Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Stirlitz

Какой УМЗ лучше впихнуть вместо родного?

Рекомендованные сообщения

Покатаешься сезон на 421-м - будешь также говорить ;)

А если 410 мотор? :derisive:

ЗЫ.Кстати,Дима,где обещанный отчет?

Изменено пользователем ДeД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???????????????

Ерунда чистой воды ( не хочу сказать "бред" - ибо вроде автор нормальный человек) . Каждое слово.

Другой базар - ресурс маленький. После тщательной капиталки с небольшим апгрейдом, да на хорошем масле и с хорошим воздухофильтром - хорошо, коль сотку тыщ км пройдёт мотор....

Федот, ну всеравно как ни крути, для повседневки он с большой натяжкой, взять хотя-бы расход горючки, жрет он ее примерно как 402-й или тот-же 421-й (только последний мощнее в два раза!!!) это одно...

.. и второе, бензинов марки 66, 70, 72, 76, 80 уже нет и не будет, конечно неплохо он переваривает и 92-й, но переваривает он его с малой пользой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, МУЖИКИ, ну че вы так языками зацепились? Не уходите в сторону, у человека серьезный выбор, а вы?? Да М-20 хороший двигатель, соглашусь с вами, вы оба дело пишите, но давайте по существу.

Не хотел ни кого обидеть, сам я в этом деле туебень)))

 

У меня ОМ616 :mosking: :mosking: :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатаешься сезон на 421-м - будешь также говорить ;)

начинал ездить на Г-69 со всем "родным",сейчас имею буханку с мотором 2.9-тем не менее утверждаю,что по бездорожью бобик-лучше.На трассе-да,ползет,в грязи-тоже везде проползет.Вопрос стоит-двиг для грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинал ездить на Г-69 со всем "родным",сейчас имею буханку с мотором 2.9-тем не менее утверждаю,что по бездорожью бобик-лучше.На трассе-да,ползет,в грязи-тоже везде проползет.Вопрос стоит-двиг для грязи

 

алексей белянков! Тема называется"Какой двигатель подойдет на Газ-69",про родной все и так ЗНАЮТ!Вопрос на который Вы даете "конкретный" ответ был задан 5 лет назад!!!Думаю,что автор вопроса уже наверное(хотя может еще и в ожидании ответа) к чему-то пришел в выборе дв для своего Газика,а НЕ Г-69 и бобик(как вы его называете(бобики у ментов)).

 

А вот на мой вопрос еще будут ответы-советы? Вроде вопрос поставлен в теме...а по теме только gen-19-04-06 высказал свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказывать никому ничего не буду, но в то время как мой s-21 капиталили, мы без проблем поставили m-20 и наоборот)) Никаких переделок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказывать никому ничего не буду, но в то время как мой s-21 капиталили, мы без проблем поставили m-20 и наоборот)) Никаких переделок

 

Так они по-сути одно и тоже. S-21 сделали на базе М-20. Блоки у них почти идентичные. Вот ГБЦ разные.

Поэтому проблем с их заменой нет никаких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем

мне предложили мотор от бмв 2,8 литра 180л.с рядная 6ка

кто нить может что сказать всанет он по длине в моторный отсек

Доброго времени суток. У меня стоит такой на газике, очень тяговитый мотор. Один минус радиатор пришлось поставить продольно, сбоку движка, с электро-вентилятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу открывать отдельную тему, поэтому спрошу тут. У кого нибудь есть опыт установки дизеля ЗМЗ-514 на ГАЗ-69? Мне предлагают этот мотор вместе с моноблоком КПП+РК, довольно дешево, а самое главное - не должно быть проблем с переоформлением документов, в техпаспорте моего ГАЗика в разделе "двигатель" значится "УАЗ б/н" и стоит УМЗ-451 с УАЗовским моноблоком...

P.S О всех "болячках" этого мотора я в курсе. Смущает пока - выход выхлопа с правой ( водительской) стороны мотора и размеры....влезет ли мотор в тесное подкапотное пространство ГАЗика? Андория мне кажется покомпактнее, но ее у нас еще надо найти....

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с правой ( водительской) стороны мотора и размеры....влезет ли мотор в тесное подкапотное пространство ГАЗика? Андория мне кажется покомпактнее, но ее у нас еще надо найти....

Водительская- левая сторона. Двигатель где-то на форуме обсуждался, похоже никто не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно плохого про сам мотор ЗМЗ514 ничего сказать не могу.

Но все знакомые владельцы УАЗов с этим мотором - волком воют от обвески этого мотора ( интеркулер, трубки и прочее) вкупе с "находчивостью" конструкторов ОАО УАЗ ( убрали, идиёты, электронасос топливный из "около топливобака") внедрив вместо него мех. помпу на ТНВД.....

Теперь малейшая неплотность топливной системы приводит не к "сопливости" оной, а к остановке из-за завоздушивания оной мотора.... Особенно "веселы" стали зимние пуски по утрам....

 

Мерсомотор 2 литра ( ОМ611?) на Ссан-ёнге меня просто сразил. На 500 километре пробега машины сновА - на крюке с буханкой в горку 12% идёт с набором скорости, переключаясь влёгкую посреди горки с первой на вторую, а потом - на третью передачу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ( убрали, идиёты, электронасос топливный из "около топливобака") внедрив вместо него мех. помпу на ТНВД.....

Теперь малейшая неплотность топливной системы приводит не к "сопливости" оной, а к остановке из-за завоздушивания оной мотора.... Особенно "веселы" стали зимние пуски по утрам....

Зато мех. помпа в сотню раз надежнее электронасоса, и позволяет передвигаться "как на трахтуре", т.е. вообще без электричества, к примеру неисправен генератор и сел аккум, да хоть ващще без электропроводки !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно плохого про сам мотор ЗМЗ514 ничего сказать не могу.

Но все знакомые владельцы УАЗов с этим мотором - волком воют от обвески этого мотора ( интеркулер, трубки и прочее) вкупе с "находчивостью" конструкторов ОАО УАЗ ( убрали, идиёты, электронасос топливный из "около топливобака") внедрив вместо него мех. помпу на ТНВД.....

Теперь малейшая неплотность топливной системы приводит не к "сопливости" оной, а к остановке из-за завоздушивания оной мотора.... Особенно "веселы" стали зимние пуски по утрам....

 

Мерсомотор 2 литра ( ОМ611?) на Ссан-ёнге меня просто сразил. На 500 километре пробега машины сновА - на крюке с буханкой в горку 12% идёт с набором скорости, переключаясь влёгкую посреди горки с первой на вторую, а потом - на третью передачу.....

Федот, я уже практически "созрел" (в кплане концепции) для установки на ГАЗик мерсодизеля ОМ 616+КПП МВ 711.113(711.117)+РК ГАЗ-69, вместо своего УМЗ-451(417)+моноблок УАЗ (полусинхра). Но....все это дело будет требовать лишних дензнаков для правильного оформления и большего объема сварочно-подгоночных работ. Вышеупомянутая запись в техпаспорте моего ГАЗика в разделе "двигатель" - "УАЗ б/н" позволяет мне "безболезненно" ставить любой "безномерной" мотор, который серийно устанавливали на УАЗ. Да и друг приобрел Хантер с Андорией мотор мне вроде понравился. Вот и стал я "шерстить" продавцов на УАЗовских разборках Андорию пока не нашел, но нашел ЗМЗ-514 вместе с коробкой.......Теперь думаю......оно мне надо или нет?

 

P.S Сторону выхода "выхлопа" на ЗМЗ-514 я "немного перепутал". Выхлоп с левой, водительской стороны мотора..... ну а если смотреть со стороны радиатора..... то с правой.........вот такая "теория относительности" :)

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышеупомянутая запись в техпаспорте моего ГАЗика в разделе "двигатель" - "УАЗ б/н" позволяет мне "безболезненно" ставить любой "безномерной" мотор, который серийно устанавливали на УАЗ.

на УАЗ !!, но не на ГАЗ69, хотя все зависит от ГАЙцев, в каждом регионе свои причуды.

у нас например другану весь мозг вынесли когда он ставил в УАЗег ЗМЗ-402, формулировка была примерно такая - "на данную модель УАЗ этот двигатель серийно не устанавливался" (у него 469-й)

 

ИМХО - по хорошему, регить изменения всеравно нужно будет, и неважно какой двиг ЗМЗ-514 или ОМ-616, ведь ты меняеш с бензина на дизель, изменяется раб.обьем, мощность...

хотя в свете последних событий (принятие "закона о двигле" в апреле прошлого года) можно просто поставить и забить, главно чтобы двиг был закооно приобритен.:)

 

вот полезная ссыль по переоборудованию авто - http://uslugiavto.ru/forum/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на УАЗ !!, но не на ГАЗ69, хотя все зависит от ГАЙцев, в каждом регионе свои причуды.

у нас например другану весь мозг вынесли когда он ставил в УАЗег ЗМЗ-402, формулировка была примерно такая - "на данную модель УАЗ этот двигатель серийно не устанавливался" (у него 469-й)

 

ИМХО - по хорошему, регить изменения всеравно нужно будет, и неважно какой двиг ЗМЗ-514 или ОМ-616, ведь ты меняеш с бензина на дизель, изменяется раб.обьем, мощность...

хотя в свете последних событий (принятие "закона о двигле" в апреле прошлого года) можно просто поставить и забить, главно чтобы двиг был закооно приобритен.:)

 

вот полезная ссыль по переоборудованию авто - http://uslugiavto.ru/forum/

Ну вообще- то у нас не регионы, а страны разные... :) в техпаспорте не написано ничего про тип, объем, мощность. Просто "УАЗ" б/н. Пусть докажут, что Андория или ЗМЗ 514 не ставились серийно на УАЗ....

Хотя после того как мне сегодня "спели" за б/у Андорию 1400$....буду ставить ОМ 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще- то у нас не регионы, а страны разные... :) в техпаспорте не написано ничего про тип, объем, мощность. Просто "УАЗ" б/н. Пусть докажут, что Андория или ЗМЗ 514 не ставились серийно на УАЗ....

Хотя после того как мне сегодня "спели" за б/у Андорию 1400$....буду ставить ОМ 616

Извини невнимательность....

поддержу твой выбор, 616 лучше в плане надежности, и запцацки на него как ни странно дешевле чем на 514 и андорию, ну андория - ладно импортный двиг, а 514 !? парадокс, не правда ли !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков момент на 800 оборотах у "600-х дизелей?" И как трудно их задушить ? ( ОМ314 очень трудно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то график я видал для 2,0 дизеля с 123 мерса, при 1000 оборотов было около 80-100Нм (макс 130 при 2200)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...