лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 Кто как мудрил? Снял с кабины 131-ого Зила.Лист железа с отверстиями диаметром сантиметров по пять. Штука хорошая, на нем стоять можно. А впереди в него люстру поставлю.Фар пять, противотуманок от Газели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2006 давно мучила такая ж идея, ибо иногда надо ОООЧЕНЬ много всего везти и места в кузове порой не хватает. Вот только вопрос - как крепить багажник на тентованную машину ??? Мож кто уже делал-или идеи есть..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2006 предлагаю попытать на эту тему Робинзона, у него в альбоме фотка покатушки с уазом, у которого экпедиционник поверх крыши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2006 давно мучила такая ж идея, ибо иногда надо ОООЧЕНЬ много всего везти и места в кузове порой не хватает. Вот только вопрос - как крепить багажник на тентованную машину ???Мож кто уже делал-или идеи есть..... У меня верх металлический. Но все-равно места крепления дуг багажника как-нибудь усилю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2006 Привет, Народ! Короче, у нас-два варианта. Первый: подружайка экспедиционного багажника с металлической крышей. Зависит от конкретной крыши. Индивидуальный подход. Второй: тентовый вариант так и просит взвалить багажник на каркас безопасности. Но: непогода... Потому тент должен быть ниже багажника на несиловых дугах (внешний каркас безопасности). Что думаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 На металическую можно поставить любой бажник. Зиловский вроде тяжеловат и маленький.Если 2 или 3 то в самый раз и обьем и площадь большая. На тенте видел багажник только сверху. Две пластины,сверху и снизу, между ними тент.Все это заклепано.Пару дырок для хомутов. Хомуты к дуге. Четыре площадки,четыре опоры под багажник.Багажник только самодельным был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 предлагаю попытать на эту тему Робинзона, у него в альбоме фотка покатушки с уазом, у которого экпедиционник поверх крыши. На фото УАЗ бывшего хозяина моего ГАЗона. Багажник он поставил на родные дуги, приварив к ним площадку из профиля 20х40. Багажник прикручен сквозь тент и проложены резиновые прокладки из камеры. Сам каркас тента дополнительно жестко завязан между собой, саморезами (чтоб не разехался). Багажник держится нормально, этим багажником сломана не одна ветка и все держится. Но не надо забывать, что каркас тента УАЗа прочнее ГАЗоновского. Мое мнение, что так, на родные дуги, крепить багажник нельзя даже в УАЗе, хотя они и держат. Если крепить багажник на тентованую машину, то дуги нужно менять и ставить помассивнее. Либо, как у меня была идея, когда я хотел делать тентованый с багажником, то сделать дуги безопасности и на них вешать тент. Форма дуг, на мой взгляд, оптимальна примерно как у Дигера. Я к такой форме то же пришел, а потом и у него увидел подобные то же со съемной задней дугой. Но это мое мнение, каждый волен в своих решениях, удачи! Дерзайте господа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 Господа! На днях видел в гонках «Ниву», обвязанную внешним каркасом безопасности. Может, нам силовые дуги того каркаса, сделать по всем требованиям и снаружи, а багажник взвалить на них? Тогда, тент ложится на родные дуги, либо быстро откидывается (кабриовариант «Врангеля). Что скажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2006 Господа! На днях видел в гонках «Ниву», обвязанную внешним каркасом безопасности. Может, нам силовые дуги того каркаса, сделать по всем требованиям и снаружи, а багажник взвалить на них? Тогда, тент ложится на родные дуги, либо быстро откидывается (кабриовариант «Врангеля).Что скажете? Сегодня, на гонках "Осенние ручейки" в горах над Алматы (1900 м над уровнем), видел тентованный (!) Гелендваген. К сожалению, я шёл (в качестве болельщика) по трассе за УАЗиком и пропустил момент, когда гелик порвал мост и был эвакуирован с гор. Потому не рассмотрел и не запечатлел вблизи. Гелик отличался тем, что у него был внешний каркас безопасности над тентом. Над верхними дугами виднелись крепления экспедиционного багажника. Братья по разуму! Тентованный ГАЗик имеет низкий центр тяжести и все вытекающие преимущества! Проблема малого кузова решается экспедиционным багажником сверху. Какие будут идеи? Немного не по теме, но раз уж заговорили о гонках. Два дня соревнований прошли в атмосфере сплошного праздника с плотным общением. Да, здорвье надо беречь... Название ("Ручейки") обманчиво-гонки проходили по руслу горной реки, усеянному валунами всех размеров. Под ними был мелкий песок, в котором колёса вязли по мост через десяток оборотов. Познакомился со спецами по подготовке УАЗ/ГАЗ-69. Классные ребята! Зовут в свою конюшню, рвать иномарочников. Согласен на все 100! Видел их творения-две 5-местки в блеске. Не раритет, не "боевой танк", но славные ГАЗики для души. "Боевые" идеи в их исполнении тоже славно и безаварийно катаются вокруг. Мужики доказывают со всех сторон необходимость рессорного варианта, если только из ГАЗика не строится крайне экстремальный танк. Один из вариантов - ГАЗик, ежегодно ходящий на Иссык-Куль через Большое алматинское озеро (ТР-2,3). От валунов, до ледников. Автор-Николай Клёпов аки Турбо Дед. Будка-ГАЗ-53 и фантазии на тему. Трансмиссия-родная, но, по отзывам иномарочников, Турбо Дед на этом Пепелатце, неожиданно появлялся "из тех мест, откуда не ожидали увидеть и пешего". Клёпов раньше занимался промысловой охотой в степях и горах Казахстана. То есть, задачи понимает. Человек он классный, впрочем, как и механик. Любимая машина по жизни-ГАЗик. Этот человек чувствует и понимает нашу машинку, готов с любовью о ней говорить, и с такой же любовью её делать. Я встаю к нему на подготовку с заменой /спортусилением рамы. Рессоры сделают буханочные плавающие. Между фанами пружин и рессор, спор решился в пользу рессор. Бензиновый 402-й двигатель (ГАЗ-24) было решено не менять на дизель ТД-27, а расточить до 3 литров. Если бы на ТР-3 УАЗик с эти двиглом не порвал полуось военного моста, он мог бы порвать всех иномарочников (отдаю должное его слаженному экипажу). Впечатление от гонок. В ТР-3 участвовали как серийные машины, так и прототипы (ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!) Месиво было конкретное. Абсолютное преимущество на наших горных трассах, изобилующих валунами всех форм и размеров, имеют короткобазые машины. Длиннобазые Крузаки и Патрули не вписываются в узкие русла горных рек, где проложены самые каверзные трассы. Они же вывешиваются под брюхо на крупных валунах, которые даже одномарочные "коротыши" преодолевают прыжком. Резюме. По отзывам спецов и собственному впечатлению, для подобных гонок, нужна лёгкая короткобазая машинка, то есть ГАЗик. Клёпов признался, что за достаточное пари пройдёт трассу ТР-2 на своём ГАЗике. Не думайте, что он храбрится. Он-опытный пилот, а его ГАЗик пребывает в состоянии постоянной боевой готовности. Николай считает главным средством проходимости не навороченные катки, а голову. Мне есть, чему у него поучиться. Результаты доложу через пару месяцев. З.Ы. А жизнь - то налаживается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлаухоВ 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2007 На железный верх брату с моей подачи были наварены дужки из квадратной трубы наподобие как на ВАЗ 21111. Места стыка с крышей усилены пятками. Т.е. приваривали дужки к пяткам, а пятки с дужками - к крыше. Время работы - 2,5 часа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2007 Всем привет! давно подумываю над вариантом экспедиционного багажника на 8-ми местку, но с сохраненнием кабриолетности. И так как вариант: за передней дверью и в задней части кузова снаружи привариваются (?) отрезки квадратных руб, закрытые снизу. Стойки багажника так же квадратные и входят во внешние трубы. Длина стоек такова, что в полностью вставленном варианте багажник не только упириается в заваренные части труб, но и ложится на дуги тента (в моем случае это будет усиленная основная + задняя так же из более мощных труб). Такое решение позволяет получить доп. точку опоры для разгрузки нагрузки на стойки багажника, а так же при переворте. Квадратный профиль выбран из-за меньшего размера сечения и из-за более эстетического внешнего вида... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2007 у меня крепиться на каркас безопасности http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...10009&pos=0 на 4 болта--- на каркасе пластины приварены сверху на тент резина потом еще пластина и сверху сам багажник все плотно не бежит ---когда без багажника просто болты вкручены и опять все сухо вот тут видно каркас изнутри задняя часть крепление сверху http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...um=25&pos=9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 я тоже долго над этим думал .Как получилось пока незнаю, не грузил еще . На месте средних стоек (на Ашке ) поставил стоики из трубы- квадрата (40х20 ) и соединил над тентом поперечиной из трубы - квадрата ( 30х 10 ) 30 - вертикально . такие же стойки сделал с зади , над арками задних колес , прикрутил к перегородке богажника . Стойки выше поперечинны примерно на 35-45 мм , на них одеваются завареные вверху 4 отрезка трубы-квадрата (50х25 )с пазом под размер поперечины и к ним приварил угольники ( длина 1м 80 см ) с левой и с правой сторон и соединил их между собой трубами НА 1/2" ( 5-6 шт ). все соединения - болтовое . Надо еще сделать "что-то " , что будет удерживать богажник от горизонтального перемещения .Есть несколько вариантов .Пока думаю. Вся конструкция разборная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2007 У меня другое предложение, на моем ГАЗоне стоит металлическая крыша от каблука, есть по периметру канавка для отлива. Планирую через 20-30 см., насверлить отверстия, 3-4 мм., укрепить кольца или карабины, на крыше укрепить резину чтобы не елозило. Затем самоутягивающейся сеткой крепить груз. Такая конструкция конечно имеет ограничения по весу, это надо посчитать, но по-моему для определенных ситуаций подойдет. Да и тяжесть наверху явно управляемости и устойчивости не добавит. То-есть сетка обычная, но она крепежом утягивается и надежно фикирует груз, может еще бортик маленький понадобиться чтобы не скатывался груз. Прошу покритиковать мое решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах