ilan 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 Есть сумашедшая идея заварить намертво передний дифференциал... Вроде как всегда можно отключить передние колеса и раздатку и не чуствовать проблем. А в грязь включать и иметь заблокированный передний дифференциал... В принципе то, идея не нова, но вот мало информации... Что скажете, товарищи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 при отключенных муфтах по идее прокатит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 при отключенных муфтах по идее прокатит. В каке при заблокированном переднем диффе будет достаточно проблематично управлять авто,он будет стремиться ехать всегда прямо,даже если выкрутить в сторону колеса,соответственно крутить эти колеса тоже будет достаточно трудно + уменьшается резко ресурс шрусов. Почему и ставят принудительную блокировку-чтобы пользоваться ей кратковременно. Будут еще проблемы с управляемостью и на нормальных участках.В общем советовать категорически не стал бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 Не советую. Плохая управляемость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 А я вот думаю, где здесь отсутствие дифференциала скажется на управляемость?.. Не знаю, не знаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2006 А я вот думаю, где здесь отсутствие дифференциала скажется на управляемость?.. Не знаю, не знаю... Вот если ты чуть-чуть поднимешься на горочку-там похоже есть шанс встать в разрез,вот тогда я хотел бы посмотреть как ты выйдешь с этого положения. 2) Вот этот кусочек тебе бы помог проехать заваренный дифф.,дальше ,к примеру дорога пойдет по-лучше. Ты вылезешь из машины,снимешь заглушки со шрусов и поедешь на заднем мосту дальше. Перед следующей какой останавливаешься-ставишь заглушки-проезжаешь и т.д.Если тебе интересен этот процесс-ради бога,если тебе интересно поездить с заблокированным передком- можешь попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 Да не, там где я езжу на Газике, хороших дорог не бывает... У меня Газик для одной цели... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 А я вот думаю, где здесь отсутствие дифференциала скажется на управляемость?.. Не знаю, не знаю... А нафига блокировка, если висишь на мосту? Лучше над просветом дорожным потрудиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus 118 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2006 А лучше поставить самоблоки и не париться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 А нафига блокировка, если висишь на мосту? Лучше над просветом дорожным потрудиться. Ну это вот он сейчас на мосту висит. Не всегда ж колея такая твердая... Всяко бывает!.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 Ну это вот он сейчас на мосту висит. Не всегда ж колея такая твердая... Всяко бывает!.. А если на мосту висит-чем поможет заваренный дифф? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 Ну это вот он сейчас на мосту висит. Не всегда ж колея такая твердая... Всяко бывает!.. Я про "сейчас" и говорил А на всяко блокировка, конечно, не лишнее дело, только не уверен что таким способом, фактически ты или будешь или на недоприводе или с нерулящейся машиной. Ни то ни другое не есть хорошо по моему сугубо личному мнению и небольшому опыту. Ту же колею можно "порезать", но без передка проблематично. Без рулежки порезать тоже не удастся. Значит по ней родимой и... на мосты. Реальные плюсы выходят только при прямом движении по болоту. Ежели часто так ездишь - то Бог в помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2006 Господа, вы уж поверьте мне на слово, я уж мало-мало поездил по говнищу. Висеть на брюхе - это плохо, но здесь заваренный дифференциал хуже не сделает. Но кроме таких случаев гораздо больше других проблем. Вот там-то он мне и пригодится. Так что минусов я пока не увидел!.. П.с. Автомобиль у меня исключительно для спортивных целей! Специально выделенное, так сказать, транспортное средство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2006 Господа, вы уж поверьте мне на слово, я уж мало-мало поездил по говнищу. Висеть на брюхе - это плохо, но здесь заваренный дифференциал хуже не сделает. Но кроме таких случаев гораздо больше других проблем. Вот там-то он мне и пригодится.Так что минусов я пока не увидел!.. П.с. Автомобиль у меня исключительно для спортивных целей! Специально выделенное, так сказать, транспортное средство. Ну тогда надо не нас здесь уговаривать, а сделать, испытать как следует, и выложить отчет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2006 Да делаю, делаю. Не так бысто ж. Мне еще надо поршень поменять Усе будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 Ну тогда надо не нас здесь уговаривать, а сделать, испытать как следует, и выложить отчет Ну вот. Разобрал Заварил Проверять не стал - некогда было. Доехал до Лебедева там, пока большие заправлялись, включил хабы. Ну что: поворачивать руль даже стоя на асфальте, конечно, туго. В грязи легче. Вобщем, как я и подозревал ездитьтак можно только не быстро. Отключил один хаб, поехал на трех колесах. Вобщем, из одной ямки выехал просто включив второе колесо. Но потом передок куда-то пропал... Не скальте зубы, злопыхатели! Так вот, потом передок куда-то пропал. Да я даже не сразу заметил... Пока оператор не сказал. Вылез, включил второе колесо. На следующей засаде поставил штурмана смотретьна колеса. И шо вы думаете? Крутятся. Только по-очереди... Вобщем, разварился мой дифференциал наф! Во как... Зато рулить стало легче. Потом пару раз с характерным хрустом осколки попадали в шестерни на полностью выкрученных колесах. Но проехал всю трассу. Вот. Кстати, хотел поставить кулачковый от УАЗа (на фото слева ), поменяв пожеванную большую главную шестерню на свою... Но... Не подошел. Вот тут видно почему: эта самая главная шестерня не встала - она крепится на 5 мм выше (правее по ходу машины) Во как. Короче, мост, естественно, не собрался... Так что вопрос блокировки открыт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 Кстати, хотел поставить кулачковый от УАЗа (на фото слева ), поменяв пожеванную большую главную шестерню на свою... Но... Не подошел. Вот тут видно почему: эта самая главная шестерня не встала - она крепится на 5 мм выше (правее по ходу машины) Во как. Короче, мост, естественно, не собрался... Так что вопрос блокировки открыт... Странный у тебя корпус дифференциала, похож на волжский. Может у тебя мосты с перепрессованными картерами главной передачи от Волги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 Да, мосты волговские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 Да, мосты волговские. Ну тогда блокировка от УАЗа в них ни когда не залезет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 Да ну наф! У всех залезла, а у меня не залезет?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 Уважаемые спецы, а не продуктивней ли будет направить наши умы на создание принудительной блокировки в "уазовский" мост на подобии VOLVO C303 (Laplander) вот тут VOLVO C303 Мне кажется для рукастого мастера больших сложностей не будет. Основные "засады", на мой взгляд, в новой полуоси с второй парой шлицов для муфты и врезки в корпус рычага для передвижения этой муфты. Другую зубчатую пару необходимо будет приварить к корпусу диференциала. Короче есть "Parts Lists" для размышлений. Кстати подобную конструкцию видел в одном из номеров "Клуб 4*4" в продаже. "Люди уже пьют, а мы все стаканы ищем" !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 Уважаемые спецы, а не продуктивней ли будет направить наши умы на создание принудительной блокировки в "уазовский" мост на подобии VOLVO C303 (Laplander) вот тут VOLVO C303 Мне кажется для рукастого мастера больших сложностей не будет. Основные "засады", на мой взгляд, в новой полуоси с второй парой шлицов для муфты и врезки в корпус рычага для передвижения этой муфты. Другую зубчатую пару необходимо будет приварить к корпусу диференциала. Короче есть "Parts Lists" для размышлений. Кстати подобную конструкцию видел в одном из номеров "Клуб 4*4" в продаже. "Люди уже пьют, а мы все стаканы ищем" !!! Так может проще не умы направить, а финансы? Все уже есть, обкатано... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Так может проще не умы направить, а финансы? Все уже есть, обкатано... Если следовать такой логике, тогда уж финансы сразу направить на Defendera или Land Cruisera. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Не в клубе 69-х Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 есть московская разроботка со стандартными размерами а есть екатеринбурская усиленая увеличенные размеры правильная сталь +ковка нагруженных частеи http://www.gaz69.ru/gallery/index.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах