Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
And

первый раз прокатился

Рекомендованные сообщения

Ну вообщем созрел я для первой пробной поездки вокруг стоянки. Блин слов не хватает, но и в себе все не удержишь. Ну начнем сначала :

Установил двигатель от газ 24-10, третья точка крепления отсутствует т.к. в кожухе сцепления нет отверстий, да и не совпадает это место с планкой, пока решил оставить на потом, и как оказалось зря !

Карбюратор поставил москвичевский 126 Н (ну типа двухкамерный и економичный, да и валялся в загашнике), долго мудрил с приводом газа и через карамысло всетаки приделал. Коробка получилась выше чем была и раздатка не крутилась т.к. короткий кардан оказался под немыслимым для него (для меня :huh: нормальным ) углом, приплднял раздатку при помощи проставок и длинных болтов, крепления привода газа пришлось открутить, т.к. иначе движок не влазил , сейчас он у меня зажат между кузовом и планкой :D ну я и думал что он никуда не денется. Вообщем завел я свое хозяйство скорость не включается, подкрутил тягу на вилке сцепления - порядок поехали !!!

да, что-то плохо тянет, и руль крутить с огромным усилием, тормоза хватают в самом конце, стал разворачиваться на спуске (вокруг стоянки по грунтовке) заглох скорость заклинила и никуда, смотрим - двигатель сдвинулся и выпала тяга сцепления - воот блин, поставил, сдвинул двигатель на место поехали - а в горку не едет глохнет и все !!! пришлось опять развернуться и брать ее с разгона !!!

:blink: наверное это из-за карбюратора. у кого стоит такой ? что нужно расточить ? или менять нафиг ,

еще из-под головки масло льется, как ее протянуть ? там ведь какойто порядок ? и усилие ? Вообщем добрался я до своей стоянки, переставил аккумулятор на мицубу и рванул на работу и тут же поделился с вами своими приключениями

P.S все равно я на нем буду ездить !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, поздравляю с очередным этапом.

Москвичевский карю 126Н - надо снимать и ставить 126Г, поскольку жиклеры в "Н" расчитаны на двигатель 1500 кубов.

Порядок протяжки везде один ( см КНИГУ 69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я понять не могу, как двигатель то смог сдвинуться, он что не был закреплён чтоли???Или сорвало крепления?У меня 402-й стоит так к раме 2 крепления, а потом от коробки тоже 2 крепления! Чёт я не понимаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я понять не могу, как двигатель то смог сдвинуться, он что не был закреплён чтоли???Или сорвало крепления?У меня 402-й стоит так к раме 2 крепления, а потом от коробки тоже 2 крепления! Чёт я не понимаю....

Две точки крепления по бокам, а третья на поперечине рамы, там где колокол сцепления на нее ложится, так вот там в колоколе отверстий нет, и он лежит на поперечине ребрами, а не всей плоскостью, т.к. сдвинут назад из-за широкого радиатора и пропеллера винтилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две точки крепления по бокам, а третья на поперечине рамы, там где колокол сцепления на нее ложится, так вот там в колоколе отверстий нет, и он лежит на поперечине ребрами, а не всей плоскостью, т.к. сдвинут назад из-за широкого радиатора и пропеллера винтилятора

У меня так же на втором сделано, делал предыдущий хозяин, стоит и ничего, использовался в различных условиях и на крутых подъемах никуда не сдвигался и прыгал и все в этом духе. На первом стоит тоже 24-10 но уже с УАЗовской коробкой там снята поперечина, онаже третья точка опоры и её роль играет родное крепление УАЗовской коробки, но буду его переделывать, уж сильно "уши" этого крепеления в салон заходят и снимать геморно, хотя приспособился уже.

И самое что интересное, как-то переделывал тягу педали "газа" на втором, где только на двух тчках держиться, и в процессе замечаю что что-то не так, отличается сильно, оказалось что двигатель здвинут назад, т.е. стоит вплотную к перегородке моторного отсека, а на первом сантиметров на 5 - 7 дальше от нее, крепления не смотрел на предмет перестановки их, так что не могу точно сказать где что менялось. Все никак не доберусь до полного разбора и одного из ГАЗиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зажигание выключил, а двигатель глохнуть не хочет о чем это говорит ? и насколько нужен вакуумный опередитель зажигания, его трубка у меня пока просто болтается (проблемеам крепления к карбюратору) и чем закрыть трубку с коллектора идущую на вакумный усилитель тормоза ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если зажигание выключил, а двигатель глохнуть не хочет о чем это говорит ?

Из классических вариантов:

1. позднее зажигание

2. богатая смесь на холостых оборотах.

Возможно существуют менее тривиальные причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из классических вариантов:

1. позднее зажигание

2. богатая смесь на холостых оборотах.

Возможно существуют менее тривиальные причины.

 

Слишком горячие свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если зажигание выключил, а двигатель глохнуть не хочет о чем это говорит ? и насколько нужен вакуумный опередитель зажигания, его трубка у меня пока просто болтается (проблемеам крепления к карбюратору) и чем закрыть трубку с коллектора идущую на вакумный усилитель тормоза ?

Резьбовой заглушкой, по моему там КГ 16/14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если зажигание выключил, а двигатель глохнуть не хочет о чем это говорит ? и насколько нужен вакуумный опередитель зажигания, его трубка у меня пока просто болтается (проблемеам крепления к карбюратору)?

У меня на Волге 24-й двигатель и от свечей он не детанирует, свечи использую с калильным числом 17.

От зажигания может, только не от позднего, а от раннего. И еще детанация может быть на убитом движке (когда он поддымливает), просто догорает масло в камере сгорания. Но это происходит только когда двигатель горячий (85-90 градусов). Еще самая простая причина у тебя двигатель ЗМЗ-24Д с головкой под 92-й бензин (высота головки 95 мм), а ты заливаешь 76-й. Еще бывает так, что головку много раз перегревали и много раз выводили плоскость на шлифовальном круге и теперь ее высота вместо 98 мм - 96 мм, под что то среднее между 76-м и 92-м бензином.

Вакуумный регулятор угла опережения зажигания вешь полезная разница заметна на холостых оборотах и на подъмах, в нужный момент дает опережение зажигания в 13 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...