snaiperr 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 Вот такой ГАЗик. Этот газик я приобрел в Виннице. Мотор М20, мосты Газ 67.Как говорил хозяин этот автомобиль переходной, я конечно сомневаюсь. Машинка приехала из Свердловской области в Севастополь, а потом в Винницкую область город Бар, ну а потом в Киев просто путешественник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 "я его слепила из того,что было...." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аптекарь 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 В Киеве ещё есть такой,только верх из металла.Хозяина зовут Володя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 Ну, уж баслословно переходной . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 Ага в Тамбове тоже было несколько таких переходных... и с мордой и крыльями газ-67,и тока с крыльями от газ-67(это наверно более поздняя переходная модель.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ddmitriy1972 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 Никаких переходных не было!!! Это самопалы. В Саратове до сих пор такой ездит. Все просто.Газик целиком с документами редко у кого в СССР получалось купить а их ведь списывали и резали. Так умельцы покупали 67 за гроши и собирали 67 -69 по документам 67 у кого рама от 67 у кого от 69 у кого кузов задняя часть 69 Но для хозяйственного умельца 67 не удобен. Короток и борта нет. А 69 кузов это их мечта тогда была. Это как поворотники от трактора нав 69 в передние крылья, ведь вся страна не сговариваясь ставит. А люди думают что это заводское исполнение. Или как тормозная жидкость в Фары. Помните? Какое время такая и мода..Не было никаких переходов и после Газ 69. Вслед за последним 69 из ворот выехал 469... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 ...бать-колотить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лexa 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Искал информацию по Москвичу 412 и нашел статью о заводе АЗЛК и про модельный ряд его автомобилей, там было мало фоток предоставлено и вот решил найти фотки через поисковик, наткнулся на один сайт где разные модели Москвичей в том числе и прототипы и вот что я там нашел: К сожалению дальше прототипа это серия не пошла. это ссылка (http://www.autogallery.org.ru/moskvich.htm) это Москвич 415 вот еще ссылки: http://avto4x4.narod.ru/azlk/415.htm http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/m416.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snaiperr 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Все такие просто умные не стойте рядом. Только сказал слова хазяина, а тему с такими ухмылками обсосали просто написал на завод в кб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Искал информацию по Москвичу 412 и нашел статью о заводе АЗЛК и про модельный ряд его автомобилей, там было мало фоток предоставлено и вот решил найти фотки через поисковик, наткнулся на один сайт где разные модели Москвичей в том числе и прототипы и вот что я там нашел:К сожалению дальше прототипа это серия не пошла. это ссылка (http://www.autogallery.org.ru/moskvich.htm) это Москвич 415 вот еще ссылки: http://avto4x4.narod.ru/azlk/415.htm http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/m416.html Класс! Правда что то он мне напоминает по моему скопирован он с Тойоты FJ40 60-их годов. Все такие просто умные не стойте рядом. Только сказал слова хазяина, а тему с такими ухмылками обсосали просто написал на завод а кб. А ты им палец в рот не клади, они тебе его откусят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лexa 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Тойота FJ40 всеже по массивнее смотрится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 Искал информацию по Москвичу 412 и нашел статью о заводе АЗЛК и про модельный ряд его автомобилей, там было мало фоток предоставлено и вот решил найти фотки через поисковик, наткнулся на один сайт где разные модели Москвичей в том числе и прототипы и вот что я там нашел:К сожалению дальше прототипа это серия не пошла. это ссылка (http://www.autogallery.org.ru/moskvich.htm) это Москвич 415 вот еще ссылки: http://avto4x4.narod.ru/azlk/415.htm http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/m416.html Интересная штучка..легкий наверное очень...и резина такая зубастенькая. Жаль, что в СССР многие перспективные и интересные проекты так и не шли в серию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 Решётку менять однозначно, капот огрубить в стиль крыльям, затычки с крыльев долой или заменить решёткамий, черный цвет+хром и будет прикольный кастом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лexa 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 Решётку менять однозначно, капот огрубить в стиль крыльям, затычки с крыльев долой или заменить решёткамий, черный цвет+хром и будет прикольный кастом! Тогда это будет уже наверное похоже на Mercedes G класса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 Вот такой ГАЗик. Этот газик я приобрел в Виннице. Мотор М20, мосты Газ 67.Как говорил хозяин этот автомобиль переходной, я конечно сомневаюсь. Машинка приехала из Свердловской области в Севастополь, а потом в Винницкую область город Бар, ну а потом в Киев просто путешественник. А по документам он как ГАЗ-69 или как ГАЗ-67? Ты его восстанавливать будешь или на запчасти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ddmitriy1972 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 А что можно разобрать и искать запчасти и ктому и к другому . А собрать уже два. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2006 Все такие просто умные не стойте рядом. Только сказал слова хазяина, а тему с такими ухмылками обсосали просто написал на завод в кб. Да ладно пошутили мы ,чтоже всё так близко к сердцу принимать то Никаких переходных не было!!! Это самопалы. В Саратове до сих пор такой ездит. Все просто.Газик целиком с документами редко у кого в СССР получалось купить а их ведь списывали и резали. Так умельцы покупали 67 за гроши и собирали 67 -69 по документам 67 у кого рама от 67 у кого от 69 у кого кузов задняя часть 69 Но для хозяйственного умельца 67 не удобен. Короток и борта нет. А 69 кузов это их мечта тогда была. Это как поворотники от трактора нав 69 в передние крылья, ведь вся страна не сговариваясь ставит. А люди думают что это заводское исполнение. Или как тормозная жидкость в Фары. Помните? Какое время такая и мода..Не было никаких переходов и после Газ 69. Вслед за последним 69 из ворот выехал 469... Да ладно не было -БЫЛИ!!!! Да знаем мы всё прекрасно,вы товарищи шуток не понимаете что-ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2006 Смотрю на заднее крыло и не могу понять, зачем заваривать часть арки и приваривать крыло от 67?? Неужели в 80-х годах так тяжело было родное кузову крыло найти. Ведь стоило наверное 2рубля, и в каждом магазине лежало! А переднее вписалось здорово, как будто специально проектировалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snaiperr 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Всем привет ! По документам энто ГАЗ 67. Один мужи рассказал по поводу таких ГАЗиков, у одного деда в Черниговской области есть такое чудо, по документам ГАЗ 67. Так вот, кузов 67 был уже старенький и совсем прохуделся, да и кузов 67 не практичный для народного хозяйства, дед поставил кузов от 69 и пришел в МРЕО, а ему там сказали , морду оставь от 67 а то по документам он 67 и ехай себе куда хочешь. Вот так дед и сделал морда 67 а кузов 69 правда у него крылья задние как у 69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Смотрю на заднее крыло и не могу понять, зачем заваривать часть арки и приваривать крыло от 67?? Неужели в 80-х годах так тяжело было родное кузову крыло найти. Ведь стоило наверное 2рубля, и в каждом магазине лежало! А переднее вписалось здорово, как будто специально проектировалось В магазинах??? . Ха-ха, насмешил, не было в СССР магазинов для УАЗ и собственно и приобрести УАЗ в личное пользование было не возможно. Приобретался только списанный хлам с автокомбинатов и то по блату. А все запчасти которые сейчас можно купить у дедков - это честно украденные запчасти с автоскладов или из армии, ну крайний случай купленные в 90-их годах в магазине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 В магазинах??? . Ха-ха, насмешил, не было в СССР магазинов для УАЗ и собственно и приобрести УАЗ в личное пользование было не возможно. Приобретался только списанный хлам с автокомбинатов и то по блату. А все запчасти которые сейчас можно купить у дедков - это честно украденные запчасти с автоскладов или из армии, ну крайний случай купленные в 90-их годах в магазине. Я тоже, Дима, под столом катаюсь!!!! В магазине!!! Это ж надо!!! В СССРе все на скоммуниздивании и держалось!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Ладно посмеялись и хватит Всё равно факт остаётся фактом, крылья тогда достать было проще чем заниматься переваркой. Ну комиссионные то магазины ведь были! Во всяком случае в Иркутске на ул.Фурье был уже в 1980г. Сам видел кузов на Газ-69а купленный в этом магазине в конце 80-х. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 Сам видел кузов на Газ-69а купленный в этом магазине в конце 80-х. С началом распада Советского Союза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лexa 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Я выше давал ссылочку на полноприводный Москвич, так вот сегодня решил зайти еще раз на тот сайт где я нешел его и поискать что-нить новое про ГАЗоны и нашел. вот про ГАЗ-46 вот о паркетнике ГАЗ-19 здесь про ГАЗ-69 и про Ашку а вообще довольно интересный сайт, оказывается столько авто в загашнике советского автопрома было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Да сайт интересный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах