kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2006 День добрый! Продолжаю собирать полезные советы на будущее касательно улучшения потребительских свойств ГАЗика. Вопрос о разработке полноценных спальных мест в восьмиместке в замен штатных скамеек. Общая идея следующая - лавки сделать раскладными как книжки, причем обивка как снаружи верхней половины, для нормального сидения, так и со внутрнних сторон, что в разложенном состоянии позволит достаточно комфортно на них спать. Так же, если сделать спинки легкосъемными и тогй же геометрии что и сидушки, то проложив их между разложенными скамейками получаем большую спальную площадку. Делал ли кто-нибудь что-нить подобное или может быть есть идеи по кинематике и конструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2006 Тоже думал над этой проблемой, но в итоге пришел к такому решению: снимаю скамейки (выдернуть 4 пальца), укладываю 9 досточек на бардачки и застилаю войлоком - ВСЁ. В таком варианте три человека спят довольно таки нормально и весь бутор спокойно укладывается на пол салона и не мешает. Вернуть назад скамейки дело 5 минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2006 угу, еще можно сделать типа нары и восьмером в газике спать, сам видел такую приблуду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Первая идея легкореализуема, но не очень эстетична, ну а вторая скорее для автозака, нежели для ГАзика В том то и суть переделки чтобы не меняя внутренней планировки кузова и внешнего вида получить возможность трансформации в приличное спальное место. Ну и с притензией на дизайн, конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 По роду увлечений часто приходится ночевать на природе. Палатки недолюбливаю. Долго спал(и) просто на разложеных сиденьях (не в газике, но суть та же). Хотел сделать стационарные спальные места, но потом отказался. Самая удачная ИМХО конструкция, это легкий каркас, по размеру грузотсека с полкой из фанеры. Сверху надувной матрас. Можно в любой момент поставить/снять/разобрать для компактности хранения. В поездках основная часть шмурдяка хранится под фанерной полкой в пластиковых контейнерах, специально подобраных по высоте, чтоб умещались в недрах каркаса. Все что сверху, на ночь из машины просто выкладывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Эскиз идеи выглядит примерно как в приложении (спинки съемные, подушки раскладные). Реализация такой конструкции позволяет иметь раскладное спальное место в любой момент и не требует доп. каркасов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Мы на своем раньше на юг ездили и в Беларусь. Заднее сиденье раскидывали, за ним ложили из реек сколоченный щит, все это застилалось ватным одеялом и было счастье . Только вот раз ночевали в конце августа на берегу озера за Витебском - зуб на зуб не попадал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 День добрый! Продолжаю собирать полезные советы на будущее касательно улучшения потребительских свойств ГАЗика. Вопрос о разработке полноценных спальных мест в восьмиместке в замен штатных скамеек. Общая идея следующая - лавки сделать раскладными как книжки, причем обивка как снаружи верхней половины, для нормального сидения, так и со внутрнних сторон, что в разложенном состоянии позволит достаточно комфортно на них спать. Так же, если сделать спинки легкосъемными и тогй же геометрии что и сидушки, то проложив их между разложенными скамейками получаем большую спальную площадку. Делал ли кто-нибудь что-нить подобное или может быть есть идеи по кинематике и конструкции. привет, kriss4x4. Прорабатываю конструкцию Трансформера и конечно хочу добиться максимально полезных трансформаций. О спальных задних сиденьях тоже думал, и буду прорабатывать их. Схему твою смотрел. И представляю следующие минусы (конструкции с жесткой крышей) : само седло получается двойным - значит более высоким. Буду отталкиваться от диванной конструкции. Помниш такие, что надо одну лежанку приподнять, сдвинуть и разложить? нашей совдеповсой мечты диванчики родительские Только конструкцию подпорки в центре нужно продумать, чтобы оставалось место все же, под скарб различный. Как мужики пишут. Или вариант комбинированный - горизонтально разложенных передних сидений (такие сидушки есть наверняка, или можно имеющие переделвать) с дополнением задних. Буду тоже думать. До готовности дойдет - дам знать. В пластике, теме "Так делать буду" опишу. Успехов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 Эскиз идеи выглядит примерно как в приложении (спинки съемные, подушки раскладные).Реализация такой конструкции позволяет иметь раскладное спальное место в любой момент и не требует доп. каркасов. а знаеш, проанализировав твою наработку - думаю, живуча она. конкретно причем. никаких усложненных механизмов (вспомнил, что диванчики эти родительские,б..я, ломались часто, и нехотели собираться-разбираться... ) У тебя все просто - значит надежно, в соответствии спартанского ГАЗона нашего. Опоры для центральной части лежбища продумать - и счасте, как говорится обеспечено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 камрады, а чего в палатках не спиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 камрады, а чего в палатках не спиться? Леша, нетормози полет мысли По осени, да сырой траве, да раннем стемнении в машине самый раз, Рационально использовать внутрисалонную площадь - почемубы и нет? чертеж видел - прост как наш гАЗончик. Очень даже... кого в палатку, кого на лежанку... песня... Молодца, kriss4x4, накрайняк ктото сидушки переоборудует, а кто и палатку захватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 Только большая просьба, никому не засыпать в работающих бензиновых машинах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2006 MixDesigner, большое спасибо за теплые слова и позитивную оценку Предлагаю додумывать конструкцию сообща, а потом кто первый реализует - путсь выкладывает чертежи для народа... безусловно, палатку никто ни в коем случае не отрицает Просто если уж все равно салон переделывать, так добиваться максимальной трансформации. Опять же, как правильно пишет MixDesigner, на снегу лучше спать в теплой машине, чем возиться с палаткой, разгребать снег, выжигать пятак и т.д. Машину же можно переодически прогревать и будет счастье А если помечтать об автономном салонном обогревателе типа Вебасто, то будет просто оазис. Насчет предложенной конструкции - есть два момента, над которыми надо еще покумекать, ибо в лоб я что то пока не придумал - 1. выдвижную рамку, на которую можно было бы класть третью полку, являющуюся спинкой, и 2. - откидные ножки для всей этой конструкции... Надо бы присмотреться к конструкциям современных диванов - может что-нить есть подобное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 Актуальная тема поднята!,похоже многие ей озадачивались.И у меня бродили мыслишки на сей счёт: сделать заднее сиденье поперёк салона,у задней стенки и в нём спалку по принципу дивана-канапе(выдвигающуюся саму из себя) единственный минус этой конструкции-теряется простота погрузки сзади авто,придётся ограничивать высоту погрузочной площадки конструцией заднего сиденья-дивана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 В том то и суть попытки разработать разскладные лавки чтобы не потерять грузовых свойств автомобиля - а то столько всего нужно на даче возить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 Леша, нетормози полет мысли Да я просто завидую вам, восьмиместным. у меня-то как не крутись не поспишь, если только поверх сидений в полную длину салона доски класть, но это не серьёзно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 Не, ну не все так плохо Можно убрать стенку багажника, туда после небольшого сдвига вперед будут раскладываться спинки задних сидений, из передних вынимаем подголовники и так же раскладываем. Получаем ровную мягкую площадку. Головой можно спать в багажнике - ни дождь, ни солнце не помешают. Вот только про багаж придется забыть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZkopejs 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2006 a njezabilji lji uvazajemiji shto v armejkih mashinah jestj specialjnije kronshteini dlja krepljenjija nosilok dlja perevozki ranjenih .... uzje nachinaja s "villis" i videl fotki na gazon... i uazik ... glavnoje shto eta pochasti i retro .... u mja kokrazs tri nosilki dlja etava uzje v zapas... poka svoj restavriruju... no uzje na god zatinulasj .. stoit toka rama na koljosah .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2006 Да я просто завидую вам, восьмиместным. у меня-то как не крутись не поспишь, если только поверх сидений в полную длину салона доски класть, но это не серьёзно. Точно, Леша.... ты скидывал фото своего ГАЗона. За рулем девушка симпатичная... от то-то ты про палатку..... Леша, а чего несостоявшийся ГАЗик_1 и 2 ? т.е. прикупал, но оживлять нестал, да? Потом тебе в личку отпишу. Вопрос есть. По теме: прорисовал эскиз (в галерею выложу также), хотя на своем несделать - лавки раздельные у меня, на отдельные сидушки 2+2. хотя.... уж оооочень заманчиво.... НА ЭСКИЗЕ: Спинки на штативах, снимаются и вставляются в пазы на нижней стороне лавок. К спинкам монтированы на шарнирах складные подставки-опоры. Может из трубок погнуть их.... Далее полет вашей фонтазии. И варьировать по ширине скамейки и спинки, чтоб в раскладе по ширине кузова были. Чииииииисто по-спартански! p.s. Сотое сообщение это, действительно Полезное, на мой взгляд..... до Мастеров дописался я Неудобняк немного из-за собственной оценки мастерства - но приятно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2006 И ГРУЗО-ПАССАЖИРСКО-СПАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 Идея действительно СУПЕР! Гараздо удобнее и проще реализуемая чем я предлагал Пожалуй буду делать так же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 Идея действительно СУПЕР!Гараздо удобнее и проще реализуемая чем я предлагал Пожалуй буду делать так же... УСПЕШНОЙ РАБОТЫ, kriss4x4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAHA 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 Блин классная идея. Мне правда до этого еще далеко, но сразу про крепления подумать надо. Спасибо за идею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 Можно я, можно я чё нить ляпну... Народ, а можно вопрос? А почему вы все заморачиваетесь на укладывание спинки сиденья в горизонтальное положение? Этож неудобно. Неудобно хотя бы по двум причинам. Во-первых долго (относительно), во-вторых стойки спинки будут сверху сидушки, что достаточно неприятно. Мало того, здесь есть еще недостаток - стойки спинки нужно будет удлиннять, сто приведет к более высокой спинке в стандартном положении. А это сильно ипортит вид в кабриолетном варианте. У меня есть еще одна тема для обсуждения. А почему бы не оставить спинку сиденья в покое. Вся идея заключается в том, чтобы раскладывабщиеся части лежанки разместить вертикально под лавкой. Нарисовать не могу - невчем, на компе винду переставил, ничего более не устанавливал, а дома ща редко бываю. Так что попробую объяснить. Итак: про спинку сиденья забыли совсем! Чтобы было понятней, опишу процесс складывания разложенного сиденья с одной стороны борта (половина лежанки, вторая симетрична на противоположном сиденьи). Представьте себесиденье, параллельно ему встык расположены еще две доски такойже толщины и мягкости. Все доски соеденены вежду собой петлями (снизу). Возьмем сиденье - это панель №1, следующая доска - панель №2 и соответственно у центра кузова - №3. Складывается это следующим образом: панель №3 подгибается под низ панели №2, а потом №3+№2 просто опускаются под углом 90 градусов к лавке (№1) и крепится к кузову любым способом - на патифонный замок, расположенный на торце №2, на резиновый жгут, на барашек или любым другим способом. При достаточно прочных и надежных петлях можно обойтись и без подпорок (ножек), для этого достаточно на одной из панели №3 сделать скобы, на другой - поворачивающиеся "засовы". Если же делать подпорку лавочек, то ее можно сделать из толстой фанеры и складывать ее между панелями №3 и №2 Надеюсь понятно объяснил. Такая конструкция была у меня на этапе производства, но щас работа встала всвязи с более важной - замена двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 Во, в пайнте нарисовал схему (формат JPG, 45kb) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах