ad79 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Народ! Вопрос - меня тут в блуд вводят, говорят что категорически нельзя колхозить вентилятор перед жалюзями. Типа и весь сор туда летит, и вода при форсировании выключенный вентилятор поломает, и кпд ниже из за жалюзей. На карибах (тойота спринтер кариб) 2 электрички стоят со стороны дрыгателя, 1 аварийный карлсончик спереди. Вот теперь сижу и думаю...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 спереди ВМЕСТО жалюзи. если есть место - ставь после радиатора. мне кажется, чисто компоновочный вопрос - заводы машины делают и так и так. чтоб лопасти не поломало сделай "волнорез" =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ad79 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Не понял. жалюзи наоборот очень хотел оставить - пользуюсь ими регулярно и легуо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 что ты не понял? у меня пропеллер со стороны мотора физически не помещается (мотор от 21й волги) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter-5 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 Предлагаю для управления работой эл.вентилятором схему из журнала Радио №1 от 1993года,точность поддержания температуры+-1 градус. У меня работает уже 7 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ad79 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 Бдин, посмотрел всю подшивку.... Как раз эта статья выдрана.... Не издевайся, лучше так напиши что придумал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter-5 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 В этом журнале эл.схема собрана на операционном усилителе к 140,т.ч. ищи журнал, там есть даже печатная плата для изготовления и вместо дерьмого датчика в радиаторе-используеться датчик температуры двигателя,который вечный и по-этому точность поддержания температуры 1-градус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andxxrq 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Поставил два шестерочных эл вентилятора и два датчика нагрева один 82-85 второй 85-87 кажется так . каждый вентилятор от своего датчика! как работает на практике еще не проверил. но задумка такая: если один сработал вентилятор а его мощности не хватает чтоб остудить и температура растет то включается второй. при монтаже пришлось взять две обичайки или как они там называются ну которые закрывают вентелятор чтоб руки не сунуть. обе обрезать по соприкосающимся сторонам и сварить вместе. сделал рамку к которой и приварил загадочную конструкцию. все вроде работает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Предлагаю для управления работой эл.вентилятором схему из журнала Радио №1 от 1993года,точность поддержания температуры+-1 градус. У меня работает уже 7 лет. Деточкин как раз о аналогичной схеме писал, только уже изготавливаемой серийно... Ну, правда, цена... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 Старый блок управления у меня заглючил,вентилятор включает постоянно на полную мощь,я сам виноват,провода взялся укорачивать,чтобы проводку окультурить.Решил заказать новый,последняя версия совершенно иначе выглядит и больше умеет.Можно настроить на четыре типа термодатчиков и есть дополнительный выход управления реле "по минусу".На это реле можно дополнительный кулер или насос подцепить. Но хочу перестроить точнее,выверну датчик температуры,его вместе с термостатом в кружку,к датчику подключу мультиметр,и запомню его показания когда термостат полностью откроется.Ну а дальше поставлю всё на машину,запущу мотор,дождусь нужных значений.По-моему,это самый точный способ. А вот это не прокатило,цифровой мультиметр отказался показывать сопротивление на датчике температуры при подаче на него напряжения.Пришлось,как раньше-ртутный градусник в горловину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 что ты не понял? у меня пропеллер со стороны мотора физически не помещается (мотор от 21й волги) Извините,вопрос не в тему. Нужна крышка маслозаливной горловины как на первом рисунке. Может у кого завалялась.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*ATAMAN* 6 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 Вот так ставил на УАЗку http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/a-smith/journal/288230376152607733/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 Блок управления вентилятором поставил такой, тут и заказывал:http://fan-control.narod.ru/specs.htmСамо собой датчик и указатель температуры заменены, иначе блок управления не будет работать со старыми.Вентилятор - перед жалюзи влез, прямо внутри морды стоит. От патриота, с такими длинными тремя точками опоры - всегда можно подогнуть, подогнать. Нравится, как получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 Радиатор уазовский, дефлектор и мотор с крыльчаткой от форд фокус. Толщина дефлектора с мотором такая же как и у уазовского дефлектора, и становится на его место. Дует обалденно и не шумит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 Хорошая штука . Для работника Фордосервиса.... ( коль нахаляву). Не обижайся. Всего лишь взгляд " чуть со стороны".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 Так сейчас и на любую советскую тачилу можно и крыльчатку буржуйскую купить, и мотор, тот-же бош к примеру. Вариантов масса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах