AAA 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Уважаемые, помогите: не показывает указатель темепературы охлаждающей жидкости. На приборе стрелка в нормальном состоянии лежит на отметке 110. При подаче на прибор "+" и "-" стрелка медленно ползет на 40 - т.е. прибор исправен (?). Теперь ставим прибор в панель - на одну клемму подаем "+", на другую провод от датчика (двигатель 402-й). НО ТАМ МАССЫ НЕТ! Очевидно, появляется она при нагревании датчика. НО НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ! А даже если и появится - стрелка должна отползти на 40? Датчик менял, провода проверял - что за мистика? Или это не мистика, а моё долбое@$ство? Может, на родном двигателе датчик при нагревании работал на размыкание/увеличение сопротивления? В общем, непонятка... С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 при включении зажигания стрелка должна уползать с 110 на 40 на холодном движке. проверяй контакты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAA 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Уважаемый, еще раз говорю: масса от датчика на прибор не идет. Очевидно, она появится при нагреве датчика. Но не появляется. С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAA 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 Мля-я, коллеги, ну неужели никто не знает? Что я - один с 402-м движком езжу? Или не в движке дело? С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георги Василев 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 А у двигателя эсть електрическая связь( масса) с рамме( кузов)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коньков Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2006 1)Проверить заземление между двигателем и корпусом. 2)Когда все выключено, то показывает 110 гр., когда подаешь питание, то стрелка уходит ниже сорока градусов и начинает ползти к 80 градусам с прогревом двигателя. А лучше всего посмотреть подключение по схеме, у меня к сожалению нет под рукой эл. схем, но по идее там должно быть все одинаковое, что у газика, что у 402. Всего доброго А может просто провод от датчика перебит, проверь его омметром? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2006 помогите: не показывает указатель темепературы охлаждающей жидкости. На приборе стрелка в нормальном состоянии лежит на отметке 110. При подаче на прибор "+" и "-" стрелка медленно ползет на 40 - т.е. прибор исправен (?). Теперь ставим прибор в панель - на одну клемму подаем "+", на другую провод от датчика (двигатель 402-й). НО ТАМ МАССЫ НЕТ! Очевидно, появляется она при нагревании датчика. НО НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ! А даже если и появится - стрелка должна отползти на 40? Датчик менял, провода проверял - что за мистика? Или это не мистика, а моё долбое@$ство? Может, на родном двигателе датчик при нагревании работал на размыкание/увеличение сопротивления? Слушай сюда,БРАТАН!!!!у меня была такая х....я!когда поставил дв.417 от УАЗ тоже датчик не показывал, я поставил свой датчик температуры с дв.417 и датчик указателя температуры с УАЗ. И все теперь ОК'!!! Вообщем, датчик температуры должен совпадать с датчиком указателя температуры. Выкидывай свой датчик с дв. 402 и ставь старый указатель с прежнего двигателя. Катайся радуйся и трать бензин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 А у меня родной датчик тоже не показывает! Но когда я подключаю прибор от УАЗика, на прогретом движке он зашкаливает! Причём везде и от датчика на радиаторе и от датчика на насосе! Что делать?! Родной то вообъще с места не двигается,поменять датчики?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 А у меня родной датчик тоже не показывает! Но когда я подключаю прибор от УАЗика, на прогретом движке он зашкаливает! Причём везде и от датчика на радиаторе и от датчика на насосе! Что делать?! Родной то вообъще с места не двигается,поменять датчики?! ты имеешь ввиду сам датчик или показометр к нему? при подключении уазовского показометра на холодном движке тгоже шкалит? он не должен шкалить вообще - он должен показывать температуру! либо полярность перепутал, либо несоответствие типа датчика и типа показометра. Где-то в форуме Женя "Кацман" выкладывал соответствие датчиков и приборов вроде, поищи. У меня где-то родные приборчики вроде валялись, гляну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 А у меня родной датчик тоже не показывает! Но когда я подключаю прибор от УАЗика, на прогретом движке он зашкаливает! Причём везде и от датчика на радиаторе и от датчика на насосе! Что делать?! Родной то вообъще с места не двигается,поменять датчики?! меняй дачик температ. и указатель тепературы от УАЗ 469 у меня же все работает.только указ.темпер.на щиток не полезет.диаметр УАЗовского больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 от грузовиков типа газ-53 и зил-130 наверняка пойдёт и датчик, и показометр. уазовские приборы действительно в наш щиток не лезут, а колхоз городить не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 У меня показометр ГАЗоновский, стрелка там всегда сидит на 110 градусах! Сам датчик видимо от УАЗа, т.к. двиг у меня 402-й! Следовательно, чтобы сохранить ГАЗоновский показометр, мне надо 1-е как следует проверить проводку! 2-е менять датчики (на какие)??? Вроде не охото сам показаметр УАЗА ставить, не в мазу как-то.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 Ситуация знакомая-долго менял датчики,искал обрывы и т.п.,кончилось всё тем что поставил датчик и прибор от "шестёрки"-работает великолепно,прибор встал почти как родной да ещё и внутреняя подсветка на нём есть,соираюсь все приборы от "шохи" поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kivkov 101 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 Ситуация знакомая-долго менял датчики,искал обрывы и т.п.,кончилось всё тем что поставил датчик и прибор от "шестёрки"-работает великолепно,прибор встал почти как родной да ещё и внутреняя подсветка на нём есть,соираюсь все приборы от "шохи" поставить. У меня тоже датчики на движке м-20 от шахи стоят ,только несмог указатели топлива поженить ,сопротивления разные, и в бак по посадочным местам не встаёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8911873 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 Не понял сути вопроса... У меня на 417-м моторе стоит датчик 100А и родной "показометр". Всё отлично работает друг с другом - ведь на "Победе" (на моторе) стоял такой же датчик - 100А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 [Знаешь, я наверное тоже посоветую в колхозных автозапчастях посмотреть и прибор и датчик. Только я обычно старое с собой ношу. У меня такое было, он я путал место установки, менял тот что в радиаторе. Вооебщн спасибо деду, можно отыскать буквально все в запчастях. [Знаешь, я наверное тоже посоветую в колхозных автозапчастях посмотреть и прибор и датчик. Только я обычно старое с собой ношу. У меня такое было, он я путал место установки, менял тот что в радиаторе. Вооебщн спасибо деду, можно отыскать буквально все в запчастях.Извиняюсь, забыл добавить, машины ГАЗ 52, 53, должна быть совместимость, взаимозаменяемость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах