herson67 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 атлас, караван. серия TD базовая на её основе делался QD-32 и BD-30 что практически тотже 27. у 30 есть одно хорошее достоинство многоплунжерный ТНВД.сафарёвский 42 до 1500000 км выхаживает. сам лично был свидетелем того как SD-33(перед TD выпускался) топили душили и тд и тп и мотор выжил. на буханке уже 4 года TD-42 и ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ. на моём 69(461) 27Т и тоже без проблем.недостатков 2- 1 тяжёлый агрегат, 2ставить только с нисановской кпп уазовскую рвёт на раз. рвет не только уазовскую коробку но и карданы с мостами , поэтому ставить лучше еще и мосты японские Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 подскажите бывалые! у меня в птсе и талоне указана модель 69 а номера на всехелементах отсутствуют. прокатит ли у меня замена рамы и двигуна на уазовские без переоформления и если нет то на сколько хлопотно будет переоформить??? Если не указана модель двига всё то прокатит любой безномерной УМЗ. ТАкой прецедент у нас недавно был, даже 52 силы оставилди, хотя мотор был 451й. А прошлым летом я спокойно снял с учёта Ашку с уазовской рамой, причём рама была номерная по документам. В заявлении написали - номер рамы такой-то (по шильде) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grom 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 у ГАЗ69 есть проблема с зауженной мордой. У большенства современных движков спереди всё навесное расщеперено. Без особых проблем встают TD27, но он довольно тяжёлый, 3L или 4D56. Последний ставили за 3 дня перед выездом на соревнования. http://grom-stroy.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=37:a69-&catid=25:a&Itemid=53 зазор с родным рулевым редуктором меньще 1 см. свежие двигателя типа QD32 будет поставить сложней - надо уносить редуктор, свдигать мотор назад, больше резать моторный щит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север316 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Буду ставить 2,3 атмосферник от сиерры.67 сил конечно не много,зато и вес с ТД27 несравним,и КПП+РК родные останутся.У друга все, включая раму,от атласа,с вояками и лебедой на 36 свамперах вес 3тонны.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brodyaqa 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 у меня была волга с двиглом 2.3 дизель от форд сиерра туда то же должен встать доброго дня и отличного настроения, друже подскажи ты поставил двигатель от форда 2.3д, какие нюансы и коробка с редуктором и мосты родные? как ходит? я тоже думаю ставить форд с коробкой от форд а всеп остальное родное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Для начала надо решить для себя -а надо ли вообще менять двигатель.Ведь ГАЗ-69 и с родным двигателем ездит на 5+. а с УАЗовским- еще лучше. Главный козырь ГАзона - вес и могучая понижайка в РК. При выборе японского мотора надо сначала изучить вот этот документ http://www.motorsale.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=35 Я тоже загорелся заменой ДВС,КПП и РК от Мазда Бонго Френди.Там стоит турбо дизель WL-T. Позже выяснил.что есть даже компановка этого мотора с "правильным" для ГАЗона выходом карданов на мосты.Я даже покатался на УАЗике с таким мотором.И вот что мне показалось - не потянет этот мотор большие колеса.По городу ездить можно.А вот по говнам....А включил пониженную и машина помчалась так,как ездит мой газон без понижайки. Плюсы японского дизеля -Надежность -Возможность преодолевать бОльшие броды -Меньший расход топлива Минусы -Увеличение массы автомобиля -Дополнительные расходы -Удорожание ремонта (а в походных условиях -невозможность ремонта) -Если менять с РК и КПП,то проблема с дохлой понижайкой ( а если ставить большие колеса,то большая проблема) и почти везде стоит цепь в РК,которая не добавит надежности. Лично я дал своему ГАзону дожить остаток своей жизни со своим мотором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 . а с УАЗовским- еще лучше. ????????????? быстрее - не значит лучше. УАЗ же с "69" кузовом против "469" кузова имеет только мЕньшую вместимость салона ( ну в варианте "69" ещё спорно, а вот "69А" - ни в какие ворота) Да и по скорости /надёжности ( коль не перегревать мотор по собственной тупости) - всему "21" семейству далеко до "24" . Именно из-за конструкции блока цилиндров. То есть - тогда уж "24"/402 мотор пихать, а не "УАЗо" выкидыши. К тому же - "на ЗМЗ моторы собирают ногами, а на УМЗ - ещё и в немытых сапогах".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Ставил andoria- встал тика в тику кроме кронштейнов крепления ничего не менял ( даже сцепление родное оставил). Прет как еврей со склада. С регистрацией тоже не было проблем - andoria сертифицирована УАЗом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 На форуме есть отчётец ( с фотографиями) про установку на ГАЗ69 мотора V6 "от Форда-Гранады" ( куда он ещё шёл - не помню, да и не важно). То есть при желании впихнуть можно что угодно... Вопрос - ЗАЧЕМ ? Не представляю другого мотора, кроме родного, который бы позволил ГАЗону ТАК же вкусно передвигаться по горам и долам... А мотор М20 пока ещё найти вполне реально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрiй 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 доброго дня и отличного настроения, друже подскажи ты поставил двигатель от форда 2.3д, какие нюансы и коробка с редуктором и мосты родные? как ходит? я тоже думаю ставить форд с коробкой от форд а всеп остальное родное Меня тоже очень сильно интересует, как фордовская коробка состыкуется с РК. По моим замерам не подойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Преподобный 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 привет всем мне предложили мотор от бмв 2,8 литра 180л.с рядная 6ка кто нить может что сказать всанет он по длине в моторный отсек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 А ты этот мотор с какой кпп и рк стыковать думаешь??? А если честно,то БРЕД! Двигатели БМВ оборотистые,а этот еще и тяжелый,на раму и транс газика не пойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Преподобный 1 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 так м20 за 200кг весит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 Еще раз...,запихнуть в моторный отсек можно много всяко-разного двигла... Моторы БМВ ОООчень Хоорошие и Надежные!!! Но для газика не пойдут(даже дизеля).Повторюсь,ты как себе видишь:Двиг бмв-кпп?-рк?и тд.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 (изменено) Друзья, покупаю на следующей неделе ГАЗ-69 1968 года с рамой от "Буханки" и военными мостами. Сразу хочу имплантировать туда двигатель от Мерина ОМ617 с родной мериновской коробкой. Что делать с раздаткой? Пытаться поженить с ГАзоновской (реально ли)? Оставлять от ГАЗика не хочется, привык после иномарок к бесшумной работе трансмиссии. Машина нужна для среднего уровня бездорожья и передвижения по асфальту на дальние расстояния (в Карелию), т.е 40 % по бездорожью, 60 % по асфальту. Есть желание поставить узкоглазую раздатку от Нисан Атлас. Получится ли? Т.к. заказывать раздатку придется из Владика,и не очень хочется лопухнуться с ней. Прошу совета бывалых! Заранее благодарен. Ниже фото ГАЗ - 69 с установленным двигателем от Мерина. Нашел на AUTO.RU, кто то продает. Но какая раздатка неизвестно. Изменено 5 апреля 2012 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Не так поставлен вопрос... Ты покупаешь ЧТО-ТО,и хочешь не Очень понятно ЧТО? Так купи Что то,и на его базе собирай(строй)то, ЧТО ТЕБЕ НАДО! А к Газ-69 это не имеет никагого отношения,за исключением внешнего облика.На форуме много проектов,и советами ТЕБЕ помогут.Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Сразу хочу имплантировать туда двигатель от Мерина ОМ617 с родной мериновской коробкой. Что делать с раздаткой? Пытаться поженить с ГАзоновской (реально ли)? Я оставляю родную РК+ОМ616+МКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Смысл менять родную РК? Шум? Как по мне, так газон издает достаточно шума и без нее, зато понижение.... просто ахъ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Не совсем понимаю как можно мериновскую коробку поженить с атласовской раздаткой? Атласовская раздатка идет в сборе с коробкой! http://4.static.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19iYXNlcGFydHMvMDAxMzkwL2luMTMzMDc2NzkzMy02MjQ3NS5qcGc=&tp=big&s=1&l&sc=ca5bb&ver=2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 (изменено) Друзья, поздравьте! Вчера купил ГАЗон 69, 1968 г.! Не совсем родной он - двигатель от ГАЗ-21, а коробка, вообще нонсенс! От грузовика, ГАЗ-63. Рама по словам продавца от УАЗ-452, от Буханки, прямая. Теперь наверное придется из Японии заказывать двигатель от Nissan Atlas с коробкой и колоколом от Terrano. Изменено 17 апреля 2012 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 Если был невнимателен прошу прощения, и прошу указать где есть ответ вот возник вопрос... Хочу вот поменять родной двигатель на что-то помощнее... ненамного, лошадок на 75-100 вместо родных 54... Недавний опыт поездки на 1000+ км на этом двигателе показал что машине просто не хватает мощности на движение даже в относительно небольшие возвышенности по дороге.... Как от новичка в газостроении серия вопросиков возникла... Правильно ли что наиболее простой вариант это двигатель уаз 4178 (90 кобыл) и уаз 417 (75 кобыл) не требующий серьезныхпеределок всего остального? Или есть еще варианты? На победном двигателе скорость по ровной поверхности не более 70 км/ч (если повезло, крейсерская вообще 40). Увеличение мощности двигателя позволит дать уверенные 80 км/ч без замены КПП, РК и мостов? Да и выдержат ли родные части? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 Уверенные 80 км/ч с сохранением родной трансмиссии даст любой двиг из 414, 417, 421, 402. И сложность установки любого из них примерно одинакова. Но как я тебе и говорил в Вольске, что если есть возможность, то лучше по большой халяве (пока) приобрести вот такой движок: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115856/ p.s. как добрались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 Я боялся что ты таки напомнишь про этот двигун Он классый но меня смущает вопрос "смогу ли поставить?" Вообще конечно надо брать. Если ниасилю пойду с ним в какой-нить 4х4 сервис... А доехали с минимальными проблемами, но весело Сча отдышуся отосплюся и напишу отчет о поездке с картинками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poleks 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 А что думаете о этом двигателе isuzu 4jg2t? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис 11 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 (изменено) Движок хороший,надежный,работает у меня на японском грузовичке, на Эльфе.Машина 96 года у меня лет 6. менял распылители форсунок.Только вот с турбиной я бы брать не стал. По моему мнению турбина на ГАЗ 69 вообще не нужна. Не скоростная это машина. А попасть на турбине можно на хорошие деньги. Изменено 22 мая 2012 пользователем Борис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах