Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 Ребята, интересует вопрос: какие задние осветительные приборы принадлежали газику 65 г. выпуска- один ФП101 (ФП13) плюс два "поворотника" УП5, или ФП101 и ФП101-Б? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 Если не срочно - отвечу после похода в гараж.Я в своё время этим вопросом интересовался, даже записи какие-то сделал, но они в гараже... Вариант 1. Один фонарь слева вверху на задней стенке багажника. Тип-ФП-13-3716000. Назначение-стоп,габарит. Источник: Автомобили ГАЗ-69, ГАЗ-69А. Горьковское книжное издательство. 1956 Вариант 2. Один фонарь слева вверху на задней стенке багажника. Тип-ФП-13-3716000. Назначение-стоп,габарит. Два фонаря слева и справа внизу на задней стенке багажника. Тип-ФП-100-3716000. Назначение-поворот,габарит. Источник: Каталог запасных частей ГАЗ-69, ГАЗ-69А. Машгиз. 1960 Вариант 3. Два фонаря слева и справа вверху на задней стенке багажника. Тип-ФП-101-3716000. Назначение-поворот,стоп,габарит. Источник: Схема электрооборудования ГАЗ-69, ГАЗ-69А. www.opex.ru И встречный вопрос: есть в наличии два типа петель капота, различия в том, что на одних петлях та часть петли, которая крепится к лодке - короткая, на других - длинная с надписью "76" сверху. Собственно вопрос: в какие годы какие петли использовались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 Спасибо Gazon, тогда интересно как использовались УП5, которые точно были на газике (про прицеп-само собой)? Я так понимаю, что УП5 аналогичны ФП100. А ещё были ФА100-Б. Всё взято из:"Справочная книга автомобилиста"--Приборы освещения. (1973г.) Посмотрю какие у меня петли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 Спасибо Gazon, тогда интересно как использовались УП5, которые точно были на газике (про прицеп-само собой)? Я так понимаю, что УП5 аналогичны ФП100. А ещё были ФА100-Б. Всё взято из:"Справочная книга автомобилиста"--Приборы освещения. (1973г.) Посмотрю какие у меня петли... А я вот думаю, что УП5 не совсем аналогичны ФП100. В ФП100 - патрон под двухнитевую лампу. У меня как раз такая штука: должен быть вариант 2, а вместо ФП100 установлены УП5, и функция габарита на них не реализована. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 На этот счёт такие мысли: до 60-го года использовались УП5, как на ГАЗ-51, а в 60-ом году с вводом габаритных огней, УП5 заменили на комбинированные двухконтактные. Но всё-таки очень хотелось бы знать тот временной отрезок выпуска серии, подпадающей под 65 год (кроме экспортных вариантов ГАЗ-69М). Gazon, возможно короткие петли капота- для машин выпускавшихся на ГАЗе (1952-1956 гг.). Слышал, что форма их капота отличалась от "уазовской". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2006 На этот счёт такие мысли: до 60-го года использовались УП5, как на ГАЗ-51, а в 60-ом году с вводом габаритных огней, УП5 заменили на комбинированные двухконтактные. Но всё-таки очень хотелось бы знать тот временной отрезок выпуска серии, подпадающей под 65 год (кроме экспортных вариантов ГАЗ-69М). Gazon, возможно короткие петли капота- для машин выпускавшихся на ГАЗе (1952-1956 гг.). Слышал, что форма их капота отличалась от "уазовской". Выходит, что появляется вариант №1а: вверху-один ФП-13, внизу-два УП-5. Это совпадает с моей схемой 1958 года. Мне, к сожалению, нигде не попадалось информации о модификациях ГАЗ-69 по годам. Знаю только,что разновидностей конструкций очень много, особенно по мелочам, взять хотя бы те же задние световые приборы... Резюме: нам сейчас известны две даты внесения изменений - 1956 (переход на УАЗ), 1958 ( в Каталоге 1960 года есть ссылки на устранение или изменение некоторых деталей в 1958). Дальше - увы! Может быть, у yu_ko что-нибудь есть. А вот насчёт капота очень интересно. Сравню - сообщу! Сравнил - сообщаю! Капоты абсолютно одинаковы. Единственное различие: крюки крепления окна на капоте в нерабочем положении на капоте ГАЗ смотрят назад, на капоте УАЗ - вперёд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 Gazon, а расстояние между отверстиями под петли на обоих капотах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 А что известно про разновидности петель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 Не прошло и года- посмотрел петли. Обе петли сняты с кузова 69 года, болты открутил с трудом, одному скрутил «башку». Под петлями обнаружил прокладки из электрокартона, которые тут же рассыпались. То есть петли тоже 69 года. По существу вопроса: Короткие звенья обоих петель РАЗНОЙ ДЛИННЫ!! Одна помечена цифрой «7», длинна 70 мм, другая «6»-60 мм (не иначе заводское обозначение длинны), числа «76» не нашёл.. Выштамповки на кузове соответствуют «коротким» 60 мм. На кузове заметна вмятина от не севшей в гнездо «длинной». Вывод: 69 год- короткие петли (как сюда попала «длинная»- загадка). В остальном- смотреть по гнёздам на кузове. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 Не прошло и года- посмотрел петли.Обе петли сняты с кузова 69 года, болты открутил с трудом, одному скрутил «башку». Под петлями обнаружил прокладки из электрокартона, которые тут же рассыпались. То есть петли тоже 69 года. По существу вопроса: Короткие звенья обоих петель РАЗНОЙ ДЛИННЫ!! Одна помечена цифрой «7», длинна 70 мм, другая «6»-60 мм (не иначе заводское обозначение длинны), числа «76» не нашёл.. Выштамповки на кузове соответствуют «коротким» 60 мм. На кузове заметна вмятина от не севшей в гнездо «длинной». Вывод: 69 год- короткие петли (как сюда попала «длинная»- загадка). В остальном- смотреть по гнёздам на кузове. А у меня заводские прокладки из паронита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 А у меня заводские прокладки из паронита. Может и не электрокартон а какой- нибудь прокладочный, но точно не паронит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 Может и не электрокартон а какой- нибудь прокладочный, но точно не паронит. А бумажные прокладки как раз и делают из электрокартона. Но у меня на кузове 64 года петли и прокладки 100% ни разу не менялись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 Не прошло и года- посмотрел петли.Обе петли сняты с кузова 69 года, болты открутил с трудом, одному скрутил «башку». Под петлями обнаружил прокладки из электрокартона, которые тут же рассыпались. То есть петли тоже 69 года. По существу вопроса: Короткие звенья обоих петель РАЗНОЙ ДЛИННЫ!! Одна помечена цифрой «7», длинна 70 мм, другая «6»-60 мм (не иначе заводское обозначение длинны), числа «76» не нашёл.. Выштамповки на кузове соответствуют «коротким» 60 мм. На кузове заметна вмятина от не севшей в гнездо «длинной». Вывод: 69 год- короткие петли (как сюда попала «длинная»- загадка). В остальном- смотреть по гнёздам на кузове. Ещё кое-что про петли. 1) Прокладки под петлями - паронит прокладочный толщиной 1,5мм (каталог 1960 года). 2) С кузова примерно 1972г.в. снял петли с короткими звеньями длиной 60мм, маркировок на петлях нет. 3) На моём автомобиле 1958г.в. стоят петли с короткими звеньями длиной 70мм, маркировка на петлях "76". Выштамповка на лодке под короткое звено длиной 70мм. 4) Есть предположение: поскольку каталожный номер петли капота имеет вид 76-ххххххх, то он и отлит на петле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 4) Есть предположение: поскольку каталожный номер петли капота имеет вид 76-ххххххх, то он и отлит на петле. Я тоже так думаю. Как я понял, они же и для кузова "77" ГАЗ-69А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 Я тоже так думаю. Как я понял, они же и для кузова "77" ГАЗ-69А. Точно, петли для обоих кузовов одинаковые. Вопрос тебе, как знатоку: по каталогу 1960 года задние борта ГАЗ-69 и ГАЗ-69А одинаковы. Но в реальности есть много ГАЗ-69А с бортами без цепей, но с резиновыми буферами. И вот вопрос: есть ли на запорных крюках таких бортов отверстия под цепи? И ещё: с какого года пошли борта без цепей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2006 Вопрос тебе, как знатоку: по каталогу 1960 года задние борта ГАЗ-69 и ГАЗ-69А одинаковы. Но в реальности есть много ГАЗ-69А с бортами без цепей, но с резиновыми буферами. И вот вопрос: есть ли на запорных крюках таких бортов отверстия под цепи? И ещё: с какого года пошли борта без цепей? Борта на самом деле разные. У 69 борт с цепями и крючками под люверсы тента, у 69А стоят резиновые подушки которые упираются в задние буферы, нет крючков под люверсы и приварена ручка для открывания борта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2006 Борта на самом деле разные. У 69 борт с цепями и крючками под люверсы тента, у 69А стоят резиновые подушки которые упираются в задние буферы, нет крючков под люверсы и приварена ручка для открывания борта. Спасибо за ответ! А вот у меня интересно: борт по всем признакам 69А (есть ручка и резиновые подушки, нет крючков под люверсы), но на крюках борта и на задней панели кузова есть отверстия под цепи, а скоб под цепи нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2006 Спасибо за ответ!А вот у меня интересно: борт по всем признакам 69А (есть ручка и резиновые подушки, нет крючков под люверсы), но на крюках борта и на задней панели кузова есть отверстия под цепи, а скоб под цепи нет. Наверно цепи кто то прилепил. Потому что крюки у обортов одинаковые. У него должны еще быть по два отверстия с резьбой для крепления подушек. Если они зашпаклеваны, то прощупываются изнутри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2006 А я вот думаю, что цепи были до тех пор, пока не появились подушки в 68-69 гг. А цепи у 69А крепились с внутренней стороны бортов. Подушки вместе с цепями есть и на моём 69 (борт родной с петлями под люверсы, ручки нет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах