Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
snaiperr

Вот такой ГАЗик

Рекомендованные сообщения

Вот такой ГАЗик. Этот газик я приобрел в Виннице. Мотор М20, мосты Газ 67.Как говорил хозяин этот автомобиль переходной, я конечно сомневаюсь. Машинка приехала из Свердловской области в Севастополь, а потом в Винницкую область город Бар, ну а потом в Киев просто путешественник.

post-2082-1161757321_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"я его слепила из того,что было...." :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага в Тамбове тоже было несколько таких переходных... :D и с мордой и крыльями газ-67,и тока с крыльями от газ-67(это наверно более поздняя переходная модель.) :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ddmitriy1972

Никаких переходных не было!!! Это самопалы. В Саратове до сих пор такой ездит. Все просто.Газик целиком с документами редко у кого в СССР получалось купить а их ведь списывали и резали. Так умельцы покупали 67 за гроши и собирали 67 -69 по документам 67 у кого рама от 67 у кого от 69 у кого кузов задняя часть 69 Но для хозяйственного умельца 67 не удобен. Короток и борта нет. А 69 кузов это их мечта тогда была. Это как поворотники от трактора нав 69 в передние крылья, ведь вся страна не сговариваясь ставит. А люди думают что это заводское исполнение. Или как тормозная жидкость в Фары. Помните? Какое время такая и мода..Не было никаких переходов и после Газ 69. Вслед за последним 69 из ворот выехал 469...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал информацию по Москвичу 412 и нашел статью о заводе АЗЛК и про модельный ряд его автомобилей, там было мало фоток предоставлено и вот решил найти фотки через поисковик, наткнулся на один сайт где разные модели Москвичей в том числе и прототипы и вот что я там нашел:

К сожалению дальше прототипа это серия не пошла.

 

это ссылка (http://www.autogallery.org.ru/moskvich.htm)

это Москвич 415

вот еще ссылки:

http://avto4x4.narod.ru/azlk/415.htm

http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/m416.html

post-1186-1161859733_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все такие просто умные не стойте рядом. Только сказал слова хазяина, а тему с такими ухмылками обсосали просто написал на завод в кб. :angry::angry::angry::angry::angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искал информацию по Москвичу 412 и нашел статью о заводе АЗЛК и про модельный ряд его автомобилей, там было мало фоток предоставлено и вот решил найти фотки через поисковик, наткнулся на один сайт где разные модели Москвичей в том числе и прототипы и вот что я там нашел:

К сожалению дальше прототипа это серия не пошла.

 

это ссылка (http://www.autogallery.org.ru/moskvich.htm)

это Москвич 415

вот еще ссылки:

http://avto4x4.narod.ru/azlk/415.htm

http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/m416.html

 

Класс! Правда что то он мне напоминает по моему скопирован он с Тойоты FJ40 60-их годов.

 

 

Все такие просто умные не стойте рядом. Только сказал слова хазяина, а тему с такими ухмылками обсосали просто написал на завод а кб. :angry::angry::angry::angry::angry:

А ты им палец в рот не клади, они тебе его откусят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искал информацию по Москвичу 412 и нашел статью о заводе АЗЛК и про модельный ряд его автомобилей, там было мало фоток предоставлено и вот решил найти фотки через поисковик, наткнулся на один сайт где разные модели Москвичей в том числе и прототипы и вот что я там нашел:

К сожалению дальше прототипа это серия не пошла.

 

это ссылка (http://www.autogallery.org.ru/moskvich.htm)

это Москвич 415

вот еще ссылки:

http://avto4x4.narod.ru/azlk/415.htm

http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/m416.html

 

Интересная штучка..легкий наверное очень...и резина такая зубастенькая.

Жаль, что в СССР многие перспективные и интересные проекты так и не шли в серию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решётку менять однозначно, капот огрубить в стиль крыльям, затычки с крыльев долой или заменить решёткамий, черный цвет+хром и будет прикольный кастом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решётку менять однозначно, капот огрубить в стиль крыльям, затычки с крыльев долой или заменить решёткамий, черный цвет+хром и будет прикольный кастом!

Тогда это будет уже наверное похоже на Mercedes G класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такой ГАЗик. Этот газик я приобрел в Виннице. Мотор М20, мосты Газ 67.Как говорил хозяин этот автомобиль переходной, я конечно сомневаюсь. Машинка приехала из Свердловской области в Севастополь, а потом в Винницкую область город Бар, ну а потом в Киев просто путешественник.

А по документам он как ГАЗ-69 или как ГАЗ-67? Ты его восстанавливать будешь или на запчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ddmitriy1972

А что можно разобрать и искать запчасти и ктому и к другому . А собрать уже два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все такие просто умные не стойте рядом. Только сказал слова хазяина, а тему с такими ухмылками обсосали просто написал на завод в кб. :angry::angry::angry::angry::angry:

Да ладно пошутили мы ,чтоже всё так близко к сердцу принимать то :rolleyes:;):D

 

Никаких переходных не было!!! Это самопалы. В Саратове до сих пор такой ездит. Все просто.Газик целиком с документами редко у кого в СССР получалось купить а их ведь списывали и резали. Так умельцы покупали 67 за гроши и собирали 67 -69 по документам 67 у кого рама от 67 у кого от 69 у кого кузов задняя часть 69 Но для хозяйственного умельца 67 не удобен. Короток и борта нет. А 69 кузов это их мечта тогда была. Это как поворотники от трактора нав 69 в передние крылья, ведь вся страна не сговариваясь ставит. А люди думают что это заводское исполнение. Или как тормозная жидкость в Фары. Помните? Какое время такая и мода..Не было никаких переходов и после Газ 69. Вслед за последним 69 из ворот выехал 469...

Да ладно не было -БЫЛИ!!!!

 

 

:lol::lol::lol:

Да знаем мы всё прекрасно,вы товарищи шуток не понимаете что-ли? ;););)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на заднее крыло и не могу понять, зачем заваривать часть арки и приваривать крыло от 67?? Неужели в 80-х годах так тяжело было родное кузову крыло найти. Ведь стоило наверное 2рубля, и в каждом магазине лежало! А переднее вписалось здорово, как будто специально проектировалось :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! По документам энто ГАЗ 67.

Один мужи рассказал по поводу таких ГАЗиков, у одного деда в Черниговской области есть такое чудо, по документам ГАЗ 67. Так вот, кузов 67 был уже старенький и совсем прохуделся, да и кузов 67 не практичный для народного хозяйства, дед поставил кузов от 69 и пришел в МРЕО, а ему там сказали , морду оставь от 67 а то по документам он 67 и ехай себе куда хочешь. Вот так дед и сделал морда 67 а кузов 69 правда у него крылья задние как у 69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю на заднее крыло и не могу понять, зачем заваривать часть арки и приваривать крыло от 67?? Неужели в 80-х годах так тяжело было родное кузову крыло найти. Ведь стоило наверное 2рубля, и в каждом магазине лежало! А переднее вписалось здорово, как будто специально проектировалось :huh:

В магазинах??? :blink: . Ха-ха, насмешил, не было в СССР магазинов для УАЗ и собственно и приобрести УАЗ в личное пользование было не возможно. Приобретался только списанный хлам с автокомбинатов и то по блату. А все запчасти которые сейчас можно купить у дедков - это честно украденные запчасти с автоскладов или из армии, ну крайний случай купленные в 90-их годах в магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В магазинах??? :blink: . Ха-ха, насмешил, не было в СССР магазинов для УАЗ и собственно и приобрести УАЗ в личное пользование было не возможно. Приобретался только списанный хлам с автокомбинатов и то по блату. А все запчасти которые сейчас можно купить у дедков - это честно украденные запчасти с автоскладов или из армии, ну крайний случай купленные в 90-их годах в магазине.

 

Я тоже, Дима, под столом катаюсь!!!! В магазине!!! :D:D Это ж надо!!! В СССРе все на скоммуниздивании и держалось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно посмеялись и хватит :angry:

Всё равно факт остаётся фактом, крылья тогда достать было проще чем заниматься переваркой.

Ну комиссионные то магазины ведь были! Во всяком случае в Иркутске на ул.Фурье был уже в 1980г. Сам видел кузов на Газ-69а купленный в этом магазине в конце 80-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам видел кузов на Газ-69а купленный в этом магазине в конце 80-х.

С началом распада Советского Союза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше давал ссылочку на полноприводный Москвич, так вот сегодня решил зайти еще раз на тот сайт где я нешел его и поискать что-нить новое про ГАЗоны и нашел.

вот про ГАЗ-46

вот о паркетнике ГАЗ-19

здесь про ГАЗ-69 и про Ашку

а вообще довольно интересный сайт, оказывается столько авто в загашнике советского автопрома было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...