abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2006 Я не отговариваю никого ставить ГУР, я высказываю свое мнение. От конкретной машины зависит, нужен ей ГУР или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2006 газовский редуктор по сравнению с уаз --да мягче , но с родной резиной ,когда поставишь котябы 33 широкую ,не говоря про 35 или 36 ,и будешшь на скорости перезжать бревно см котябы20 то поймешь о чем я пишу , а по асвальту да на стандарте ездить можно и без гур ,но если поставишь то и тут будет счастье. Р\С для сравнения была машина с обычным гидравлическим сцеплением ,купил другую ,а на ней стоит + вакум усилитель на сцеплении ---нажимаешь педель не чуствуешь легонькая ---также с тормазами раньше на машинах не было как надо было сильно давить , а сей час--- такчто не спорь а попробуй Я имею ввиду нелифтованную, нередукторную машину - на простой резине 31. На твоей - базара нет - без ГУРа серьезнее ЗИЛ-157 будет....как и у Большого.А у тебя какая резина была? На УАЗ-Хантере больше 90 по асфальту трудно ехать - изза ГУРа машина рыскает, и все действия уходят на подлавливание.+:Хоть на месте пальцем руль крути...А мне по душе родная рулевая ГАЗ-69. Если со временем поставлю ред.мосты, подумаю о ГУРе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2007 Я имею ввиду нелифтованную, нередукторную машину - на простой резине 31. На твоей - базара нет - без ГУРа серьезнее ЗИЛ-157 будет....как и у Большого.А у тебя какая резина была?На УАЗ-Хантере больше 90 по асфальту трудно ехать - изза ГУРа машина рыскает, и все действия уходят на подлавливание.+:Хоть на месте пальцем руль крути...А мне по душе родная рулевая ГАЗ-69. Если со временем поставлю ред.мосты, подумаю о ГУРе. на хантере трудно--- схождение надо проверять---когда в норме ,то едет прямо,---а еще на военных меняют угол наклона кастера тогда по трассе можно руль отпускать все равно прямо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 1 января 2007 на хантере трудно--- схождение надо проверять---когда в норме ,то едет прямо,---а еще на военных меняют угол наклона кастера тогда по трассе можно руль отпускать все равно прямо Хантер новый(и не один такой)... Так че снова конструктор Сделай сам выходит из ворот завода?!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2007 Хантер новый(и не один такой)... Так че снова конструктор Сделай сам выходит из ворот завода?!? это же уаз-- на патриоте думаешь все гладко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 2 января 2007 это же уаз-- на патриоте думаешь все гладко Вот! Еще один аргумент против ГУРа: мб конструкция не совсем удачная + Установка не в заводских условиях! Все равно о Хантере: Купил, надо весь разобрать до винтика, наплевав на гарантию, и какждую деталь довести до ума, затем в обратной последовательности собрать, и уже можно потихоньку ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 Вот! Еще один аргумент против ГУРа: мб конструкция не совсем удачная + Установка не в заводских условиях! Все равно о Хантере: Купил, надо весь разобрать до винтика, наплевав на гарантию, и какждую деталь довести до ума, затем в обратной последовательности собрать, и уже можно потихоньку ездить. потихоньку всеже удобнее с гуром-----разве можно отказаться от вакума тормазов ---с гуром тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 потихоньку всеже удобнее с гуром-----разве можно отказаться от вакума тормазов ---с гуром тоже Мне без ГУРа. Тем более он стоит 15000 - лучше я автоакустику возьму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 конечно ГУР!!!!!!!!! на служебной ГАЗ 3102 стоит ГУР!!!это чтото(о иномарках речь не идет) вот для работы взяли ГАЗ 330232(ГАЗель-фермер)так оно без ГУРа.... убийственно!!!! так что даешь ГУР!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Мне без ГУРа. Тем более он стоит 15000 - лучше я автоакустику возьму может лучше балалайку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2007 может лучше балалайку и балалайку в придачу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleh_vv 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Ездил на Ниве без ГУР. Потом поставили ГУР от Шеви-Нивы. Все изменения только в положительную сторону. Чувствительность не уменьшилась, 120 км/ч свободно. На газик тоже буду ставить. Рыскать из-за ГУРа машина я думаю не может. Скорее всего розвал схожденее не отрегулировано.. А шарманка вместо ГУР это круто , может еще вакум усилитель тормозов на вонючку сменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corsar 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 ответьте чайнику в гурах! я прочитав понял что если ставить гур то лучше уаз ничего не подойдет на газ-69 хотя и дороговато, или я не прав и чего то не понимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах