Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ilan

Заварить передний дифференциал?

Рекомендованные сообщения

Есть сумашедшая идея заварить намертво передний дифференциал... Вроде как всегда можно отключить передние колеса и раздатку и не чуствовать проблем. А в грязь включать и иметь заблокированный передний дифференциал...

 

В принципе то, идея не нова, но вот мало информации...

 

Что скажете, товарищи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при отключенных муфтах по идее прокатит.

 

 

 

В каке при заблокированном переднем диффе будет достаточно проблематично управлять авто,он будет стремиться ехать всегда прямо,даже если выкрутить в сторону колеса,соответственно крутить эти колеса тоже будет достаточно трудно + уменьшается резко ресурс шрусов.

Почему и ставят принудительную блокировку-чтобы пользоваться ей кратковременно.

Будут еще проблемы с управляемостью и на нормальных участках.В общем советовать категорически не стал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-1667-1159175210_thumb.jpgА я вот думаю, где здесь отсутствие дифференциала скажется на управляемость?.. Не знаю, не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-1667-1159175210_thumb.jpgА я вот думаю, где здесь отсутствие дифференциала скажется на управляемость?.. Не знаю, не знаю...

 

 

 

 

Вот если ты чуть-чуть поднимешься на горочку-там похоже есть шанс встать в разрез,вот тогда я хотел бы посмотреть как ты выйдешь с этого положения. 2) Вот этот кусочек тебе бы помог проехать заваренный дифф.,дальше ,к примеру дорога пойдет по-лучше. Ты вылезешь из машины,снимешь заглушки со шрусов и поедешь на заднем мосту дальше. Перед следующей какой останавливаешься-ставишь заглушки-проезжаешь и т.д.Если тебе интересен этот процесс-ради бога,если тебе интересно поездить с заблокированным передком- можешь попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, там где я езжу на Газике, хороших дорог не бывает... У меня Газик для одной цели... post-1667-1159435776_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-1667-1159175210_thumb.jpgА я вот думаю, где здесь отсутствие дифференциала скажется на управляемость?.. Не знаю, не знаю...

 

А нафига блокировка, если висишь на мосту? Лучше над просветом дорожным потрудиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафига блокировка, если висишь на мосту? Лучше над просветом дорожным потрудиться.

Ну это вот он сейчас на мосту висит. Не всегда ж колея такая твердая... Всяко бывает!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это вот он сейчас на мосту висит. Не всегда ж колея такая твердая... Всяко бывает!..

 

 

А если на мосту висит-чем поможет заваренный дифф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это вот он сейчас на мосту висит. Не всегда ж колея такая твердая... Всяко бывает!..

 

Я про "сейчас" и говорил :) А на всяко блокировка, конечно, не лишнее дело, только не уверен что таким способом, фактически ты или будешь или на недоприводе или с нерулящейся машиной. Ни то ни другое не есть хорошо по моему сугубо личному мнению и небольшому опыту. Ту же колею можно "порезать", но без передка проблематично. Без рулежки порезать тоже не удастся. Значит по ней родимой и... на мосты. Реальные плюсы выходят только при прямом движении по болоту. Ежели часто так ездишь - то Бог в помощь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вы уж поверьте мне на слово, я уж мало-мало поездил по говнищу. Висеть на брюхе - это плохо, но здесь заваренный дифференциал хуже не сделает. Но кроме таких случаев гораздо больше других проблем. Вот там-то он мне и пригодится.

Так что минусов я пока не увидел!..

 

П.с. Автомобиль у меня исключительно для спортивных целей! Специально выделенное, так сказать, транспортное средство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, вы уж поверьте мне на слово, я уж мало-мало поездил по говнищу. Висеть на брюхе - это плохо, но здесь заваренный дифференциал хуже не сделает. Но кроме таких случаев гораздо больше других проблем. Вот там-то он мне и пригодится.

Так что минусов я пока не увидел!..

 

П.с. Автомобиль у меня исключительно для спортивных целей! Специально выделенное, так сказать, транспортное средство.

Ну тогда надо не нас здесь уговаривать, а сделать, испытать как следует, и выложить отчет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да делаю, делаю. Не так бысто ж. Мне еще надо поршень поменять :(

Усе будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда надо не нас здесь уговаривать, а сделать, испытать как следует, и выложить отчет ;)

Ну вот. Разобрал post-1667-1161151742_thumb.jpg

Заварил post-1667-1161151771_thumb.jpg post-1667-1161151812_thumb.jpg

 

Проверять не стал - некогда было. Доехал до Лебедева там, пока большие заправлялись, включил хабы.

Ну что: поворачивать руль даже стоя на асфальте, конечно, туго. В грязи легче. Вобщем, как я и подозревал ездитьтак можно только не быстро.

Отключил один хаб, поехал на трех колесах.

Вобщем, из одной ямки выехал просто включив второе колесо.

Но потом передок куда-то пропал... Не скальте зубы, злопыхатели! Так вот, потом передок куда-то пропал. Да я даже не сразу заметил... Пока оператор не сказал.

Вылез, включил второе колесо. На следующей засаде поставил штурмана смотретьна колеса. И шо вы думаете? Крутятся. Только по-очереди... Вобщем, разварился мой дифференциал наф! :o:blink: Во как... :unsure:

Зато рулить стало легче.

Потом пару раз с характерным хрустом осколки попадали в шестерни на полностью выкрученных колесах. Но проехал всю трассу. Вот.

 

Кстати, хотел поставить кулачковый от УАЗа (на фото слева :) ), поменяв пожеванную большую главную шестерню на свою... Но... Не подошел. Вот тут видно почему: эта самая главная шестерня не встала - она крепится на 5 мм выше (правее по ходу машины) :o:blink: Во как. :( Короче, мост, естественно, не собрался... Так что вопрос блокировки открыт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, хотел поставить кулачковый от УАЗа (на фото слева :) ), поменяв пожеванную большую главную шестерню на свою... Но... Не подошел. Вот тут видно почему: эта самая главная шестерня не встала - она крепится на 5 мм выше (правее по ходу машины) :o:blink: Во как. :( Короче, мост, естественно, не собрался... Так что вопрос блокировки открыт...

Странный у тебя корпус дифференциала, похож на волжский. Может у тебя мосты с перепрессованными картерами главной передачи от Волги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, мосты волговские.

Ну тогда блокировка от УАЗа в них ни когда не залезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну наф!

У всех залезла, а у меня не залезет?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые спецы, а не продуктивней ли будет направить наши умы на создание принудительной блокировки в "уазовский" мост на подобии VOLVO C303 (Laplander) вот тут VOLVO C303 Мне кажется для рукастого мастера больших сложностей не будет. Основные "засады", на мой взгляд, в новой полуоси с второй парой шлицов для муфты и врезки в корпус рычага для передвижения этой муфты. Другую зубчатую пару необходимо будет приварить к корпусу диференциала. Короче есть "Parts Lists" для размышлений. Кстати подобную конструкцию видел в одном из номеров "Клуб 4*4" в продаже.

 

"Люди уже пьют, а мы все стаканы ищем" !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые спецы, а не продуктивней ли будет направить наши умы на создание принудительной блокировки в "уазовский" мост на подобии VOLVO C303 (Laplander) вот тут VOLVO C303 Мне кажется для рукастого мастера больших сложностей не будет. Основные "засады", на мой взгляд, в новой полуоси с второй парой шлицов для муфты и врезки в корпус рычага для передвижения этой муфты. Другую зубчатую пару необходимо будет приварить к корпусу диференциала. Короче есть "Parts Lists" для размышлений. Кстати подобную конструкцию видел в одном из номеров "Клуб 4*4" в продаже.

 

"Люди уже пьют, а мы все стаканы ищем" !!!

 

Так может проще не умы направить, а финансы? Все уже есть, обкатано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может проще не умы направить, а финансы? Все уже есть, обкатано...

 

Если следовать такой логике, тогда уж финансы сразу направить на Defendera или Land Cruisera.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть московская разроботка со стандартными размерами а есть екатеринбурская усиленая увеличенные размеры правильная сталь +ковка нагруженных частеи http://www.gaz69.ru/gallery/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...