MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 Приветствую, одноклубники. Пробежал по темам о переходе на газовое топливо для родного двигателя - поверхностно оговаривалось в нескольких местах (или я чего просмотрел - перенаправьте, извиняюсь ). Коротенько о предыстории. В планах ставить дизель, тойотовский 3L. Рама родная. А это повлечет ряд серьезных подгонок КПП, РК (или установка родных с двигателем-имплантантом), карданов и т.д. (а может и вовсе разрешится использованием перевертыша рамного, короткобазового полнопривода) На первенце моем стоит родной М20 и еще один в приданое от прежнего владельца. Оба вписаны в ПТС. После длительных переговоров с Мастерами и анализа полученной информации, я, любитель ГАЗ 69, неискушенный в его эксплуатации, принял решение: Оставить все родное, ознакомиться в процессе эксплуатации с его особенностями и четко сформулировать для себя задачи по модернизации-замене двигателя, трансмиссии и т.д. Хотелки традиционные: увеличить мощность родного двигателя, снизить расход топлива (все в пределах разумного). С использованием также дополнительно газобалонного оборудования. Проектное топливо ГАЗ 69 - А70, в наличии бензин 80. Добиться лучших показателей с переходом на него, полагаю - необходимо уменьшить обьем двигателя (фрезеровкой). Увеличить степень сжатия и мощность соответственно. И газобалонное ему. Опыт у многих богатейший, пожалуйста, прошу как родных, а потому нестесняясь. Просветите, чтоб бараном нелупать глазками перед мотористами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 Или так: Целесообразно ли фрезеровать двиг. под 80 бензин. (немного увеличить степень сжатия) ? и забить на газ вовсе (прибл. 110 октан.ч.).... ибо уменьшит и без того невеликую мощность? Или еще так: Это вовсе бредовая идея? оставлять как есть? регулировать зажигание, менять карбюратор, электрику, смазку и т.д., да кормить его 80? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 Ага... неприжилась тема.... буду хлопать глазками перед уважаемыми мотористами. Водочки взять в меру, да к ней покушать обильно.... да в мерной, застольной беседе.... чтоб непогнали дилетанта с вопросами идиотскими. Полагаю встанет г/б, куда ему деться. Каков результат будет - опишу. К зиме думаю свершится. Успехов всем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 Не отвечают явно по простой причине: не стал никто "газовым ананизмом" заниматься. Вот и ответ напрашивается;раз так, значит от лукавого все это, тем более на родной двигатель. Вот дизеля, да ставят-факт. В нашей питерской секции есть такой аппарат, знаю чей (зарегисирирован в клубе) и кто ставил. Даже краем уха слышал некоторые минусы (в смысле проходимости). Но за хозяина писать не беду, захочит-сам напишет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 у меня в гаражах дяденька ездит но видать двигло неродной балон прилепил сзади под днищем поперек кузова но он нанем чиста по асфальту ездит офф ксстати тент у него качественно сделан сидит как литой черного цвета Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 Не отвечают явно по простой причине: не стал никто "газовым ананизмом" заниматься. Вот и ответ напрашивается;раз так, значит от лукавого все это, тем более на родной двигатель. Вот дизеля, да ставят-факт. В нашей питерской секции есть такой аппарат, знаю чей (зарегисирирован в клубе) и кто ставил. Даже краем уха слышал некоторые минусы (в смысле проходимости). Но за хозяина писать не беду, захочит-сам напишет. ок, ответ вполне исчерпывающий. и гору с плечь долой..... В теме "Как повысить экономичность?" упомянули про г/б. По мнению аппонентов - убивалово двигателя в целом. Минусов предостаточно: уменьшение мощности, регулировка частая, газ неважный, проблемы с зимней эксплуатацией и т.д. и т.п. Взамен - экономия на городском цикле или дальним шоссейным поездкам, с газозаправочными станциями по трассе ... А последний убедительный довод Ильи о экономии топливных расходов на ГАЗике (начинать экономить надо с приобретения соответствующего авто, ОКИ к примеру ) - и вовсе меня успокоил. и правда, желания наши меняются в пользу оптимальных решений (при поддержке боллее опытных соклубников). "К зиме думаю НЕ свершится" -.... остается лишь предпочтение своему избраннику ГАЗону. Успехов всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Мой козел в прямом смысле жрал этим летом по 30 а то и 40 литров бензина. Единсвтенное что не проверял это компресию. Видимо в ней и дело. Езжу я на газоне мало в основном только себя порадовать и возникла идея поставить ГБО. Есть балон и редуктор, клапана докупить не проблема. Кто ставил и как себя ведет родно победовский двигатель на газу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь уаз 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 нет смыса.проверь клапона и карбюратор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Мой козел в прямом смысле жрал этим летом по 30 а то и 40 литров бензина. Единсвтенное что не проверял это компресию. Видимо в ней и дело. Езжу я на газоне мало в основном только себя порадовать и возникла идея поставить ГБО. Есть балон и редуктор, клапана докупить не проблема. Кто ставил и как себя ведет родно победовский двигатель на газу. ГАЗек свой в порядок приведи для начала, расход должен быть 12-16л/100км., по шоссе, но никак не 30-40. а потом уже задумаешся стоит ли ставить ГБО или нет. экономия она есть, правда не большая, кстати на "Победу" серийно, с завода ставили ГБО (в книжке читал.), так почему-бы на ГАЗек не поставить !? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Видел у нас в городе газ 51 с родным двигателем на газу (метане). Расход по сравнению с бензином примерно 1:1 (один куб метана хватает на то же расстояние, что и 1 литр бензина), только метан в два раза на заправке дешевле бензина. А если живя в частном доме купить компрессор для заправки газом от домашней газовой трубы, то газ выйдет в 10 раз дешевле стоимости бензина. Только нормальные заводские компрессоры дорогие (около 5 тыс. у.е.), а самопальные ставить стремно, да разрешение на врезку самодельного компрессора в газовую трубу никто не даст. Единственно, на что жаловался хозяин газона, что клапана частенько горят, и он собирается ставить другой двигатель. Изменено 25 января 2013 пользователем Док Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах