speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Покатаешься сезон на 421-м - будешь также говорить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Покатаешься сезон на 421-м - будешь также говорить А если 410 мотор? ЗЫ.Кстати,Дима,где обещанный отчет? Изменено 13 декабря 2012 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 ??????????????? Ерунда чистой воды ( не хочу сказать "бред" - ибо вроде автор нормальный человек) . Каждое слово. Другой базар - ресурс маленький. После тщательной капиталки с небольшим апгрейдом, да на хорошем масле и с хорошим воздухофильтром - хорошо, коль сотку тыщ км пройдёт мотор.... Федот, ну всеравно как ни крути, для повседневки он с большой натяжкой, взять хотя-бы расход горючки, жрет он ее примерно как 402-й или тот-же 421-й (только последний мощнее в два раза!!!) это одно... .. и второе, бензинов марки 66, 70, 72, 76, 80 уже нет и не будет, конечно неплохо он переваривает и 92-й, но переваривает он его с малой пользой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Блин, МУЖИКИ, ну че вы так языками зацепились? Не уходите в сторону, у человека серьезный выбор, а вы?? Да М-20 хороший двигатель, соглашусь с вами, вы оба дело пишите, но давайте по существу. Не хотел ни кого обидеть, сам я в этом деле туебень))) У меня ОМ616 :mosking: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Покатаешься сезон на 421-м - будешь также говорить начинал ездить на Г-69 со всем "родным",сейчас имею буханку с мотором 2.9-тем не менее утверждаю,что по бездорожью бобик-лучше.На трассе-да,ползет,в грязи-тоже везде проползет.Вопрос стоит-двиг для грязи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 начинал ездить на Г-69 со всем "родным",сейчас имею буханку с мотором 2.9-тем не менее утверждаю,что по бездорожью бобик-лучше.На трассе-да,ползет,в грязи-тоже везде проползет.Вопрос стоит-двиг для грязи алексей белянков! Тема называется"Какой двигатель подойдет на Газ-69",про родной все и так ЗНАЮТ!Вопрос на который Вы даете "конкретный" ответ был задан 5 лет назад!!!Думаю,что автор вопроса уже наверное(хотя может еще и в ожидании ответа) к чему-то пришел в выборе дв для своего Газика,а НЕ Г-69 и бобик(как вы его называете(бобики у ментов)). А вот на мой вопрос еще будут ответы-советы? Вроде вопрос поставлен в теме...а по теме только gen-19-04-06 высказал свое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Доказывать никому ничего не буду, но в то время как мой s-21 капиталили, мы без проблем поставили m-20 и наоборот)) Никаких переделок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Доказывать никому ничего не буду, но в то время как мой s-21 капиталили, мы без проблем поставили m-20 и наоборот)) Никаких переделок Так они по-сути одно и тоже. S-21 сделали на базе М-20. Блоки у них почти идентичные. Вот ГБЦ разные. Поэтому проблем с их заменой нет никаких! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serdey 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 привет всем мне предложили мотор от бмв 2,8 литра 180л.с рядная 6ка кто нить может что сказать всанет он по длине в моторный отсек Доброго времени суток. У меня стоит такой на газике, очень тяговитый мотор. Один минус радиатор пришлось поставить продольно, сбоку движка, с электро-вентилятором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) Не хочу открывать отдельную тему, поэтому спрошу тут. У кого нибудь есть опыт установки дизеля ЗМЗ-514 на ГАЗ-69? Мне предлагают этот мотор вместе с моноблоком КПП+РК, довольно дешево, а самое главное - не должно быть проблем с переоформлением документов, в техпаспорте моего ГАЗика в разделе "двигатель" значится "УАЗ б/н" и стоит УМЗ-451 с УАЗовским моноблоком... P.S О всех "болячках" этого мотора я в курсе. Смущает пока - выход выхлопа с правой ( водительской) стороны мотора и размеры....влезет ли мотор в тесное подкапотное пространство ГАЗика? Андория мне кажется покомпактнее, но ее у нас еще надо найти.... Изменено 11 января 2013 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 с правой ( водительской) стороны мотора и размеры....влезет ли мотор в тесное подкапотное пространство ГАЗика? Андория мне кажется покомпактнее, но ее у нас еще надо найти.... Водительская- левая сторона. Двигатель где-то на форуме обсуждался, похоже никто не ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Откровенно плохого про сам мотор ЗМЗ514 ничего сказать не могу. Но все знакомые владельцы УАЗов с этим мотором - волком воют от обвески этого мотора ( интеркулер, трубки и прочее) вкупе с "находчивостью" конструкторов ОАО УАЗ ( убрали, идиёты, электронасос топливный из "около топливобака") внедрив вместо него мех. помпу на ТНВД..... Теперь малейшая неплотность топливной системы приводит не к "сопливости" оной, а к остановке из-за завоздушивания оной мотора.... Особенно "веселы" стали зимние пуски по утрам.... Мерсомотор 2 литра ( ОМ611?) на Ссан-ёнге меня просто сразил. На 500 километре пробега машины сновА - на крюке с буханкой в горку 12% идёт с набором скорости, переключаясь влёгкую посреди горки с первой на вторую, а потом - на третью передачу..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 615 2.0D-55л/с,выпуск 76-79 гг., 615 2.0D-60л/с,выпуск 79-85гг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 ... ( убрали, идиёты, электронасос топливный из "около топливобака") внедрив вместо него мех. помпу на ТНВД..... Теперь малейшая неплотность топливной системы приводит не к "сопливости" оной, а к остановке из-за завоздушивания оной мотора.... Особенно "веселы" стали зимние пуски по утрам.... Зато мех. помпа в сотню раз надежнее электронасоса, и позволяет передвигаться "как на трахтуре", т.е. вообще без электричества, к примеру неисправен генератор и сел аккум, да хоть ващще без электропроводки !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) Откровенно плохого про сам мотор ЗМЗ514 ничего сказать не могу. Но все знакомые владельцы УАЗов с этим мотором - волком воют от обвески этого мотора ( интеркулер, трубки и прочее) вкупе с "находчивостью" конструкторов ОАО УАЗ ( убрали, идиёты, электронасос топливный из "около топливобака") внедрив вместо него мех. помпу на ТНВД..... Теперь малейшая неплотность топливной системы приводит не к "сопливости" оной, а к остановке из-за завоздушивания оной мотора.... Особенно "веселы" стали зимние пуски по утрам.... Мерсомотор 2 литра ( ОМ611?) на Ссан-ёнге меня просто сразил. На 500 километре пробега машины сновА - на крюке с буханкой в горку 12% идёт с набором скорости, переключаясь влёгкую посреди горки с первой на вторую, а потом - на третью передачу..... Федот, я уже практически "созрел" (в кплане концепции) для установки на ГАЗик мерсодизеля ОМ 616+КПП МВ 711.113(711.117)+РК ГАЗ-69, вместо своего УМЗ-451(417)+моноблок УАЗ (полусинхра). Но....все это дело будет требовать лишних дензнаков для правильного оформления и большего объема сварочно-подгоночных работ. Вышеупомянутая запись в техпаспорте моего ГАЗика в разделе "двигатель" - "УАЗ б/н" позволяет мне "безболезненно" ставить любой "безномерной" мотор, который серийно устанавливали на УАЗ. Да и друг приобрел Хантер с Андорией мотор мне вроде понравился. Вот и стал я "шерстить" продавцов на УАЗовских разборках Андорию пока не нашел, но нашел ЗМЗ-514 вместе с коробкой.......Теперь думаю......оно мне надо или нет? P.S Сторону выхода "выхлопа" на ЗМЗ-514 я "немного перепутал". Выхлоп с левой, водительской стороны мотора..... ну а если смотреть со стороны радиатора..... то с правой.........вот такая "теория относительности" Изменено 12 января 2013 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Вышеупомянутая запись в техпаспорте моего ГАЗика в разделе "двигатель" - "УАЗ б/н" позволяет мне "безболезненно" ставить любой "безномерной" мотор, который серийно устанавливали на УАЗ. на УАЗ !!, но не на ГАЗ69, хотя все зависит от ГАЙцев, в каждом регионе свои причуды. у нас например другану весь мозг вынесли когда он ставил в УАЗег ЗМЗ-402, формулировка была примерно такая - "на данную модель УАЗ этот двигатель серийно не устанавливался" (у него 469-й) ИМХО - по хорошему, регить изменения всеравно нужно будет, и неважно какой двиг ЗМЗ-514 или ОМ-616, ведь ты меняеш с бензина на дизель, изменяется раб.обьем, мощность... хотя в свете последних событий (принятие "закона о двигле" в апреле прошлого года) можно просто поставить и забить, главно чтобы двиг был закооно приобритен. вот полезная ссыль по переоборудованию авто - http://uslugiavto.ru/forum/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 на УАЗ !!, но не на ГАЗ69, хотя все зависит от ГАЙцев, в каждом регионе свои причуды. у нас например другану весь мозг вынесли когда он ставил в УАЗег ЗМЗ-402, формулировка была примерно такая - "на данную модель УАЗ этот двигатель серийно не устанавливался" (у него 469-й) ИМХО - по хорошему, регить изменения всеравно нужно будет, и неважно какой двиг ЗМЗ-514 или ОМ-616, ведь ты меняеш с бензина на дизель, изменяется раб.обьем, мощность... хотя в свете последних событий (принятие "закона о двигле" в апреле прошлого года) можно просто поставить и забить, главно чтобы двиг был закооно приобритен. вот полезная ссыль по переоборудованию авто - http://uslugiavto.ru/forum/ Ну вообще- то у нас не регионы, а страны разные... в техпаспорте не написано ничего про тип, объем, мощность. Просто "УАЗ" б/н. Пусть докажут, что Андория или ЗМЗ 514 не ставились серийно на УАЗ.... Хотя после того как мне сегодня "спели" за б/у Андорию 1400$....буду ставить ОМ 616 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Ну вообще- то у нас не регионы, а страны разные... в техпаспорте не написано ничего про тип, объем, мощность. Просто "УАЗ" б/н. Пусть докажут, что Андория или ЗМЗ 514 не ставились серийно на УАЗ.... Хотя после того как мне сегодня "спели" за б/у Андорию 1400$....буду ставить ОМ 616 Извини невнимательность.... поддержу твой выбор, 616 лучше в плане надежности, и запцацки на него как ни странно дешевле чем на 514 и андорию, ну андория - ладно импортный двиг, а 514 !? парадокс, не правда ли !? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwik 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Каков момент на 800 оборотах у "600-х дизелей?" И как трудно их задушить ? ( ОМ314 очень трудно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 где то график я видал для 2,0 дизеля с 123 мерса, при 1000 оборотов было около 80-100Нм (макс 130 при 2200) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах