FlinT 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2006 Какой гидроусилитель можно поставить на газик и сколько это будет стоить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2006 От уазки 13000р,у меня стоит от BMW E28 стоило 3000: рулевая колонка, насос, редуктор, шланги, бачёк. Установка столько же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus 118 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 От БМВ Е34 редуктор ГУР(3500р), Насос ГУР мериновский с бачком vickers тип вроде 70(2500р), рулевая колонка УАЗ для ГУР с промежуточным карданчиком (карданчик отдельно идет) скока стоило не помню, руль Баргузин, шланги Гур под заказ 1100р. Установка самостоятельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 От БМВ Е34 редуктор ГУР(3500р), Насос ГУР мериновский с бачком vickers тип вроде 70(2500р), рулевая колонка УАЗ для ГУР с промежуточным карданчиком (карданчик отдельно идет) скока стоило не помню, руль Баргузин, шланги Гур под заказ 1100р. Установка самостоятельно. На е34 шла рейка енто я табе как сотрудник сервиса bmw говорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus 118 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 На е34 шла рейка енто я табе как сотрудник сервиса bmw говорю. У меня в фотоальбоме есть. Это не сам я выдумывал. Перед установкой тесно общался с нашим сервисом 4х4. У них давно стоит на УАЗах, не одну покатушку прошли. Только крепление к раме у них по другому сделано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 А кронштейн редуктора надо как то переделывать или усиливать, или для установки достаточно и родного? Тут кто-то писал что в колее на 35-х выдрал его с корнем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 Кронштэин полностью самодельный. Делали из 10й стали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergik (Pereyaslav) 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 Привет господа!!! Вот решил и я себе ГУР поставить.... Вот только совсем не понимаю в этих вопросах!!! Думаю ставить от БМВ.... Не могли бы вы всё более подробно описать... что как куда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAnisim 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2006 Про бмв не знаю, мы себе от мерседес190 поставили. Он крутится в обратную сторну, по этому пришлось пришлось его вперёд сильно двигать (сошкой назад). Рулевой вал удлинили карданьчиком от зил130. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2006 Не нужен никакой руль:мне кажется никакой Патриот не сравнится с ГАЗ-69 по мягкости рулевой. А ГУР усложнит простую конструкцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Не нужен никакой руль:мне кажется никакой Патриот не сравнится с ГАЗ-69 по мягкости рулевой. А ГУР усложнит простую конструкцию. если хорошенько подумать, то катки 33 и выше без гура тяжеловато двигать, а в колее вообще писец. у меня уазкин гур нормально трудится и подходит он как родной.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 если хорошенько подумать, то катки 33 и выше без гура тяжеловато двигать, а в колее вообще писец.у меня уазкин гур нормально трудится и подходит он как родной.. Ну катки 33 - это да(а как машину лифтовал?), я имею ввиду Резину родную или УАЗ( ну и прочую мягкую импортную). И потом: я думаю Что без ГУРа машина чувствуется лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 И потом: я думаю Что без ГУРа машина чувствуется лучше мнение ошибочно!!!!!!!! А тем более чуствовать удар рулевого колеса по пальцам, до искр из глаз, чревато переломами, гур практически исключает такие случаи. машина лифтовалась неоднократно, в том числе подвеской изначально и как вытекающее событие-боди лифт, по другому 35 тые без уродования крыльев не воткнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Нееее1!!!!! моя машина как игрушка, мне лично ГУР не нужен. Я так думаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 Нееее1!!!!! моя машина как игрушка, мне лично ГУР не нужен. Я так думаю все упирается в условия эксплуатации, до рекони я тоже думал о том, что мой автомобиль -законченный экземпляр, повторяюсь мнение ошибочно Нееее1!!!!! моя машина как игрушка, мне лично ГУР не нужен. Я так думаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 правильно мнение ошибочное----- он все говорит на словах , а практики то, нет вот и пишет всякое--------- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellWorker 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 Господа, прошу прощения что встрял в Вашу дискуссию со своим "Монстром"... просто машина у меня - по сути не джип как 69, а тихоходный болотоход, для которого "чувствовать дорогу на руле" - абсолютно лишне. Так вот, однажды при переезде бурелома я оторвал плохо защищённый шланг "обратки" и - хорошо что вовремя руль бросил ! Иначе переломал бы пальцы ! Неожиданно просто случилось - привык слегка держать баранку, а тут она словно взбесилась (колёса 38, ГУР Камазовский) ! Так вот, пока до дому доехал БЕЗ ГУРа (около 60 км по лесам-полям), у меня руки чуть не отпали... постоянно в напряжении, держишь баранку изо всех сил, в любой момент ожидая рывка ! И это при скорости 10-15, а попробуй быстрее - и не удержать ! Так что, ИМХО - ГУР - это не роскошь, а необходимость ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 правильно мнение ошибочное----- он все говорит на словах , а практики то, нет вот и пишет всякое--------- Это ты про кого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Поддерживаю голосующих за ГУР! Сам клянусь уже третий рейд ГУР поставить - надоело пальцы отбивать, да и если не отобьешь то руки после рейда еще сутки болят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Это ты про кого? догадайся с 3 раз может получиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 догадайся с 3 раз может получиться Уважаемый! Если у меня есть ГАЗон, я че буду на словах, не в тему писать?!?! И ты не подумал, что одинаковых машин не бывает? У какой то мягкая рулевая, у кого то не очень...Все кто ездил на моей машине, согласятся со мной, даже жигулисты и волгари, а уж уазовцы....Когда нибудь встретимся, дам порулить - откажешься от своих слов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2006 Уважаемый! Если у меня есть ГАЗон, я че буду на словах, не в тему писать?!?! И ты не подумал, что одинаковых машин не бывает? У какой то мягкая рулевая, у кого то не очень...Все кто ездил на моей машине, согласятся со мной, даже жигулисты и волгари, а уж уазовцы....Когда нибудь встретимся, дам порулить - откажешься от своих слов! это смотря где встречаться, если в колее, то ......не думаю, что все так хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMAKS 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2006 Здравствуйте, мужики! По поводу этой темы - то я двумя руками "ЗА" установку гидрача. Потому что я много ездил на наших жигулях-классика и на волгах, а когда сел за волгу с Гуром, то просто отдыхал за рулем. Руль можно двумя пальцами крутить, на месте разворачиваться стало на много легче. Вот хочу на свой Газик тоже Гур поставить, но не знаю какой выбрать. Может посоветуете, что выбрать. С разбора брать импортные что-то не охото, хочу поставить новый российский. Думал УАЗовский, но у всех разные мнения о их надежности. Так, что же все-таки ставить, чтобы и рулился хорошо и был надежным? Буду весьма благодарен за совет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2006 Уважаемый! Если у меня есть ГАЗон, я че буду на словах, не в тему писать?!?! И ты не подумал, что одинаковых машин не бывает? У какой то мягкая рулевая, у кого то не очень...Все кто ездил на моей машине, согласятся со мной, даже жигулисты и волгари, а уж уазовцы....Когда нибудь встретимся, дам порулить - откажешься от своих слов! газовский редуктор по сравнению с уаз --да мягче , но с родной резиной ,когда поставишь котябы 33 широкую ,не говоря про 35 или 36 ,и будешшь на скорости перезжать бревно см котябы20 то поймешь о чем я пишу , а по асвальту да на стандарте ездить можно и без гур ,но если поставишь то и тут будет счастье. Р\С для сравнения была машина с обычным гидравлическим сцеплением ,купил другую ,а на ней стоит + вакум усилитель на сцеплении ---нажимаешь педель не чуствуешь легонькая ---также с тормазами раньше на машинах не было как надо было сильно давить , а сей час--- такчто не спорь а попробуй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах