MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Можно я, можно я чё нить ляпну... стойки спинки будут сверху сидушки, что достаточно неприятно ? ......... стойки, или штативы на чертеже с оборотной стороны спинки. Расположены по краям, т.е. в местах недосягаемости попы, извините.... и в вертикальном положении дискомфорта несоздадут. С тойже оборотной стороны (между штативами) и складные подпорки. Все компактно. И устанавливается быстро. Спартански-рациональное конструирование в духе ГАЗона привлекательно своей многофункциональностью. Спинки ушли в дело, без лишних панелей №№ 1, 2, 3 ......... Так что из рационализма и запариваемся.... В вашем варианте получается незадействованной спинка, а сложенные спальные №№ 2 и 3 уменьшают обьем багажника по ширине на свою толщину. Без возможности поднять все вертикально, получив свободное от спинок-сидушек пространство. И сочленений лишних.... И еще, представьте - ситуация: на полу размещен необходимый скарб. Одно дело сверху "накрыть" его съемной спинкой, или запарная возня с его перекладванием для раскладушки вашей.... А в целом - думаю мужики получили желаемое- выбор вариантов. ДЕЛО ВЫБОРА И ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ! успешной работы, мои дорогие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 а вот другой вопрос - целесообразности спальных сидений. В разложенном состоянии получается примерно квадрат со сторонами около 130-150 см. Без складных вперед и сдвижных кзади передних сидений детской площадкой и останется... Serg раскритиковал в личке и доводы с промерами дал. Водительское сидение вперед спинку не сложить почти при любой высоте известных спинок. Так что придется жертвовать комфортом всех сидений. Или калачиком, а в 2-3 спиралью.... ё моё... Конструктора наши носилки незря придумали - во всю длину салона. Складушки наши - вещь достаточно специфическая, кто откажется от удобного водительского? ..... А на привале проще из под того же сиденья матрац надувной достать, да на пол... - таже длинна при меньшей правда ширине..... или борт откинуть - но тогда салон не покроеш .... так что - В ПАЛАТКУ, к Леше Диггеру.... если Леха не осерчал, и пустит нас .... блииин... расстроился даже чутка - какой наворот полезный для трансформера...... Но как всегда - чемто надо жертвовать! Можно конечно спинки передних кресел невысокие, и пассажирскую сложить вперед - там получится лежак полноценный, а за водительским будет укороченный вариант лежбища. Но лечь можно, а ноги разместить в переднем пассажирском. Вариант сгубо для частых экспедиций по бездорожью с короткими привалами. Нежалко жертвовать комфортными передними креслами - всеравно трястись, а палатку ставить некогда. эх-эхэхэх эээээххххх да.... жаль! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Сегодня ездил кататься в лес и мне пришла еще одна идея! Правда она подойдет только для варианта с жесткой крышей, как у меня. А летом на кабриолете этот вариант отпадает, да и жить летом лучше в палатке. Хотя чуть подумав можно будет и для кабриолета придумать, но это позже подумаю. Так вот - вырезается прямоугольный лист из фанеры нужных размеров. В транспортном положении подвешивается к потолку любым способом, а вариантов подвески, чтоб ничего не мешалось - вагон. Мало того, можно сделать полнофункциональное по длине лежачее место. Для этого к щиту приделывается еще один складывающийся/снимающийся кусок фанеры размером поменьше. В разложеном положении выходяший на откинутый задний борт. Единственное - для этого варианта придется сшить тамбур на откинутый задний борт и поднятую заднюю дверь, который увеличит полезный объем салона. Лист лежанки можно будет класть между сиденьями на поперечены. Поперечены кпримеру изготавливаются из квадратного профиля. Почему из квадрата? По мимо лежанки у меня давно была задумка сделать еще и съемный стол. Для стола этот лист переворачивается "вверх ногами" и к нему крепятся складные ножки. В походном мостоянии ножки можно расположить вдоль крыльевых ящиков внутри салона. Эти же ножки могут выполнять и функцию поперечин для лежака. ...И еще, представьте - ситуация: на полу размещен необходимый скарб. Одно дело сверху "накрыть" его съемной спинкой, или запарная возня с его перекладванием для раскладушки вашей.... А в целом - думаю мужики получили желаемое- выбор вариантов. ДЕЛО ВЫБОРА И ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ! успешной работы, мои дорогие Ну... я не думаю, что перед тем, как ложится спать вы не разобьете лагерь. Такое возможно, но мало вероятно. Нормальные туристы, путешественники и т.п. никогда не затягивают с установкой лагеря на ночлег (разьве что с будуна , это мы проходили). А в случае установки лагеря скарб все равно придется перетряхивать . Но я согласен с вами - удобство есть удобство, с этим не поспоришь. Так что выше еще один вариант походной спальни З.Ы. Кстати, народ, не стесняйтесь, выкладывайте свои идеи, даже если они вам кажутся плохими. В плохой идее бывают гениальные решения элементов конструкции. Не стесняйтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2006 Ну... я не думаю, что перед тем, как ложится спать вы не разобьете лагерь. я же говорю - специфика использования автомобиля! "Вариант сгубо для частых экспедиций по бездорожью с короткими привалами". Когда палатку ставит ВООБЩЕ нет в планах. Так что - Либо комфортные кресла водительские, и лавки удобные (в моем варианте 2 полноценных сиденья за водительскими и 2 "табуретки" в багажном отделении. Традиционно для 69 перпендик. кузову расположенных - эскиз приложу в своей теме "Так делать буду"), либо бойцовские лавки с подставными спинками да короткоспинные складные передние седла. Вот что я и хочу донести. Я лично пока в думках что оставить. Как kriss4x4 конструировать или к своей компановке вернуться. Уж очень идея kriss4x4 подуше... да..... ладно, до кресел еще как до Пасхи.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Проблема со складыванием водительского сиденья решается съёмной спинкой - всего-то два болта с барашками (у меня родные). Кузовных спинок у меня нет вообще - мягкие отымуть много места, а жесткие при жестком верхе не нужны. Сделал я две "книжки" с поролоном толщиной 10 см 30-й плотности размером 100Х60 (см). По установке: мона сварганить мощные шпингалеты и концами класть на боковые ящики, а можно к боковым ящикам прикрутить "полки" из уголков и класть книжки на них (осью складывания поперёк направления движения. В транспортном положении пожно притуливать книжки по бокам, можно складывать стопкой, а можно на одну сложенную книжку положить другую, сложив буквой L и будить место для 2,5 пассажиров лицом вперёд. Туго без рисунка, но вы размеры книжек возьмите и "потасуйте" их по салону. ПЫСЫ: боковые лавки по ширине одинаковы с ящиками - сидеть не возможно - попа сползает, но если сделать их выдвижными сантиметров на 10, то их ширины (18-20 см) вполне хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Проблема со складыванием водительского сиденья решается съёмной спинкой - всего-то два болта с барашками (у меня родные). Кузовных спинок у меня нет вообще - мягкие отымуть много места, а жесткие при жестком верхе не нужны. Сделал я две "книжки" с поролоном толщиной 10 см 30-й плотности размером 100Х60 (см). По установке: мона сварганить мощные шпингалеты и концами класть на боковые ящики, а можно к боковым ящикам прикрутить "полки" из уголков и класть книжки на них (осью складывания поперёк направления движения.В транспортном положении пожно притуливать книжки по бокам, можно складывать стопкой, а можно на одну сложенную книжку положить другую, сложив буквой L и будить место для 2,5 пассажиров лицом вперёд. Туго без рисунка, но вы размеры книжек возьмите и "потасуйте" их по салону. ПЫСЫ: боковые лавки по ширине одинаковы с ящиками - сидеть не возможно - попа сползает, но если сделать их выдвижными сантиметров на 10, то их ширины (18-20 см) вполне хватает. Долго я все это читал други--- но при среднем росте 1700 см человеку нужно ну хотябы 1750--1800 --- bult же вы дорогие хотите уместить внутри--- когда носилки встают в место пасажира и дальше до борта---а 2--3 куда ----есть же прстые разработк ---полатка на крышу ---раздвигается 1 движеним ---просто ,красиво,удобно ,---зачем изобретать велосипед когда он уже есть--- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Долго я все это читал други--- но при среднем росте 1700 см человеку нужно ну хотябы 1750--1800 --- bult же вы дорогие хотите уместить внутри--- когда носилки встают в место пасажира и дальше до борта---а 2--3 куда ----есть же прстые разработк ---полатка на крышу ---раздвигается 1 движеним ---просто ,красиво,удобно ,---зачем изобретать велосипед когда он уже есть--- да, Вован, логично все.... только я досихпор в тему эту захожу - успокоиться сложно... такой наворот для Трансформера..... эх...... но как ни крути - как и во всей жизни нашей - если чегото выбирать, то придется чем то пожертвовать. В данном случае либо наличие спальных мест и приспособленные под спальную конструкцию передние седла (а не для комф. езды. рационально если и ездиш и спиш 50 х 50 ), либо комфортные сидения и "детская площадка" под спальник. Но опять же мужикам выбирать. Такой пример: если у кого автоконюшня, и ГАЗон сугубо для поездок в лес, да в двоем.... и к палаткам нелюбовь дикая..... Родные то сидения атас вовсе, ездили однако - ибо соответствовал назначению... Цель-назначение авто все и определяет. Раз надо кому - имеет право на жизнь. Мое такое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 мое мнение, что уж если строить машину мечты - а ГАЗик подходит на эту роль как нельзя лучше - то уж постараться вложить в нее все возможные идеи без ущерба для общего дизайна, чтобы владельцы всяких там ширпотребовских штамповок нарезали бы круги, восхищенно цокая языком а что до спальных мест - бывают моменты когда готов где угодно приклонить голову, лишь бы принять горизонтальное положение, а сидя толком не отдохнешь, а ставить палатку нет возможности... так что таких идей нужно как можно больше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 мое мнение, что уж если строить машину мечты - а ГАЗик подходит на эту роль как нельзя лучше - то уж постараться вложить в нее все возможные идеи без ущерба для общего дизайна, чтобы владельцы всяких там ширпотребовских штамповок нарезали бы круги, восхищенно цокая языком а что до спальных мест - бывают моменты когда готов где угодно приклонить голову, лишь бы принять горизонтальное положение, а сидя толком не отдохнешь, а ставить палатку нет возможности... так что таких идей нужно как можно больше! ждал, чего ты скажеш, kriss4x4 .... ибо идея твоя очень мне запала. Думаю так и мастерить с 69, по кострукции, что доработали последний раз. С "бойцовскими" лавками понятно. С передними сидениями - либо прорабатывать сдвижку доупора назад, и складшку спинки вперед - чтоб по высоте лежанки было, либо как fater толкует - открутил спинку, да уложил ее на подушку (раз руль помеха). Короче совсем нелишний наворот, kriss4x4, молодца - разработали считай с твоей подачи ! И вполне реализуемая, рабочая модель получилась. Видиш чего - и критика сработала - минусы, что вылезли, на минимум свели Что скажеш... спасибо всем! Для себя такой вариант рассматриваю как приемлемый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 мое мнение, что уж если строить машину мечты - а ГАЗик подходит на эту роль как нельзя лучше - то уж постараться вложить в нее все возможные идеи без ущерба для общего дизайна, чтобы владельцы всяких там ширпотребовских штамповок нарезали бы круги, восхищенно цокая языком а что до спальных мест - бывают моменты когда готов где угодно приклонить голову, лишь бы принять горизонтальное положение, а сидя толком не отдохнешь, а ставить палатку нет возможности... так что таких идей нужно как можно больше! Что-что, а идей - подкинем! Лови.. Начну с начала - у меня пикап и мысль не покидает закрыть кузов, чтоб вандалозащищенным был. Решил кузов закрыть жестким настилом, который сзади вдвигается в профиля вдоль бортов. Сделаю настил так - поперечные пластины (наверное, из фанеры) длиной в ширину кузова проклеены сверху чем-то типа ПВХ, так что складываются гармошкой и кладутся в кузов, не занимая много места. Быстро и удобно. Для организации спальника - гнем из профиля или трубы П-образную дугу. Верхняя перемычка буквы «П» - ширина кузова. На борта крепим трубы большего диаметра, из которых эта дуга выезжает назад и в которых удерживается. Настил этот делаем длиннее кузова и для езды подгибаем внутрь лишнюю длину. Когда надо спать - выдвигаем назад дугу и раскладываем на нее настил. Для обеспечения жесткости настила к бортам крепим ушки внутрь кузова. За них цепляем сетку веревочную, которая сзади прям на выдвижную П-образную трубу ячейками надевается. С тентом поступаем так: при его пошиве предусматриваем в выкройке треугольники, которые в период езды сложатся внутрь - задняя «дверь» тента вертикально висит. Когда помост разложен задний клапан тента будет не вертикально, а под углом, за счет расправленных треугольников, которые могут быть с прозрачными вставками – вшивками. Примерно такая идея. Но в принципе, не для пикапов можно обойтись без подиума – только сеткой – гамак получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Долго я все это читал други--- но при среднем росте 1700 см человеку нужно ну хотябы 1750--1800 --- Спалка (без заезда на передние сиденья) в моём исполнении получается в ширину 143 см, в длину 130 см. При снятии водительской спинки (пассажирскую просто наклоняем) надвигание спалки сантиметров на 80 - не проблема. Итого ширина 143см, длина 210 (а может и больше - ещё не проверял). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Спалка (без заезда на передние сиденья) в моём исполнении получается в ширину 143 см, в длину 130 см. При снятии водительской спинки (пассажирскую просто наклоняем) надвигание спалки сантиметров на 80 - не проблема. Итого ширина 143см, длина 210 (а может и больше - ещё не проверял). О! вот это тема.... есть значит прецеденты.... ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 Думаю, проблемы со спалкой на 2 места в двухдверке вообще никакой: -крепкие доски для лавок -боковые лавки - не выстумающие за ящики с возможностью отодвигать от бортов (чтобы задница не сползала) -под боковыми лавками - рейки с отверстиями (под шпингалеты) -две "книжки" ( с длиной половинок от ящика до ящика) с крепкими шпингалетами, выдвигающимися в стороны -отдельная надвигаемая секция -съёмная водительская спинка -усиленные отверстия под шпингалеты в ящиках Получаем кучу быстросъёмного барахла из которого можно сваять спалку: рарскрываем книжки (петлями поперёк салона) шпингалетами крепим в отверстия в рейках под лавками, лавки становятся "уширениями" спалки. Доп секцию надвигаем на передние места (сняв водительскую спинку и наклонив пассажирскую). Вуаля, шмотки под спалку и баиньки (или типа того) А можно организовать и места как в 4-х дверке: одну книжку буквой L и крепим шпингалетами в отверстия в ящиках, а сзади пол-книжки или доп секцию (бо если вторую вкрячить буквой L, то коленки упираются) Итого получаем полноценных 4 места сзади. Нарисуйте, кто понял, а то художник из меня не очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 ---------- 000000000000000000000000---------- ---------- 000000000000000000000000---------- 0000000| 0000000| 0ящик 0| 0000000|--------------------------------- 00000---|--------------------------------------- 00000 шпингалет Вот мои потуги: (вид сзади) вверху две лавки (нолики - пустое мнсто) , на полу лежит книжка с торчащими в ящики шпингалетами. Задвигаем шпингалеты, поднимаем книжку, выдвигаем шпингалеты. ---------- --------------------------------- ---------- ---------- --------------------------------- ---------- 0000000| 0000000| 0ящик 0| 0000000| Делаем сидячие места сзади Задвигаем шпингалеты, поднимаем книжку, выдвигаем шпингалеты, задираем полкнижки - получаем спинку, шпингалетим спинку 00000000***********************000000000 ---------- ************************ ---------- ---------- ************************---------- 00000---|******спинка************|---000000 0000000|************************|00000000 0ящик 0|--------------------------------------|0 ящик00 00000---|--------------------------------------|---000000 0000000|000000000000000000000000|000000000 0000000|000000000000000000000000|000000000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коньков Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2006 Вырезается фанера по ширине пола, а по длине в полный рост. Сиденья передние складываются, сзади поперек салона на лавки кладутся три широкие доски, а на них укладывается фанера, сверху матрац и полный кайф. Нижнее пространство можно использовать под рундук и прочее или спальное место для собаки не очень большой. В походном положении доски укладываются на пол и фанера туда-же, а с верху все остальное. Только вот с длиной фанеры нужно что-то придумать, а то она в лежачем положении, т.е. на полу будет упираться в сиденья и в задний борт? Я себе хочу именно такой вариант сделать не след. сезон. А лучше купить ГАЗ-66 или ЗИЛ-157, 131 с кунгом и будет счастье и тепло и светло и стоишь внутри в полный рост! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2006 а то она в лежачем положении, т.е. на полу будет упираться в сиденья и в задний борт В твоём случае всё проще переной репы: распили фанеру пополам (поперёк) и поставь петли. Только среднюю доску потом подкладывай под них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 В твоём случае всё проще переной репы: распили фанеру пополам (поперёк) и поставь петли. Только среднюю доску потом подкладывай под них. А че велосипед изобретать - натяни брезент между спинками лавок - будет гамак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegL 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Вырезается фанера по ширине пола, а по длине в полный рост. Сиденья передние складываются, сзади поперек салона на лавки кладутся три широкие доски, а на них укладывается фанера, сверху матрац и полный кайф. Нижнее пространство можно использовать под рундук и прочее или спальное место для собаки не очень большой. В походном положении доски укладываются на пол и фанера туда-же, а с верху все остальное. Только вот с длиной фанеры нужно что-то придумать, а то она в лежачем положении, т.е. на полу будет упираться в сиденья и в задний борт? Я себе хочу именно такой вариант сделать не след. сезон. А лучше купить ГАЗ-66 или ЗИЛ-157, 131 с кунгом и будет счастье и тепло и светло и стоишь внутри в полный рост! +1 Я так и поступил лет пять назад. Три листа фанеры в походном положении лежат под ковриком между лавками. По приезде на место ночевки, они извлекаются и укладываются поперек салона на лавки, передние сиденья (от Тойоты Корсы), ессно, сдвинуты вперед до упора. Поверх фанеры раскладывается матрас. Фото есть в моей галлерее. При росте 180 мне вполне комфортно. Если немного потеснится, то можно разместиться втроем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 а как носилки перевозить в газ 69, чтоб жить не мешали? имеется в виду не вразложженом виде? куда их сувать привязывать?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 они наверно были склодные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan 2 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 они наверно были склодные У меня было так. Втроём легко спали. Спинки - они же лавки. Выноси на улицу и сиди за столом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 А как к кузову крепятся? Классически? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan 2 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 А как к кузову крепятся? Классически? Штука тяжелая, поэтому крепление переделано под квадратную трубу. Сфоткать не могу, у меня уже нет этой машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father 54 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Понравилась идея с листом фанеры перевозимом в транспортном положении на полу плюс надувной матрас. Буду реализовывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 У меня сидение заднее стоит поперёк салона , потому буду делать сидение с откидной спинкой назад. Если откинуть спинки сидений передних и задних назад. то получится не очень ровный но всё-же приличный спальник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах