strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2006 Автор трюмный: Некоторая часть так называемых з/ч (которые я привез сразу и довозил дополнительно еще), была набором металлолома не имеющего отношения к 69-му. Все это я забирал вечно впопыхах, не зная газоновские з/ч «в лицо», а также с учетом того, что хозяин естественно пытался моими руками вывезти как можно больше дерьма из гаража - получилось то, что получилось. Лишние детали я потом долго выкидывал и боюсь, что еще предстоит выкинуть. В общем машина была установлена в гараже у друга и я «подписал» бригадира рабочих (который вроде до этой сферы деятельности «ездил на всем что может ездить») помочь мне произвести первичную ревизию узлов и агрегатов, а может даже заставить авто двигаться. Со слов хозяина было известно; 1. Мотор вроде живой и должен завестись. 2.Сцепление не работает, но скорость первую для последнего заезда в гараж он включал. 3. Задний мост накрылся?! и он отключил кардан. (причем он долго увещевал меня о недопустимости установки на машине разных мостов, т.е. одного от 69-го, другого от 469-го). Это основная информация, мелочи опускаю. Первое , что мы сделали – залили в систему охлаждения воду и проверили ее герметичность. После, заменив пару-тройку шлангов и установив расширительный бочек (которого не было вовсе, хотя двиг. ЗМЗ-417 и радиатор от 469 УАЗа) я залил тосол. Поменял свечи, в/вольтные провода, почистили карбюратор, зажигание, установили новую рукоятку с тросиком подсоса от 469-го УАЗа (т.к. старая система закисла и работать отказалась), залили бензин и как ни странно мотор завелся почти без проблем. Правда т.к. глушитель отгнил и болтался как рудимент, машина (по звуку работающего мотора) норовила сравняться с КРаЗом. Далее стали разбираться со сцеплением, параллельно я стал менять масло в двигателе. До этого проверяя масло я удивился, что оно чистое (как новое). Так вот, когда я его сливал, в конце пошел такой мазут! Оно просто отстоялось! В общем промыл , установил м/фильтр и залил новое масло – «Люксоил М-8» именно его (М- в умной книжке рекомендовали 417-му двигателю. Также добавил пару флаконов «Римета» – двигатель не новый - хуже не будет. Т.к. сцепление уже стояло гидравлическое от 469 УАЗа, то заменил рем. комплектом все внутренности цилиндра и оно кое-как заработало. Стали включаться скорости и машина стала ползать по двору на переднем мосту. Заодно проверили работу «понижайки» – работает! Теперь с тормозами. На задний мост их пришлось отключить, а из него выкинуть колодки. Повторюсь, все это были полумеры для дальнейшей более безопасной буксировки в основной ремонт. В общем еще за период отстоя у товарища я установил новую оптику, поворотники, омыватель лоб. стекла, фару искатель и т.д. и т.п. в общем то немногое, что можно было сделать в дали от дома, еще плохо зная машину. Самое главное, что за этот период я вступил в наш клуб и познакомился с «Димой Т-4», который в свою очередь познакомил меня с мастерами которые окончательно довели машину до ума. Но это уже совсем другая история........ P.S. Как потом выяснилось, задний мост потому и накрылся, что он был родной, а вот передний стоял как раз от 469-го. Странный человек предыдущий хозяин. Хочется сказать несколько слов о регистрации машины. Старый хозяин ясно дело ни в какое ГАИ машину не тягал и ментов в гараж не привозил, он просто заплатил денег и машину сняли с учета заочно. Я при покупке никаких номеров агрегатов и кузова не сверял, надеялся на авось. А ситуация оказалась следующая; номер на двигателе совпадал с ПТС, номер кузова не прочитать т.к. он закрыт жестким верхом (снять который довольно геморно), номер рамы без коментариев. Но при всем этом, номера кузова и рамы на шильде под капотом тоже совпадают с ПТС. В общем нашел я через товарища ГАИшника в МРЭО который на все это закрыл глаза и зарегистрировал машину, причем взял за услугу всего 500 р.! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах