Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Stirlitz

Какой УМЗ лучше впихнуть вместо родного?

Рекомендованные сообщения

417 двигатель отлично подходит. Тяговитый и простой. Лучше приобрести его с сальником на кв со стороны маховика.

Геленваген из 69-го не получиться. Тут уже инженерная команда (желательно немецкая) нужна и куча денег. А так в большинтсве случаев при замене двигателей сыромятина недоработанная получается. Потом еще куча проблем возникает и нет ни предела, ни конца ни края не видно. Куча впустую потраченных сил, ну как говорится если очень хочется то можно. Желаю удачи в имплантации сложных моторов.

Изменено пользователем Кузз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ещё одна особенность. поставили всего лишь волговский дрыгатель,от 21й. мосты родные с двумя сателитами,так вот они родные в грязюке и накрылись,вернее один не выдержал,видимо рывок хороший в грязи был.а сродным двиглом ничего! сейчас в основном четыре стоят,(сателита)но есть то и родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит двигатель S-21 от Ниса БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛКАХ. Ну вед же он лицензный брат М-21 от Газ-21. Я думаю что двигатель от Газ-21 встанет без проблема.

Согласен. стоит такой же, снять поставить родной без переделок можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт, ты зачем эту тему откопал?

а согласен ты с Георги Василевым зря, S-21 - это модернизированный М20, по этому и встает без переделок, и с двигателем ГАЗ-21 он никакой не брат, разные они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во! И начнётся таже песня,опоры двига, балка,стартер упирается....посмотри как на "Ныссовском" переднее крепление вынесено вперёд, а теперь на 21,402 и прочие...сложности нет переставить никакой это точно....но вот снять поставить уже не получится...

 

.........тема оживает раз в год.........в полнолуние.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если 4216 ( инжектор) поставить.

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/117078/

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115856/page__st__0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Потихоньку строю второй газик...,вернее внешне,а внутри : рама уаз(старого образца,посему разворот рессоры),РК родная газ69(установлена траверса),ГУР Опель, мосты "военные". Изначально постановка дв.Опель 2.2 инжектор 115л/с с 5-кой кпп.Почему?Потому что он уже был...,он "цепной",ГБЦ "чугуниевая",достаточно простой и надежный двиг., в перспективе перевод на газ.Но на низах оборотистый.Мысль была такова,что оборотистость на низах "раствориться" на родной РК и редукторных мостах,а 5-я передача на трассе-меньше оборотов и нагрузки.... Но вот на днях приехал 123 мерседес 2.0 дизель 60 л/с (по цене металлолома,а там много чего хорошего),двигатель работает-СКАЗКА!,все проверил, а главное , опять,-простой и наадежный двиг!,не боиться воды,простой как 5к.,никакой электрики. И едет не быстро,но тяговито... Вот и в размышлениях я... Кому не лень поделиться мыслями по данному выбору с учетом знаний и опыта БУДУ БЛАГОДАРЕН! Да, мерсодизеля 2.4,2.5,3.0 знаем,ставили, речь не о них,а о паре описанной выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду того,что сегодня "приехал" ОМ 616(на твердую 5,с мкпп),то 615 снят(сделаю дизелеплуг).Что имеем в дуэли: 2.2 инжектор"Опель"-115л/с и ОМ 616! Кто что думает? О кпп,рк и мостах писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду того,что сегодня "приехал" ОМ 616(на твердую 5,с мкпп),то 615 снят(сделаю дизелеплуг).Что имеем в дуэли: 2.2 инжектор"Опель"-115л/с и ОМ 616! Кто что думает? О кпп,рк и мостах писал выше.

я б даже и не думал, нафик нужна на полноприводном трудяге инжевая зажигалка которая не едет на низах !?

конечно-же ОМ-616 !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Повторюсь,дело в том,что(чисто теоретически)возможно все 115л/с "растворятся" на родной рк и "военниках". А ОМ 616 будет тяжеловато "все это" провернуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, ему не тяжеловато будет, он будет "орать" на прямой передаче, тяги будет с избытком а скорости не будет, надо 5-ю.

 

з.ы. На УАЗбуке есть чудаки которые умудрялись ездить на 616-м двигле с 35тапками и спайсерами с парой 4,625 ! :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,прямой с нашей РК нет,пусть "поет громко".За ОМ 616 двумя руками!,но "Опель"полегче будет и кпп-5ступка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну РК 1.15 я учел ))

тебе решать, смотря для чего авто, но я всеравно бы выбрал 616, да и пятиступку найти к нему непроблема !

смотри сколько плюсов у дизеля -

1.расход топлива.

2.тракторная тяга на низах, да и вообще более равномерный кр.момент на всех режимах.

3.этот дизель простой как хозяйственное мыло и неубиваем.

есть ли это у бензиновой зажигалки , к тому-же инж. ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ! в нашем полку потихоньку пребывает ! мы их победим !(зажигалок)))

ОМ616 по всем параметрам неплохой двиг, но ...Как он будет чувствовать себя при таком раскладе:КПП-мерена, РК-родня, мосты -вояки, колеса 37"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМ616 по всем параметрам неплохой двиг, но ...Как он будет чувствовать себя при таком раскладе:КПП-мерена, РК-родня, мосты -вояки, колеса 37"

думаю великоваты 37-е, хотя все-же лучше чем 35-е при спайсерах ))

с такими тапками можно задуматься над "вояко-колхозными" перепресовками, например поженить воякочулки с волговскими картерами ГП 3,9 или 4,1 , получится пер число около 8 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что приоритет за ОМ616,без вопросов! Думаю так: "Опель" уже на раме стоит и поженен с родной рк,доделаем начатое и опробуем(нам нужен опыт,даже если он и не удачный...).Ну а 123 начнем потиху разбирать...,искать к 616 кпп(сейчас там автомат)... И место ему найдется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...нам нужен опыт,даже если он и не удачный...

+100500

я в своего 123-го, М-20 ставил, так ради эксперимента.)))

 

з.ы. мурзика на органы дербаниш ?? нужны кое-какие зпч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой двигатель в идеале подходит на Газ 69 ? Чтобы был мощный и хороший для бездорожья , мне советовали Волговский может есть еще варианты,помогите советом, стою на перепутье

Во-первых,родной малооборотистый победовский на бездорожье-великолепен.На первой скорости его мощи хватит за глаза.Сам ставил первую пониженную,вылазил и подталкивал-холостых оборотов хватало.Во-вторых-стоит ли делать из Г-69 УАЗика,портить его,когда можно купить готового УАЗика с мощным современным двигателем?Лично я,когда будут деньги,куплю для души чистого Г-69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых,что это за "родной малооборотистый победовский"?Во-вторых,что такое Г-69? В-третьих,человек спросил совета,так дайте ответ по существу. И в-четвертых, ВЫ на дату вопроса смотрели??? 5 лет прошло!!!

Изменено пользователем ПИЛлАУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых,что это за "родной малооборотистый победовский"?Во-вторых,что такое Г-69? В-третьих,человек спросил совета,так дайте ответ по существу. И в-четвертых, ВЫ на дату вопроса смотрели??? 5 лет прошло!!!

Я и отвечаю по существу-для бездорожья(а заодно-сохранения первозданного состояния)оставить все родное,и двигатель,и агрегаты,Здесь у кого-то использовался термин "победовский двиг",я его и взял,чтобы не искать,как научно назвать родной двиг Г-69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У родного движка преимущество только одно, паровозная тяга на низах, и из за этого хорошая проползаемость, однако тяги в серьезных каках иногда нехватает...

ИМХО конечно, но М20 для повседневности ваще не пригоден !! вот как авто выходного дня - это да))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У родного движка преимущество только одно, паровозная тяга на низах, и из за этого хорошая проползаемость, однако тяги в серьезных каках иногда нехватает...

ИМХО конечно, но М20 для повседневности ваще не пригоден !! вот как авто выходного дня - это да))

 

???????????????

Ерунда чистой воды ( не хочу сказать "бред" - ибо вроде автор нормальный человек) . Каждое слово.

Другой базар - ресурс маленький. После тщательной капиталки с небольшим апгрейдом, да на хорошем масле и с хорошим воздухофильтром - хорошо, коль сотку тыщ км пройдёт мотор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался сезон на М20 - ни за что на другой не поменяю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...