левой с навесами потом завальцевал.Вот под замки отдельно мастырил правда замки жигулевские Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах