John-80 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2006 Всем привет. скажите пожайлуста, двигатели какой мощности стоят на 69-х? По всем источникам находил только мощностью 52 л.с. а на моем 75 л.с..... Хотя по документам написано, что дивгатель ГАЗ-69 и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 1. Как всегда возможна ошибка милиции. 2. Двигатьль газ 69- М-20 были с двумя типами поршней стандартный и увеличенный. 82 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 Если указано, что двигатель Газ-69Б..., то двигатель имеет поршни с диаметром 88 и увеличенную степень сжатия. Мощность может быть от 65 до 75 л.с. У меня стоит такой же вариант. Поздравляю и сочувствую . Блок, головка с прокладкой, поршни и кольца стоят оригинальные и трудно добываемые . Зато по тяге разница - колоссальная. Подъем, который обычный двигатель берет на 2 передаче, преодолевается на третьей с буксируемым прицепом (уточнение - прицеп пустой). Выбирай сам: радоваться или огорчаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John-80 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 Согласен. Его если успеешь раскочегарить, то потом хрен остановишь (ну или почти... ) но и жрет как мерен. Купив джип по бензину не плачат! :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 55лс-Родной мотор(2112).65лс-мотор ф88(2432)от Уаз-450,75лс-Верхнеклапан(2445) М-21 и Умз-417(414.451),84лс -Умз-421 карб(2890) 55лс-Родной мотор(2112).65лс-мотор ф88(2432)от Уаз-450,75лс-Верхнеклапан(2445) М-21 и Умз-417(414.451),84лс -Умз-421 карб(2890) На заводском моторе ф88 удавалось разгоняться до 120км/ч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John-80 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 Снимал головку, поршня на 82мм стоят..... точне говря всё, что осталось от головки...... рассыпалась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 Снимал головку, поршня на 82мм стоят..... точне говря всё, что осталось от головки...... рассыпалась Открой крышку бензобака и прикрути к ней новую машину А если серьезно....Ставь новый мотор УМЗ, ЗМЗ и др. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8911873 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 Открой крышку бензобака и прикрути к ней новую машину А если серьезно....Ставь новый мотор УМЗ, ЗМЗ и др. УМЗ - 417 - ТО ЧТО НАДО!!! И без заморочек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John-80 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2006 А у меня еще один такой двигатель есть (только еще целые )..... поездим на ориганалах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solarmouse 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2006 Если указано, что двигатель Газ-69Б..., то двигатель имеет поршни с диаметром 88 и увеличенную степень сжатия. Мощность может быть от 65 до 75 л.с. У меня стоит такой же вариант.Поздравляю и сочувствую . Блок, головка с прокладкой, поршни и кольца стоят оригинальные и трудно добываемые . Зато по тяге разница - колоссальная. Подъем, который обычный двигатель берет на 2 передаче, преодолевается на третьей с буксируемым прицепом (уточнение - прицеп пустой). Выбирай сам: радоваться или огорчаться. * Двигатель модели УАЗ-69 выпускается в двух модификациях: УАЗ-69Б — с нормаль ной степенью сжатия (6,5: 1) и УАЗ-69В — с повышенной степенью сжатия (7,2 : 1). Гарантийные мощность и крутящий момент двигателя УАЗ-69В равны соответственн 66 л. с. и 16 кгм при минимальном удельном расходе бензина не более 235 г/э. л. с. ч. топливом для него служит бензин с октановым числом не ниже 76. Двигатель УАЗ-69 является модификацией двигателя М-21Б, который представляет собой модернизированный двигатель М-20 с увеличенным (за счет диаметра цилиндров - 88) литражом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2006 * Двигатель модели УАЗ-69 выпускается в двух модификациях: УАЗ-69Б — с нормаль ной степенью сжатия (6,5: 1) и УАЗ-69В — с повышенной степенью сжатия (7,2 : 1).Гарантийные мощность и крутящий момент двигателя УАЗ-69В равны соответственн 66 л. с. и 16 кгм при минимальном удельном расходе бензина не более 235 г/э. л. с. ч. топливом для него служит бензин с октановым числом не ниже 76. Двигатель УАЗ-69 является модификацией двигателя М-21Б, который представляет собой модернизированный двигатель М-20 с увеличенным (за счет диаметра цилиндров - 88) литражом. Но эти два двига выпускались недолго(на Уаз-450 и М-21 первых выпусков).У меня до сих пор лежат от него новые рем.поршни 89 но без колец. Х..знает, мож на цвет.мет. сдать - все равно никому не нужны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John-80 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2006 Но эти два двига выпускались недолго(на Уаз-450 и М-21 первых выпусков).У меня до сих пор лежат от него новые рем.поршни 89 но без колец. Х..знает, мож на цвет.мет. сдать - все равно никому не нужны пусть лежат! они жрать не просят.... может кому потом подгонишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2006 пусть лежат! они жрать не просят.... может кому потом подгонишь Пробовал уже. У меня в районе ГАЗиков почти и не осталось, а если и есть, то он раз в год выезжает на рыбалку и под капотом у него стоит УМЗ-417....А вообще, львиная доля газиков превратилась в Уазы....Вот крошки-И-И-И-И!!!!!!!А состояние УАЗов еще хуже чем когда они были ГАЗ-69...... крошки-И-И-И-И!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John-80 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 А двигатели по креплениям подходят без заморочек? если вместо родного поставить УМЗ-417 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 А двигатели по креплениям подходят без заморочек? если вместо родного поставить УМЗ-417 69 и 69Б между собой подходят. Любой другой - только с переделками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 69 и 69Б между собой подходят. Любой другой - только с переделками У меня УМЗ-414 (тот же мотор ГАЗ-21, но с "жигулёвским" маслофильтром и некоторыми другими переделками). Крепление спереди: промежуточные пластины между штатными точками на раме и на двигателе - с подушками, разумеется (изготовлены и подогнаны по месту). Сзади: просверленные по месту резьбовые отверстия в картере сцепления (без нижней крышки - маховик "голый от пяток до пояса"). Плюс заморочка - требуется слегка переварить кусок кузова над картером сцепления в месте крепления стартёра. Давно всё это сфотографировал, но никак не удаётся напечатать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 У меня УМЗ-414 (тот же мотор ГАЗ-21, но с "жигулёвским" маслофильтром и некоторыми другими переделками)... Сколько читал из литературы за 1980-2000 (За рулем) Написано:1980-мотор 414-75 лс....."постепенно совершенствуя двигатель конструкторы довели мощность до 92 лс (417). Знаю что это - брутто, а нетто - 77.... Тогда получается, что у 414 - 75 лс - тоже брутто?!?! Или мощность увеличенна за счет разной методики измерения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2006 Сколько читал из литературы за 1980-2000 (За рулем) Написано:1980-мотор 414-75 лс....."постепенно совершенствуя двигатель конструкторы довели мощность до 92 лс (417). Знаю что это - брутто, а нетто - 77.... Тогда получается, что у 414 - 75 лс - тоже брутто?!?! Или мощность увеличенна за счет разной методики измерения? Мощность в 417 увеличена за счет установки двухкамерного карбюратора и увеличенных впускных клапанов от ГАЗ-24, мощность для него в разных книгах написана по разному в одной 78 в другой 86 л.с. У 414 однокамерный карбюратор К-131 и клапана от ГАЗ-21 и еще интересная форма камеры сгорания за счет чего высота головки под 76-й бензин 100 мм. А вообще вот данные У 2,4 л двигателя мод. 417.10 гарантируемая мощность кВт (л. с.) при 4000 об/мин, не менее: - брутто по SAE J-816b = 66,9 (91) - по DIN-70020 = 57,4 (78) - по ГОСТ 14846-81 = 67,6 (92), Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stirlitz 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 Но эти два двига выпускались недолго(на Уаз-450 и М-21 первых выпусков).У меня до сих пор лежат от него новые рем.поршни 89 но без колец. Х..знает, мож на цвет.мет. сдать - все равно никому не нужныЕщё как нужны!!! Вот этот человек: http://gaz21volga.narod.ru/ искал такие поршни наверно год или два. Сейчас ищет кольца. Думаю, он твои поршни заберёт в ЗИП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2007 Ещё как нужны!!! Вот этот человек:http://gaz21volga.narod.ru/ искал такие поршни наверно год или два. Сейчас ищет кольца. Думаю, он твои поршни заберёт в ЗИП. Ненадолго. Двигатель заводским не будет и ресурс его будет не более 60 тыс км. Я бы на его месте ставил современный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 Всем привет. скажите пожайлуста, двигатели какой мощности стоят на 69-х? По всем источникам находил только мощностью 52 л.с. а на моем 75 л.с..... Хотя по документам написано, что дивгатель ГАЗ-69 и т.п. У меня такая же ситуация. Родной имеет мощность 52, а 72-75 это Ныссовский ЗУК или ЖУК они похожи внешне и узлы крепления совпадают. Правда в бумагах он внесен как родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
максим7 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 (изменено) А у меня стоит М20, а в ПТС 45 кабыл Изменено 28 февраля 2010 пользователем максим7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 здрасьте всем. в большинстве случаев путаница с лошадьми это вина ГАЙцев , а мы потом голову ломаем , ворошим мукулатуру. я например когда свой оформлял ГАЙцы попросили принести книжку от газона , ну я и принес распечатанную на А4 , предварительно исправив на компе 55 л.с. на 52 л.с чтоб налог меньше платить , наверное прокатило бы если и 30 л.с. написал бы , но наглости не хватило ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах