strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2006 Автор трюмный: не знаю толком сам, почему мне в голову пришла мысль о покупке именно ГАЗ-69. Но тем не менее. Начал просматривать объявления в газетах и наткнулся. Звоню. Продается? Да! Но посмотреть можно через пару-тройку недель т.к. пока продавец занят. Звоню опять через указанный срок. Приезжай, но готовся откапывать гараж от снега. Приехал. Едем с хозяином в гараж, копаем, открываем. Внутри темновато, гараж завален говном, вокруг авто особенно не походишь.Машина якобы приползла сюда своим ходом полтора года назад, после чего слили воду из радиатора и забыли про нее. Перед этим во дворе у хозяина на ней разбили боковое стекло водителя и оторвали передние поворотники. В общем посмотрел. Беру. Снимай говорю с учета и я ее утаскиваю ( заниматься ее реанимацией зимой на чужой территории чтобы уехать к себе своим ходом нет смысла, тем более выясняется, что задний мост отключен путем снятия кардана т.к. он на.......ся.) Далее выясняется, что авто числится за каким-то кооперативом председателем которого и является хозяин, соответственно снимать с учета он будет долго, т.к. нужно сначала подготовить бумаги, потом либо тащить машину на буксире в ГАИ, либо везти мента в гараж. В общем жду еще месяц-полтора. Наконец машина снята с учета. Встречаемся с хозяином, оформляем справку счет, приходит время расплаты и тут выясняется, что сумма в 500 у.е. указанная в объявлении у него равняется исключительно 15000 руб. и никак не меньше (хотя по тогдашнему курсу 15000 р.=550 у.е. (американских)).Приходиться платить именно в рублях, таково требование хозяина. Назначаем день увоза раритета. Договариваюсь со знакомым механиком о том, что он будет ее реанимировать у себя в гараже. В общем стыкую день когда он сможет меня встретить, мой знакомый соответственно сможет меня оттащить (благо у него 5-ти литровый джип "широкий"), а продавец отдать авто. Причем забрать нужно еще грузовик зап. частей. Приезжаю с другом за машиной. Откапываем гараж, судорожно ищем тормоза-слава богу они с грехом пополам нашлись. Нагрузили часть з/ч в газон и в путь. Джип буксует но тащит. Кстати тащить нужно из одного пригорода Питера в другой, благо они не далеко (км.15). Машина едет перекособочившись т.к. выясняется, что рессоры у нее хрен знает какие. После пару попыток затормозить заднее правое колесо клинит и оно просто скользит по дороге (благо зима/весна) и вообще тормоза почти не работают. Втбрация и шум при езде такая, как будто я мчусь на бронепоезде. Меня начинают посещать нехорошие мысли типа: "На хрена я его купил? Не было забот-купила баба порося" и т.д. и т. п. Товарищь тащит аккуратно понимая, что если что, я с кучей з/ч в кузове размажу его по дороге. Приезжаем в гараж к мастеру. Вздыхаем облегченно, вытераем пот со лба, выясняем что машина в гараж по высоте не лезет. Верх жесткий-его не снять, колеса спускать не помогает. Жопа! Куда девать рыдван не понятно, тем более что бокового стекла нет и авто не закрывается. Видя мою напряженную работу мысли мой друг предлагает тянуть это чудо в гараж при его котедже, который кстати находится опять таки еще в 15 км. и пока он (котедж) достраивается, рабочие живут там (присмотр есть, да и гараж пока не нужен). Тащимся дальше. Останавливают ГАИ, долго ох...т, проверяют документы. В общем доехали. Я конечно был рад что все хоть так закончилось, но оптимизма сильно поубавилось.Потом я еще несколько раз ездил к старому хозяину и вывозил з/ч. Если кому интересно, о второй части эпопеи напишу позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2007 Просим 2-ой серии!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах