Айдар 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2008 то фото в прошлом году сейчас кое что уже лучше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айдар 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2008 то фото в прошлом году сейчас кое что уже лучше! фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bosia 4 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2008 Вот это я понимаю: "КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ!" Круто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айдар 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2008 спереди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2008 спереди Девушку зачем высадил? Гармоничнее было... Вот это я понимаю: "КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ!" Круто! Да "кузовня" на уровне - браво!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2008 ...уже лучше! "Ты на правильном пути, хороша твоя дорога!" Хром убери, будет ещё лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2008 Очень, очень МОЛОДЕЦ !! Красиво!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айдар 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2008 "Ты на правильном пути, хороша твоя дорога!" Хром убери, будет ещё лучше. Хрома уже нет вышлю скоро свежие фоты. Девушку зачем высадил? Гармоничнее было...Да "кузовня" на уровне - браво!!! Да. кузовня хорошая, но кузов не варен. Просто так сохранился. Пробег около 16000, покрасил только снаружи, так как сильно пошарпанный был. Посоветуйте: Стоит ли освежать раму и кузов изнутри или стоит оставить в аутентичном состоянии. Хотелось бы выслушать мнения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2008 Я - сторонник сохранения первоначального состояния. Своего 69 практически не подкрашивал. Для сохранения ежегодно в "Олдтаймер-сервис" его всего обливают под давлением антикором "Ruststop". Краска от этого антикора не страдает. Достойный у тебя автомобиль. Береги! P.S. Если пойдешь по такому же пути, учти, что снадобье обладает сверхтекучестью. При обработке защищай сцепление. Я на этом попался. P.P.S. Я бы фартуки убрал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айдар 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2008 Я - сторонник сохранения первоначального состояния. Своего 69 практически не подкрашивал. Для сохранения ежегодно в "Олдтаймер-сервис" его всего обливают под давлением антикором "Ruststop". Краска от этого антикора не страдает.Достойный у тебя автомобиль. Береги! P.S. Если пойдешь по такому же пути, учти, что снадобье обладает сверхтекучестью. При обработке защищай сцепление. Я на этом попался. P.P.S. Я бы фартуки убрал. Фартуки? Брызговики сзади? Этот "Ruststop"-производитель известен? А хранится и так в сухом месте и очень бережно. За год максимум 200-300 км пробега, для того чтобы "жил", так сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2008 Брызговики. Посмотри здесь www.ruststop.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oracle 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 Я за то, чтобы оставить машину в первоначальном виде молодец, хорошая машина у тебя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айдар 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 Спасибо земляк! У меня отец из ваших краев. Я за то, чтобы оставить машину в первоначальном виде молодец, хорошая машина у тебя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах